потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

Shaman2140

Ну на шпильке коллектора М8х1. Только что это за ДД с резьбой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shaman2140

не знаю.. так вроде ж надо в отверстие прилива кудато вварачивать, резьбу нарезать, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

выбрал АД7GD -октан-корректор для систем с датчиком Холла (включается в разрыв между датчиком Холла и штатным коммутатором)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Вот обычный датчик детонации.

 

da0023.jpg

 

Он надевается на шпильку и затягивается гайкой. Если шпилька короткая, то точится удлиннитель

 

s7000811.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

прочитал в инструкции про какой то газовый клапан это что?

 

провод от AD7GD подсоедините к + газового клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shaman2140

а фотка установленного есть?

 

 

тут вот еще почитать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
а фотка установленного есть?

Пока нет, холодно ставить

 

прочитал в инструкции про какой то газовый клапан это что?

У Сылача тоже такая фишка есть. Это если на машине есть ГБО. Нет - пусть болтается

 

тут вот еще почитать можно

Слушай, у вас какой-то оригинальный ДД. Ни разу такой не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shaman2140

я сам еще ниче не видел седня только выслали посылку.. придет в Екатеринбург, потом ток ко мне... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

По ссылке, которую ты привёл, ДД какой-то интересный, с наружной резьбой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shaman2140

переходную шпильку, не обязательно же у токаря делать? она же не испытывает никаких нагрузок, просто "жестко" передадет вибрацию на датчик, следовательно можно из подручных материалов сделать самому в гараже?, железок полно. :blink:

 

ps. посылка через неделю придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если ДД будет обычный, то берёшь гайку от бензонасоса, срезаешь часть, пока резьба не вскроется и вкручиваешь туда шпильку М8х1 с одной стороны и м8х1.5 с другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shaman2140

если

Если ДД будет обычный

то так и сделаю, а если тот что на фотках в той ссылке, то х.з.

 

в паспорте что скачал с сайта написно в комплект входит датчик детонации D.3855

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABoK

Народ, у кого стоит пульсар-м, просьба сфоткайте куда провода крепили на катушке и на "землю" и отправьте мне на почту brdm-3@mail.ru. Сегодня установил его, все подключил как в инструкции в результате катушка умерла, почему не знаю, может от старости, может что-то я не правильно сделал... на новой экспериментировать не сильно хочется поэтому и прошу. Заранее Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krytdj

Подскажите как правильно настроить АД7 на ксз. у меня сначала провал а потом пошел разгон. думаю все в опережении зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
$_VOVAN_$

куда можно прилепить датчик детонации от коммутатора АСТРО???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

поближе к ЭБУ, или к радио :sm_haha:

 

hor_02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
куда можно прилепить датчик детонации от коммутатора АСТРО

На 3й цилиндр, нижняя шпилька впусконого коллектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вообщем после тягомотины с перессылкой этой фичи (брат долго не мог отправить из е-бурга) завтра утром еду забирать посыль)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey412i

У меня стоит такая штука (октан-корректор "ЭКО"), но она отключена (провода с трамблера и катушки откинуты) при первом же ремонте зажигания, ещё давно, хотя сама, думаю, работоспособность не потеряла.

 

Сейчас нашёл инструкцию, имеет ли смысл подключить обратно, и попробовать поездить с ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken
Сейчас нашёл инструкцию, имеет ли смысл подключить обратно, и попробовать поездить с ней?

так хуже не будет ведь, я думаю. у меня Октан 4Е стоит на 407-м, хорошая вещь вообще. правда он навороченнее - там и энергия искры повышается и тахометр есть и ещё всякие штуки полезные.. мини-компьютер почти.

регулировка УОЗ из салона - удобно ведь. и при холодном пуске зимой поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey412i

Выдалась свободная минутка, подключил, всё работает, лампа на пульте горит... , при кручении потенциометра что-то происходит с режимом двигателя.... Теперь нужна практика - смотреть, как ездит на разных режимах. Будет наглядно видно, как влияет УОЗ на работу двига...

 

А при холодном пуске - надо выводить опережение вперёд до упора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Выдалась свободная минутка, подключил, всё работает, лампа на пульте горит... , при кручении потенциометра что-то происходит с режимом двигателя.... Теперь нужна практика - смотреть, как ездит на разных режимах. Будет наглядно видно, как влияет УОЗ на работу двига...

 

А при холодном пуске - надо выводить опережение вперёд до упора?

Нет как раз нужно в положение выкл. Т.е УОЗ равен номинальному, потом когда двигатель прогрет, идешь на 4 передаче км 50 в час, нажимаешь резко в пол, слышишь звон клапанов, крутишь ручку регулировки УОЗ по часовой до устранения звона- это и будет оптимальный угол для заправленного тобой бензина. До новой заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rom2061

Я себе недавно поставил "Пульсар-5" пока доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey412i
Нет как раз нужно в положение выкл. Т.е УОЗ равен номинальному, потом когда двигатель прогрет, идешь на 4 передаче км 50 в час, нажимаешь резко в пол, слышишь звон клапанов, крутишь ручку регулировки УОЗ по часовой до устранения звона- это и будет оптимальный угол для заправленного тобой бензина. До новой заправки.

 

Да, это - как раз, как в инструкции, так и сделаю по пути домой.

 

И цель ведь не в том, чтобы что-то корректировать, просто - раз стоит, должно работать. Я, может, его и включать не буду.

 

По-нормальному надо и БСЗ, и карбюратор "Солекс" и т. д. и т. п... Да и так всё нормально ездит пока. А времени и условий для ремонта нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

Можно ли подключить импульс-300 на коммутатор КТ102.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.