ska #101 Posted May 14, 2007 позволю себе присоединиться к теме, дабы не создавать новую. хочу почистить карбюратор, но не знаю какой он у меня. поэтому прилагаю фото. ещё бы хотелось иметь какую то литературу по этому самому карбу :(/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #102 Posted May 14, 2007 Спасибо за советы. Я сегодня нашел у друзей в гараже заброшенный космич. Такой же как мой, но карб немного другой. Снял. Вот его сначала переберу и как раз набью руку. Кстати, снял еще и впускной коллектор. Буду точить. Не могли бы Вы посоветовать, какой мне диаметр сделать? А ты из него флейту будешь делать или чего? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #103 Posted May 14, 2007 ska Судя по имеющемуся штуцеру для подачи разряжения к вакуум-коректору, на фото москвичёвский Вебер, если точнее 2101-1107010-11 Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #104 Posted May 14, 2007 2101-XXXXXXX похоже. (Вебер). Считается самым простым и надежным. У меня такой же. На форуме куча инфы о нем. Share this post Link to post Share on other sites
ska #105 Posted May 14, 2007 спасибо. поищу инфу. :(/> Share this post Link to post Share on other sites
ZHYLIK #106 Posted May 28, 2007 Стал замечать за своей машиной следующее. Сразу машина заводится нормально, едет и т.д., но когда сбрасываешь скорость с 4-ой на нейтральную - машина глохнет. Пытешься её завести - с пол-оборота как с самого начала езды не заводится, а только после того как утопишь педаль в пол - еле-еле нехотя заводится. Едет после этого вроде бы нормально. Да и на скорости 60 км/час слышно как стучат пальцы - плохой бенин? Заливаю 92-ой. В книге на машину написано заливать бензин 93 люкс. Сейчас в бак налил литр 95-го поможет не знаю? Всем огромное спасибо за ответы , которые ВЫ присылали мне на мои вопросы. Очень хороший сайт, у нас такого нет. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #107 Posted May 28, 2007 Глохнет - чота с переливом вроде. Цокот на 60 - уверен в правильности НУОЗ? Сколько того цокота? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #108 Posted May 28, 2007 Угол зажигания смотри и вакуумный октан-корректор. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #109 Posted May 29, 2007 Что б не открывать новую тему продалжаю в существующей. Проблема с карбюратором 2101 (он-же вебер). После поездки в жаркую погоду (температура двигателя была около 90 гр). За 200 м вдруг глохнет, пытаюсь заводится - не едет, потом вообще заводится перестала, безнин проверил - есть (бензонасос работает). В общем решил ну ее, завтра разберусь дотолкал. Назавтра завожу - нормально, выехал с гаража - вроде нормально. Взял насос продул карбюратор, посмотрел зажигание - все вроде нормально, трамблер новый, стоит самодельное БСЗ (искра валит ого-го). Ладно поехали. Проехал километра 3-4, как раз двигатель нагрелся примерно до 85 градусов - глохну. Завести не удалось. Притянули на веревке. Дома опять продул карбюратор, проверил иглу, проверил бензонасос, выкрутил и продул все жиклеры. Поменял свечи (те были черный - перелив явно). Завел. Поехал. Вроде нормально. Проехал опять километра 3 - опять заглох, интересно что опять когда прогрелся двигатель. Но теперь хоть заводиться. В общем кое-как дотянул домой на 1-2 передаче на 2-3 цилиндрах со стрельбой в глушителе. Пипец какой то. Нихрена не пойму, почему перелив ? Завтра возьму в отца К-126, поменяю, а этот полностью на переборку. Посоветуйте что это может быть ? Пока токо один вариант - с прогревом где-то течет в карбюратор, типа прокладка. Или его ведет как-то. Или это вообще не карб, тогда что ? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #110 Posted May 29, 2007 Очень даже может быть "закипание" бензина с образованием воздушной пробки. Плохой бензонасос. Крышка на насосе плоская или сферическая? Если плоская - это постоянный геморрой. Если явный перелив - смотри помимо иглы сам поплавок. Думал негеметичность поплавка из раздела фантастики , а тут на прошлой неделе вижу сосед иглу меняет, переливает мол. Смотрю, игла нормальная, думаю, дай потрясу - и точно, "хлюп-хлюп". Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #111 Posted May 29, 2007 ZHYLIK похоже на то что 1) сбито зажигание( покрутить трамблер и проверить метки на цепи) 2) необходимо чистить жиклер холостого хода Koritskiy похоже на перегрев бензонасоса..какой стоит? если жигулевского типа -то дело в нем...проверить легко - когда заглохнет сразу снимай с него шланг топливный, если услышишь шипение - дело в нем.. этим глюком страдают прежде всего бензонасосы жигулевского типа с куполообразной верхушкой...пекар в меньшей степени....временно лечится мокрой тряпкой - просто кинь ее на насос...