потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

Володимер

Пару лет назад стоял Октан-4. Работал на ура! Из плюсов легкий запуск, озможность корректировки угла зажигания из салона в любое время. Но издох... (силовой блок). Попробовал отремонтировать на заводе изготовителе - через пару недель вернули не обнаружив деффекта! Купил новый, т.к очень привык. Покупка оказалась не самой удачной (барахлил процессорный блок). Гарантийный ремонт не увенчался успехом (деффект не обнаружен). Короче взял силовой блок от второго и процессорный от первого. Езжу с этим около года. Неплохо бы найти схему и отремонтировать второй комплект. По отзывам новые нормально работают год- полтора. Типичный деффект - бегает угол, проявляется как "тупизна" при разгоне, угадать время возникновения и прекращения не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У меня прошлой зимой "октан" кривлялся как у Володимера, Я его даже на месяц отрубил, думал что он накрылся, а потом катушку заменил и "октан" сразу заработал. Вывод: "октан" кривляется с отсыревшей, или неисправной по другим причинам, катушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володимер

Увы, дело было летом, и при замене на рабочий комплект всё заработало, а при обратной устоновке деффект возвратился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

поставил я себе сегодня СКЕ-1

десять килокрамм щенячей радости

на радостях было порвано со светофора 1(одна) семерка и 1(одна) шестерка аж на трех светофорах

 

очучения непередаваемые

 

во-первых, двиг стал работать непривычно ровно и тихо, даже несмотря на то, что до этого вполне успешно стояла БСЗ

 

во-вторых, никакого стука пальцев(клапанов), правда, осталось легкое постукивание, постоянное в тяжелых режимах, но со временем оно все легче (или кажется)

 

в-третьих, динамика.

потрясает.

такое было только после замены карба на новый 126.

рвал из-под себя все.

на нем разогнался до 130

 

в-четвертых, благородный рык

аж приятно слушать и все время хочется давить педаль до пола :)/>

 

в общем, доволен, как удав............

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
поставил я себе сегодня СКЕ-1

А в иннэт магазинах он есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
поставил я себе сегодня СКЕ-1

да да дай нам ссылочку на этот девайс в инете, хотелось бы почитать про него и скока стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
на радостях было порвано со светофора 1(одна) семерка и 1(одна) шестерка аж на трех светофорах

Всем ставить и рвать :)/>

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Всем ставить и рвать

ВВсехх и свою коробку тожэть :)/>

Ну а всётаки , есть ли нээт магазины торгующие этим девайсом (СКЕ-1) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

народ, ссылочку я вроде с этого сайта взял, точно не помню

 

есть человек в Самаре, который занимается этим

его мыло forsale@bk.ru

Курицкий Александр

 

он мне прислал комплект с заводской гарантией за 2500 р. + почтовые расходы (в моем случае составили 200 рублей)

 

документы и гарантийный чек пришли вместе с комплектом, то есть все честь по чести

 

вот та информация, которую он мне рассказал о СКЕ

 

----------------------------------------------------------------------

 

Микропроцессорная система зажигания с каналом управления по детонации СКЕ-1 устанавливается на отечественные автомобили,

с карбюраторными ДВС, штатная система зажигания которых работает с датчиком Холла и ВАЗовским распределителем зажигания.

Позволяет бездетонационно эксплуатировать ДВС автомобиля на низкооктановых топливах (А76) без ощутимых потерь ездовых показателей

или получить более высокие эксплуатационные показатели (мощность, приемистость, расход топлива) при использовании

рекомендованных Производителем бензинов (АИ 92-95). Защитить ДВС автомобиля, продлив его ресурс, в случае работы на нештатных

(детонационных) режимах работы.

 

Преимущества СКЕ-1:

- регулировка УОЗ по 2 параметрам: оборотам и нагрузке ДВС

(по разряжению с помощью интегрального тензометра);

- поцилиндровая регулировка УОЗ в 4-х зонах по оборотам и

разряжению;

- поцилиндровая оценка шумового порога;

- автоматическая настройка чувствительности акустическогг канала;

- алгоритм настройки предельных УОЗ в каждой зоне;

- регулирование отскока УОЗ в зависимости от интенсивности

детонации;

- встроенный, очень надежный коммутатор (1800В, 15 А);

- корпус литой, алюминиевый со стандартными отверстиями для

установки и стандартным 7- штырьковым разъемом.

- разработка,изготовление и диагностика контроллера выполнены шведской фирмой

"INDASTRI ELECTRONIC"

 

Комплект системы СКЕ-1:

- модуль зажигания СКЕ-1 (производство Швеция) - 1 шт;

- датчик детонации широкополосный ф. Bosch - 1 шт;

- кабель соединительный экранированный для ДД 1280 мм - 1шт;

- шланг вакуумный с тройником (для датчика разряжения) - 1 шт;

- инструкция по установке и регулировке с Гарантийным талоном -1 шт.

