Борменталь

У меня мутантный Солекс

Recommended Posts

GreenMile

kirik

Носики в обе камеры или в одну?

 

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

 

Блин, у тебя двиг 1,8, или 1,5 ? Жиколеры ж другие совершенно! И диффузоры какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

GreenMile

носики в обе камеры, двиг 1,5, 92й бенз, 24/26

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Борменталь

Ну если на 115 подсос не помогает то видимо это верхний предел. Да и в ЭМР можно 60 попробовать. Или если с 60 никакой разницы не почуствуешь, то просто растяни пружину ЭМР и оставь 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

:x :x :x :x :x :x :x

Сегодня ездил на 115х140, ЭМР - 60, УН - 40/40. Стрелка бенза на глазах падала. Ехала с трудом.

 

Поставил 110х150 УН35/40, ЭМР не трогал. МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! ПОЧТИ идеально. Завтра 165 поставлю и может 115, ЭМР может обратно 40 поставлю. И стрелка перестала на глазах падать.

 

Как GreenMile на 135 ездит? И еще и всем советует :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Борменталь

а я про что говарил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Борменталь

Отлично езжу, расход писал, при чем на такой комбинации езжу не только я :)

Да и ты похоже так и ничего не вынес из этой темы, а зря. "Говорили-балакали, сіли та й заплакали"... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да ладно, я ж тебе ничего, так, в шутку.

Ездишь и слава Богу.

А чего я должен был вынести из этой темы? Для меня тоже удивительно было что у меня не получается так же поехать, поверь мне.

По 2 раза на день разбирать карб в течении полутора недель - это удовольствие не из самых. Я готов уже с кем угодно спорить на скоростной сбор/разбор карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да, 115х150 ЭМР40, УН35/40 - самое то. 110 топливо - мало, 165 - воздух тоже бедно. kirik, а ты воздух 155 не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а ты воздух 155 не пробовал?

нет, не пробовал, я как дома карб собрал, на машину поставил, всё проверил, понял что всё ок, и больше особо ничего не крутил, ток качество/количество винтикми подрегулировал, потом думал ещё попробовать ради интереса какиенибудь жиклёры, но на улице стало холодно, а на холоде с карбом ковыряться совсем неохота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Борменталь, можешь подитожить все что сделал со своим карбом. Распиши, пожалуйста, как с какими жиклерами ведет себя машина, что еще нужно сделать... И как тросиковый газ сделал?... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

во наро пошел.сами уже не могут из прочитанного итог подвести.

деградация нации идет полным ходом (ц)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Просто, итоговый пост будет гораздо информативней, чем 6 страниц форума, где 50% информации вообще не нужна, и только запутает.

 

п.с. флуд не разводи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

NEkit

а модераторы туд для чего тогда? палки раздавать за мат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

В общем ситуация осталась не до конца ясной. Думаю, что во многом зависит от машины (двига). Завтра если сложится поеду еще советоваться с очень сведущим в карбах человеком со всевозможными стендами тестовыми.

 

Пока выделилось примерно 3 линии настроек (для 1,5 двига):

 

1. А-ля НЕКЕТ

ТЖ 107,5, но две трубы усорителя в 1 камеру или УН от 73 (есть подозрения что 2 трубы перекрывают диффузор 1 к и работаю как воздушная заслонка высасывая дополнительно из 107,5 бензина. По логике вещей 107,5 - мало. Или работают как эконостат и из них постоянно льется. Точно должно литься из 45 носа, по утверждению спецов с ДААЗ). Сомнительная достаточно комбинация. (ЭМР и УН не знаю)

 

2. А-ля GreenMile - 110тж 140 - 135ВЖ (1 к) по его прикидкам получается очень экономично и он говорит что по динамике полный кайф. У меня эта комбинация оказалась абсолютно НЕработоспособной. Очень большое переобогащение. Машина почти не едет и жрет уйму бенза на средних и выше оборотах.