также советую проверить уровень в поплавковой камере карба и немного обеднить смесь - горячий воздух имеет больший объем чем холодный, соответственно в цилиндры его(вернее кислорода в его составе) попадаем меньше...поэтому кстати перед турбами ставят интеркулеры. хотя влияние и не сильно велико, но попробовать стоит.Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #112 Posted May 30, 2007 Я тоже грешил вначале на бензоносос (родимый, , но полгода назад перебраный). Токо вчера он просто неуспел так нагрется. Да и я думаю, если бензонасос перегревается, от просто перестает качать, уровень бензина падает - наоборот бедная смесь будет. А у меня похоже перелив. В карбе аж туман стоит. Уровень в поплавковой камере проверял, притом не раз - нормально. Иглу с седлом заменил. Зажигание ? Ну трамблер новый, БСЗ. Искра есть, никуда не пропадает. Да и нахолодную нормально зажигание работало, если двигать в + ли - токо хуже становиться, угол не плавает. Если БСЗ отключить - то только хуже. Зазор нормальный, 0,4 мм. 1) сбито зажигание( покрутить трамблер и проверить метки на цепи) Имеешь ввиду соответствие метки на распредвале и метки ВМТ ? Конечно этим можно обьяснить отсутствие тяги и стрельбу, токо не пойму никак, как оно может меняться. Надо будет снять клапанную крышку посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #113 Posted May 30, 2007 Завел сегодня машину, на холостых брызнул ВД-шкой - обороты уменьшились. Подсос воздуха ? и с прогревом увеличивается ? Попробую посадить на прокладку с герметиком. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #114 Posted May 30, 2007 Куда ВДшкой брызгал? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #115 Posted May 30, 2007 На прокладку между карбом и колектором. Сегодня посадил ее герметик, вроде лучше стало. Осталось разобраться только с провалом при резком нажатии на газ. Ускорительный насос вроде нормально работает, буду смотреть трамблер и вакуумный корректор. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #116 Posted May 31, 2007 Ускорительный насос вроде нормально работает Вот с этим "вроде" часто много проблем. Насос должен за определенное количество нажатий накачивать определенное количество бензина. Давно очень читал и не помню сколько чего. Если кто помнит - буду очень благодарен, если поделятся инфой. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #117 Posted May 31, 2007 Не менее 8 см^3 за 10 ходов. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #118 Posted May 31, 2007 Только он совсем не влияет на то, что двигатель глохнет Share this post Link to post Share on other sites
Тёма Москвич #119 Posted May 31, 2007 Попробуй как-нибудь уменьшить давление на бензонасосе. Может давать больше нужного и проталкивать через иглу. У самого такая же ерунда: Был жестокий перелив, не заводился нагретым. Решение - уменьшить диаметр жиклёра топливного и увеличить диаметр воздушного. Не факт, но может помочь... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #120 Posted May 31, 2007 Сегодня посадил ее герметик, вроде лучше стало. Осталось разобраться только с провалом при резком нажатии на газ. Ускорительный насос вроде нормально работает, буду смотреть трамблер и вакуумный корректор. Не только от ускорителя такая фигня. Так же смотри уровень и смотри регулировку хх. Если смесь при переходе от хх к рабочим оборотам богатиться тоже будет провал. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #121 Posted May 31, 2007 Не менее 8 см^3 за 10 ходов Ооо! Сенхъ. А для какого это карба? :)/> ОЗОНа? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #122 Posted May 31, 2007 Наконец похоже нашел причину. В трамблере на контакте прерывателя иногда коротил проводок на массу, особенно когда контакт сдвигает вакуумный корректор. Вот отсюда былы и глюки с заводкой и ездой и черные свечи. А из-за подсоса воздуха менялось давление на входе вакуумного регулятора - вот и зависимость от температуры. (подсос мог увеличиваться с температурой) А в карбюраторе была слишком бедная смесь и остюда провал. Вылечилось подгонкой (небольшим увеличением) ГТЖ и регулировкой системы ХХ. Просто знакомый карбюраторщик подсказал, что если плавно открывать дроссель то провала не будет, а резко открыть - есть, значит мал ГТЖ. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #123 Posted June 1, 2007 Борменталь, Вебер, Озон, кажется. Я мерял так: снимается крышка карба, носик УН переворачивается наоборот и сверху надевается одноразовый шприц. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #124 Posted June 16, 2007 На сколько плохо на работе карба может сказаться то что корпус заслонок не обогревается (временно) ОЖ? Тоесть чем это грозит я знаю, но так ли силён эффект? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #125 Posted June 18, 2007 NEON Летом разницы не будет. Share this post Link to post Share on other sites