SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Dron316
сверял с другими, все совпало.

во всём диапазоне?

до 6-и, дальше не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А у меня лежит ОПРЕСОВАННЫЙ манометр

давно лежит? вообще вроде раз в год поверятся должны, Dron316, думаю точнее подскажет как часто.

 

 

до 6-и, дальше не пробовал.

ну, больше не знаю, что сказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
А у меня лежит ОПРЕСОВАННЫЙ манометр

давно лежит? вообще вроде раз в год поверятся должны, Dron316, думаю точнее подскажет как часто.

 

 

до 6-и, дальше не пробовал.

ну, больше не знаю, что сказать :)

Точнее не подскажу, не КиПовец я. :)

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну у нас раз в год в поверку отправляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
давно лежит?

Опресовывают раз в год,заодно со всеми приборами предприятия

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh-kombi

Тема для меня.

На прошлых соревнованиях на прогретом двигателе после гонок на холостых загорелась лампочка. Я в ужасе.

Завтра,... не уже сегодня, на гонки снова. А с дачей времени небыло манометр воткнуть.

Поеду на риск. Может датчик врать стал.

После гонок если даст бог не стукану - разберусь.

Edited by izh-kombi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Фильтр махни на всяк случай, вдруг чуток поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

И масло, мотор, колено, вкладыши...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
И масло, мотор, колено, вкладыши...

До утра???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

И ГБЦ естессно... Ну если хочет чтобы не стуканул, то до утра времени много (шутка). Масло поменять с фильтром обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

ну и понаписали.

гбц ремонтировал 800 км назад, тоже думал что это из-за нее, немного получше стало наверно.

Сегодня попробую редукционник покрутить хотя он тоже новый.

А что с холостыми то стало, почему они упали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Кстати от толщины прокладки под крышку маслонасоса давление масла тоже зависит. При чем именно на хх. Её толщина 0,1мм и не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Кстати от толщины прокладки под крышку маслонасоса давление масла тоже зависит. При чем именно на хх. Её толщина 0,1мм и не более.

да уж это я уже успел заметить, когда вставлял маслонасос решил компенсировать выступ оси добавлением ещё одной прокладки, так когда двиг завёл давка вообще полный ноль была :). Разобрал, одну прокладку вынул - давление как по волшебству появилось. А как её померить, толщину прокладки, штангель великоват для этого дела, прокладка картонная из набора прокладок для движка, на этикетке было написано, что-то типо сделано в г.Уфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А как её померить, толщину прокладки, штангель великоват для этого дела,

 

Есть такой чудо-инструмент - микрометр.

 

Многие - ловко обходятся при ремонте двигателей без него.

 

Результат - известен всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

и без динаметрич.ключей. результат в большинстве случаев плачевный....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

У меня отец обходиться без дино. ключей... Просто надо чувствовать насколько закручиваешь, вот и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
У меня отец обходиться без дино. ключей... Просто надо чувствовать насколько закручиваешь, вот и все дела.

А мужики то не знают....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
У меня отец обходиться без дино. ключей... Просто надо чувствовать насколько закручиваешь, вот и все дела.

А мужики то не знают....

Ну, я не раз затягивал ГБЦ без динамки. Никогда какие-либо поломки не были вызваны плохой затяжкой.при сборке движка, всёж полбдовал динамометр, когда тянул внутренности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
У меня отец обходиться без дино. ключей... Просто надо чувствовать насколько закручиваешь, вот и все дела.

 

Он наверное штангой не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Никогда не курил динамометр,затягиваю пока тянется,ну бывает что шпильку-болт сломаю,но с ГБЦ и Коленом проблем небыло,тьфу,тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кста, сегодня проверял недавно затянутую вручную ГБЦ. Динамометр показал 10-11 кг на 8-ми шпильках и на 2-х 9-кг.

Может выкинуть динамометр?.. :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

две недели назад заменил масло, покатался норм, потом вдруг пропало давление - вообще 0! Но пока езжу так, буду капиталить, думаю, все наладится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amodeo

Добавлю свою ложку дектя...

При нагреве двигателя ~80С давление с 4 падает до 0С, после чего при езде стал прослушиваться едва уловимый шелест.

так отъездили лето, а к осени двигатель стуканул, точнее пока холодный прет нормально, но как только температура подбирается к 80 - ППЦ - сбрасываешь газ - слышишь сильвый металлический стук.

 

Дело было 2 года назад. Сейчас хочу сделать.

Кто может сказать что примерно поменять нужно? К чему готовиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

bes24

По мануалу в наш двиг льется всесезонно масло М8В по ГОСТу, что в пересчете на стандарт САЕ будет 20W-20, но такого масла нету. Зато есть мануал по москвичу, в котормо указаны зарубежные аналоги, и там как раз масла серии 10в-40 и 15-в40. Всесезонные масла имеют несколько иную вякозть, т.е. 15в-40 и просто SАЕ40(летнее) имеют разную взякость.

 

Amodeo

Дерьмовое масло видать залито было, или может быть уже большая выработка в двиге. Готовится к шлифовке коленвала, завтуливанию распредвала, проверке маслонасоса, замене ЦПГ :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

3 года лил масличко 20/50 давление летом не опусалось меньше 2-ух,сейчас лью 15/40 полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.