SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Amodeo
, завтуливанию распредвала, замене ЦПГ :good:

 

Что за операции? не совсем понял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Со временем распредвал начинает болтаться в постелях из-за выработки, и из-за этого падает давление масла в ситеме и т.п. Есть обперация завтуливания, когда в постели ставят втулки и растачивают их чтобы распред не болтался.

ЦПГ - Цилиндро-поршневая группа , тобишь поршня, гильзы, пальцы, кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Мужики выручайте. :)

Масло 10W30 Лукойл (шапками не закидывать на обкатку взято)

Сделал я КРД. Все трудности вроде бы были преодалены, настал момент долгожданного первого запуска.

И тут выясняеться что после прогрева двингателя давление падает ниже допустимого и загораеться аварийная лампочка.

 

Далее раскажу что делал,что пытался делать и что из всего этого получилось.

1. Был поставлен переходник по ТАЗофильтр.

2. был заменен аварийный датчик давления масла(у меня 240СЛ показометра нет)

3. Установлен Камазоманометр

4. Поставлен рем комплект маслонасоса (в простонародье шестерни).

.... Давление немного возрасло, после установки ремкомплекта. До установки на холодную 3 Очка было, после установки ближе к 4. Температура примерно градусов 20 по цельсию.

При установке крышка была отшлиыфована с помощью наждачной бумаги, поверхность была почти зеркальная.

 

После всего этого был снят маслонасос, фильтр, внутренности редукционного клапана.

Хотелось бы узнать вот что, сам исполнительный поршень этого клапана как-то странно изношен местами прям как зеркало а местами черный. Почему и нормально ли это.

 

Далее открутитить корпус редукционника я не могу. В связи с этим вопрос, рядом с редукционником есть винт он случайно не контрит сам корпус редукционного, или же все таки это заглушка как написанно в камасутре.

 

P/S. люди говорят что на прогретую 2-2.5 очка дает насос, я тоже так хочу :)(((((( А пока грусть грусть и еще раз грусть !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я тоже мучался,пока новую крышку не поставил переднюю,а шестерни даже не менял.

Да,на 93градуса у меня на 2500-3000 об. 3-3,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
Я тоже мучался,пока новую крышку не поставил переднюю,а шестерни даже не менял.

Да,на 93градуса у меня на 2500-3000 об. 3-3,5

Я так понимаю преднюю крышку меняют лишь по обной причине что торцевой зазор на шестернях становится неоправдано большим.

Я сегодня ставить пробывал с прокладкой не из рем комплекта а из бумаги промасленной и понял что тонковата прокладочк! надо наверное было ставить из рем комплекта :)

А так износ виден и снизу шестерен и с верху. так что я думаю проблема не в картере этих шестерен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я утверждать не буду,но скажу то,что на старой крышке я вообще без прокладки ставил,крышку притерал,ничего не помогало.,так и не выяснил в чем трабл,выкинул крышку,взял новую все,после проблемы возникали только с повышенным давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Во-первых,выстави холостой ход на 850-900 оборотов, а во-вторых, нафига такое жидкое масло залил? Камасутра для дураков писана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
3. для того чтоб наблюдать более менее точные показания можно поставить следующую пару датчик/указатель: ММ-358 + УК-130А.

 

данная схема так же реализована у меня+тазфильтр.Однако давление как на холодную так и на горячую одно очко, несколько смущает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
Во-первых,выстави холостой ход на 850-900 оборотов, а во-вторых, нафига такое жидкое масло залил? Камасутра для дураков писана?

Послушался тебя залил 10W40 стало лучше но не на много :good:

Может ли быть фильтр гавно, или мало вероятно что он не пропускает масло???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Двигатель собрали, холостой 900, температура 80-85 градусов, давление 2 очка. Ура!!! Моя довольна! :good: А вы говорите не бывает, всегда должна быть причина.

 

Ferron Мне кажется что смена шестерен и крышки маслонасоса должна помочь. Благо стоят они не так дорого и меняются быстро.

Edited by Shaitan

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Может ли быть фильтр гавно, или мало вероятно что он не пропускает масло???

может быть и гавно, особенно жигулячий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amodeo

В субботу разобрал двигатель.

1) Разбирать помогал сосед. Лежу я значит под машиной, откручиваю коробку и думаю, вот вылезу сейчас и солью воду. Кручу последний болт и на меня начинает что-то капать. Не масло. Думаю, блин, откуда там вода? И тут со звуком ПЛЮХ на меня сливается вся жидкость что была под головкой - сосед уже усмел её открутить =)))))

2) После снятия головки решил проверить на сколько все хреново. Толкнул пальцем по очереди каждый поршень второй от радиатора сделал ПУМ и провалился мм на 4 =)

еще по факту:

3)Об упомянутый поршень долбился клапан.....на поршне остался небольшой след.

4) Вкладыш превратился в фольгу

5) Тосол скоксовался и забил нижную трубку идущую к радиатору, да вообще вся система забита, где похожей на глину голубой субстанцией, где - голубым же киселем...

