SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Сергей2140

купили мы масика в 1996 году у него давление сроду выше 1 не поднималось и то на холодную и на оборотах. а так даже на 80 км/ч всё время 0. что я только не делал чтобы давление поднять и редукционник менял и маслонасос полностью, проездил около 30 тысяч никаких проблем с двигуном ну когда колечки залегли (ИМХО из за палёного масла) перебрали двигун поставили вкладыши 0,05 или 0,005 не помню (к датчику никто не касался) давление стало абсолютно нормальным 2 на холостых 4 на оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

У меня на Орбите датчика нет, но с горящей красной лампочкой, именно на прогретом движке, прошел 25 тыс. При этом давление действительно было практически на 0, специально подключал манометр от 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сергей2140

Так это наверное у тебя коленвал лежал в неправильных вкладышах, и масло почти не задерфиваясь пробегало через них в картер движка... ГБЦ была хорошо "промаслена" при вскрытии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:)/> гбц было промаслено неплохо было а вкладыши стандартные были просто наверное поизносились малёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kruger

Кому интересно, закончу эпопею с нулевым давлением. 2 августа приехал на встречу у Пискаревки. Там SHARk оказал квалифицированную помощь, а именно: чуть "дожали" редукционный клапан, давление теперь в норме. Операция действительно очень простая. Отдельное спасибо и респект SHARk-у (Николаю)! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintus

При запуске машины и езде при температуре 40-80 машина тянет просто отлично, давление масла нормальное, порядка 4х,и детонации никакой нет, но как движок доходит до рабочей температуры 80-100, так начинаеца ужас, давление плавно опускаеца почти до 2х и постоянна стучат пальцы, на газ жмеш и они стучат,при этом разгона почти нет. Еще заметил последнее время под карбуратором все залито маслом будто, хотя всегда было чисто. Весной промывал карбюратор, перед этим было поменьше, но все равно, а щас с каждым днем все хуже. Менял свечи-стало каплю получше. Кто нибудь может подскажет? может прокладки фиговые под карбом? может по этому быть такое давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Итак первая весчь рабочий диапозон уфы 70 градусов вот и думай а если 80-100 это уже перегрев вот и вывод!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Gidra, ну здрассть... самая стабильная температура - 80-85, а выше 90 - перегрев.

 

последнее время под карбуратором все залито маслом будто,хотя всегда было чисто
Фильтр снимал? как в самом фильтре с загрязнениями?

 

То, что давление опускается - это нормально, когда масло нагревается, оно более жидкое становится.

К стати, что за масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Первым двум "писателям", рекомендую хотя бы открыть руководство по эксплуатации... :x

начинаеца ужас,давление плавно опускаеца почти до 2х

Давление на ХХ? Или на каких оборотах? Если на ХХ - то давление просто замечательное, если на средних оборотах - вполне нормальное давление.

и постоянна стучат пальцы,на газ жмеш и они стучат,при этом разгона почти нет

Смотри УОЗ, видимо слишком раннее зажигание. Кстати, на каком бензине ездишь?

Итак первая весчь рабочий диапозон уфы 70 градусов вот и думай а если 80-100 это уже перегрев вот и вывод!!!

Без комментариев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Винтус

Ежу на 92м,всегда,но раз на раз попадается откровеное гавно,асобено тнк.Даже октан коректор непомагает,немагу им падстроить. А давление такое почти всегда,тока на высоких поднимается.Понятно значит дело не в давлении,но в чем? Разве зажигание могло само сбиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Винтус

И вот еще,в прошлом году было масло старое,лет 10 ему,гонял все прошлое лето,давление было 3,5,а весной пришел в гараж,залил пол синтетику манол,и кажца всеж тада началось это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
И вот еще,в прошлом году было масло старое,лет 10 ему,гонял все прошлое лето,давление было 3,5,а весной пришел в гараж,залил пол синтетику манол,и кажца всеж тада началось это.

 

И у меня похоже - холодный - все Ок, а нагреется - не тянет.

Думаю масло сильно жидкое (минералка простае), или зимнее попалось. Сейчас немного похолодало, двигатель неперегревается - вроде все нормально, да и на зиму лучше более жидкое. Хотя все равно долго на этом масле ездить не собираюсь, буду менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Думаю масло сильно жидкое (минералка простае), или зимнее попалось

:shock: Блин, ребята, вы как масло выбираете? По цвету этикетки?

Для начала нужно с вязкостью определиться, а уже потом минералка / п/с / синтетика и производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Для начала нужно с вязкостью определиться.

