SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

-=Val=-

=Нарком=

Не поверишь, но нужно почитать форум. Уже обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

К нему легко подобраться на не снятом с машины движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

=Нарком=

Легко. Почти так же легко, как открыть мануал.

В передней части двигателя, рядом с маслонасосом.

 

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

 

Как вариант, почитать форум:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?p=19369

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Открыть мануал проблемено, т.к. я не в гараже. За ссылку спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Открыть мануал проблемено, т.к. я не в гараже.

... и не в интернете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот, нарыл у соседей:

 

http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=1734

 

это от нагрева! масло при нагреве разжижается и давление на холостых падает. остывает и опять нормально. залей масло гуще и добавь стабилизатор масла.

 

шо цэ такэ - стабилизатор масла?

стабилизатор масла , это то-же самое масло , но очень густое , как мёд. это не присадка , а просто очень густое масло , которое повышает вязкость масла.

 

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

 

Стабилизатор о котором говорит Beavis выпускается тем же производителем, что и само масло, поэтому вопрос о его пригодности отпадает т.к. его рекомендует сам производитель масла, область его применения попробую привести пример, чел. решил перейти (например летом) с более вязкого масла на более жидкое, но из за износа вкладышей у него стала загораться лампа давления, а вылить свежее масло (по разным причинам) не хочет, вот он и заливает стабилизатор масла, чтобы поднять тем самым густоту. Кап. ремонт делать (тоже по разным прич.) не может, а ездить необходимо. Примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

кстати такая же фигня. раньше.когда заводишь, давление 2 как прогреется так 0, теперь же всегда 0, и движок стучит уже. масло, фильтр, датчик, голова новые,ничего не улучшилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

manjak412

манометр подключи для начала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

у вот тоже так было, теперь подключил мех манометр от камаза

и что же я увидел: при пуске холодного двигла давление в раёне 4, а потом по мере прогревания давление на холостых начинает падать. При 90 градусах, обороты 850-900, давление где-то 0,4 :grin: . Грешу на гбц, а там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Joyraid

 

дык а хде достать то? для давления в шинах не покатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

manjak412 мануал в статьях кури... там написано где достать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

=Нарком=

Капиталка однозначно. Главное внимание - ГБЦ, особенно там, где распредвал смазывается.

 

Да и вообще, вы чо, очумели?

давление 2 как прогреется так 0, теперь же всегда 0, и движок стучит уже

И ты пытаешься дальше его крутить????? :shock: Сымай с машины и раскидывай, у тебя уже вкладыши пошли гулять!!!! Хорошо еще клин не словил! Колено точно придется шлифовать.

 

Короче, если даже на манометре (мех.) показания как у =Нарком=а, капиталку и все. А если еще и стучит....

 

Блин, аж эмоций куча... И это называется "любители" Москвичей.... Да уж "уничтожители" скорее! :x

 

 

и что же я увидел: при пуске холодного двигла давление в раёне 4, а потом по мере прогревания давление на холостых начинает падать. При 90 градусах, обороты 850-900, давление где-то 0,4 . Грешу на гбц, а там посмотрим.

 

Это для Москвича почти нормально. Если при подъеме до 1500 давление поднимается хотя-бы до 0,8, то жить можно. А на счет ГБЦ - мысль правильная, в УЗАМе давление от нее сильно зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Mikenat

при подъеме до 1500 об/мин давление где-то 1кг при температуре 90 градусов. Спасибо успокоил, а то я тут почитал и у меня уже начинала закрадываться мысль что вкладышам хана.

А запасная гбц уже в процессе ремонта и подготовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

bes24

Это терпимо, еще можно ездить. Но то, что уже готовишься к ремонту - правильно, он все-же приближается, хотя не так быстро как в вышеописанных случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
3. для того чтоб наблюдать более менее точные показания можно поставить следующую пару датчик/указатель: ММ-358 + УК-130А. У этой пары абсолютно другой принцип действия, показания дает заметно более точные и более оперативные.

5. в системе очень легко поиметь одновременно и аварийный датчик давления и обычный указатель - достаточно поставить тройник датчиков давления от волги. опять же резьба там та же самая.

Идея понравилась.

А от какой Волги искать тройник и реально ли его выточить самому?

Аварийный датчик ММ-111 также подойдёт в этот тройник без каких-либо переделок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На ЗМЗ-406 такой тройник стоит. Резьба везде коническая, такая же как у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

-=Val=-, понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

у меня такой косяк случился:поменял бошку и давление упало.

на холостых нормально,но при газовании горит лампа....

что это?клапан?насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
у меня такой косяк случился:поменял бошку и давление упало.

на холостых нормально,но при газовании горит лампа....

что это?клапан?насос?

В ГБЦ уверен полностью?

Похоже масло каналы забиты или оси коромысел неправильно стоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

как можно оси коромысел неправильно поставить7

какалы прочищал-продувал,так что в каналах рв и направляющих уверен.в самой бошке тоже все вылизывал,да и масло при работе двигателя из каналов брызжет.

может датчик врать стал7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333
С редукционным клапаном надо поосторожнее. У меня после переборки двигла, масло вообще не качалось, я уж хотел заново движок перебирать - это клапан завис в открытом положении. После его преборки, она заработал на ура, датчик масла аж зашкалило, двигал потом клапан, чтоб давление понизить.

 

Как давление клапаном регулировать знаю, если клапан уже закручен до отказа, а давление на горячем на ХХ 0,2 , на ходу 2, - где-то слышал что клапан может перепускать если не притерт - как его притирать, к чему....

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

вот тут все говорят , что масло залито 10в40 или вообще 5в40, а вообще-то во всех мануалах я видел что в наш двиг нужно лить более густое 20в30 или 20в40 всесезонно.

кто что об этом думает, может это влиять на давление?

Помоему некоторые случаи описанные здесь очень даже возможны из-за недостаточной вязкости масла в горячем двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585

Поставил мех. датчик давл. масла( 500 км назад). Сначало все было нормально,прогретый- хх-1кг, средние обороты-3кг, холодный-5кг. Вчера завел, на прогреве скачет от 3 до 4, когда прогретый, не скачет только на хх, когда едеш, скакает от 2 до 3, причем не постоянно, а то скачет то нет. Что может быть?, редукц. клапан?, масляный фильтр?,сам датчик? или еще что? Может кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585
:wacko: Ни у кого чтоли подобного не наблюдалось? Edited by sasha585

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.