SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Full Gas

А у меня когда мотор до 90 прогревается тоже на холостых почти на 0 стрелка ложится.

Газанёшь и сразу 1,5-2. Я и не думаю лезть, думаю и так нормально. Масло то полусинтетическое, течет хорошо, когда на минералке ездил такого не было. Главное, что масло есть. Двиг всего 3500 после капиталки.

Жигулях вон лампа на ХХ часто горит

Она у многих горит и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

У меня давление на прогретом всегда было 2, на обоих Москвичах. А вот про горе мастеров, это похоже не только ваша проблема. Смотрю сейчас "Альбом АЗЛК-2140", за который отдельное спасибо Петровичу, и там нет этой ... чашечки. Откуда её взял мастер, для чего туда поставил?! А ведь это мой очень хороший знакомый... И перебрал он уже далеко не один двигатель. Вот и пойми теперь, что это было. Всё больше убеждаюсь в том, что делать всё надо самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чашка нужна

 

это 412-1005042-01 по сути своей - маслоотражатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Почему тогда её нет на схеме? Книгу я назвал, страница 11. И самое главное, как её могло порвать? Там осталось кольцо на валу, с небольшим кусочком железа, второй кусок лежал в картере, третий в канале под лобовой. Его же вообще ничего не задевает?

Edited by Shaitan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Мои данные с Зипперовского мотора. Масло Мобил синтетика 0W40 при температуре 100С на ХХ 2 атм, на 3000 об. 5атм,

При 0С на ХХ 4 атм, на 3000 об. 6 атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

потому, что твоя книжка - то альбом. Смотри реальный каталог или живой двигатель, чашку нужно правильно поставить. А почему порвало не знаю. Может как раз он её наоборот поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Почему тогда её нет на схеме? Книгу я назвал, страница 11. И самое главное, как её могло порвать? Там осталось кольцо на валу, с небольшим кусочком железа, второй кусок лежал в картере, третий в канале под лобовой. Его же вообще ничего не задевает?

Да, есть там такая, вроде привод м/насоса ножет доставать если ее не той стороной поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Мои данные с Зипперовского мотора. Масло Мобил синтетика 0W40 при температуре 100С на ХХ 2 атм, на 3000 об. 5атм,

При 0С на ХХ 4 атм, на 3000 об. 6 атм.

Масляный фильтр поменяйте :)

У меня тоже на прогретом ХХ было 2+ атмосферы, двигатель был после капы, 700 км прошел. Потом слил черное масло, поменял забитый маслофильтр и стало все как надо: ~1атм на прогретом :) При чем это кастрол 15в40 :cray:

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

GreenMile Да брось, :cray: неужели ты думаешь никто фильтры не меняет. У меня масло всегда было 10W40, меняю раз в 8000км, естественно вместе с фильтром, и на Ниссане и на Мосвиче. А такой баг с давлением вылез впервые. Скорее это разные настройки редукционников у всех.

 

Спасибо парни, успокоили. Осталось только найти какую нибудь картинку где будет видно какой стороной её ставить. Скачал уже 5 книг, нигде об этом ничего нет, мало того, фотки почти везде одни и те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Мои данные с Зипперовского мотора. Масло Мобил синтетика 0W40 при температуре 100С на ХХ 2 атм, на 3000 об. 5атм,

При 0С на ХХ 4 атм, на 3000 об. 6 атм.

Масляный фильтр поменяйте :)

У меня тоже на прогретом ХХ было 2+ атмосферы, двигатель был после капы, 700 км прошел. Потом слил черное масло, поменял забитый маслофильтр и стало все как надо: ~1атм на прогретом :) При чем это кастрол 15в40 :cray:

Товарищщ! а ты в курсе что давление меряется после фильтра.