Вот теперь уже разобрался какое надо и определился. В следующий раз буду внимательно смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Заодно проверь температуру движка независимым термометром.У меня на 31029 указатель на приборке врал на 20[!]гр.,правда,в большую сторону-показывал примерно 80[на 31029 нет цифр,а только черточки разметки],а реально-60гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Диапазон рабочей температуры уфы 70-85

 

 

НЕ ПУТАЙТЕ С ВАЗОМ ГДЕ ДИАПОЗОН 90-100

 

а потом все жалуются а почему у меня так хреново движок работает...

 

-=Val=-

уфинский движок очень щепетильно относится к собственой температуре...

 

Ну наверно блин мне это не однократно говорил дед... и сосед которые всю жизнь ездит на Москвичах... притом сосед работал на АЗЛК...

 

я например знаю такой момент когда движок нагревается после 90 он перестает тянуть... и масло у меня не причем было, движок перегривался... (помогло ампутированием термостата на лето)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintus

да я масло тоже весной сменю, если канешна не машину, хочу девяточку недорогую взять, буду лучше с ней возица ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
да я масло тоже весной сменю,

Масло меняетс не раз в сезон, а как максимум раз в 10 тысяч пробега (но лучше в 7-8). И на 9-ке тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Итак первая весчь рабочий диапозон уфы 70 градусов вот и думай а если 80-100 это уже перегрев вот и вывод!!!
Диапазон рабочей температуры уфы 70-85

Что-то где-то не совпадает.

70-85 это уже ближе к телу... т.е. к делу. Но я бы сказал 80-85, т.к. 70 маловато будет, хотя зимой у меня выше и не поднималось - жалюзей не хватает и термостата не было.

А к температуре мой УЗАМ как то не привередлив. После нагрева до 60-ти начинает уверенно работать, а при перегреве он так же продолжает уверенно работать, разве что рычит посильнее. Я пару раз кипятил движок (ремень рвался), замечал перегрев только по датчикам, когда уже за 110 зашкаливало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Диапазон рабочей температуры уфы 70-85

 

НЕ ПУТАЙТЕ С ВАЗОМ ГДЕ ДИАПОЗОН 90-100

 

а потом все жалуются а почему у меня так хреново движок работает...

Дорогой друг! Бросай курить такую неправильную траву!

Открываю мануал "Автомобиль "Москвич-412" (эксплуатация и техническое обслуживание)". Издание второе, переработанное и дополненное. Москва, Транспорт, 1975. Стр. 237, приложение 1.

Температура охлаждающей жидкости, град...... 80-100

Температура, град:

Начала открытия клапана термостата.......... 80 +/- 2,5

Полного открытия клапана термостата........ 90 +/- 2,5

Конечно, я понимаю, не легко поверить книге, которая старше тебя, но ты уж постарайся. ;)/>

 

А 90-100 - это диапазон рабочей температуры переднеприводных ВАЗов, с повышенным давлением в системе охлаждения, у классики он весьма близок к нашему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Первым двум "писателям", рекомендую хотя бы открыть руководство по эксплуатации...

Полностью присоединяюсь...

Всю жизнь рабочий диапазон Уфимского двигателя 80-100 градусов, а нормальное давление масла на холостых на прогретом двигателе 0,8 кг/см2.

 

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

 

давление масла нормальное, порядка 4х

Это нормальное давление??? :shock:

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

все залито маслом

конечно будет залито с таким-то давлением, жди когда сальники выдавит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

На ХХ:0,8-1,5Атм;на средних[2,5-3000об]-от 2 до 3,5Атм на прогретом двиг.Если гонит масло из-под сальников и прокладок,то это либо плохая вентиляция картера[забиты каналы отсоса :o ],либо полностью севшие кольца.Давление масла есть только в сопряжениях деталей[например,вкладыш к/вала-тело к/вала],давление в картере и на сальниках зависит только от прорывающихся картерных газов.При большом давлении может пробить только вертикальный маслоканал на стыке ГБЦ-блок цилиндров.

Силумин УЗАМа не любит температуры выше 95гр-это не чугун ВАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Wlad402, блин зачем так учёно загнул, надо быть проще.

Я тоже хотел сказать, что давление в 4 очка это нормально, у меня с капиталки такое, пройдено более 5тыс.км. и нигде сальники не напрягаются, на них нет давления!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintus

блин,ну а в чем же тогда дело? в бензине,так ща заливаю на одной заправке,и тянет норма вроде,уже неделю? а пробег всего то 50000. Есть еще винтик который за СО отвечает,так еси я его закручиваю то обороты увеличиваются и тяга,но как при этом для двигателя и расхода хотел бы знать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Диапазон рабочей температуры уфы 70-85

 

Гидра, ты опять обкурился? У УЗАМа рабочий диапазон 80-100! Что ты за фигню разказываешь, ты в инструкцию хоть раз заглядывал? :shock:

 

ЗЫ: кстати курить вредно для здоровья, пора бросать уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.