потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

matroskin210184

1)Кто чем пользуется?

2) что посоветуете для БЗС?

3)что сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Зачем из салона? Себе буду брать в течении недели Коммутатор "Астро" с октан-корректором от ДД. Все будет автоматически.

 

Добавлено спустя 54 секунды:

 

Комплект у нас стоит 950 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А когда на газу, как Астро угол выставляет? Какой алгоритм работы?? Напиши подробное название системы

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Если на газ, то не знаю. Там угол регулировки 11 градусов.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ КОММУТАТОР

C АВТОМАТИЧЕСКИМ ОКТАН-КОРРЕКТОРОМ

962.3734

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Напряжение питания 8…16 В

• Допустимая частота вращения коленчатого вала 6000 об/мин

• Диапазон корректировки УОЗ 0…11°

• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения

при пуске двигателя 3°

• Дискретность корректировки УОЗ,

за такт зажигания:

- в сторону уменьшения (при детонации) 1…2°

- в сторону увеличения 0,1…0,2°

• Ток коммутации 7,5…8,5 А

• Максимальный потребляемый ток 3 А

• Время отключения катушки зажигания 0,5 с.

• Диапазон рабочих температур –40…+85 °C

• Масса, не более 200 г.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

1. Микропроцессорный коммутатор 1 шт.

2. Датчик детонации GT305 (или аналог) 1 шт.

3. Жгут подключения 1 шт.

4. Контакт 1 шт.

5. Переходник No1 (с резьбой ∅8 и ∅10) 1 шт.

6. Переходник No2 (с резьбой ∅8 и ∅12) 1 шт.

7. Гайка М8 1 шт.

8. Шайба Г8 1 шт.

9. Хомут крепления жгута 3 шт.

10. Руководство по эксплуатации 1 шт.

11. Упаковка 1 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ты как поставишь сразу отпишись что к чему чем доволен чем нет, в эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

matroskin210184

в сети много отзывов о подобных системах. Аналог АД-5 и Силыча, отличия в нюансах, а в целом одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Помоему штуковина что мёртвому припарка: особенно фраза: "устранить акустические шумы в подкапотном пространстве :(/>)))" БУ ГА ГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
"устранить акустические шумы в подкапотном пространстве

 

не знаю про что данная фраза, но при установке надо обратить внимание на то, что клапана не должны стучать и лишний шум не должен восприниматься дд как детонационный!

 

А снизить шум он может, хотя бы тем, что детонации не будет!

 

Читай внимательнее, много чего рассказано про подобные системы и отзывы очень положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Как ты устранишь все шумы??? Этот подход изначально не правильный. Ты вопервых не узнаешь есть у тебя шум под капотом или нет, если ты только не будешь под ним ехать. Система будет в любом случае давать сбои. Нужен узкополосный датчик детонации и МПСЗ, с корректировкой кривых работы опережения, а то что дешево стоит то так и работает. Либо дешевая ручная корректировка на базе сложного контроллера - водителя :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
не знаю про что данная фраза, но при установке надо обратить внимание на то, что клапана не должны стучать и лишний шум не должен восприниматься дд как детонационный!

 

А снизить шум он может, хотя бы тем, что детонации не будет!

 

Читай внимательнее, много чего рассказано про подобные системы и отзывы очень положительные.

 

Не знаю у кого как, но у меня на АД-3 цокающий клапан в ступор систему не вгоняет. Как только мотор бздынькнет пару раз тут она свое благое дело и совершит. На Силычных форумах много писали о том, что он часто всякие левые шумы путает с детонацией и тупит на ровном месте. Имхо, это от его широкополосности. Интересно как себя Астра ведет. А крутить угол из салона, по-моему мазохизм

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Цитата с форума :

