потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

Shaodran
Только ей пользоваться нужно аккуратно. Я зимой решил поставить искру помощнее, итог - новые свечи после первого запуска пробитые.

Еще один раз когда аккум посадил жестко, оно попросило ПИН для продолжения работы двигла, я его забыл - оно заглушило мотор. Пришлось переключить (тумблер на корпусе ОКТАНа) на контактную.

Ты не совсем прав. Если вопросы есть предлагаю их обсудить в теме

 

Мишаня, давай обсудим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В двух словах: свечи некачественные. Часто ездил с максимальной накачкой катушки, никаких проблем со стороны свечей не было.

По поводу иммобилайзера. Прав, что нужно помнить номер. Самое лучшее его включать каждый раз после поездки (не забудится), а то в Колпино так и получилось: через полтора года включаю - требует пароль... Учитывая сколько у меня октанов и сколько времени прошло, это стало проблемой. Но! он активируется только при выключении в положении запроса пароля! Т.е. руками нужно кнопки нажать перед выключением. Ну а тем кому не надо, всегда могут эту опцию в настройках блока отключить.

 

Не знаю может у тебя конкретный экземпляр глючный попался. Читал в инете, что у людей проблемы бывали. Я лично ни разу не сталкивался с подобным и у знакомых с Октанами проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

а я вот не пойму, какая разница в количестве цилиндров в октан4? объясните

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Только для 4х. Зашито и нигде не переустанавливается.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=h-Tl&p=951155

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Только для 4х. Зашито и нигде не переустанавливается.

а пульсар всеядный. но некрасивый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Свечи были Финвал и Бриск, на таких же ездил и я и другие довольно долго.

А когда палил свечи - вкручиваю новые, запуск - работает, глушим, заводим - фиг, свечи убиты. Купил такие же финвал, выставил искру, уже год езжу на них.

 

Глюк с паролем был из-за того что аккум сел, я пытался завести на полудохлом аккуме, когда он может только полоборота сделать, короче мучал я там всю электрику. Это один раз было всего. А так работал отлично всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

а кто нибудь ставил себе вот такое "EKE-1A (Olson)" а то что то я ничего не нашел про сие чудо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Где-то год назад я загорелся поставить себе СКЕ-1,

http://magister.smr.ru/travel/cke.html , но у Курицкого они к тому времени закончились и он предложил мне приобрести у

него вот это самое EKE-1A (Olson) .На просьбу описать , как она работает ,он толком ничего не сообщил , но , как я понял

из того , что он все-таки написал , что EKE-1A (Olson) разрабатывалось для контактных трамблеров . Поэтому всякий

интерес я к нему проявлять не стал . (у меня к тому времени давно уже стояло БСЗ ).Полгода назад я приобрел себе

АД7GD . http://www.auto-resurs.ru/

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

я ему написал что система у меня (БСЗ) ждёмс что ответит по этому поводу

 

Полгода назад я приобрел себе

АД7GD . http://www.auto-resurs.ru/

сколько вышло по деньгам???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Вот кусок переписки в сентябре 2011 г.

Цены на АД: АД7GD – 1710, АД7+GD – 2090, М-кабель – 270 рублей, C-кабель

– 270 рублей, ДД – 200 рублей, плюс изменившаяся с февраля 2010

пересылка наложенным платежом - 340 руб за шт. ДД изначально входит в

комплект. На сегодня доступны ДД с резьбами М6 и М8.

Я взял АД7GD – 1710 ,с пересылкой обошлось 1710+340=2050 р

оплата на почте при получении посылки .

Брал специально без встроенного коммутатора , так как считаю такой вариант долговечнее .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

Вот что пишет Курицкий Александр в ответ на мой вопрос о детальной инструкции EKE-1A .

В комплекте идет инструкция по установке черно-белого цвета на автомобили

ВАЗ 08/09 или 04-07.

При установке на ДВС Москвича основным моментом является определение наилучшего места установки датчика детонации.

Мне покупатели описывали разные варианты. Установочные размеры датчика детонации - резьба М10х1,5. Если такого отверстия в корпусе ДВС нет, то либо придется делать переходник (у меня есть переходник на резьбу М8), либо искать место на металлических

узлах, жестко прикрепленных к корпусу ДВС.

Кроме общей инструкции я детально консультирую по установке и настройке системы, обеспечиваю гарантийное и

послегарантийное обслуживание системы.