3. А-ля Kirik и сам сейчас так езжу - 115тж и 150 вж. Не знаю как у Kirik но у меня с подсосом несколько улучшается динамика на низких и средних оборотах, т.е. НЕ идеально и высоковат расход (у меня, точно не прикидывал. Зима вообще, не очень достоверно). Завтра поеду советоваться с местным гуру по Солексам. Но во всяком случае у меня разница вж 140 и 150 просто разительна. На 140 машина вообще почти не едет, на 150 рвет, но есть небольшой лаг на низких оборотах.

 

Для себя уяснил что УН 35/40 достаточно и жиклера ХХ/переходной системы 39 тоже, может даже 38. ЭМР40.

 

2 к 120/135, вообще не критично т.к. нужна для 1,5 двига в эксклюзивных случаях и на расход особо не влияет.

 

Такова инфа на сегодня, затра может что-то добавлю. Есть как минимум желание попробовать 155 воздух в 1 к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Был сегодня у гуру. Гуру оказался не таким уж и гуру, но поговорили. В свелось к тому что он ставил како-то 102,5х135 и 60ЭМР и посмотреть метку распредвала обязательно, если что опередить на 1 зуб. Дома посмотрел на метку - да, стояла по "позднему" краю прилива. Переставил на зуб раньше, получилось по "раннему" краю. Вроде тяга улучшилась. Потом вспомнил GrenMile и NEKET и поставил 135 и 105 на первую. ЕДЕТ! Но не хотелось греться, щас поеду скажу что получилось. 107,5 нету, если что поставить. Жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Смещение на 1 зуб дало капитальный результат. Мотор стал намного резвее крутиться. Рвет просто.

 

Комбинация 105х135 оказалась вполне жизнеспособной и как минимум равняется 115х150. Явно чувствуется когда открывается клапан ЭМР. Завтра пойду куплю 107,5.

 

Но расход по преднему велик! Вот и думаю почуме. У гуру забыл спросить, люди кому не лень еще суда заглядывать, подскажите. Когда отвинчиваешь крышечку клапана ЭМР должен вытекать бензин из поплавковой или нет? Может клапан не держит? (только поменял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Когда отвинчиваешь крышечку клапана ЭМР должен вытекать бензин из поплавковой или нет?

немного должен

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

должен через жиклер ЭМР течь.

зы. "по-раннему" относительно метки на голове это в какую сторону перкидывать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

tmp_do

перекидывать на зуб назад, тоесть сделать ведущую ветвь на зуб короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

делал я так.зажигание вообще не поймать было.на праздники таки соберу новую голову и разрезную шестерню поставлю....

зыж. у меня тоже мутантный солекс,на крышечке выбито 21081 :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Так.

вот и я стал обладателем мутанто-солекса.

дифф 24х26 (до мутации 21 23)

 

 

но самое главное!!!про носики УН,здесь все на перебой твердят что надо или один или в две ставить!!! ФИГНЯ!!!

что на предыдущем солексе (24х24) в одну были направлены и в этом так же!

Я сначала попробовал в две!езда превратилась в жизнь улитки!!!ну думаю ладно..регулировка..не спасло!после 30 мин катаний и кручения ерунда!!уж было хотел старый ставить!!

но тут вспомнил про УН в одну камеру и понеслас!!Ь через 5-7 мин он инсталирован!

завёл,поехал!

и как будто с котка пересел на болид!!

тяга ВАХ!!динамикО ВАХ!!

и всё это только после УН!!

жиклёры на сей момент-1я-ВЖ155,ТЖ115

2я-ВЖ135,ТЖ120

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

NEKET

Кто там в грудь кулаком себя стучал, что 115 - это капец как богато в первую камеру?

первую могу уверенно сказать что ставить надо ТЖ 107 ВЖ 140!! у меня всё отлично на нём!!

:):D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

да,и с расходом как дела обстоят? если учесть что у меня 1.7 и с 115 жиклером ну просто неимоверно много жрет,и писалка роли не играет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

GreenMile

да,говарил,но на том карбе по неизвестным причинам такая комбинация была недееспособна.

tmp_do

писалка на динамику играет сильно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

NEKET

Странно, почему :)

 

tmp_do

Еще как влияет диаметр ссалки на расход, особенно в городе. то если ты на трассе тапку надавил и 2 часа ее держишь неотпуская, то тогда влиять не будет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.