Ад - 3 неисправляет неправильные параметры центробежника и вакумника

Он вступает только при детонации. А как же по вашему будет ехать машина если зажигание ушло в сторону позднего (при неправильной работе цетробежного регулятора)--ТУПО И ВЯЛО детонации нет и АД не будет ничего корректировать а вы будете думать отчего машина тупая и карб крутить. Я вот вчера сторобоскоп взял замерил опережение при различных оборотах моя кривая с той которая должна даже рядом не находится. А насчет АД - 3 полный отстой преждеч чем что нидудь советовать надо думать и много читать. самое оптимальное это зажигание с чипом в котором зашита прошивка от инжектороного блока при этом и центробежник и вакумник выбрасываютсяю. В прошивке правильная кривая вакумный датчик ставится от инжекторной + датчик детонации(хотя это самое большое заблуждение что оптимальный угол это на границе детонации) Я сейчас такое устройство заказал. Поставлю поделюсь. А вообще если есть деньги ставьте инжектор

покупайте ноутбук и тогда вся машина ваша прямо на экране.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Цитата с форума :

Ад - 3 неисправляет неправильные параметры центробежника и вакумника

Он вступает только при детонации. А как же по вашему будет ехать машина если зажигание ушло в сторону позднего (при неправильной работе цетробежного регулятора)--ТУПО И ВЯЛО детонации нет и АД не будет ничего корректировать а вы будете думать отчего машина тупая и карб крутить. Я вот вчера сторобоскоп взял замерил опережение при различных оборотах моя кривая с той которая должна даже рядом не находится. А насчет АД - 3 полный отстой преждеч чем что нидудь советовать надо думать и много читать. самое оптимальное это зажигание с чипом в котором зашита прошивка от инжектороного блока при этом и центробежник и вакумник выбрасываютсяю. В прошивке правильная кривая вакумный датчик ставится от инжекторной + датчик детонации(хотя это самое большое заблуждение что оптимальный угол это на границе детонации) Я сейчас такое устройство заказал. Поставлю поделюсь. А вообще если есть деньги ставьте инжектор

покупайте ноутбук и тогда вся машина ваша прямо на экране.

Удачи!

 

А разве кто-то говорил, что чип с прошивкой - это плохо. Это очень хорошо. А таблица прошивки или гузико-пружинная х-ка трамблера по своей сути одно и тоже. Комбинация массы грузика и жесткости пружины дают ту же самую пршивку только в механическом виде, только с гораздо меньшей точностью и стабильностью параметров во времени. Плюс ко всему цена вопроса. И говорить, что АД отстой... Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Далее. Все мне известные МПСЗ без трамблера имеют один недостаток. А именно наличие 2-х катушек. Можно громко пукнуть в штаны. :(/> Видел я такое и не раз и на разных машинах. Раз кто-то очень хочет чип с прошивкой, то надо искать систему с 1-й катушкой и ВВ разносчиком или же по персональной катушке на цилиндр. Второе мне больше нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Цитата с форума :

Ад - 3 неисправляет неправильные параметры центробежника и вакумника

Он вступает только при детонации. А как же по вашему будет ехать машина если зажигание ушло в сторону позднего (при неправильной работе цетробежного регулятора)--ТУПО И ВЯЛО детонации нет и АД не будет ничего корректировать а вы будете думать отчего машина тупая и карб крутить. Я вот вчера сторобоскоп взял замерил опережение при различных оборотах моя кривая с той которая должна даже рядом не находится. А насчет АД - 3 полный отстой преждеч чем что нидудь советовать надо думать и много читать. самое оптимальное это зажигание с чипом в котором зашита прошивка от инжектороного блока при этом и центробежник и вакумник выбрасываютсяю. В прошивке правильная кривая вакумный датчик ставится от инжекторной + датчик детонации(хотя это самое большое заблуждение что оптимальный угол это на границе детонации) Я сейчас такое устройство заказал. Поставлю поделюсь. А вообще если есть деньги ставьте инжектор

покупайте ноутбук и тогда вся машина ваша прямо на экране.

Удачи!