 

С уважением, Курицкий Александр

доц каф. электротехники Самарского Государственного аэрокосмического Университета,

независимый эксперт РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
Ещё такая штука есть.

 

153118NzD6.jpg

 

http://impuls-oktan.nm.ru/

в теме не нашел инструкции.

по ссылке нет инфы.

в инете тоже не смог нарыть.

интересует импульс 510(для индукционной)

может есть у кого интересующяя меня информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ехать и точить переходник под ДД было лень. Токарного станка как всегда под рукой не оказалось.

Но за то под руками оказалась втулка от сайлентблока и две гайки.

вварить гайки в трубку, не сложнее чем вварить закладную. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В общем день откатался с силычем, на бензине.

 

Из плюсов ставится легко, все комплектующие в упаковке, кроме инструмента ничего не надо, отключается непросто, а очень просто - папа-мама по сигнальному проводу от ДХ к мутатору. Что немаловажно, длинные провода, лучше укоротить, чем наращивать.

Корпус небольших размеров, можно расположить в любом удобном месте.

 

Из минусов. Нет коррекции на холостом ходу, в пробке и на длинных светофорах греется, и явно детонирует.

Светодиоды не яркие и не информативные, (красный, не загорелся ни разу, зелёный в углублении залит латексом). Вечером вытаскивал под дворник на лобовое стекло.

Движение по трассе с равномерной скоростью, такое чувство, будто он постоянно ищет детонацию. Выражается в лёгкой плавающей работе двигателя.

Как бы это описать... Типа поймал детонацию, и отбросил УОЗ на попозже, потом потихоньку двигает в сторону раннего, до очередного появления детонации.

Давление масла чуть-чуть упало, а температура подросла. Электрокарлсон включается при каждом удобном моменте.

Приборные замеры на коррекцию УОЗ не проводил(нет осцилла в авто), позже попробую его с буком полюбить. :)

 

Судя по заявленым производителем условиям и характеристикам, то для нормальной работы (на бензине !) необходимо корректировать центробежный регулятор в сторону увеличения УОЗ на оборотах свыше 1200 на 6-8 градусов. Тогда и трамблёр на "раньше" крутить не придётся (начальный УОЗ в норме), и силыч получит своё необходимое опережение на соответсвующих оборотах.

Опять же, только при том условии, если если блок работает так, как описано производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Движение по трассе с равномерной скоростью, такое чувство, будто он постоянно ищет детонацию.

я бы попробовал повесить датчик подальше от цепи... у меня ДД стоит на нижней шпильке впуска 4-го цилиндра, вроди работает как надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тоже мысля обэтом проскочила. У меня на втором.

Завтра на четвёртый перенесу, на сайте силыча вычитал "на самый горячий цилиндр".

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня на шпильке колектора снизу между 2 и3, тоже может перенести на 4 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Тоже мысля обэтом проскочила. У меня на втором.

Завтра на четвёртый перенесу, на сайте силыча вычитал "на самый горячий цилиндр".

вроде прошаренный человек, а повесил на второй)

4-ой самый загруженный и хреновоохлаждаемый. Он первый на всех отч. машинах страдает, соотв. и детонация там будет раньше проявляться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
вроде прошаренный человек, а повесил на второй)

Там удобнее было. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот, переставил.

7255a8aec692.jpg

Зажигание вернул почти к норме, так как у меня на зубилотрамблёре зарактеристика на 3-4* круче будет против стандарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Пирожок"

А хто всё-же тут ?

 

У меня вопрос к знатокам. Вот зажигание "Импульс". Участвует-ли в схеме штатный конденсатор распределителя зажигания ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А хто всё-же тут ?

а ты кто? ты археолог

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Пирожок"

а ты кто? ты археолог

Поставил-бы "Класс". Я владелец " ИЖ 2715" . Уже лет восемь. Проехал на нём около 120 000 км. Да и купил его с неизвестным пробегом в убитом состоянии.На спидометре красовалась цифра 12 000. Может , это было 112 000. А , может , 312 000. Кто знает ? Купил это чюдо в 2006 или 5 году. Сам уже не помню.

 

Страничка два года не пользована. Я , верно , Археолог. В следующий раз так и зарегистрируюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Пирожок"

Хто тут ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

кондер снять, ежели контакты вешаешь на коммутатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.