потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

AlexM412

Коммутатор в алюминиевом корпусе, который является радиатором. Радиатор от ЦП - х.з. он там както наверно неуместен, всетаки оно под капотом будет стоять, пластмассовый комнатный кулер таких издевательств скорее всего не выдержит.

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

AlexM412, скинь координаты я тебе вышлю комплект Октана под КСЗ - б/у на моей машине, но аккуратно, т.е. рабочий, и полный комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Я уже купил и переделал практически :( . Опробую в деле и думаю найдутся покупатели на Ваш комплект :( . Интересно посмотреть что внутри силового блока для КСЗ.

Вопрос про токи через ключ остается в силе, хотя я уже думаю привесить резистор к катушке зажигания вместо того что там висит. Для Октана, я так понял, он не нужен. Как раз шпилька освободится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol

Вчера себе такой взял. (Харьков. ЛОСК. 100 грн/$12/)

Еще не ставил но сомнения в радиаторе уже есть. Буду надставочку делать.

 

Кто еще юзал? Как оно?

Edited by $okol

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Нужна помощь советом, усли кто устанавливал AD7+GD подскажите что и как ато по инструкции неочень понятно ... какой то штырь в гнездо вставить надо .. ни штыря ни гнезда особо не увидел ... да и непонятно что за подключение кабеля С и кабеля М

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Среди прочего автохлама валяется доставшийся на холяву Силыч, хочется его попробовать, благо как раз колхожу на коленке БСЗ, скоро доделаю до состояния установки в мось :) Посему вопрос к тов. Шарку, а возможно и не только ему, а всем, пробовавшим Силыча: вы трамблёр меняли или использовали штатный москвичёвский? Я нашёл схемку, преобразующую замыкания контактов прерывателя в сигнал, аналогичный сигналу с датчика Холла, но не уверен, как отнесётся Силыч к тому, что трамблёр сам изменяет УОЗ в зависимости от числа оборотов и разрежения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX
Короче... Есть приблуда. Стоит 300-400 рублей. В Питере точно есть в сети "Авто-49". И для контактного существует и для БСЗ.

 

153118NzD6.jpg

 

http://impuls-oktan.nm.ru/

 

 

Я так понял что-то типа этого хотелось :spiteful:

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

Правда максимальных углов может не хватить наверно...

"Файрфокс заблокировал установку программного обеспечения с этого сайта. " Так что будьте внимательны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140Д

я конечно извиниюсь...но никто не подскажет где и почем в Москве АД-5+ купить??он есть в природе? а то хвалят его только в основном украинские соклубники

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
где и почем в Москве АД-5+ купить??

Я заказывал по почте у Юрия Григорьевича (см. http://www.auto-resurs.ru/_ad/agentlist.html)

Все достаточно оперативно получил, правда еще не поставил. Только сейчас уже AD-7 прибор.

 

Цены на ноябрь 2009:

Цены на АД: АД7GD – 1710, АД7+GD – 2090, М-кабель – 270 рублей, C-кабель – 270 рублей, ДД – 200 рублей, плюс пока не изменившаяся пересылка наложенным платежом - 280 руб за шт
Edited by romaann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andpey

zubrenok

Если на газ, то не знаю. Там угол регулировки 11 градусов.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ КОММУТАТОР

C АВТОМАТИЧЕСКИМ ОКТАН-КОРРЕКТОРОМ

962.3734

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Напряжение питания 8…16 В

• Допустимая частота вращения коленчатого вала 6000 об/мин

• Диапазон корректировки УОЗ 0…11°

• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения

при пуске двигателя 3°

• Дискретность корректировки УОЗ,

за такт зажигания:

- в сторону уменьшения (при детонации) 1…2°

- в сторону увеличения 0,1…0,2°

• Ток коммутации 7,5…8,5 А

• Максимальный потребляемый ток 3 А

• Время отключения катушки зажигания 0,5 с.

• Диапазон рабочих температур –40…+85 °C

• Масса, не более 200 г.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

1. Микропроцессорный коммутатор 1 шт.

2. Датчик детонации GT305 (или аналог) 1 шт.

3. Жгут подключения 1 шт.

4. Контакт 1 шт.

5. Переходник No1 (с резьбой ∅8 и ∅10) 1 шт.

6. Переходник No2 (с резьбой ∅8 и ∅12) 1 шт.

7. Гайка М8 1 шт.

8. Шайба Г8 1 шт.

9. Хомут крепления жгута 3 шт.

10. Руководство по эксплуатации 1 шт.

11. Упаковка 1 шт.

http://wwwboards.auto.ru/moscvich/818613.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

первый раз вижу и слышу...надо приобрести такой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
iyzef

я с такой штукой да-авно езжу, в журнале Радио схемку присмотрел и вмуровал ее в блок электронного зажигания а крутку на приборку.раньше ключ на 12 в бардачке лежал (трамблер крутить после заправки) счас проблема отпала. Зимой холодный двиг лучче едет на раннем зажигании, после прогрева ставлю в "0",попадется гавенный бенз- кручу попожже И ВСЕ ЭТО НЕ поднимая драгоценной задницы с сидения!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Импульс стоит.