Гарантийный срок эксплуатации 1 год.

Стоимость комплекта в г. Самара 2500,0 руб.

Поставляется наложенным платежом по почте.

Почтовые затраты (г. Москва) составляют примерно 200 руб.

(с 01.12.06 почта подняла тариф за услуги).

Согласием на приобретение является пересылка мне Вашего точного

почтового адреса и полностью Ф.И.О.

 

Перед отсылкой, СКЕ-1 проходит диагностику на стенде, поэтому

гарантируется ее 100% работоспособность

 

PS Отличием установки СКЕ на ДВС заднеприводного автомобиля от переднеприводного ВАЗ

является необходимость использования переходника для монтажа датчика детонации ф. Bosch.

( Переходник в комплект поставки не входит и изготавливается самостоятельно, чертеж есть)

 

--------------------------------------------------------------

 

насчет установки могу сказать, что ставится СКЕ на установленную БСЗ, то есть тупо заменяется коммутатор, ставится датчик детонации и подключается вакуумная трубка (которая идет от карбюратора к трамблеру)

 

да, для датчика детонации есть прекрасное место под выпускным коллектором, туда необходимо изготовить и вкрутить переходную шпильку. Технологическое отверстие там вроде на 10, а диаметр в датчике детонации на 8, в любом случае сами проверите на месте.

 

Ежели вопросы есть, могу ответить. Пока все..........

 

P.S. Да, кстати, в первый же день СКЕ меня немного напугала тем, что в один из запусков двигателя она неправильно стартовала и двигатель начал работать рывками. Вылечилось все, выключением зажигания и повторным запуском. Как человек, работающий с компами, ничуть не удивился этому. Компы, они и в африке компы, бывает, неправильно заводятся.

Повторюсь, это было всего один раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
PS Отличием установки СКЕ на ДВС заднеприводного автомобиля от переднеприводного ВАЗ

является необходимость использования переходника для монтажа датчика детонации ф. Bosch.

( Переходник в комплект поставки не входит и изготавливается самостоятельно, чертеж есть

 

А можно про изготовление переходника поподробнее расказать, что, как и куда? (я чёто недопонимаю наверное).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Grizzly

А какой он из себя! Такой в алюминиевом корпусе? И размером как два стандарных комутатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

Garri-g

он самый

 

bes24

переходник это и есть та самая шпилька, про которую я писал

 

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

 

вот собсно и они

 

Датчик энд СКЕ-1 собственной персоной

 

237989.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

2500 - это не стоит того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

matroskin210184

а ты хочешь выкидывать деньги на несэкономленный бензин?

хочешь психовать в холод, когда она не заводится?

я вчера спецом не дал ей греться, тронулся с места, когда температура еще даже 40 не была, после ОДНОЙ минуты работы двигателя (на улице было -5). Тронулся и поехал без вопросов.

 

Так вот, когда у меня стояло простое бесконтактное зажигание, мне приходилось греть хотя бы несколько минут, хотя бы до 20-40, чтоб только стрелка датчика температуры тронулась с места.

 

Когда стояло родное контактное зажигание, вообще до 60 греть надо было, ну не ехала она никуда, вернее ехала, но с прилично вытянутым подсосом и нехило высокими холостыми. Кайфа никакого.

 

Теперь же таких проблем нет.

 

Стоит она того, стоит. Для меня нервы и уверенность дороже!

 

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

 

или ты можешь предложить альтернативу заметно дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Не знаю, у меня никаких проблем нет с пуском и тронутся и ехать на холодном небыло, КРОМЕ, запотевающих стёкол. Микропроцессорная система сама по себе подразумевает изменение угла относительно оборотов - по зашитой в ПЗУ программе а не по грузикам трамблёра!!!! Таким образом ДХ должен быть закреплён в трамблёре и шторки которые грузиками перемещаются относительно оборотов - тоже. А в СКЕ - очередная версия скоректировать угол - устанавливаемый грузиками.(ПРичем заданный 08 трамблёром поставленным на москвичёвский двигатель!!!) Посути тоже самое что и астро и силыч и прочая аппаратура...

