потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

Kov_al88

Вещица очень даже и нужная в машине) Мне бы вот так найти в гараже))) У нас когда спрашиваешь по рынкам октан корректор все удивленными глазами смотрят на тебя и спрашивают "Что это"???? ;) А насчет подключения, вроде слышал что их делят на контактные и бесконтактные системы зажигания, смотри если у тебя контактное ставь и наслаждайся))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKY-A

После написания этой теми случайно попалась инстукция, вот интересная выписка;

2.1 Октан-корректор обеспечивает:

 

1) установку с пульта дистанционного управления начальной задержки искрообразования при частоте вращения 1000 об/мин от 0° до 15° по углу коленчатого вала;

 

2) плавное автоматическое уменьшение установленного значения задержки искрообразования до 0° при достижении частоты вращения коленчатого вала 3000 - 3600 об/мин.

 

4.2. Принцип действия октан-корректора заключается в оптимизации участка характеристики зажигания в режиме разгона в соответствии с октановым числом топлива, залитого в бак. Оптимизация характеристики зажигания обеспечивается за счет ручной установки необходимого угла опережения во время разгона до исчезновения детонационных стуков и за счет автоматического плавного возврата характеристики на штатную при достижении двигателем 3000 - 3600 об/мин. Ручная коррекция утла опережения производится после заправки или дозаправки топливного бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Вчера стал обладателем нового октано корректора фирмы "Кедр" МОК-7Дх

Может кто сталкивался с таким октаном??? Как его подключать к БСЗ?

Цвета проводов - желтый - черный - белый - синий.

 

 

b89565248483.jpg

 

9565faaf3076.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Чёрный скорее всего - масса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Чёрный скорее всего - масса

 

Это очень краткая информация((( Остальные 3 куда?(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Ну помогите Камрады!!!! Хочу поставить его уже.....А методом "научного тыка" не хочу пробовать) Вдруг спалю нафиг.... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Ну помогите Камрады!!!! Хочу поставить его уже.....А методом "научного тыка" не хочу пробовать) Вдруг спалю нафиг.... :)

инструкцию выложи - что там на коробке написано короче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
инструкцию выложи - что там на коробке написано короче

 

Да в том то и дело что ни схемы, ни паспорта((( А на коробке что полезно я уже выложил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Эхх чую я никто мне не подскажет как его подключить к БСЗ, а так хочется поставить((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Обратись к автоэлектрику или корешу-электронщику,не видя вживую очень тяжко. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Обратись к автоэлектрику или корешу-электронщику,не видя вживую очень тяжко. :derisive:

 

нет таких корешей((( а автоэлектрики возьмут больше чем я за октан отдал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А если подключть куда подключены провода косы такого же цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Провода подключаются так: + - и два провода, один к трамблёру, один на катушку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Предпологаю: желтый (+)

черный (-)

белый (катушка) на контакт зажигания

синий (трамблер) датчик хола

 

и еще вот может поможет GAZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
А если подключть куда подключены провода косы такого же цвета?

50/50

 

Провода подключаются так: + - и два провода, один к трамблёру, один на катушку

НА КОММУТАТОР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Спасибо откликнувшимся...Ну хотя бы уже знаю что +/- какие провода подключать....а вот про катушку и трамблер не очень ясно...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да не должно там ниче сгореть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Еще раз напечатаю, точно неточно но должно быть так:

 

Желтый: (Б+)

Черный: (-)

Белый: (К)

Синий: (поключить в разрыв провода датчика холла и комутатором) 3-х жильный провод от трамблера по середине тот самый провод если неошибаюсь, куда надо подсоединить синий провод до комутатора.

 

провода синий белый неуверен могут быть и наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Еще раз напечатаю, точно неточно но должно быть так:

 

Желтый: (Б+)

Черный: (-)

Белый: (К)

Синий: (поключить в разрыв провода датчика холла и комутатором) 3-х жильный провод от трамблера по середине тот самый провод если неошибаюсь, куда надо подсоединить синий провод до комутатора.

 

провода синий белый неуверен могут быть и наоборот

 

Благодарю, буду пробовать...Если что получится - сразу отпишусь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
---DRON---
Товарищи автоэлектрики ! Выручайте требуется принципиальная схема ПУЛЬСАР-М. Мож у кого есть или ссылку кинте я не нашёл :)

Да вот же схема: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=639

Только там нет обозначений деталей и номиналов. Знаю что оконечный транзистор кт898а1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а как он рулит то углом? я чтото недогоняю :declare:

тут читал что на контктнкую тоже прет и совсем в ступор загнался

 

тупые идеи в голову лезут - сервопривод крутит трамплер? (совсем тупо :bzzz: )

 

и во сколько денег обойдется переход на бесконтктную систему+ установка одного из сабжевых девайсов

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
тупые идеи в голову лезут - сервопривод крутит трамплер?

Не, коленвал немножко изгибает...

Такие варианты, как сдвиг времени коммутации КЗ относительно замыкания контактов не рассматривал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну дык угол механически регулируеца а ведь если раньше сдвинуло то на контакте ваобще искры небудет О_О

наверно всетоки гнет коленвал :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Без октан-корректора - механически. С ним - электроника. Про искру вообще не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Конешн, я в этих электроприблудах ни чего не понимаю, но на исправной машине, заправленной нужным бензином, ей делать не чего.

Единственное что можно придумать, так это зимой в сильный мороз поставить угол "раньше" чтобы легче завелась, а как прогреется - вернуть на место.

Ну еще "многоискровиком" удобно свечи проверять и сушить после мойки двигателя.

ЗЫ кстати девайс изобрАженный в посте Бивиса (№2) в 412 замечательно ставится вместо штатной пепельницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.