SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

=Нарком=

Менять голову... Очень здорово... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

Ты раньше времени не волнуйся... Фильтр родной или ТАЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ты раньше времени не волнуйся...

... и голову не теряй... :D

 

Родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Просто неправильно выбранный фильтр оказывается тоже может влиять, там давление перепускного клапана, вся фигня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

у меня вот давление всегда (год как езжу на москвиче) на прогретом ХХ около 0, но чууууть больше, поставлю механику, проверю в чем же там дело, дыма нет, картерных очень много но с ними в карб масло не идет. а жрет масло заметно. я так понимаю гуляющий распред в постелях сильно сказывается на давлении? кстати ещё наслушал стук в двиге (снизу в районе 4-3 шатуна) :D протянет ли до весны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
снизу в районе 4-3 шатуна

Так у вас вкладыши, батенька, может завернуть. А тогда ещё и на новое колено прилипнете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
снизу в районе 4-3 шатуна

Так у вас вкладыши, батенька, может завернуть. А тогда ещё и на новое колено прилипнете...

ну и пес с ним, мне главное зиму откатать, не охота щас мараться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не факт что получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
неправильно выбранный фильтр оказывается тоже может влиять

 

Как же их подбирать? И откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Как же их подбирать? И откуда инфа?

Инфа от продавцов фильтров. А то Прус себе на Ниссан от классики или от зубила вкрячил (не помню) - вкладыши и задрало. Так и подбирать... На наш мотор от классики должен подходить по параметрам помницца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Появилось после холодов...

вот сёдня температура +10 была ,ездили,двиг 85град. давление 3-3.5 и ниже ни ни!!добавляеш обороты поднмается,попробовали редукционный выкрутить выкрутили макс. сколько можно реакция почти ноль совсем чуть ушло.

недели 3 назад залили новое масло Shel минералка с присадками.

В чём проблема!!! :o

 

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

 

просто когда идёш 100 и больше стрелка на 6 и дальше может уйти. может датчик лагает??

или это чудо масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Эмульсии в моторе нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

нет.

 

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

 

может из за того что похолодало...??

и при запуске минут 5-8 6ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

мыслей больше нет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

проверить бы механическим манометром... может дисительно датчик привирает.

А редукционник вообще работает? Вы его выкручыивали целиком?

У меня было, что его заклинило, но в открытом положении, после чего была внеочередная капиталка движка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

да вроде работает...немного спало давление...а как проверить его??выкручивали да почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
выкручивали да почти.

И нафига "почти"? снять его целиком, подвигать, пошевелить туды-сюды. Когда у меня застрял, его пришлось долго расталкивать, чтоб ход был вообще без малейших затыков.

Найди таки мех.манометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

SHARk

попробую найти...

то есть его воообще выкручиваеш??и шивелиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
то есть его воообще выкручиваеш??и шивелиш.

Нет.

Не, я о чём тут уже несколько сообщений написАл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Тупой вопрос: А как влияет эмульсия на давление масла, и что может произойти от высокого давления масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины и посмотри, попадает ли туда вообще масло. возможна следующая ситуация: масло Shell обладает чрезвычайно хорошими моющими свойствами (даже самая дешевая "красная" минералка), возможно где то в центральном канале двигателя это масло отслоило большой кусок отложений и этот кусок закрыл отверстие подвода масла к головке. в этом случае масло пойдет только на коленвал, а там дырки небольшие, соответственно давление будет высокое.

 

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

 

кстати говоря, присадки еще сильнее увеличивают моющую способность масла (в силу химической активности их основы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Да попал...

А если канал забит можно его прочистить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

думаю вполне реально, но при этом голову снимать надо.

канал из блока выходит со стороны выпускного коллектора возле ближайшей к маховику шпильки.

но забито может быть и не там, а в самой голове. тут сложнее - посмотри в книжке как там каналы идут, возможно придется вытаскивать оси коромысел и распредвал (внутри них основные каналы, причем тонкие и длинные).

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

кстати, можно добраться и к горизонтальному каналу внутри блока, но это нужно подбираться с задней стороны двигателя вплоть до снятия маховика, там есть большая пробка под шестигранник на 12 (если не ошибаюсь).

спереди этот канал выходит в нижнюю крышку звездочек (т.е. можно и через нее добраться к нему).

но этот канал очень толстый, сантиметра 2 диаметром, его проблематично забить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Сам грешу на перепускной (редукционный) клапан, сегодня хочу поверить, правда незнаю как:)

 

Тот же вопрос. И как его регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.