Борменталь

У меня мутантный Солекс

Recommended Posts

NEKET

:shock: :shock: :shock:

ВЖ-120,ТЖ-135?? я правильно понял??

 

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

 

и конкретно щас какие жиклёры в первой камере?

 

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

 

я конечно понимаю 24х26!! но такая комбинация оч. жёсткая!!!

вторая камера вообще жесть!!!у меня на 24 диф. во второй надо делать ТЖ поменьше из за того что если тапка чисто в пол то он начинает чуть подзахлёбыватся!!!но потом прёт дальше!!!

но это.......ни в какие рамки такая комбинация....

и провал поди при переходе на вторую камеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

NEKET

воздушный 135, топливный 120 :lol:

41-й же )

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

:lol: ээто..много"!!" :superman-10:

ну а первая какая была на последней момент??

первую могу уверенно сказать что ставить надо ТЖ 107 ВЖ 140!! у меня всё отлично на нём!!

а во вторую ТЖ 115 ВЖ135!!-эта комбинация под диф. 24!!но на ней 412 двигу многовато... а с 26диф. думаю будет самое то!!

и неплохобы было видео провала!или хотябы звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
...и неплохобы было видео провала!или хотябы звук.

+1 и хорошего кач-ва )

я бы не трогал 2-ую на самом деле... первую кури

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

во второй оч. богатая получается!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Борменталь

в первой какая комбинация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

150/110 или 115. Особой разницы нет. Вроде как мало, т.к. приходилось тянуть подсос чтоб лучше ехала. Это против умозаключений NEKET. Хотя х.з. Хотелось бы верить, но наблюдалось явление - газу, на доли секунды подхват (пока УН льет) - потом провал поверить не дает. В общем если ничего не поможет - будем пробовать то что говорит НЕКЕТ. Щас выбегаю за прокладками и резиночками. Похоже что испортил шарик клапана ЭМР. Надо будет тоже взять.

 

Вот что получилсь:

S4021171.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Блиииин! Похоже, раскрыл часть своих злоключений. Недотянутый ЭМ клапан хх с жиклером который!!! От руки затягивал и, похоже, он не до конца утыкался и неработал, по сути дела. Купил 39. 41 - лучше, все таки. Полноценно заработал винт качества хх. Отвинчиваешь - повышаются обороты (это если нормально затянуть ЭМ клапан :grin: ). Послушал NEKET - поставил 107,4х150 на первую. Едет. Полноценный TRIAL не было нужды делать, так, по двору покрутил. 110 и 115 на готове. Но чих при засунутом подсосе и газ в пол с холостых, похоже, остался. Надо будет сделать ускоритель по совету GreenMile в будущем. В общем завтра нужно будет ездить по городу, у бабушки ДР, 80 лет что-то прояснится.

 

PS кипячением испортил клапан ЭМР. Пришлось менять. Шарик поржавел за ночь, пока сох. Зато карб как новый, что снаружи, что внутри. Как понял, важен выбор порошка. Мамка дала слишком ядовитый, белые плямки на фотке места непонятных отложений/микрокоррозии. В каналах не замечено. Все каналы проверны и работоспособны.

 

PPS процесс кипячения лучше делать не дома. Есть риск быть изгнаным из него из-за вончака или кастрюлю с плотной крышкой. Меня чуть не изгнали из-за того что кипятил в 23.00. Решилось плотной крышкой. Метод жестокий, но отъедает все.

 

 

Лучше 41... А может и 42 :D Поезжу определюсь. Весь комплект с собой. Гад, хорош Солекс хотя бы тем что жиклер ХХ ревизуется даже без сняти кастрюли.

 

 

PPPS сегодня было предложение по трудоустройству. Тусуюсь в СТО глушитель, т.к. хорошие ребята и во дворе. Был приглашен на пол-ставки карбюраторщиком. :D Тем более работы щас у них мало :D. Глядя как я с закрытыми глазами кручу свой карб прониклись уважением, мать ио, карб этот. Вот только подумать, 11 лет школы, 6 лет института, 3 года интернатры... и я карбюраторщик!!! С гораздо более высоким окладом чем по основной специальнсти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Послушал NEKET - поставил 107,4х150 на первую

у NEKETа 107,5 х 140, и + распылитель 35/40, обе трубки в 1й камере...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

По поводу 140. На нашем базаре только пожимаю плечами и говорят "пару лет назад на какую-то иномарку спрашивали". Не держим.

 

По сему, 110 под рукой, а загибать обе трубы в 1 камеру по-моему не хорошо, т.к. только они половину просвета диффузора перегораживают. Уж лучше как GreenMile советует, одну длинную 45.

 

Но, блин, 2107 ездит на 107,5х150 на 24 мм!!! С завода!!! А двиг 412 не более прожорливый по сравнению с 2103 или 05 с 07 ТАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Борменталь

я тоже считаю 2 трубки в 1ю камеру - нехорошо, а 140 - это с солекса 21053 (класика 1,5 - 1,6), погляди, мож ремкомплекты такие есть...