Но при заправке в одном месте и 95м бензином - практически бесполезная вещь.

Свечи проверить\просушить, ну и зимний пуск.

А во всех остальных случаях - без надобности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
в журнале Радио схемку присмотрел

 

Так это, всем бы схемку посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000
Так это, всем бы схемку посмотреть.

+1 ищу такую схему для работы с коммутатором астро

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Привет! Как дела?

У тебя ксз или бсз стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

KMS101

 

привет!

дела как в анекдоте "хорово"

 

А так как обычно, летом были условия не было времени, сейчас есть время, но кончаются условия.

 

У меня и БСЗ и КСЗ - всякое есть, а что?

 

я тут Мишане скобочки металлические в обычном конверте посылал - доехали smile.gif

точно было такое. Ещё раз спасибо

 

а если речь, про текущий авто, то КСЗ

преимущество стокового БСЗ это миф, смысла ставить как есть нет, а дорабатывать...

Сейчас проще на КСЗ поставить Октан4Е, результат будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

у меня на бсз в -26 заводился,думаю у вас в питере редко так бывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну это не много, на КСЗ с октаном и старом отечественном масле я пускал мотор и ездил за -30 (тогда у нас это была редкость такая температура).

Но АКБ брал на ночь, а в теплое масло вечером лил полмайонезной банки бензина.

 

С БСЗ шанс не завестись по каким-то причинам (не температура) - выше чем с КСЗ.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Мишань, при всём уважении ты не прав. Не исключено что тебе попался комплект, который комплектовали в пятницу вечером и ты с высоты своего опыта постройки и обслуживания спутников (или чего ещё там) смотришь на него чрезмерно предвзято.

Да, были проблемы с качеством проводок (вылезающие контакты и т.д.), но простым людям вполне достаточно решить эту проблему заменой косы, благо они всё же существуют.

По поводу преимуществ связки КСЗ+октан - извини, смешно. Какие преимущества по сравнению с БСЗ? Вольтметр на морде или возможность собственнокриворучно сбивать УОЗ? Всё же стабильность и чёткость работы не идут ни в какое сравнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

BAHEK794, главное преимущество - надежность

Ты конечно умный, кучу плюсов перечислишь, а вот основная масса зачем ставит БСЗ?

 

Понятно, что новая система зажигания по сравнению с убитой в хлам или просто изношенной родной КСЗ даст выигрыш, но я ведь не просто так пишу, у меня есть и опыт эксплуатации и поиска неисправностей в этих БСЗ. У соседей много ВАЗов переднеприводных :). На этом форуме темы прочитай про проблемы с БСЗ, при этом согласен, что основная масса их это итог "грамотной" установки. Но это тоже ведь не в плюс системе.

Следите за КСЗ, и она как более простая вещь доставит меньше проблем.

 

Про Октан4Е, я не ссылаюсь не удобные дополнения этой системы, я говорю про то, что относится к СЗ - а это мощная искра и аварийный генератор, что позволяет при отказе контактной группы продолжить движение (подобие АЗ для БСЗ на ДХ).

 

Я согласен, что потенциал у БСЗ выше и знаю как правильно поставить и сделать косу чтобы не было глюков.

Но это ещё рублей 700 к сумме на разъемы, провода и прочие мелочи.

 

У меня было установлено в компромиссном варианте, и проблем в принципе не было. Но я был к ним готов, и эта готовность обходилась существенно дороже чем в случае КСЗ.

 

собственнокриворучно

не, ну вообще обидно :close_tema:

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Мишаня

Следите за КСЗ, и она как более простая вещь доставит меньше проблем.

и в случае войны, КСЗ будет работать даже после ядерного взрыва. точнее после ЭМИ который сопутствует оному:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мишаня

Прям война.. БСЗ vs. КСЗ

Я на БСЗ не жалуюсь... 2 раза были глюки - сгорел ДХ и разок вывалился провод из клеммы на трамблёре. При этом исправно работало в жуткие морозы и при низком напряжении, когда отказал генератор и я подкатывался к дому при напряжении порядка 7-ми вольт (САКИД весь обматерился).

С КСЗ... то контакты подгорят, то кондёр откажет(было разок), то зазор съедет, то бегунок выгорит (сопротивление).. помучался..

 

КСЗ будет работать даже после ядерного взрыва. точнее после ЭМИ который сопутствует оному:lol:
Чавой то я сумневаюс..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

да всё просто, зачем трать 2 руб если можно потратить 1 руб, да и человек такое существо что выбирает в большинстве случаев, но не всегда повторюсь что по легче, проще и не чтоб не гемороило мозг ему, хотя да есть экстремалы

 

каждый выбирает что хочет, и можно спорить миллион раз, но думаю каждый останется при своём мнении)

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Кстати, mouseTPAKTOPuCT прав, полупроводникам коммутатора под пластиковой крышкой кранты будут. Городите на радиолампах :lol:.

А с КСЗ Москвичу ничего не будет - как нашим танкам после ЯВ, - экипаж сменили и снова в бой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.