потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

B.T.R

Еще небольшой вопрос. А можно ли тогда это устройство использовать совместно с катушкой, имеющей низкоомную первичную обмотку (от БСЗ, наверное, сопротивление 1 Ом)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

От БСЗ скорее всего нельзя, т.к. сопротивление ниже, то и ток она кушать будет бОльший, чем может выдавать блок зажиганя, блок сгорит. Насколько помню, такое зажигание применяют с катушками Б115 и Б117А, последняя - жиговская, можно использовать ее, там нету дополнительного сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

я брал такой но я взял для электр зажигания на Ваз и на москвич он не подошел стоит 290 руб я очень удивился :-) что там за коректор такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

учитался я этой темой.... уфф...

Октан я так понял всех устраивает и все за него .... Силыч тип тож круто, но ска дорого....

Октан и Силыч значит автоматически устанавливают УОЗ ???

А дивайсы типа Импульс 700 и Пульсар-М с ручным управлением из салона.

Совсем недавно начал подумывать об установе Электронного зажигания и вот сегодня наткнулся на эту тему.... ппц... мало че понял.

Скажите если ставить то уж ставить автоматические???

И какие из перечисленный девайсов самые простые в установке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

каждый кулик свое болото хвалит... (с)

 

у меня стояла КСЗ + Октан4Е4-01+4Е-02 - долгое время был очень доволен, уверенная заводка зимой, сервисные функции, ав. генератор...

Потом таки перешел на БСЗ, читал вопросы/обсуждение на форуме сайта производителя Силыча, не впечатлило. В итоге сейчас БСЗ + Октан4Е4-015+4Е-035.

Теперь поездив, считаю, что вполне нормальной была комбинация КСЗ+Октан4Е. Единственное, что тут, расходником была контактная группа, современных хватало прибл. на 0,5 года. Это напрягало.

Комбинацис с БСЗ, этого недостатка лишена, но у неё слабое место это коса (разъёмы).

Про опыт пользования Силыч'a может рассказать SHARk.

 

Короче, мое ИМХО: если есть деньги ставь БСЗ + соотв. Октан4Е, это очень удобно в работе: управление из салона, интеллектуальный вольтметр, тахометр, статическая/динамическая коррекция УОЗ, иммобилайзер, настраиваемый ЭПХХ.

 

P.S. особо "продвинутые" ставят последовательно Октан4Е и Силыч (Силыч после Октана).

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

хм... все это хорошо. Но скорей из-за простоты монтажа, простоты эксплуатации и дищшевизны установлю Импульс 700

 

и лично мое мнение ... все эти цифровые дисплеи "не очень".

тахометр?я за стрелки и шкалы, да и табло на солнце не оч хор читается. (ну в зависимости от установки)

 

но Мишаня спс за ответ. мне очень важно было ужнать чьенибудь мнение.

Я решил пойти (мб) более простым для себя путем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Пожалуйста, но Октан4Е это не просто корроектор УОЗ, это мощная искра + набор очень полезных функций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Вчера зашел в магаз... надо было совсем не это, но просто спросил есть ли у них электронное зажигание (продовец толи не услышал, толи подумал не то) а продовец хрясь и из закромов достоет БЭСЗ-1 в коробочке с инструкцией и всем что там должно быть... блок БЭСЗ размером чють больше пачки соли и весить 500-1000гр ППЦ! я вбыл в шоке. Взял книжечку от него и открыл в конце - выпущен в 87г, куплен в 88году. За это чудо в магазе хотят 500р при нынешней стоимости БСЗ более 2000р.... меня пленила идия приобрести сие устройство... но тревожит, что нидай бог оно сломается и все тогда....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

Товарищи автоэлектрики ! Выручайте требуется принципиальная схема ПУЛЬСАР-М. Мож у кого есть или ссылку кинте я не нашёл :kuzya_02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Как я понял из описания, все могут работать и с бензином, и с газом.

А кто-нибудь ставил на машину с ГБО октан-корректор?

Поделитесь впечатлениями, плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn

Кто нибудь ставил такой октан корректор? Какие впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
Кто нибудь ставил такой октан корректор? Какие впечатления?

Я ставил Силыч,полгода радовался:потом он сдох.На холодную машина не хочет заводится.Поставлю перемычку заводится а на горячую работает нормально.

Edited by Maskal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

АД5 имеет ряд плюсов в отличии от Силыча.

Силычъ имеет широкополосный датчик детонации, АД5 имеет узкополоный

Силычъ имеет диапазон корректировки УОЗ: 0 — 11°.

АД5 имеет диапазон корректировки УОЗ: 0 — 22°.

Касательно качества могу сказать что Силыч и АД5 отбраковывается в течении полугода, если он это пережил значит работать будет долго. АД5 имеет гарантию полтора года. Так же нужно не забывать про правильную эксплуатацию рекомендуемою производителем БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Хотел купить ОКТАН-4, но что-то сдерживает, да авто и так отлично ездит!

 

Может только в целях экономии, да стоит он 2-4т.р.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn

А если поставить АД5Е с контактным зажиганием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH
АД5Е
, а это что?

 

Кто ставил ОКТАН, стоит он того?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

АД5 это автоматический октан корректор с датчиком детонации. он есть как под контактную систему зажигания так и под безконтактную. так что сразу определяйся.

Пример у меня поджатый двиг СЖ10.5, склонность к детонации довольно таки большая. детонация уничтожает двигатель.

октан-4 это с ручкой который??? ннеее, на слух отлавливать детонацию манал, в 21 веке как не как уже.

Касательно АД советую почитать тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
октан-4 это с ручкой который???

нет не с ручкой - електронный

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Pashtet - ашто Ад5+, продается в Киеве ?? У нас невозможно его купить.Кругом только Астро. А там ДД широкополосный вообщем не корректно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

M Power Если в уе то 55или 56 в киеве... перейди по ссылке на тавтоклуб, там есть человек "Воблин" постучи в аську, он поможет купить за эти небольшие деньги... а то на базаре купишь в тридорого.

Если помнишь у нас парень продавал БУ за 50 уе, вот мне и стало интересно где и по чём можно купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
M Power Если в уе то 55или 56 в киеве... перейди по ссылке на тавтоклуб, там есть человек "Воблин" постучи в аську, он поможет купить за эти небольшие деньги... а то на базаре купишь в тридорого.

Если помнишь у нас парень продавал БУ за 50 уе, вот мне и стало интересно где и по чём можно купить.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo

Так никто толком и не ответил надо ставить или не, на тавроклубе пишет положительные отзывы Вобли, но он его и продает, и про Москвич там ничего нет,

Я вот думаю себе купить так как голова поджата и летом в жару детонация есть, но сомневаюсь стоит ли оно того, и еще где датчик детонации на нашем моторе закрепить ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
001

В магазине увидел такую штуку: http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?id...7&grid=7455

Октан-корректор Импульс-710. По описанию все выглядит весьма неплохо. Стоит 450р. что в 5 раз меньше БСЗ. Вопрос к тем кто имел дело с подобным: насколько реально его использовать? В инете отзываются по разному, кто то хвалит, кто то наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Он стоит в 5 раз меньше БСЗ, потому что это НЕ БСЗ, это возможность регулировать угол опережения зажигания в движении машины. Все остальное - чушь, кроме многоискрового режима - полезен если залил свечи, правую кнопочку клацнул и он постоянно искрит даже если двигатель не работает, можно свечи высушить и ехать на этом режиме если сдох конденсатор :)

У меня такая же приблуда установлена на БСЗ, Импульс 310, использую для реглировки УОЗ ну и аварийный режим не помешает.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.