Но, блин, 2107 ездит на 107,5х150 на 24 мм!!! С завода!!! А двиг 412 не более прожорливый по сравнению с 2103 или 05 с 07 ТАЗа.

21073 - это с нивы 1,7, тоесть поток воздуха там больше, может поэтому он и умудряеться захватить больше бенза из этих жиклёров, кстати, на 21073 обязательная деталь - это распылитель 1 х 45, так как он вроди рассчитан с учётом подсоса бенза из этого распылителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сегодня отмотал 500+ км за день, кто там про расход спрашивал мой, итого:

Смешаный цикл: ~10/100

По трассе не превышая 80км/ч: ~8/100

Мои тарировки выше написаны.

 

По поводу первой камеры: 107,5х140 - это беднота голая, тошнить будет и жить тока на УН. 110/135 нормально прет, ели хочешь чтобы лучше пуляло - 115х135.

И прекрати сравнивать с тазами, у них ДРУГОЙ режим работы и ДРУГАЯ смесь нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Смешаный цикл: ~10/100

По трассе не превышая 80км/ч: ~8/100

:shock:

сложно поверить, проще проверить :grin: ,

GreenMile

СПАСИБО!

а 135 на ZC? и распылители № 12?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мишаня

135 ZD, а что такое распылители №12? У меня 2 носика УН в разные камеры, в первую рассверлен сверлом на 0,5мм во второую стандартный по маркировке 40. Да и машина на обкатке, так что это расход при спокойной езде до 80 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Эхъ. Ладно, Буим искать 135-140 ZD.

 

А с 73 я просто жестоко протупил. Это на меня алкогольное помутнение наехало. Немножко после работы стресс снял вечером и вот результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Гм... Надо будет попробовать для начала просто проволочку всунуть и тем самым уменьшить диаметр жиклера. А то я заморился уже бегать за жиклерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не надо проволочек, засосет в карб, потом доставть будешь )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
135 ZD

т.е. в 41 Солексе для 1,8 просто переставил воздушные первичной и вторичной камер? (про топливные понятно).

распылитель ГДС = малый диффузор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

В общем стоит щас УН40/40, ХХ - 39, 1 - 115/150 + проволочка, 2 - 120/135.

 

По безумному расходу понял - недотянутый клапан ХХ с жиклером.

 

Все почти ОК. Что несовсем нравится. На небольших оборотах, 40 на 4, к примеру, даешь газу капельку - начинает тянуть, даешь больше (немного) - хуже, добирает до 70 - хватает. Т.е. осталась плоховатая тяга на низких оборотах при умеренном нажатии на газ. При малом нажатии нормалек, но слабовато, т.к. просто мало газа. Холось бы от этого избавиться. Помогает подсос, что странно. Подтянуть подсос - лучше или даже вообще проходит. 24 виноваты? Слишком медленный поток воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

:x :x

прости конечно!!!

но у меня в первой стоит 140 воздух 107.5 топливо!!!ездим 4 месяца с такой комбинацией!! 24 здесь ни причём!!всё нормально! у меня на 80ом ни каких провалов!которая у тебя щас это оч богатая!!!я ставил себе такие на низах хорошо тянет а вот даёш газку и звездец провал!!

неипи моск!!ставь так и радуйся :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мишаня

Кури внимательно стандартные тарировки солекса 21041 с диффузорами 24х26, ничего я не переставлял, воздух там стоит стандартный как и был. Малые диффузоры стандартные, не трогал их.

 

Борменталь

Не разбив яйца - яичницу не приготовишь. Тянуть с 40 на 4-й это тебе дизель надо, а не карб сношать. Прекрати издеваться над двигателем. Подсос помогает, потому что смесь богаче получается, меньше воздуха проходит из-за заслонки и соответсвенно ток воздуха быстрее.

 

NEKET

Прежде чем писать ерунду, советую посмотреть хотя бы сюда: http://mik-romanchuk.narod.ru/unreal.gif

А в идеале почитать мануалы на тему карюбраторов и смесей. Подсказчик тоже мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
я ставил себе такие на низах хорошо тянет а вот даёш газку и звездец провал!!

NEKET

я тебе уже говорил, что это скорее всего из за ун 35/40 с 2я трубками выведенными в 1ю камеру...

Эхъ. Ладно, Буим искать 135-140 ZD

можешь перепресовать трубку в подходящий жиклёр...

Все почти ОК. Что несовсем нравится. На небольших оборотах, 40 на 4, к примеру, даешь газу капельку - начинает тянуть, даешь больше (немного) - хуже, добирает до 70 - хватает. Т.е. осталась плоховатая тяга на низких оборотах при умеренном нажатии на газ. При малом нажатии нормалек, но слабовато, т.к. просто мало газа. Холось бы от этого избавиться. Помогает подсос, что странно. Подтянуть подсос - лучше или даже вообще проходит. 24 виноваты? Слишком медленный поток воздуха?

а у тебя какой кулачёк ун стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

GreenMile

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

GreenMile

ну прочитал!! И?

человеку нужно чтобы расход был нормальным!!!

и по динамике получается хорошо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Выносите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.