потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

Baluspb

не могу вникнуть какой у меня.

на блоке управления не написано ничего.

на выносном блоке есть тумблер на контактную систему и электронную.

но опять же номера модели не нашел.

мож кто подскажет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у тебя вот такой как на первом фото, короче если работал с КСЗ, то только для неё и предназначен, тумблер это штатная система зажигания и октан (т.е. электронная). На более поздних корпус сделали герметичным, - упразнили тумблер, и поставили разъем.

 

вот силовой блок Октана 4Е для БСЗ:

948582RGE2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

значит у мя для rcp

 

вот такой http://www.avtomgn.ru/img/oktan4-2.gif

 

 

силовой блок для регулировки зажигания нужен ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пока тут спецы не появились

 

скажу тебе :)

нафиг тебе это БСЗ если октан есть, он с КСЗ, лучше голого БСЗ просто из коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

а я те в личку отписал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Т.к. появился вторичный рынок Октанов, и с описанием м.б. проблемы, выложил фото описания в альбом http://www.my-photo.ru/?g=60861, отснято не очень,но лучше чем ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
это БСЗ если октан есть, он с КСЗ, лучше голого БСЗ просто из коробки.

 

Не соглашусь,ибо у БСЗ отсутствует контактная группа(самое слабое место),катушка мощнее.

 

силовой блок для регулировки зажигания нужен ?

 

Конечно.

 

P.S. У меня стоит октан 4,крайне доволен.

Edited by paltus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

на блоке управления октан-4 есть два гнезда по три и четыре контакта.

первый разъем соединяет с блоком зажигания посредством трех проводов...

а второй куда идти должен ? в инструкции я не нашел инфы ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Не соглашусь,ибо у БСЗ отсутствует контактная группа(самое слабое место),катушка мощнее.

ха, у БСЗ куча других слабых мест проверенных временем, - ДХ, катушка, коса, коммутатор про необходимость отстройки под уфу скромно умолчим.

В нашем случае простота выигрывает. А у Октана 4Е есть режим аварийного генератора, что позволяет ехать даже без контактной группы вообще.

 

Про искру ни разу не очевидно.

 

 

на блоке управления октан-4 есть два гнезда по три и четыре контакта.

первый разъем соединяет с блоком зажигания посредством трех проводов...

а второй куда идти должен ? в инструкции я не нашел инфы ((

 

Т.к. появился вторичный рынок Октанов, и с описанием м.б. проблемы, выложил фото описания в альбом http://www.my-photo.ru/?g=60861, отснято не очень,но лучше чем ничего.

!

стр. 5 если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

тьфу ты...

перепутал.

устанавливать сам блок с тумблером по странице 9 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
тьфу ты...

перепутал.

устанавливать сам блок с тумблером по странице 9 ???

 

 

от силового блока:

 

черный - корпус авто (-12 В),

красный - + 12 В (клемма +Б катушки зажигания)

 

далее вариант для позднего блока с внешними клеммами -

Зеленый к трамблеру вместо черного (черный от трамблера до катушки изымается), а синий к катушке зажигания, где раньше был черный провод.

 

А вообще на силовом блоке нарисовано же куда чего присоединять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

спасибо Мишань огромное.нет ничего на блоке (((

завтра-послезавтра поставлю ,проверю разницу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ты проверь что цвета низковольной цепи совпадают, т.к. у тебя блок старого образца, мало ли может иначе. Сейчас под рукой мануала на ранний Октан нет, но можно поспрошать людей если чего.

 

плохо искал в сети; вот pdf описание раннего http://off-road.com.ru/roc/simm/oktan_41.pdf похоже так же как и для позднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

у меня как раз 4 провода идет :

черный,красный,зеленый и синий.

 

с чего ты взял,что старого образца ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на новом нет тумблера и предохранителя на блоке, - предохранитель на проводе, а вместо тумблера коммутация клеммами (см. рисунок описания). - типа улучшили герметичность блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

потыкаем-разберемся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukebox

Кто нибудь может сказать какой можно поставить микропроцессорный автоматический октан корректор на подобие АД-5? желательно цену и возможность покупки в Ставропольском крае:) читал форум но там сообщения трех летней давности думаю может уже новые аналоги появились:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

где искать вообще их Екатеринбург, Уфа, Москва, Питер? в продаже есть? СКЕ-1 кароч с ДД которые????

у нас в казахии ничего нет.. все у виска крутят когда подобное спрашиваешь в магазе!

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А у нас в городе Силыча продают :)

 

нафиг тебе это БСЗ если октан есть

Да кишка прямая твоя КСЗ. Блин, 2011 год на дворе. Покажите нормальную машину с контактами в трамблёре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ты умник, пойди и купи себе машину соответствующую сегодняшнему дню. 11 год у него на дворе...

А если есть возможность купить только БСЗ так ставь, радуйся этому, но не пачкай мозги другим.

 

Или ещё круче, поставь Силыча, вообще крутометр зашкалит. Не забудь его в подпись добавить.

 

100 раз объяснял уже что к чему, в 101 не буду. Задолбало.

 

****************************************************************

 

Shaman2140, ты не обижайся сразу. Реально подумай. Наверное мне нет резона за что то конкретное агитировать. У меня на разных машинах стоит и БСЗ и БСЗ+Октан, и КСЗ и КСЗ+Октан, была машина где стоял и Силыч. Пишу не просто что бы потрепаться, а делюсь личным опытом. И так просто без аргументов плевать на чужое обоснованное мнение не нужно.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Или ещё круче, поставь Силыча, вообще крутометр зашкалит. Не забудь его в подпись добавить

Как поставлю, обязательно :crazy:

 

Просто БСЗ ещё и модно, ты сам об этом где-то писал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Мишаня ну и что ж тогда лучше? если уже есть БСЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

на выхах поставлю rcp и октан...

че как-напишу

 

никому не верю,пока сам не проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

написал письмо в АД :) жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Отправка возможна в любую точку России, где есть почтовое отделение...

 

Цены на АД: АД7GD – 1710, АД7+GD – 2090, М-кабель – 270 рублей, C-кабель – 270 рублей, ДД – 200 рублей, плюс изменившаяся с февраля 2010 пересылка наложенным платежом - 340 руб за шт. ДД изначально входит в комплект. На сегодня доступны ДД с резьбами М6 и М8.

 

Отправка в ближайшую субботу наложенным платежом после «письма-подтверждения» (также по электронной почте), где указывается конкретная модель октанкорректора, точный и подробный адрес (просьба не забыть индекс и полностью ФИО), согласие с условиями оплаты.

 

В вашем варианте критичным является основа БСЗ, а она бывает 2-х видов: датчик Холла и магнитоиндукционный датчик.

 

 

В первом случае подходят оба выпускающихся на сегодня прибора:

 

1. если устраивает зимний пуск Вашего авто, то предпочтительнее АД7GD=1710+340=2050,

 

2. в противном случае АД7+GD=2090+340=2430.

 

Дополнительных кабелей в любом случае не надо.

 

Во втором комплектация выглядит так: АД7+GD + "М"=2090+270+340=2700

 

 

Григорьевич

 

оперативно :) резьбу какую брать на ДД???

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.