SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Газ

А распредвал не тарабанить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
hoba

У меня точно также было, но правда двигатель был после капиталки сразу же. Я думал этого достаточно и только сейчас начал понимать свою недалекость. Кстати машина год еще просто так стояла.

 

Поменял редукционный клапан. Шлифанул крыщку маслонасоса.

На холодном зашкаливает (пробовал редукционным регулировать, толку нет), а на прогретом ноль.

Когда оборотиков даешь двигателю подымается где-то до 0,5 максимум.

Сам двигатель только 1800км прошел. От этого еще страшно, что обкаткато еще не прошла.

 

Хочу заменить сами шестерни, но пока не нашел их в продаже. Везде кончились. Один продавец посоветовал мне замерить зуб шестерни маслонасоса. Если зуб около 6мм, то все в норме, если 5,5 то менять. Я замерил 5,8-5,9. Люфта когда ставлю шестерни нет.

 

Может кто-нибудь прояснить ситуацию?

 

Фильтр жиговский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

чем мереешь???

у меня две недели как пропало давление - показометр то на нуле как не живой, то вскинется к норме, а последнюю неделю откатался с новым датчиком (ММ9) - та же картина, сегодня заехал в автохозяйство, попросил там контрольный мех. манометр. на холостых на 90 град. тосола - 1 кгс/см^2! газу чуть поддаешь - растет до 4, потом медленнее - так ка перепускной клапан начинает открываться.

Делаем вывод: движок здоров. а датчик и показометр меять! только где их брать заведомо рабочие? Масло Лукоил-супер полусинтетика 5W40.

Думаю выкинуть датчик и показометр, и поставит как в 2141 - лампочка и датчик-выключатель.

Edited by Stas_ян

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

Да я в принцмпе подозреваю, что датчик врет. Но кроме того подозреваю что фильтр забит, и шестерни маслонасоса изношены. Надо бы смерить давление механикой, да только негда его взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
да только негда его взять

Т.е. магазина запчастей для КАМАЗа или МАЗа нигде нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba
Т.е. магазина запчастей для КАМАЗа или МАЗа нигде нет?

Не в этом смыле. Безработный я сейчас. А кроме это го манометра еще дофига чего нужно. Машина 75 года и во многие ее места никогда не залазили. Например сальники удлинителя и редуктора. Степендию ждать буду.

 

Но кое что сделал. Шлифанул крышку нормальным камнем, фильтр поменял (купил давно), масло новое залил. Пока холодное 4атм даже на холостых. Нагреется, где-то 0,3 на холостых и 1,5 на оборотах. С учетом погрешности датчика, думаю все в норме. Крышку ставил на герметик тонким слоем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

Двигатель после капиталки как только собрали уже проблемы с давлением. Завожу, лампочка давления масла не горит чуть поработает на холостом ходу, когда двигатель уже нагревается начинает мегать, а потом просто загорается и горит. Глушу машину, снова завожу лампочка не горит. Пару минут поработает и опять загорается. В чем проблема подскажите новичку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

самое простое - плохо проточили. Вариантов масса.

РВ, люфт шестерен МН и т.п.

 

Подробнее надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Двигатель после капиталки как только собрали уже проблемы с давлением. Завожу, лампочка давления масла не горит чуть поработает на холостом ходу, когда двигатель уже нагревается начинает мегать, а потом просто загорается и горит. Глушу машину, снова завожу лампочка не горит. Пару минут поработает и опять загорается. В чем проблема подскажите новичку?

 

На какую прокладку крышку масленого насоса прикрутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

Мишаня

Спрашивай отвечу на любой интересующий вопрос. Я просто новичок только недавно попала в руки машина.

 

DOPS

Я вообще не лазил к маслонасосу. Так что там все старое стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

Ну это нельзя назвать капиталкой. Началось с того что двигатель троил не хотел держать оборотов. Да еще и померяли компресию а там потолок было 7. залили в цилиндр масло показал 10 компресию. Значит кольца. Ну и начали делать двигло. Поменяли вкладыши, кольца, венец на маховик, ГБЦ купил Б/у в хорошем состоянии. Поставили ее. Свечи провода свечные. Фильтр маслянный, бинзаносос. Вроде все. может еще чтото упустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Поменяли вкладыши

кв мерили? он в пределах допуска под эти вкладыши? может его уже шлифовать под следующий размер надо было...

ГБЦ купил Б/у в хорошем состоянии

как состояние то оценил? мож там рв в постелях или коромысла на осях болтаются и сажают давление...

масло кстати какое залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

Нащет ГБЦ уверен купил у друга. И с дедом еще ее перебрали поставили новые маслосьемные колпачки. Нащет масла могу сказать что только Минералка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Двигатель после капиталки как только собрали уже проблемы с давлением. Завожу, лампочка давления масла не горит чуть поработает на холостом ходу, когда двигатель уже нагревается начинает мегать, а потом просто загорается и горит. Глушу машину, снова завожу лампочка не горит. Пару минут поработает и опять загорается. В чем проблема подскажите новичку?

 

 

Вот на. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...F1%E0&st=30

Почитай. И ещё Проблема есть в масло приёмнике. Тоесть крепления масло приёмника к блоку. В этом месте надо выровнить плоскость масло приёмника..И ещё. Проверь зазор между распредвалом и шейкой. Максемум должен быть 1.5 десятки. А реальный допуск 0.1

 

 

Проверино жизнь и временем!!!!!!!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
что только Минералка

какая? какая вязкость? встречал минералку, которая холодная намного гуще полусинтетики той же вязкости, а когда прогреется как вода...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

Масло ЛЕОЛ Минералка 15W40 и еще какието ниже цифры M15-4041

Пойдет?

Edited by dez

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

мосло не плохое, маслоприемник не может чем забиться????

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

Да нее врядли..

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
маслоприемник не может чем забиться????

 

Это тоже из пречин. Сетка масло преёмника забеваеца грязью. Это происходит из за не качественного масла.

 

 

проверено жизнью и временем!!! :)

Edited by DOPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

Проверил датчик. Датчик в норме. Завтро иду покупать шестерни и крышку на маслонасос. Вот не знаю где на мутить прокладку под крышку. Надеюсь что после замены будет нормальное давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ссылку

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...асоса&st=30

таки для чего давали?

 

Наверное, что б ты почитал...

 

Вот на. ссылка. Почитай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мишань, ты когда цитируешь, особенно ссылки длинные, ты смотри чего получается и куда ссылки ведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dez

я не по одной из них перейти немогу.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.