потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

Невский

На твоём рисунке замыкаются выводы 1 и 4, и образуют один вывод "Б", на блоке вывод "1"

 

вывод 2 безымянный, подключается к выводу "2" на блоке.

провод, который шёл на катушку от трамлёра убрать, на вывод трамлёра вывод блока "3".

Вывод блока "0" хорошо посадить на массу

подскажите а нарисунке зажим "Г первичной обмотки катушки зажигания" где?

Гы это кто?

 

А ещё можно ставить катушку от жигулей .

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

про зажим "Г написано в инструкции выше, может не пропечатолось. Большое спасибо, буду пробовать подключать, а с переключателем как например у БУЗ-06 есть идеи как его организовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А он нужен? Если сомневаешься в надёжности системы, то зачем её ставишь?

Тем более, решается отключением трёх проводов, и установкой одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

Вы правы, опять же из форумов, подчерпнул что иногда эта система вылетает, а про объединения Б и ВК, катушка греться не будет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Греться она не будет, при сгорании керамического сопротивления "для доехать" ставилась эта перемычка.

Потом про неё вспоминали, когда обгорали контакты, с самоёже катушкой ничего не происходило.

Так же был одиночный опыт установки в таком варианте с зубилокоммутатором, не долгий, перешёл на БСЗ полностью, и катушку поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Апну темку в связи с неожданными выводами. :)

Мысли вертелись, но вогруг да около. Просто не упирался в углы и время.

Октан-корректоры задерживают искру на время, накрученое ручкой.

Но если на ХХ и малых оборотах это даёт эффект, то на срединих обортах и выше это уже даёт большую помеху.

Выражается она в ещё большем запаздывании зажигания. И чем больше выставлено время задержки, тем позднее зажигание на высоких оборотах.

Хоть производитель и указывает задержку в градусах, по факту она по времени.

Даже если будет компенсация на частоту вращения, то она будет зависеть от штатных характеристик трамблёра.

Сугубо идивидуальных для каждой модели двигателя.

 

Покрутил "Прибой-05" на приборах, при "500 об/мин" задержка в "3*", при "5000" почти в 18* .

"Съедается" всё опережение ЦР. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, у меня приблуда эта стоит, ЭКО, харьковская, по-моему

 

Так вот после 3000 об/мин запаздывание автоматом выключается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не на всех. Оказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А вот кстати

 

c680de650c59.jpg

 

Принципиальная схема этой приблуды

 

Заточена под КСЗ - если ее поставить, получим КТСЗ

 

Вот что интересует - если вместо контактов прерывателя ей подсунуть ДХ, работать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если трабмлёр с штатно устаноленым холлом, то надо инвертировать и усилить ключём.

Если холл сам ставишь, то только усилить.

Ну это если в приблуду не лазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Если холл сам ставишь, то только усилить

О, отэто интересно

 

Усилить чем?

 

Туда три провода идут, я так понимаю, +, - и сигнал? Сколько вольт питание ДХ?

 

Хотя нет, первый вариант скорее

 

Рассматриваю покупку ДХ-распределителя и присирание его к этой электронной байде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Собираешь БСЗ и вместо катушки подтягивешь 12в резистором от него и на ОК.

 

У ОК потдяжка уже есть R20 и 22 по 130 ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага, глянем, будем разбираться

 

Хотя, если честно, КТСЗ - самый оптимальный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да я тоже поставил, без изменения настроек ( только зазор 1 мм в свечах) вроде получше побежало.

Теперь надо ОК порешать, и его тулить.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мне тоже советовали зазор до 1 мм выставить, может, эффект даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С зубильной катушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

С обычной не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не.

Ругаются электронщики, не расчитан транзистор на соединение обмоток внури катушки (Б-115, Б117).

Работает, потом подтекать начинает. Для этого шунтируют конденсатором, но это полумера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Вопрос появился про октан корректор "силичъ"... Без датчика дитонации он какие нибудь функции будет выполнять? Так получилось что ДД у меня нет:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Основа. Выбираешь доступный аналог и вкручиваешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Основа. Выбираешь доступный аналог и вкручиваешь.

 

А функция "припозднения" при запуске тоже от ДД зависит?

 

Дело в том что на метане ездию, дитонации не может быть вообще.... А двиг мой 1,8 утром при запуске иногда клоцает

бывает, что припоздню, заведусь, а потом опять чуть раньше выставляю...ну не очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А функция "припозднения" при запуске тоже от ДД зависит?

Нет. Дам даже на ХХ чуть задрато.

 

@Dmitriy ij 412,

Я всё больше прихожу к мысли, что надо под газ трамблёр настраивать

Начало отсчёта брать где-то от +6 при прокрутке до 500 -800 оборотов ( до ХХ), а там уже притягивать кривую к номиналу.

В универсальность силыча я не поверил, больше заготовка для для двух фиксированых режимов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский, там типа универсальная прошивка, адаптированна под гбо... Вот думаю проверить на деле....

 

Прикручу, посмотрим, отпишусь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Вопрос появился про октан корректор "силичъ"... Без датчика дитонации он какие нибудь функции будет выполнять? Так получилось что ДД у меня нет

Так а смыл тогда в нем? Он работает исключительно по датчику детонации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

 

Так а смыл тогда в нем? Он работает исключительно по датчику детонации

 

Нет, насколько я понял, ДД нужен только для того чтоб ловить дитонацию, а функция "припозднения" работает без ДД. детонации у меня в принципе быть не может, поэтому интересен только момент запуска....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.