6) Ну и так по мелочи...эта самая нижняя трубка успела приржаветь - отрезал ножом.

Машина прошла 47 000, поршня, пальцы, кольца гильзы - в норме.

 

Сегодня повезу растачивать коленвал - дальшебудет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Во-первых,выстави холостой ход на 850-900 оборотов, а во-вторых, нафига такое жидкое масло залил? Камасутра для дураков писана?

Послушался тебя залил 10W40 стало лучше но не на много :D

Может ли быть фильтр гавно, или мало вероятно что он не пропускает масло???

Опиши полностью режими работы двигателя и какое давление теперь, сколько на прогретом ХХ и сколько на средних оборотах. Да и по чем давление смотришь тоже скажи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
Ferron Мне кажется что смена шестерен и крышки маслонасоса должна помочь. Благо стоят они не так дорого и меняются быстро.

 

Дык это самое поменял уже, при установке полировал крышку. Все равно не помогает :lol:

 

 

Во-первых,выстави

Опиши полностью режими работы двигателя и какое давление теперь, сколько на прогретом ХХ и сколько на средних оборотах. Да и по чем давление смотришь тоже скажи :)

На холодную на оборотах чуть выше холостого 3,5 очка.

По мере прогрева на холостых оборотах давление падает до 0,5

Показания снимаю с помошью камазо-манометра, сомневаться что он правильно говорит о том что давление падает не приходиться, так как до этого стояла аварийная лампочка и она загоралась при прогреве.

 

Может ли быть фильтр гавно, или мало вероятно что он не пропускает масло???

может быть и гавно, особенно жигулячий

Именно жигулевский как раз который хвалится, что меня мол на конвейере ваза ставят на все жигули :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
На холодную на оборотах чуть выше холостого 3,5 очка.

По мере прогрева на холостых оборотах давление падает до 0,5

А холостые у тебя сколько? Вообщето на ХХ должно быть у нас 0.8 при 850-900об, полагаю у тебя занижены холостые просто, вот и давка 0,5. Если обороты в норме - копай в маслонасос, вероятно где-то уже выработка и не хаватет его на холостом давку нужную создать. Шлифантуь его, подобрать прокладку и все. Или же просто подними холостые немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
На холодную на оборотах чуть выше холостого 3,5 очка.

По мере прогрева на холостых оборотах давление падает до 0,5

А холостые у тебя сколько? Вообщето на ХХ должно быть у нас 0.8 при 850-900об, полагаю у тебя занижены холостые просто, вот и давка 0,5. Если обороты в норме - копай в маслонасос, вероятно где-то уже выработка и не хаватет его на холостом давку нужную создать. Шлифантуь его, подобрать прокладку и все. Или же просто подними холостые немного.

 

Черт возьми перепробывал все что можно:

1. Снял редукционник, притер клапан к корпусу.

2. Заменил фильтр на другой.

3. вырезал из бумаги прокладку для маслонасоса.

После установки крыки маслонасоса через бумажную тоненькую прокладку давление увеличилось. На холодную в районе 4 очков, но по мере выхода на рабочую температуру вновь давление 0,6-0,5 чуть обороты поднимешь 1 очко

И есче теперь с маслонасоса капает масло, видимо нехватает толщины прокладки :)

 

В связи с этим вопрос чем шлифануть крышку ?

 

Или всетаки не мучать попу и начинать разбирать двигатель?

Если решение будет фатальным то на что смотреть при разборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Дубль два. Какие у тебя холостые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
Дубль два. Какие у тебя холостые?

как по книжке 900 давление при этом всем 0,6-0,7....

Уже сдернул сегодня двиг потихоньку начну копать, искать давление.

Есть подозрение, что когда я ставил переходник на Тазофильтр мог переборщить с герметиком может быть забит канал :shok:(

 

У отца еще была ситуевина когда сеточка на маслозаборнике прилипала к трубе приемника и сеточка в месте трубы забилась ворсинками от тряпки, после прочистки и привязывания сеточки к корпусу Давление появилось!!!

Куда еще смотреть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот такая вот беда с моей машиной происходит. Конкретно - про давление масла. В общем так. Когда покупал машину, при первом запуске давление было 2, как прогрелась, где то 0,5 - по 40му датчику, С тех пор и менял масло, и чего тока не делал. Пришла пора капиталке, менял колено, один новый шатун, поршневую всю, 1,7, естественно вкладыши. Недавно поменял переднюю крышку, с рабочей машины, и со всеми потрахами. Поставил, в предвкушении счастья завожу, стрелка на 0. Перематерился, стал грешить на датчик (мех.манометра не было), поменял по 20 раз все датчики, что только можно. Иногда поднималось до 1, но в основном стрелка еле доползала до 0. Но не в этом суть.