 

А разве кто-то говорил, что чип с прошивкой - это плохо. Это очень хорошо. А таблица прошивки или гузико-пружинная х-ка трамблера по своей сути одно и тоже. Комбинация массы грузика и жесткости пружины дают ту же самую пршивку только в механическом виде, только с гораздо меньшей точностью и стабильностью параметров во времени. Плюс ко всему цена вопроса. И говорить, что АД отстой... Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Далее. Все мне известные МПСЗ без трамблера имеют один недостаток. А именно наличие 2-х катушек. Можно громко пукнуть в штаны. :(/> Видел я такое и не раз и на разных машинах. Раз кто-то очень хочет чип с прошивкой, то надо искать систему с 1-й катушкой и ВВ разносчиком или же по персональной катушке на цилиндр. Второе мне больше нравиться.

 

У меня на Форде с карбюратором именно такая МПСЗ, с датчиком разряжения прямо в корпусе МПСЗ, и без датчика детонации, с датчиком Холла в распределителе зажигания. Работает как часы, хочу такую-же на Мопса поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
У меня на Форде с карбюратором именно такая МПСЗ, с датчиком разряжения прямо в корпусе МПСЗ, и без датчика детонации, с датчиком Холла в распределителе зажигания. Работает как часы, хочу такую-же на Мопса поставить.

 

Ну такого типа надо искать на http://mpsz.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Там даже примерной стоимости нет :(/>(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Короче... Есть приблуда. Стоит 300-400 рублей. В Питере точно есть в сети "Авто-49". И для контактного существует и для БСЗ.

 

153118NzD6.jpg

 

http://impuls-oktan.nm.ru/

 

 

Я так понял что-то типа этого хотелось :(/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

Правда максимальных углов может не хватить наверно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Вот это то что на данный момент и хотелось :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

Здравствуйте уважаемые!

 

Стоит ли поизвращаться, заменив стандартную КСЗ на трамблер 5406.3706 (с датчиком холла) + Октан 4Е-015+4Е-035 (блок управления + коммутатор 08-09) + катушка (уже есть)?

 

Переплата по отношению к комплекту БСЗ - 700р!

 

Оно того стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Оно того стоит?

 

однозначно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Октаном доволен, настраиваешь всё из салона, зимой в мороз, выставляешь на три градуса вперёд, легче заводится, в силыче сосалово :D/> , правда для людей мало имеющих представление о зажигании и о процессах происходящих при этом, силыч как-раз подойдёт, думать не надо, он думает за вас, но Я полагаю на форуме собрались думающие люди, цель которых узнать как можно больше о моторе, так вот, для думающих людей оптимальный вариант - ОКТАН-4, т.к. сам настраиваешь зажигание, выбираешь программы опережения зажигания, сам всё контролируешь, а мозги октана контролируют бортовую сеть, что спасало меня от перезаряда аккума при сгоревшем регуляторе напряжения, т.е. Я сэкономил на покупке нового аккума :D/> .

Ещё в мороз прогревал свечи октаном, снимаешь центральный провод с трамблёра и надеваешь на свечу, врубаешь аварийный генератор искры ждёшь пару минут, и так со всеми свечами, прогрел, продул свечи если залил при запуске и всё О.К. :D/> , выкручивать, протирать не надо.

И ещё мне нравиться, если какие проблемы с зажиганием и начинаешь грешить на октан, то просто снимаешь разъём с коммутатора октана и надеваешь на штатный коммутатор, и если картина не изменилась то понимаешь что октан не причём :D/> .

 

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

 

(блок управления + коммутатор 08-09)

Только надо брать с октановским коммутатором, он мощнее штатного раза в два и практически неубиваем, сам проверял искру со штатным и с октановским 8) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

TERRANAUT-Combidrive

куда ставил ДД и как сильно его надо притягивать? Чтобы не глух был и не слишком ушастый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
TERRANAUT-Combidrive

куда ставил ДД и как сильно его надо притягивать? Чтобы не глух был и не слишком ушастый?

 

Что-то Я не понял :new-rus-01: , что за ДД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Датчик детонации :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У октана нет датчика детонации :)/> .

ДД у меня в мозгу :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Блин. Кто скажет тогда куда лучше поставить ДД и насколько сильно притянуть? Пока стоит на шпильке впускного коллектора. И должен ли ДД реагировать на удары ключем по крышке клапанов? (у меня не реагирует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.