SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

matroskin210184
matroskin210184[/b]

 

Бьете ниже пояса, Сэр

 

cЭр, у нас ваших дисков не купить, я 2 года назад прикупил 2 теперь нет. Только Ижевские - все кривые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya

matroskin210184

В :P опрос не в покупке. Вопрос в доставке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Поездом с проводником :(/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya
Поездом с проводником :)/>))

Узнаю цены - сообщу :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ОК! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya

matroskin210184

цена одного диска на Масика в заводском магазине - 100 грн.

Есть идеи? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
На холодном движке при перегазовке давление упирается редукционный клапан(4атм) по мере прогрева давление падает и на холостых держится в районе 0.2-0.5атм, при перегазовке 2атм максимум. Это нормально? Масло Лукоил10W40,фильтр поменян, насос тоже.

 

У меня тоже самое. Только масло 5W-40 синтетика. Редукционник затянут до предела. Тоже новые шестерни в насосе. И это после капиталки. Вообщем все то нормально.

 

Но если кто знает какие то секреты как поднять давление расскажите. (По поводу масла пожалста не втирать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
На холодном движке при перегазовке давление упирается редукционный клапан(4атм) по мере прогрева давление падает и на холостых держится в районе 0.2-0.5атм, при перегазовке 2атм максимум. Это нормально? Масло Лукоил10W40,фильтр поменян, насос тоже.

 

У меня тоже самое. Только масло 5W-40 синтетика. Редукционник затянут до предела. Тоже новые шестерни в насосе. И это после капиталки. Вообщем все то нормально.

 

Но если кто знает какие то секреты как поднять давление расскажите. (По поводу масла пожалста не втирать).

 

Редукционный клапан в исправном состоянии вступает в работу для ограничения максимального давления в 4,5 килограмма!!!!!! А на холостых повторяю в исправности влиять не должен!!!! Если у вас низкое давление, значит или насос плохо качает или зазоры в корнях большие!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya

большие зазоры в на шейках распредвала тоже сильно понижают давление 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

интересный баг произошол. купил я датчик аварийного даваления масла вкрутил заместо родного родной думал глючит.

зажигание включаю лампочка горит завожу гаснет тачка прогревается работает темп. 80 минут десять еще и вуаля лампочка загорается и нифига не гаснет типа нет давления (показометр раньше вообще почти сразу уходил в 0) как ни газуй горит. открыл на работающем движке пробку маслогорловины погазовал поднеся руку вроде масло вылетает. че за фигня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

V@NO

Ну вылетать оно вроде как по любому должно... А вообще, если и из-под пробки хлещет (вокруг неё всё в масле) и в кастрюлю через шланг идёт - то это фиговая компрессия (высокое давление картерных газов из-за конченных колец). Теоретически вроде так :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Всё верно. Переборочка впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Жестоко вы тут пишете. :lol:/>

 

Если я не ошибаюсь самое первое деление на шкале означает ноль, второе - 0.2, третее - 0.4, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Причём тут шкала? Если лампочка нагорячую загорается у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

У меня на непрогретую, если поехать, или покрутить мотор, показывает чуть правее третьего.. На прогретую на хх значительно правее второго. А на ходу на прогретую под третее.

 

Намана?

 

Маслачко - шелл хеликс супер 10в40(хорошее масло, однако; не променяю ни на какое полусинтетическое). Меняем примерно навосьмой- девятой тысяче. Фильтр... ну в два раза чаще, чем маслачко. :lol:/>

 

Добавлено спустя 37 секунд:

 

А у меня нету лампочки. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Эти точки в принципе ни о чём не говорят, я когда капиталку сделал, сразу двойник от газели закрутил, а в него оба датчика и на лампочку и новый на стрелку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Наши показометры давления с датчиками не особо точные, главное хоть чтоб что-то показывал :lol:/> Если лампочка - чтоб не горела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
и в кастрюлю через шланг идёт - то это фиговая компрессия

самое интересное что компрессия у меня по всем 4 цилиндрам равняется 9 причем именно ровно 9 в каждом цилиндре(я када измерил потом еще 3 раза перемерил).

 

и еще один факт на который я не обращал особого внимания. Давление у меня упало после того как я родной фильтр убрал и поставил переходник на тазовский фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Поробуй фильтр поменять, бывает что он засирается сильно. Хотя если ты только поставил и давления нет - это очень странно. У меня всё абгимах.

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

Для 92 бензина компрессия 10-11 должна быть, для 76 8-9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
и еще один факт на который я не обращал особого внимания. Давление у меня упало после того как я родной фильтр убрал и поставил переходник на тазовский фильтр.

 

И давно так ездишь? Может фильтр фиговый попался? Не уходит масло из-под переходника или фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

matroskin210184

нифига я незнаю точно какая должна быть компрессия но знаю что номинальная степень сжатия должна быть 8.

 

e=(Pc+3.9)/1.55, где:

e - степень сжатия;

Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2

либо упрощенно, компрессия=СЖ*1,3.

 

при компрессии 9 степень сжатия получается 8.033 чето там еще- значит компрессия в порядке. Или че то я не догоняю.

 

под 92 бенз выпуклые поршни а под 80 плоские или не так?

 

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

 

И давно так ездишь? Может фильтр фиговый попался? Не уходит масло из-под переходника или фильтра?

с прошлой осени если это можно назвать ездой я зимой всего раз в неделю катался а летом тачку делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я за что купил за то и продаю, в какой-то из книжек скачных с сылок с этого сайта вычитал что для 92 -10 для 76 - 8 кгс/см квадратный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

V@NO

Так фильтр ещё не менял ни разу пока? Может он просто сам такой попался непотребный, хотя маловероятно.

 

Мотор-то перебирал, я не помню? Компрессия кстати вроде 11 должна быть, если не ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Beavis

фильтр менял конечно. мотор переберал не я а мой дед(царство ему небесное :cry: ) до того как я москвич себе забрал. а насчет компрессии я толком незнаю у меня на Хонде компрессия 12 а тут на москвиче 11. но я не утверждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

С дедовским ремонтом, царство им небесное, я как никто другой знаком не понаслышке, это экономия на всём, включая самое необходимое. Поэтому в качестве твоего ремонта позволю себе усомниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.