потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

OZION

врятле там что то интересного будет наверняка какойнить чип в который зашыта программа.

чип ты купить сможешь конечно и спаять всё правильно а пот программу врятле напишешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Её надо оттуда слить. И закачать в новый контроллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

matroskin210184

мне легче 1000р заплатить чем страдать этой фигнёй

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Не стоит эта штука 2-2,5 тысячи. Вот про что я говорю. Ну 1- максимум 1,5. Остальное необоснованная прибыль.

 

Мжики! Ну что за совковый подход. Стоит не стоит она 2-2.5 тысячи. Если люди покупают, то, наверное, стоит. Дорго, не спорю. Но согласись, что такой девайс за бутылку водки не купишь. Есть ли альтернативы? Да сколько угодно. Считаем: Силыч - не намного дешевле, только октан без мутатора, контроль только от оборотов, вывод - нах. Астро - недорого, контроль от оборотов, как работает - никто пока не знает. АД-хх - цена средняя, контроль от оборотов, работает прекрасно, последняя версия имеет адаптацию под газ - тоже хорошо и может подключаться не только к холлу, а и к контактному и индуктивному трамбу через спец. интерфейсный кабель.

 

Кстати, а цена на АДшку у Вас завышена, у нас на 500руб (или 100грн) дешевле за версию с мутатором. В добавок, если в АДшку замутить датчик разряжения, то цена у нее будет не сильно отличаться от СКЕ, т.к. сам этот голый датчик, если он не фуфло, у нас стоит от 500руб и более. В добавок обвязка, изменение софта. В общем на те же яйса и выходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

На 408 двиг каг воткнуть? БСЗ сначала же надо, а как? от 412 не подойдет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

На сколько я знаю, октан-корректор "октан" выпускается так же для КСЗ. Спроси у Дорины, у них на 408-м "октан" стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Tod

У нас на КСЗ стоит ОКТАН-4. У них выпускаются различные версии в зависимости от типа зажигания. Втыкается он просто - я разобралась с первого раза. Инструкции все с картинками, схемами, все цветное и очень удобное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Дорина

на ксз можно ставить? Я думал только на бесконтактное

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Просто БСЗ поставь + ручной октан корректор.

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

Астро есть в сети АВТО49 за 950 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
+ ручной октан корректор

а как его подключать? валяется у меня такой, а схемы нет...5 одинаковых проводов и что с ними делать хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
+ ручной октан корректор

а как его подключать? валяется у меня такой, а схемы нет...5 одинаковых проводов и что с ними делать хз

 

У меня такой-же есть (советский ИгорьН подарил), пока не подключал, но суть такова + и - , вход и выход.

Тут главное по маркировке разобраться для какой он у тебя системы. В моём 5 транзисторов и немного деталей, проводов - 4. (вечером гляну)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

так в том и дело что там нет никакой маркировки...просто пучок белых проводов и все(4или 5,не помню :(/> )вечером гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
На сколько я знаю, октан-корректор "октан" выпускается так же для КСЗ. Спроси у Дорины, у них на 408-м "октан" стоит

"Октан 4Е-02" (цифровой блок) + "Октан 4Е-01" (силовой блок) - для автомобилей, оборудованных контактной системой зажигания (ВАЗ 2101-2107, "Иж", Москвич 401-2141, ГАЗ 21-24, ЗАЗ 968, УАЗ и аналогичные). При этом не важно, импортный это автомобиль или отечественный, главное, чтобы катушки зажигания были идентичны параметрам катушек отечественного производства Б115 , Б115-В, Б117, Б117-А (для 4-х цилиндровых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания).

 

 

"Октан 4Е-03" (цифровой блок) - для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла (ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110...2115, "Нива", "Таврия" и аналогичные) /на базе штатного коммутатора/.

 

"Октан 4Е-035" (цифровой блок) + "Октан 4Е-015" (цифровой коммутатор) - для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла (ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110...2115, "Нива", "Таврия" и аналогичные) /с заменой штатного коммутатора на цифровой/.

 

"Октан 4Е-04" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных электронной системой зажигания с индукционным датчиком (ГАЗ 2410-31029, "Газель", "УАЗ" и аналогичные).

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
советский ИгорьН
:grin:

 

matroskin210184

Кстати я описание со схемой подключения от него нашел в гараже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Мужики, нашел новое применение октан-корректору.

Может и бред, а может и правда. Но факт остается фактом.

Поставил я эту штуковину на БСЗ и УОЗ устанавливал трамблером немного не по инструкции.

Дело вот в чем.

Эти изобретатели пишут, что нуно установить УОЗ по метке при выключенном девайсе (коррекция - 0). Потом провернуть трамблер на 1 метку в сторону опережения (-4гр).

Теперь сопоставим цифры. Если метка на шкиве соответствует 10 градусам от вмт и корректор позволяет смещать УОЗ от 0 до 12 градусов, то в результате получаем коррекцию УОЗ от 6 до 18 гр от вмт.

