SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

RSATom

1. Чем выше температура, тем жиже масло, тем меньше давление.

2. Штатная москвичевская пара указатель/датчик - является весьма и весьма не точным прибором (для того чтоб в этом убедится достаточно посмотреть принцип действия).

3. для того чтоб наблюдать более менее точные показания можно поставить следующую пару датчик/указатель: ММ-358 + УК-130А. У этой пары абсолютно другой принцип действия, показания дает заметно более точные и более оперативные. Резьба датчика мм-358 такая же как у родного мм-9 (коническая), т.е. встает он без каких либо проблем.

4. исправные аварийные датчики давления имеют порог срабатывания 0.4-0.8 (по крайней мере если говорить о мм-111)

5. в системе очень легко поиметь одновременно и аварийный датчик давления и обычный указатель - достаточно поставить тройник датчиков давления от волги. опять же резьба там та же самая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu

RSATom, доступно объяснил, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рафаэль

Давление масла при запуске 2 показывает, потом на 0 падает. (десять лет машина стояла)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Уровень масла в норме?при вытянутом подсосе должно быть давление 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Ну так "Москвич супер машина, но с характером" :D может кроме отсутствия давления при этом сизый дым из трубы валит? Всё-таки машина долго стояла

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Масло меняй. жидкое слишком и каки много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

... или врет манометр, или движок на грани, или забит фильтр, или фиговый маслонасос, или засорен редукционный клапан, или...

 

Ну а начинать, разумеется с замены масла и фильтра. Только не надо создавать тему "Как менять масло"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

-=Val=-

Мда, его 2 темы Куда залить и почему 0 можно было написать в одной. 1вот к примеру название "10 лет стоял в гараже..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primal

Датчик давления масла посмотри, у меня подобная тема была, поменял, всё нормально стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Более менее показывает механический датчик давления масла родной может и 3,14здеть, может масло не то, что давления не дает...

У меня пока все работало...заводишь на холодную 4 очка, нагреется 2, тоже не правда наверно... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
vanya
Более менее показывает механический датчик давления масла родной может и 3,14здеть, может масло не то, что давления не дает...

У меня пока все работало...заводишь на холодную 4 очка, нагреется 2, тоже не правда наверно... :)

у меня сейчас так после замены редукционника :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Рафаэль, по ходу масло полное г... . У меня так было когда М8 лил. Хоть только залитое, пока прогреваешься есть давление. Как только прогрелся до рабочей температуры давление в ноль падало. Думал может датчик глючит. Сейчас перешел на другое масло и такой эффект пропал. Давление при любых оборотах и температурах есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
давление масла при запуске 2 показывает потом на 0 падает.(десять лет машина стояла)

 

Почти та же фигня, только машина стояла год. Маслонасос новый (со слов хозяина), датчик я сменил (новый, советский). Масло вроде нормальное, минералка ЛукОил. Фильтр что ли сменить... :on-guest-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Сейчас, заводишь 2 очка нагрееется 0, газуешь стрелка кладется вправо...

Масло Shell полусинтетика 10w40...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Metallica fan

у меня также как и у тя токомасло лукойл полусинтетика . токо когда заводиш у меня 4 очка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А у меня стрелка не кидается.... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

=Нарком=

в чем + минералки видишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На Маузере (с 412-ым мотором) минусов не ощутил. А на Крысе стояло по умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

А зимой как? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Без проблем. Маузер заводился с полоборота в -20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
датчик я сменил (новый, советский)

А ты его кстати верхом наверх вкрутил? У него там стрелочка "верх" есть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Про стрелочку в курсе. Но как вкрутил - не знаю. Не видать... :? А что, сильно врать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Неточность увеличится, скажем так. Насколько не знаю но говорят влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Итак. Какие проблемы вообще приводят к падению давления масла?

 

Неисправный насос

Редукционный клапан

Плохое масло

 

Еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мне Ванёк794 говорил что на УЗАМе давление в распредвал может уходить. Типа решиться может перевтуливанием распреда но за это нигде не берутся, надо голову менять :grin:

 

Ещё засранные каналы наверно могут влиять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.