SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Belovkcc

ХЗ,интересная тема,может у меня давление то падало мин через 30 езды,то поднималось-ТАЗофильтр засрался,может редукционник тупит,там же шарик,вот десь задевает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Манометр скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я тоже думал что манометр, P.S.вот в пику надо тем,кто в ветке про мех. манометры кричал о их ненужности

Share this post


Link to post
Share on other sites
-CJ-

А уровень масла в норме? Мож масла маловато и с воздухом захватывает (перебои подачи)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136

Привет всем!

Среди форумчан надеюсь, есть не только наездники, но и механики. Я тоже как бы не один движок перебрал, но один меня уже замучил. Проблема с давлением масла в движке.

Температура 80-90, обороты 900, давление единица, увеличиваю обороты до 4000-4500, увеличивается и давление до шестёрки (на холодном движке стрелка зашкаливает), по мере отпускания клапана, на холостых оборотах давление падает на ноль. Насколько я разбираюсь в медицине при отпускании редукционного клапана регулируется верхний придел давления, нижний же должен оставаться без изменений, а в данном случае верхний и нижний приделы регулируются вмести и наверное пропорционально.

Измерения проводил несколькими механическими измерителями давления масла.

Клапанов перепробовал тоже штук пять. Хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу. Куда ещё можно заглянуть, чтоб верхнее давление не переходило за четвёрку, а нижнее не падало ну хотя бы за 0.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Редукционный клапан пробовал притирать? Мож просто проблемы с вязкостью\качеством масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136
Редукционный клапан пробовал притирать? Мож просто проблемы с вязкостью\качеством масла.

 

И менять пробовал, и притирать пробовал, и масло с разной вязкостью тоже пробовал. Сейчас залита полусинтетика (еще на зиму залил), до того была минералка, разницы почти никакой

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну проблема однозначно в редукционнике, может при незначительном его выкручивании он открываеться очень сильно сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136
Ну проблема однозначно в редукционнике, может при незначительном его выкручивании он открываеться очень сильно сразу?

 

Я тоже подозреваю, что в редукционке, или скорее всего около неё, потому как экспериментировал с несколькими клапанами, даже брал от нормально работающих движков. Я думаю, нет ли какой трещины в магистрали. Какой-то парадокс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
падало ну хотя бы за 0.5

По книжке не меньше 0.8 должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А маслонасос перебирался? Может он на малых оборотах не качает из-за выработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты пришел тут же засунул в раздел кузов тему про двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136
ты пришел тут же засунул в раздел кузов тему про двигатель

 

Согласен ошибся, так что теперь? Админ если сочтет нужным удалит тему, аты если можно по существу.

 

 

 

 

 

 

А маслонасос перебирался? Может он на малых оборотах не качает из-за выработки.

 

 

Да, как-то я над этим не подумал. Мне всегда казалось, что он вечный, в масле же купается. Шестерни в продаже ещё есть, а вот крышку переднюю найти, скорее всего, не удастся. За вариант спасибо надо над ним поработать.

Edited by arisha136

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Мне всегда казалось, что он вечный, в масле же купается

 

А до этого написал:

 

Я тоже как бы не один движок перебрал

 

Тебе сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

а такой вопрос. Давление масла может быть фиговым из за ушатанной ГБЦ? а как именно ред.клапан регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136
Мне всегда казалось, что он вечный, в масле же купается

 

А до этого написал:

 

Я тоже как бы не один движок перебрал

 

Тебе сюда

 

Век живи век учись. Спасибо за ссылочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Из-за ушатоной и поведенной может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
а как именно ред.клапан регулировать?

Открой книгу - и прочти

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

вот поставил на днях новый маслонасос и масло поменял на ликойл полусинтетическое 10W-40 и начались у меня проблемы, вообщем холостой ход пропал сразу же теперь 670-680 об/мин, а было 900, ну давление как было на холостых низкое так и осталось (после прогрева) где-то 0,5-0,6 (стоит мех. манометр от камаза :) )

вот такой манометр поставил

438529x6m8.jpg

 

до этого было залито shell helix красный минералка 15W-40, после капиталки двигло прошло 11 ткм

 

У кого какие мысли по этому поводу?

а то уже устал искать причину слабого давления.

 

PS: заметил что ось у новой ведущей шестерни маслонасоса чуть чуть выступаеть за шестерню (гдето на 1-1,5 мм) т.е. вроде как упирается в крышку маслонасоса, так как есть небольшой след на крышке. На старой шестерне такого нет. Так и должно быть? Может ли эта ось путём трения об крышку тормозить двигатель так чтоб он сбрасывал холостые обороты?

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я тебе одно скажу- так не должно быть, ось не должна выступать за шестерню, а тем более упираться в крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, может.

А про новый насос... Так это как в известной рекламе "...также как накачивать лопнувшее колесо...".

 

голову то поди не капиталил, или я не прав ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

У меня тоже стало падать давление на холостых, и тоже примерно на 10000км после капы. Сегодня вскрыл двигатель, оказалось что каким-то макаром порвало железную чашечку которая одета на колено под лобовой крышкой, сорь, не знаю как она называется и для чего нужна. Так вот, порвало её на три части, и одна из них оказалась под лобовой крышкой, в канале, возле маслянного насоса. В моём случае, видимо, это и есть причина, ибо вс1 остальное в идеальном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня тоже на ХХ стало давление падать,и на Волге на ХХ ваще в 0 уходит,может так оно и должно быть?ведь обороты оч. низкие,а при 1500 сразу на 2-ку идет.Я поставил лампу аварийного давления,и на ХХ она не загорается,значит нормалды впринципе,на Жигулях вон лампа на ХХ часто горит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Не знаю, не знаю. По мне так уж лучше разобраться в чём причина, чем ездить и с ужасом ждать когда он застучит. Когда у меня в пробках стрелка потихоньку ползла к 0, я зело переживал. Больше так не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да вы чего,когда мы разморозили блок,и его повело так мы по 30тыков на 0 наезжали,причем полном,так на холодном стрелка до 0,3-0,5 дернется и все,механикой сверяли,она была даже вкручена некоторое время,потом забили,и просто знали 30тык.-шлифуй вал.А тут на ХХ,у вас же он еле вращается,вы хоть знаете сколько у ТАЗов ,у нас был,так на ХХ всю жизнь лампа горела

 

Кстати вообще когда я двиг собрал,многие говорили,что у меня 2-3 на прогретом-это из раздела фантастики,потому что москвичевские моторы после обкатки теряют давление,вот такие у нас горе-мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.