потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

SHARk

lcf86, в картинке не упомянуто - красная зона - детонация

 

И к стати, АОК Силыч ещё и температуру родного датчика наблюдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
И к стати, АОК Силыч ещё и температуру родного датчика наблюдает.

Ыгы, и заводит сам! :D

 

По серъезу - говорим о возможностях или особенностях или рекламируем и стебаемся?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Mikenat

Я вполне серьёзно, говорю о возможностях. АОК Силыч подключается к родному датчику температуры, я лично подключал на своём авто. Что конкретно он с информацией о температуре делает - вопрос к разработчику.

А заводит уже другой девайс со своими датчиками, не путай АОК и САКИД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk

Наблюдение за температурой - нормальное явление во всех "умных" систем управления. Как и Силыч так и мой МИКАС имеют выход датчика температуры. Сам знаешь, что режим работы холодного и горячего двигателя различаются. Поэтому и желательно троха корректировать зажигание в зависимости от температуры. У меня на МИКАСе это вообще имеет большое значение, ибо инжектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Mikenat, а чего ж тогда спрашиваеш о стёбе, если это нормальное явление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk

Мне просто показалось :D , ты потом все объяснил, выбачаюсь! :):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Считайте, почти докладом.

Долго приценивался че поставить и остановился на СКЕ, но, увы, я его в продаже не нашел.

Как альтернативу смотрел на АД. Полный функциональный аналог Силыча, кроме датчика детонации (ДД). В Силыче применяется широкополосный, а в АД - резонансный.

На рынках и магазинах тоже АД не нашел. Но есть на сайте разработчика информация о дилерах. Позвонил и через час девайс был у меня в руках. Дилер у меня сразу уточнил под какой движок и объем. Я так понял, что у каждого движка своя звуковая частота проявления детонации (что вполне логично). Обошелся девайс в 50 зеленых.

В установке проблем не было.

Установил на место 8-го коммутатора, а ДД вкрутил в наплыв впускного коллектора (естественно сделав глухое отверстие и нарезал резьбу).

Долго проездил без подключенного ДД, дабы четко запомнить работу двигателя в разных режимах без приблуды. Вчера набрался смелости и подключил ДД.

Впечатления конечно только положительные.

Сразу то и не понял че изменилось. Но потом, проанализировав впечатления, понял, что маловат УОЗ. Остановился, выкрутил еще на более раннее. И тут я услышал конкретную работы АД.

Еду 30-35 на четвертой, тапку в пол. Два-три щелчка "пальцев" и движок продолжает дальше набирать обороты.

Торможу. Повторяю операцию - "пальцы" молчат. АД, зараза, запомнил угол. "Импульсом" ему дурю голову - выкручиваю УОЗ на раннее. Опять тапку в пол - "пальцы" два раза клацнули и все.

Тут всплыл на поверхность славянский менталитет или навыки инженера. А что если вот так проверить?

Было заблуждение, что АД запомнил текущее состояние УОЗ и больше его не будет корректировать. А жилища вам не надо? Фигвам называется.

"Импульсом" возвращаю первоначальную установку УОЗа. Приемистость движка немного поутихла, но буквально на втором тесте 4-40-80 услышал родные два-три "клац" и приемистость вернулась.

Ну и общие впечатления. Скажу что ярко выразилась моща - обману. У меня до этого был УОЗ на грани детонации. Но неприято было слышать затянувшиеся "пальцы", особенно при подъеме в горку. Сразу рука лезла к "Импульсу". Нормально откорректровать на ходу никогда не получалось.

Экономичность - в стадии замера. Стиль вождения достаточно жесткий и маршрут по обыкновению один и тотже - 20км трассы и 20км города в час пик. Посмотрим че выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Считайте, почти докладом.

Как альтернативу смотрел на АД. Полный функциональный аналог Силыча, кроме датчика детонации (ДД). В Силыче применяется широкополосный, а в АД - резонансный.

 

Можно узнать, чем эти датчики отличаются?

И почему таки выбор был сделан в пользу АД а не Силыча?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Широкополосные фиксируют и передают в виде сигнала весь спектр шумов. Далее сигнал обрабатывается и в нем выделяется шум, соотв. детонации. Резонансные настроены на частоту детонации, и соотв. срабатывают только в случае возникновения последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

А в чем плюсы и минусы этих разных типов датчиков?