З.Ы. ты полагаешь что за 30 тыс.км никто фильтр не менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я-то вкурсе, что и где меряеться, а вот рассказы про 2 атмосферы на холостых при масле 0w40 - из области фантастики, крокодилы не летают и редукционник тут ни при чем, он ограничивает верхний порог, а не нижний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Масляный фильтр поменяйте

Очень может быть,у меня масло как новье,фильтр не самый барыжный,и давление при пробеге 600-800км. в 0 ушло,что на ХХ,что на оборотах,ринулся датчик менять,редукционник,а это фильтр гад мозги канифолил.

 

Шайба маслоотражательная ставится внешними краями к радиатору,если поставить во внуторь,то невставите привод трамблера,и придется крышку переднюю снимать.Я без этой шайбы 3 года отъездил,полет был нормалды,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

осталось уточнить ХХ - 2 атм это сколько в оборотах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

GreenMile Подожди,я редукционник совсем выкручиваю,а на холодном как есть 5,так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

800-850 об/мин, мне не верите, спросите у Зиппера, я про редукционник ни слова кстати не сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Belovkcc Спасибо. Только получается что она правильно стояла, привод то вставился, чего ей тогда не хватило?

МишаняGreenMile Холостые 800-900. Парни, непонятно ваше недоверие по поводу 2. Если бы я привык лицезреть показания около 0 на ХХ я бы и двигатель сейчас не полез разбирать

Edited by Shaitan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

+1, на нормальных двигателях коим и является УЗАМ на ХХ должно быть 2, на Тазу, газу и зазу конечно около нуля постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Это нормальное давление,это же не полный 0,я тебе говорю,ладно если бы только у меня такое было,ато и на Волге после капы точно так же,чуть газанешь,давление пошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не буду ничего говорить конкретно, замечу лишь, что мы имеем не измерительные приборы а индикаторы, что на панели приборов, что механические выносные. Без калибровки, это просто показометры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

А если их сверить с другими манометрами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Мишаня Я ждал этого коммента. :) Когда упало давление, я в ужасе помчался на СТО замеряться мех. манометром. Красивым таким, в индивидуальном футлярчике, нон Камаз унд МАЗ и все остальные. Опять же, хочется верить что и наши не просто так ставили. :)

 

Dron316 Да кстати, у меня показания описанных приборов совпали. Так что не всё так безнаджно.

Edited by Shaitan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Будем ориентироваться на литературу:

 

"Во время движения автомобиля на прямой передаче со скоростью более 40 км/ч и при нормально работающем прогретом двигателе давление масла в системе смазки должно составлять не менее 2,5 кГ/см^2.

У нового двигателя при работе на ХХ давление в масляной системе может быть равно 0,8 кГ/см^2. По мере износа двигателя давление масла как на рабочих режимах так и на ХХ может несколько снижаться."

Автомобиль "Москвич-412". Л.И. Белкин, Л.Р. Горелов, Я.В. Горячий и др. М., "Машиностроение", 1971, стр. 488,

стр. 77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да я не про штатный, я про мех.манометр Камазовский, который все время на машине стоит, сверял с другими, все совпало.

 

Будем ориентироваться на литературу:

 

"Во время движения автомобиля на прямой передаче со скоростью более 40 км/ч и при нормально работающем прогретом двигателе давление масла в системе смазки должно составлять не менее 2,5 кГ/см^2.

У нового двигателя при работе на ХХ давление в масляной системе может быть равно 0,8 кГ/см^2. По мере износа двигателя давление масла как на рабочих режимах так и на ХХ может несколько снижаться."

Автомобиль "Москвич-412". Л.И. Белкин, Л.Р. Горелов, Я.В. Горячий и др. М., "Машиностроение", 1971, стр. 488,

стр. 77

Где-то видел про 0,8-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
сверял с другими, все совпало.

во всём диапазоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А у меня лежит ОПРЕСОВАННЫЙ манометр,который я прямо вкручиваю вместо мм9 для контрольного замера,иметь надо такие весчи,Товарищи(а у самого компресометра нет:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.