Сегодня:

Подключил механический манометр (из автосервиса взял)

Завожу, стрелка чуть дернулась, поднялась на 0,1 где то. При увеличении оборотов ей пох. Прогрел двигатель, заглушил, завожу без подсоса, т.е. на мелких оборотах. Стрелка херак сразу до 1, потом упала до 0,1 опять. еще раз заглушил, завожу - до 1 прыгнула, и держится, ну казалось бы оклималось, но нет, газ нажимаю, опять скидывает до 0, и больше не поднимается. Стал подтягивать редукционный клапан, зажал на максимум, и на пол оборота отвернул. Та же фигня. Опять доходит до 1, держит, газ чуть нажимаешь - скидывает до 0,1 и больше не растет. Вынул редукционный клапан, поршенек с выработкой, но не совсем, что б такая херня творилась. Вместо пружинки вставил болт, закрутил обратно все эти причендалы, нифига, опять двадцать пять. Разобрал маслонасос. Шлифанул картер маслонасоса, шестерни другие поставил, прокладку не ставил, точнее сначала ставил, потом убрал, нанес герметика, все равно такое происходит. У меня уже извилин не хватает, в чем загвоздка то?? при капиталке всё тщательно промывал кершером, изнутри мотор соляркой обдал, потом теплой водой смыл, всё блестело, единственное, что осталось от дооткапиталенного движка - это голова, и то она меняна, родную повело, поставил эту, она стояла на машине, которая три года стояла на улице, потом пришли патсаны, залили ацетона, растворителя,солярки, 95бенза+76го, уайт спирита, и она поехала, гоняли они пока кузов, который и так был весь гнилой, развалился. Себе скрутил голову.

В общем подскажите,что мне делать, у меня руки опускаются, ведь даже когда мотор собрал, давления все равно не было, грешил на датчики. ну не может же так быть.....

 

еще забыл. масло - шелл хеликс х100, 15х40 минералка, мотор ниоткуда не ссыт,масло не жрет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У меня в данной ситуаци есть только два предположения.

1) Хреновый манометр

2) Возможно просто скопился воздух в канале манометра.

Расскажу как у меня было. Стоял значит старый датчик стоковый, показывал нормально (по мех манометру не сверял, но прибор явно живой и на обороты реагировал как положено) При устанвоке откапиталеного двигателя оборвали этот датчик, пришлось купить новый. Поставили, завели - давление 0 и еле-еле отклонятся до 1. Сразу паника, движок то свежий, черт его знает. Вообщем поменял я этот датчик на новый СССР-овский еще. Завожу - та же фигня, 0 и еле-еле до 1 поднимаеться. Вообщем т.к. претензий к мотору я выдвинуть не мог, капиталил на совесть, то было решено что датчик говняный. Но сам прикол в том, что через некоторое время датчик начал показывать давление! Сразу скажу что вкручен он был правильно, по стрелке.

Вообщем, к чему я это все говорю, когда я вынимал старый датчик, то из него вылилось немного масла, когда я выкручивал первый из новыйх - масло из него не вытекало. Полагаю, что оно туда просто не попало почему-то, может из-за воздуха или хз из-за чего, вот он фигню и показывал. Может быть у тебя такая же фигня с твоим мех. датчиком сейчас творится. Прибор у меня начал нормально показывать спустя несколько дней.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

пока в голову пришла только одна мысль, а точно вал щестерни маслонасоса не проворачивается в приводе трамблёра? может внутри жёлтой шестерёнки на приводе срезало шлицы и на низких оборотах маслонасос крутится, а когда нажимаешь на газ вал маслонасоса проскальзывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

нет!все шлицы целые, манометр хороший,немецкий. шестерни менял, и крышечку шлифовал,зеркальная была... масло чуть ниже максимума. воздух удалял,не помогло. навело на нехорошую мысль-в блоке где нить дырка...хотя вообще б давления не было. собирал мотор на совесть,для себя,а тут на тебе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я тоже сражался с давлением,и что только не делали-втулили башку,точили колено,меняли маслонасосы,оказалось просто повело блок,это из-за него мы колено с номинала до 1-цы за 5 лет угробили,поменяли блок за день,и до сих пор наслождаемся давлением,

 

Башка конечно может сбивать давление,если распред не втулиный,но там тонкие каналы,но не до 0!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

вот и я думаю, что блок, но почему тогда, когда на низких оборотах заводишь, давление до единицы подскакивает, газ нажимаешь, всё, трындец.... блок вряд ли поведеный, т.к. перегревов не было, и когда машину брал - давление было... бошка хз втуленая или нет. как это узнать? по шуму слышно,что стучит бошка, клапана не отрегулировать, все равно коромысла стучат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

хм...что то мне подсказывает, что в системе банальный воздух.....не знаю как эт оправильно сделать на полнопоточном родном фильтре, но на тазовском все лечится просто ( тож сначала давления небыло после капиталки)...в общем то все просто: снимаем провода со свечей, можно и свечи выкрутить, шоб легче крутилось, приоткручиваем маслофильтр и крутим стартером пока масло не потечет жирной струйкой из под него....после этого закручиваем фильтр, заводим двиг..радуемся давлению....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.