SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Beavis

V@NO

Нет, ну ты просто говоришь - ездил мало, вот я и подумал что может не успел ещё поменять фильтр после того как переходник поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

matroskin210184 да да я тоже с этим согласен. я уже наверное все поменял после него кроме поршневой. но када у него двиг застучал то батя мой брал новое колено и полностью поршневую так что все новье и ниразу не точилось. я все-таки грешу на маслонасос. он кстати примерно скока стоит?

 

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

 

Beavis

я када ставил переходник то еще удивился почему на старом фильтре есть какой-то клапан с шариком а в новом нет и грешу на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Маслонасос вместе с крышкой - единая деталь стоит около штуки. Я менял ремкомплект - это две шестерни и крышка + тонкие бумажные прокладки.

 

Добавлено спустя 47 секунд:

 

Ремкомпл стоит 330 рубл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

C шариком? Не знаю, не видел, у меня переходник ещё от старого хозяина :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

а чем ремкомплект отличается от этой эдиной детали чет я непонял. он че с лобовиной вместе. а ремкомплект это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Маслонасос сделан в теле передней крышки, а она большая и стоит дорого. Ремкомплект представляет собой новые, невыработавшие ресурс шестерни, уж не знаю большего они размера или нет, но тем не менее, старые заметно отличались от новых. Как вариант, если нет 330 руб можно перевернуть одну из старых шестерён и насос будет качать получше.

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

По поводу фильтра - мне кажется тут дело совсем не в нём, просто совпало так. А реально может вкладыш провёрнут быть, может разпредвал с задиром, вот и нет давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

перевернуть ту которая без штырька?

 

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

 

голова шиштяк потому что перебирал недавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ГЫ :)/> Попробуй переверни ту которая со штырьком :)/>))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

да фиг его знает мож он какнить выприсовывается я этот девайс ток на картинке видел :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Кстати, вернёмся назад: про датчик на стреклу. Со временем, в этом датчике чего-то толи загрязняется,то-ли портится и он начинает СОВСЕм ерунду показывать. Я его тогда ещё до капиталки выкинул и закрутил датчик на лампочку. Так вот тогда всё чётко видно и понятно: 1) когда заводишь холодный мотор лампа гаснет 2) когда поездишь поездишь мотор нагревается и лампа иногода промаргивает 3) когда минут 20-30 проедешь со скоростью 80-100 км/час лампа перестаёт гаснуть только после 1200 об/мин.(при любом масле, хоть дизельное заливай).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не устаю повторять - ещё у наших датчиков есть ВЕРХ, тоже говорят важный аспект, чтоб он как надо закручен был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ДАДА, я забыл про это сказать! Это обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

Снова о клапанах.

я када ставил переходник то еще удивился почему на старом фильтре есть какой-то клапан с шариком а в новом нет и грешу на это.

Клапан с шариком - это перепускной клапан. На тазах он стоит прямо в фильтре, а у москвичей - в корпусе фильтра. При засорении фильтрующего элемента клапан открывается, и масло проходит, минуя фильтр. Естественно, клапан тоже может загрязниться. Москвичевский клапан необходимо выкручивать и промывать. Клапан в тазовских фильтрах меняется вместе с самим фильтром.

У меня тоже переходник. Но я хочу вернуть стандартный вариант: у москвичевских фильтров большая площадь поверхности фильтрующего элемента, соответственно, больший поток масла через фильтр.

Что касается регулировки давления с помощью редукционного клапана (на масляном насосе), то не советую этого делать на изношенных двигателях, потому что не поможет. Лучше сделать ремонт. Если двигатель в хорошем состоянии, то можно немного покрутить клапан, настроить рабочее давление. У меня редукционный клапан 2 раза заклинивал в закрытом положении и давление повышалось настолько, что выбивало прокладку из-под фильтра. Пришлось заменить клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
меня тоже переходник. Но я хочу вернуть стандартный вариант: у москвичевских фильтров большая площадь поверхности фильтрующего элемента, соответственно, больший поток масла через фильтр.

 

Возьми длинный фильтр от Газели, он туда влезает, стоит 190 р, будет у тебя больше площадь, только зачем??? Итак всего достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

я один раз вообще с иномары накручивать пробывал подошол значит мона будет потом поставить

 

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

 

У меня редукционный клапан 2 раза заклинивал в закрытом положении и давление повышалось настолько, что выбивало прокладку из-под фильтра. Пришлось заменить клапан.

интересно мож он у меня в открытом положении клинанул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

V@NO

Возможно. У меня клапан заклинивал при пуске холодного двигателя. Когда он прогрет, давление нормальное. Снятие, промывка и осмотр редукционного клапана ничего не дали. Пришлось покупать новый (170р., насколько помню). После замены всё ОК! :wink:

 

У тебя, скорее всего, происходит следующее: когда двигатель холодный, давление большое, клапан открывается. При прогреве масло становится жиже, давление падает, а клапан заклинивает в открытом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Navigator

может быть.

 

я уж тут вообще о капталки задумался. сделаю и буду знать что да как там у меня в движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

С редукционным клапаном надо поосторожнее. У меня после переборки двигла, масло вообще не качалось, я уж хотел заново движок перебирать - это клапан завис в открытом положении. После его преборки, она заработал на ура, датчик масла аж зашкалило, двигал потом клапан, чтоб давление понизить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

У меня тоже похоже. На холодную - 3,5 показывает, при нагреве до 85 грн - 1,0, а потом через минут 20 - чуть больше 0. Датчик стоит 1973 г, не верю я ему. Маслонасос разбирал - износа нет.

 

Полюбому надо искать механический манометр, или хотя бы 100% рабочий датчик (новый не означает рабочий) а потом уже думать что. А еще у меня немного распредвал стучит, думаю из-за него давление немного меньше чем надо. Уже нашел манометр, проблема только с резьбой, надо переходник точить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

поставьте датчик от 2141 с лампочкой и не парьтесь со стрелками :pardon:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ИМХО более правильным выходом является либо установка мех. манометра, либо более точной пары датчик-указатель, либо, что еще лучше, мех. манометр или более точный, в паре с датчиком аварийного давления.

 

Добавлено спустя 54 секунды:

 

А уже потом смотреть, существует ли вообще проблема давления...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

-=Val=- вот у меня например стоят два датчика на стрелку и на лампочку так вот...когда стрелка на прогретом показывает на холостых 1, то лампа светиться...чуть газнешь погасает, а до этого стоял датчик что даже на холостых не загоралась, получается что у датчиков на лампу разный порог срабатывания? и какой тады родной, ведь на Тазах классики и 2141 датчики с виду один в один

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ИМХО Обычно, датчики аварийного давления срабатывают при 0,8.

Какой "родной" знать не обязательно, тебе лишь нужно знать при каком давлении он срабатывает. Мануал 412/2140 дает нормальное давление на ХХ не менее 0,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

сенкс :pardon:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

такой вопрос возник: а как можно настроить редукционный клапан на нужное давление в системе а то в камасутре ни слова нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.