 

Кроче если как у меня - заводится и едет без этого - вещ бесполезная, тем-более за 100$(Стоимость любого москвича)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

микропроцессорная система зажигания подразумевает ПОСТОЯННУЮ корректировку угла зажигания для максимально выгодного и устойчивого угла зажигания, для оптимального режима работы двигателя

НИКАКАЯ контактная или даже бесконтактная система зажигания тебе такого КПД не даст

 

а это экономия топлива, раз уж ты о деньгах так печешься

 

вообще приоритеты у людей разные, если тебе не нравится, пожалуйста, только не надо говорить, что "это вещь бесполезная"

 

а "силыч и прочая аппаратура" и есть та самая микропроцессорная система зажигания

 

и, кстати, все они тоже работают на "08 трамблере", который тебе чем-то не понравился

 

и микропроцессорная система подразумевает не только изменение угла относительно оборотов, она слушает еще и нагрузку на двигатель, и детонационные стуки. И постоянно все это анализирует и корректирует данные у себя в башке

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Grizzly

+1 :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod

Вот читаю я эту Вашу перепалку. И что я скажу. СКЕ-1 разрабатывалась для ВАЗа и ставилась на некоторые партии машин. Про ее я знаю еще с 2004г, хотя она гораздо старше. И было у меня на ее желание. Писал Курицкому с вопросом, как она на УЗАМе будет жить. Но он не знает, т.к. на сабже не испытывалась. Обещал прислать схему аналогового предшественника ЕКЕ-1, но так и не прислал. Сосед на свою зубилу сподобился поставить. Все что про нее на сайте заявлено, она честно отрабатывает. А потом я узнал про АДшку и взял ее. Тоже хороший вриант. Спору нет пружинно-грузиковый задатчик УОЗа это не прогресс по сравнению с таблицами и формулами зашитыми в проц под конкретный движок, но надо учитывать и цену вопроса и легкость установки и легкость отката к родному варианту(мало ли что в жизни происходит). Так что каждая такая штука, если она работает, имеет право на жизнь. И МПСЗ в разных вариациях и октаны с ДД. Тут каждый решает, что ему ближе и лучше. А говорить что вот то г-но, а вот то рулез Вы бы могли если бы все эти штуки своими руками перепробовали и отчетик выдали, но основанный не на личных ощущениях, а по результатам измерений работы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

apod

насчет измерений работы двигателя это тяжело

могу в цифрах измерить только расход топлива и все

про цену вопроса я писал

легкость установки заключается в том, что:

1. подменяешь коммутатор БСЗ (только на БСЗ ставится такая система) на блок СКЕ-1

2. ставишь датчик детонации в тех. отверстие под выпускным коллектором на переходную шпильку (про это я тоже писал)

3. подключаешь вакуумный шланг через тройничок к блоку СКЕ

4. Устанавливаешь угол зажигания +12 ... +20 градусов

 

 

вот и вся установка

 

откат тоже довольно прост

просто возишь с собой обычный коммутатор от БСЗ и в случае чего заменяешь блок СКЕ на него

и не забываешь вернуть угол зажигания на место

больше ничего отключать или переделывать не надо

 

про все это я писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Вот читаю я эту Вашу перепалку. И что я скажу. СКЕ-1 разрабатывалась для ВАЗа и ставилась на некоторые партии машин. Про ее я знаю еще с 2004г, хотя она гораздо старше. И было у меня на ее желание. Писал Курицкому с вопросом, как она на УЗАМе будет жить. Но он не знает, т.к. на сабже не испытывалась. Обещал прислать схему аналогового предшественника ЕКЕ-1, но так и не прислал. Сосед на свою зубилу сподобился поставить. Все что про нее на сайте заявлено, она честно отрабатывает. А потом я узнал про АДшку и взял ее. Тоже хороший вриант. Спору нет пружинно-грузиковый задатчик УОЗа это не прогресс по сравнению с таблицами и формулами зашитыми в проц под конкретный движок, но надо учитывать и цену вопроса и легкость установки и легкость отката к родному варианту(мало ли что в жизни происходит). Так что каждая такая штука, если она работает, имеет право на жизнь. И МПСЗ в разных вариациях и октаны с ДД. Тут каждый решает, что ему ближе и лучше. А говорить что вот то г-но, а вот то рулез Вы бы могли если бы все эти штуки своими руками перепробовали и отчетик выдали, но основанный не на личных ощущениях, а по результатам измерений работы двигателя.

 

Не стоит эта штука 2-2,5 тысячи. Вот про что я говорю. Ну 1- максимум 1,5. Остальное необоснованная прибыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

СКЕ-1 ставилась еще на экспортную партию ВАЗ-2108 в 1991 году, партия шла в Бразилию

 

насчет методик замера параметров, подскажи чего, я бы с удовольствием сделал, самому интересно

простой замер расхода топлива не единственный показатель, как я понимаю

 

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

 

matroskin210184

возможно насчет денег ты и прав, но покажи мне другой, более дешевый и действенный вариант, и давай сравним в цифрах

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Давай лучше разберём АД и сделаем то-же самое вдвое дешевле - вот тебе вариант. Всем будет польза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

разбери, я с этим дела не имел

 

твой ход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня разобрать нечего за 1700 Ад покупать не буду. Надо или ломаный блок найти или у кого-нибдь б/у купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

разбери, я с этим дела не имел

 

твой ход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.