Все на бумаге классно.

А фигня произошла вот в чем. У меня привод трамблера без шкалы и крутил я этой штуковиной на слух и глаз (со стробом).

И тут я обращаю внимание, что корректор у меня работает не на запаздывание, а на опережение. Т.е. регулятор в положении min - УОЗ 10гр, регулятор max - где-то около вмт.

Момент два. Если на холостых оборотах трамблер выкрутить на градусов эдак 15 и более, то двиг работает намного ровнее, устойчивее и вдобавок обороты повышаются.

 

Тут я пошел на эксперимент (а может экскримент). Выставляю трамблер таким макаром, что бы Октан корректировал УОЗ от 8 до 20 гр от вмт.

 

В результате наблюдаю такую картину.

Если УОЗ 20гр, то мой ослик при разгоне рвет вся и всё (как я издевался над тазиками и иномарками-одноклассниками :). Это два с половиной раза ппц).

Когда на УОЗ примерно на 10гр, то тяга малость падает.

Если на 8гр, то тягло уже не такое, вяленькое.

Детонация слышиться иногда только на 8гр. Хлопков через клапана неслышал вообще.

Злоупотреблял этим только при разгоне. При равномерном движении уводил УОЗ в 10гр.

С точки зрения теормеха причина увеличения мощности мне понятна. Если кого будет интересовать - лесом, объяснять не хочу и не буду. Оно вам надо эти вектора, силы и т.д.? Мне еще с универа от этого предмета тошнит.

 

Теперь вопросы.

Я нахомутал с зажиганием?

Мне попался оригинальный (читай глюченный) девайс и/или коммутатор?

Я открыл незадокументированную фичу девайса? В доке ничего не написано. В Нете инфа такая есть.

Запоздалый УОЗ на оборотах эдак 2,5-4к не вылезет ли мне через полукапиталку ГБЦ?

И самый злободневный, может я крышей поехал и сам запутался в фазах ГРМ?

Стою на асфальте в лыжи обутый... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

Tandem

Поздравляю, ты просто правильно настроил зажигание.

По Октану ставь максимально раннее зажигание, при котором нет детонации и езди на нем постоянно!

P.S. Если у тебя Октан 4Е, то у него есть еще одна приятная вещь - динамическая коррекция УОЗ, она увеличивает УОЗ на низких оборотах, тем самым увеличивая обороты ХХ при том же расходе бензина!

P.S.P.S.На холодном двигателе если выставить УОЗ +15 град от оптимального, то можно ехать без подсоса и детонации, по мере прогревания уменьшая УОЗ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

блин классная штука как посмотрю...надо бы задуматся.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Ну не знаю.... Для АД в инструкции сразу написано - зараннить зажигание на 10-15 градусов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

Mikenat

AD автоматический октан корректор, он выставляет УОЗ по сигналам с датчика детонации, а в Октан 4Е самому пальцами приходится тыкать :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

lcf86

Да, представляю. У меня такого типа ЭКО стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
P.S. Если у тебя Октан 4Е, то у него есть еще одна приятная вещь - динамическая коррекция УОЗ, она увеличивает УОЗ на низких оборотах, тем самым увеличивая обороты ХХ при том же расходе бензина!

Любопытно... А что по вашему делает центробежный регулятор УОЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera

Можно вообще включить режим постоянного искрения (аварийный), на тахометре будет 6500 об/мин, то точно не заглохнет на больших оборотах и ехать будет лучше. Я пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Господа, приношу свои извинения!

Не был два года в отпуске. От сюда все "лыжи". :heat-01:

У меня не Октан-4, а Импульс-310.

Но смысл поста, я так думаю, не меняется.

Еще раз приношу свои извинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
Любопытно... А что по вашему делает центробежный регулятор УОЗ?

На больших оборотах корректирует...

А здесь фишка в том, что на низких оборотах ставить позднее зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86
Любопытно... А что по вашему делает центробежный регулятор УОЗ?

Центробежный регулятор регулирует УОЗ в зависимости от оборотов, к сожалению не всегда он соответствует идеальным настройкам и уж точно не реагирует на качество бензина, температуру топливно-воздушной смеси и т.д.

Октан корректоры с ДД регулируют УОЗ по вторичному параметру - детонации, т.е. они могут изогнуть кривую УОЗ так как центробежному регулятору даже не снилось.

Динамическая коррекция УОЗ Октана 4Е в добавок к регулировке центробежного регулятора плавно увеличивает УОЗ на низких и высоких оборотах, т.е. из 4-х ломаных кривых, созданных центробежным регулятором, пытается сделать пораболу. Есть 5 режимов, с разной добавкой на разных оборотах, оптимальный нужно искать опытным путем.

 

Для наглядности картинка(не реклама, другой не нашел :wink: )

_____.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.