 

(просто планирую поставить октан-корректор, но никак не определюсь с выбором. Хотя Силыч мне как-то больше нравится...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а можеш сделать фото как ДД установлен. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
А в чем плюсы и минусы этих разных типов датчиков?

 

(просто планирую поставить октан-корректор, но никак не определюсь с выбором. Хотя Силыч мне как-то больше нравится...)

 

Широкополосный ДД работает как микрофон. Всю ширину звуковых шумов честно передает в блок управления. А там уже оцифровывается и обрабатывается. Для обработки важен не только уровень сигнала, а больше его спектр. Для обработки есть спец микрухи с DSP, фильтрами и т.д. Можно сделать преобразование Фурье в ЦП блока, но там много математики и соответственно цужен проц пошустрее.

 

Резонансный ДД работает тоже как микрофон, но уровень сигнала на резонансной частоте намного выше. То есть уже сам датчик делает первичную обработку сигнала, что упрощает требования к мощи проца и облегчает сам акустический анализ.

 

Далее... Широкополосный ДД можно лепить на любой двигатель, что приводит к более массовому их производству и удешевляет себестоимость. И вся тяжеть борь с детонацией ложится на блок управления и математику этого блока. Резонансный ДД может использоваться на определенной группе двигателей близких по числу цилиндров и литражу. Но как писал разработчик АДшки во время разработки проекта, а это было более 13 лет назад, проводили исследования насчет спектра детонационных стуков. Так вот все обнюханные ДВС с 4-я цилиндрами и объемом до 2.5л звенели почти одинаково по спектру. И за столько лет алгоритм был вылизан от и до. В чем могли лично убедиться счастливые обладатели АДшек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

apod

 

Респект за грамотное разъяснение! :respect-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Оч. нужен Октан-4 (езжу на 76 и на газе, получается большой разброс УОЗ). У нас в городе не нашел. Может где заказать можно? У производителя есть сайт? Ато всё облазил :D , сплошная реклама, а конкретно как заказать х.з. :scratch-head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

AlexM412,

призводитель Симетрон СПб, ЗАО Спецкомплект тел. (812) 445-23-49, 195196 Санкт-Петербург, ул. Таллинская, 7.

http://www.speckomplekt.spb.ru/

Вещь хорошая, уважаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

В Питер за ним ехать? Даже цены не указаны, на форуме никому не отвечают, эл. почты нет :shock: странная фирма :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну можно и в столицу.

всегда можно добрых людей из Москвы или СПб попросить купить и переслать.

Октан4-035 стоит 2100 р. гарантия 1 год.

остальные не помню, но на этом уровне.

 

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

 

либо в интерн. магах, но там небось дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Комплект

"Октан 4Е-02" (цифровой блок) + "Октан 4Е-01" (силовой блок)
сколько стоит?

Хм, мне что в Питер что в Москву с Северного Кавказа ехать далеко (не на Москвиче же добираться :grin: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Октан 4Е-01+4Е-02 клас. [98] 2295.00 руб. (Магазин Микроника Таллинская, 7)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Увидел в магазине сие изделие: Импульс - 710, эл. зажигание с октан-корректором для КСЗ.

 

http://impuls-oktan.nm.ru/index.dhtml

 

Кто использовал это устройство? Надежность, работоспособность, право на жизнь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Неужели никто не встречался? Я хотел установить его на свой 402й москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Импульс-*** просто вносит задержку импульса, который поступает с трамблера да и все, обычный октан-корректор, прелесть в том, что можно на лету менять УОЗ. А что там за электронное зажигание - хз, скорее всего обычное тиристорное или его модернизация, что-то новое там врядли придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Юзал. Работает. Своих денег стоит.

 

О-К + разгрузка контактов прерывателя + аварийный режим.

 

Думаю, будет нелишним дополнительный радиатор. Т.к. тот, что на задней стенке, зело греется.

 

Снял по причине перехода на БСЗ. Есть модификация "Импульса" для, но мне она на фиг не нужна.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Спасибо, ребят, понял. Куплю, попробую, действительно, не такая уж большая цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.