потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

=Нарком=
но на исправной машине, заправленной нужным бензином

Т.е в идеальных условиях? Сферический конь в вакууме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Т.е в идеальных условиях?
да нет, условия не идеальные. Просто мне почему-то влом на неисправной ездить (религия наверно не позволяет), да и заправлять машину даже 92м как-то неприятно - не очень она его любит.

Стоит у меня такая приблуда, уже наверное год. И до этого стояла парочка уже не вспомню каких (сгорели быстро), но пользоваться ей...... как морозы закончились - точно не включал

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Везет. И бензин всегда хороший, и трамблер всегда новый. А все эти девайсы как раз для "неидеальных" случаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Вчера зашел в магаз... надо было совсем не это, но просто спросил есть ли у них электронное зажигание (продовец толи не услышал, толи подумал не то) а продовец хрясь и из закромов достоет БЭСЗ-1 в коробочке с инструкцией и всем что там должно быть... блок БЭСЗ размером чють больше пачки соли и весить 500-1000гр ППЦ! я вбыл в шоке. Взял книжечку от него и открыл в конце - выпущен в 87г, куплен в 88году. За это чудо в магазе хотят 500р при нынешней стоимости БСЗ более 2000р.... меня пленила идия приобрести сие устройство... но тревожит, что нидай бог оно сломается и все тогда....

 

В принципе, шансов накрыться у БЭСЗ-1 меньше, чем у датчика Холла. насколько помню, там датчик параметрический стоит(проще говоря, две катушки). Так что ломаться там вообще нечему. Единственное, что может быть-выход из строя элементов, но это легко поправимо. Элементная база там довольно простая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
И бензин всегда хороший, и трамблер всегда новый

Бензин - с одной заправки, зажигание безконтактное уже года три - жалоб на него не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Везет. И бензин всегда хороший, и трамблер всегда новый. А все эти девайсы как раз для "неидеальных" случаев.

Ну я например после того как БСЗ воткнул и только на Шелле начал заправляться 95-м как-то забыл о постоянных регулировках и съезжании угла :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

В смысле +1 к RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну да, все заправляются на Шелле. И везде он есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

В Купчино нету Шелла? :)

 

Нормальную заправку можно найти думаю где угодно, было б желание. Где менты заправляются на своих машинах - там и хорошая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В Купчино? Нет. На даче - тоже. Да и речь не об этом. Все эти девайсы как раз для того, чтобы быть "всепогодным". Случаи-то разные бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Дык а чего... стоит себе... при кручении стартером угол запаздывания увеличивает.

Требует донастройки УОЗ перед использованием. Хотя потом... кручу-верчу трамблёр на +5-5 градусов, а движку пофиг...

Подхват получше стал, потяговитее в горочку бегать стал.

 

 

скаэи плз как ты датчик детонации крепил ( в гараже нет ни слова)

через шпильку-переходник? если да то где брал (заказывал тамже на сайте силыча? ) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

этот силыч ...

лучше купи коммутатор с ДД

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Мишаня

Обьясните свою позицию,плиз=)

типа астро лучше?почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

силыч плох - тупит здорово. А старые версии ещё и жрут дофига.

Почитайте форум разработчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

После того, как силыч у меня в один прекрасный день отказался работать, я положил его в дальний ящик гаража, больше сказать нечего.

 

через шпильку-переходник? если да то где брал

Через неё, прикупил там же где и силыча.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
жрут дофига.

имеешь ввиду расход топлива?

а то у меня чета правда как-то многовато

думаешь имеет смысл попробовать астру с ДД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

имею в виду электричество. Подключать через реле. Хотя там идут всякие умные фразы про короткие концы и прямое питание с АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

через реле есессно подключено все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Через неё, прикупил там же где и силыча.

 

Там 3 варианта предлагают , на ваз и еще на чтото , которую брать?

 

2Мишаня ты думаеш с датчиком детонации комутатор будет лучше чем силыч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
угол "раньше" чтобы легче завелась

скорее позже чтобы двиг в обратку не крутанулся

Ну еще "многоискровиком" удобно свечи проверять и сушить после мойки двигателя.

весчь когда надо завести машину с толкача

Ну да, все заправляются на Шелле

фаэтон - 4 года бед не знаю, свечи по 10 000 спокойно ходят(меняю только профилактически)

Где менты заправляются на своих машинах - там и хорошая

на ПТК и лукойле - им талоны такие дають

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADK
Ещё такая штука есть.

 

153118NzD6.jpg

 

http://impuls-oktan.nm.ru/

 

Пожалуйста подскажите на него ЦЕНУ, ДОСТОИНСТВА и НЕДОСТАТКИ!!!! Хочу себе такую поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Пожалуйста подскажите на него ЦЕНУ, ДОСТОИНСТВА и НЕДОСТАТКИ!!!!

А по ссылке пройти и в раздел "Прайс" заглянуть, не? А про остальное ищу по форуму - обсуждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
---DRON---

Сегодня снял своего Пульсара. И чудо! Стало даже лучше без него на простом контактном зажигании. Не знаю с чем это связано, сам неплохо в электронике разбираюсь. С Пульсаром машина разгонялась как-то с рывками и при этом проскакивала детонация. Думал калильное зажигание, но без Пульсара детонация меня больше не преследует, и машина тянет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Прошло чуть больше чем два года с моего предыдущего поста в этой теме. Итак имеется Октан-4Е-047 с силовым блоком. Привезли из Питера недавно. Куплен последний, в магазине Микроника, за 1850 рублей. Год изготовления - 2007. Долго валялся видимо, фирма вообще похоже уже не существует, сайт не работает. Короче суть проблемы в том что этот блок расчитан на работу с индукционным датчиком, но у меня выбора то особо нет, по этому решил переделать его для того чтобы он работал с КСЗ. Не надо говорить что КСЗ - отсталость и уже совсем не модно, видел я как товарищ на своем Москвиче постоянно меняет датчики Холла и провода, меня такая перспектива не устраивает.

Так как гарантийный талон гарантийного ремонта не обещает - первым делом разобрал силовой блок и перерисовал его схему. В принципе ничего сложного и половину деталей можно выкинуть. Собрал небольшую схемку для подавления дребезга контактов. Теперь вопрос - какой минимальный ток нужно подводить к контактам прерывателя, чтобы был надежный контакт? Видел цифры в 100 и 80 мА, можно ли сделать меньше? Всетаки 2 Вт резистор очень сильно нагревается при работе с такими токами :derisive: вешать снаружи его не хочется, внутри и без него жарко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а как коммутатор сделать с радиатором не? радиатор можно взять от ЦП компьютера- 100р и у тебя есть радиатор+12волтный куллер

охлаждения твоей схеме хватит за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.