SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

=Нарком=
У УЗАМа рабочий диапазон 80-100! Что ты за фигню разказываешь, ты в инструкцию хоть раз заглядывал?

 

Чтобы не спорить, можно ссылку на источник (мануала под рукой нет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

=Нарком=

Смотри выше, там народ уже писал. В инструкции написано четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
И вот еще,в прошлом году было масло старое,лет 10 ему,гонял все прошлое лето,давление было 3,5,а весной пришел в гараж,залил пол синтетику манол,и кажца всеж тада началось это.

 

Ахренеть. :shock: 10 лет маслу...................ужас................. Дальше комментировать нет смысла, неужели ты ожидал чего-то лучшего? УУУУУ.............................у меня нет слов...........вернее есть...............но.................не культурные...............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ТОВАРИЩИ! Учите матчасть и стремитесь к культуре использования автомобиля!!! :)/>

 

Кстати серьёзно, просто в такой вот форме получилось :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
=Нарком=

Смотри выше, там народ уже писал. В инструкции написано четко.

 

Сорри, не заметил. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintus
И вот еще,в прошлом году было масло старое,лет 10 ему,гонял все прошлое лето,давление было 3,5,а весной пришел в гараж,залил пол синтетику манол,и кажца всеж тада началось это.

 

Ахренеть. :shock: 10 лет маслу...................ужас................. Дальше комментировать нет смысла, неужели ты ожидал чего-то лучшего? УУУУУ.............................у меня нет слов...........вернее есть...............но.................не культурные...............

так ведь в том то и дело,что на старом она ездила куда лучше чем щас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
так ведь в том то и дело,что на старом она ездила куда лучше чем щас.

 

Дык новое масло просто грязь у тебя повымывало всю из-за которой только у тебя и не текло. У тебя же движек был запущен по самое немогу. Разве можно так с машины издеваться? Ты еще в фильтр щас загляни. Не исключено, что еще так поездив ты можешь и клин хватонуть. 10 лет на одном масле................пипец

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintus
так ведь в том то и дело,что на старом она ездила куда лучше чем щас.

 

Дык новое масло просто грязь у тебя повымывало всю из-за которой только у тебя и не текло. У тебя же движек был запущен по самое немогу. Разве можно так с машины издеваться? Ты еще в фильтр щас загляни. Не исключено, что еще так поездив ты можешь и клин хватонуть. 10 лет на одном масле................пипец

ну последние 7 лет из десяти она стояла,а тока прошлым летом мальца покатался. да и промывку веретенкой я делал после старого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
да и промывку веретенкой я делал после старого.

 

То не промывка. По сравнению с моющими способностями современных импортных масел, все эти старые промывки - полная фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варвар

Позвольте и мне слово вставить.

На моем термостате маркировка - 83 град. Думаю не дураки его проектировали, значит такая и должна быть.

"Пальцы стучат" (детонация т.е.) при перегреве - один из признаков этого самого перегрева, особенно если показометр температуры врет или не работает.

Зажигание может сбиваться. У меня прост напросто ослаб болт, зажимающий трамблер - ушло зажигание. Точно такие же признаки полезли - со временем все хуже едет, и пр и пр. Зажигание отрегулируй при той температуре, когда термостат открыт (ОЖ в радиаторе циркулирует).

На Одах с уфимским движком темростаты такие же. Открываются при 80-85 град (кому как повезет). А вентилятор включается при 87-90. Так что можно считать 90 град (реальной, а не по показометру) предельной максимальной (но невредной) температурой для нашего двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Чет у меня давленка тоже маленькая масло лукойл сае 10в40 на холостх стрелка давленометра лежит мертвая газ до ~ 2500-3000(щас таха нет точно не знаю) давленка поднимается до 1,5 на холодном давит 2.5 где-то. мож маслонасос поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

В первую очередь надо поменять термостат, его желательно менять не реже раза в 2 года. Если не поможет, промыть систему охлождения, Зажигание явно позже надо сделать! Когда машина холодная топливно-воздушная смесь обедняется, а обедненке нужен более ранний угол, вот она хорошо и едет, по мере прогрева смесь обогащается а УОЗ тот же, следовательно детонация.

При правильной настройке зажигания даже перегретый движок не должен звенеть!

 

З.Ы.

Раннее зажигание тоже перегревает двигло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

V@NO Точно такая же трабла, только на ХХ кажет где-то 0.2-0.5. даже масло такое же :)/> грешу на забившийся масл. фильтр. Седня пойду менять, отпишу че изменится. Кста, масло до замены такое же было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

нет било м8 юкосовское да давление у меня уже второй год такое просто как-то незаморачивался с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
В первую очередь надо поменять термостат, его желательно менять не реже раза в 2 года.

Извините, батенька, но с этим согласиться не могу. Термостат - это не расходник. Во всяком случае, нормальный, а не сделанный в соседнем подвале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKOLA

Прочитав вышенаписанное решил поинтересоваться. На холодном движке при перегазовке давление упирается редукционный клапан(4атм) по мере прогрева давление падает и на холостых держится в районе 0.2-0.5атм, при перегазовке 2атм максимум. Это нормально? Масло Лукоил10W40,фильтр поменян, насос тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

у меня на 800 обмин давление 1.5 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

дык об том и речь :? кто что думает по этому поводу? куда копать? до замены минералки на п/с Лукойл 10в40 давление было в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

у меня на хх тоже где-то 1,5 давление, а вообще как сказал Шарк самое главное, чтобы давление показывало хоть что-то, т.к. показания прибора давления масла можно изменять, по-моему подтягивая редукционник!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya

установка нового ремкомплекта маслонасоса при изношенном корпусе передней крышки особого эффекта не окажет

Лучше менять переднюю крышку в сборе с насосом 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Раннее зажигание тоже перегревает двигло!

Как и позднее. :(/> УОЗ должен быть правильным :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKOLA

У меня как раз после установки ремкомплекта масл. насоса появился стук, который появляется с повышением оборотов. Как от него избавиться (старый насос выкинул).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya

а трамблер правильно вставлен? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

При установке новых шестерён маслонасоса, надо их покрутить рукой, у меня были дефекты вращения я их надфелем устранил. У кого давления на холостых нет - вам скоро капиталка: проверить просто - закрутите вместо штатного монометрического датчика датчик для лампочки от жиги или волги. Штатный монометрический датчик на стрелку бывает зас*рается и показывает лажу, но когда он очень старый. У меня до капиталки лампочка на горячую после длительного движения по трассе гасла только после 1200 оборотов!!!!! Потом окончательно застучал шатун и пипец - разобрал вкладыш провёрнут- шатун на помойку, колено в шлифовку.

 

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

 

Nesya

Вы когда нам кременчугских дисков колёсных пришлёте???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya

matroskin210184[/b]

 

Бьете ниже пояса, Сэр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.