NEKET #176 Posted January 3, 2008 GreenMile вот я тоже не знаю.. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #177 Posted January 3, 2008 не, я не о том. я про то что жиклер не слишком большой7 а писалку-то да,на динамику влияет Share this post Link to post Share on other sites
manjak #178 Posted January 3, 2008 Хэх! Люди, сегодня вам выложу, если не забуду, фотки действительно мутантного солекса! Афигеете! Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #179 Posted January 3, 2008 День добрый. Посоветуйте пожалуйста какой стоит поставить карбюратор на 2140 москвич. Дело не в деньгах, а в максимальнонм качестве смеси и характеристиках двигателя. Смотрю ,вы все Солексы ставите? Что это за чудо? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #180 Posted January 3, 2008 Питерский Фауст, посмотри/почитай форум; тебя ждёт много интересного :roll: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #181 Posted January 3, 2008 Питерский Фауст Тут даже не одна тема есть из серии "какой солекс лучше", поиск и много читать. Можешь почитать вот тут, в начале простыми словами о разновидностях: http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1337 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #182 Posted January 3, 2008 GreenMile, отличная ссылка, спасибо! Очень толково! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #183 Posted January 3, 2008 Вот, то, что обещал.... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #184 Posted January 3, 2008 от кого он?? и вообще он с этой планеты?? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
manjak #185 Posted January 3, 2008 да, а именно из страны такой -германия называетцо! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #186 Posted January 3, 2008 :shock: чего только на земле нет.. а ТТХ его?*) Share this post Link to post Share on other sites
manjak #187 Posted January 3, 2008 Короче хх на нем нет, две камеры открываюцо паралельно, разгон ваще ракета, расход в районе 15 литров на сотню, но вот без хх хреново... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #188 Posted January 3, 2008 manjak412 стоп!!эт как??без ХХ а ты его ставить пробовал?? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #189 Posted January 3, 2008 ваще ракета это очень туманно, цифры пжста. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #190 Posted January 3, 2008 Ага, карб зверь, сразу в глаза бросаются 2 эконостата Прожорливый это точно Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #191 Posted January 5, 2008 В общем подстроив зажигание я пока езжу на 105х135 60ЭМР и 35/40 УН. Всё почти полный кайф, но есть не провал, а я бы назвал это лагом при разгоне с малых оборотов. Увеличение сечения ТЖ ситуацию не меняет. Чую я что надо попробовать загнуть трубы УН в 1 к. Поговорил с парой карбюраторщиков - тоже говорят что ничего страшного вообще не происходит с расходом. Тем более НЕКЕТ тут так хвалит... Люди, что экономичнее, 105х135 или, к примеру, 110х150? Я так понимаю что 105х135? manjak412 Это фордовский карб, на 2-3 литровые движки, 26/26 по-моему. Читай, короче: http://granada.sarbc.ru/SOLEX.pdf Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: PS холостой там точно есть. Как его может не быть? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #192 Posted January 5, 2008 Борменталь поставиш УН,напиши о вчепяДления... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #193 Posted January 5, 2008 да, это так, это от форда, на МОСКВИЧ СТАВИЛИ, хх не поймать, либо минимум 2500 оборотов, либо глохнет, жрал примерно 18 литров, но причем газ в пол, и реально карб прущий, 2 заслонки открываються параллельно,но работал двигатель с ним как то громко, двигатель до 8000раскручивается... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #194 Posted January 5, 2008 manjak412 а ты на свой ставил чтоль)? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #195 Posted January 5, 2008 Сдается мне что он всё-таки не работал. (хх) Сразу 2500 - это подхватывала уже ГДС, а хх - помыть надо попробовать хорошо и разобраться с настройкой. Я ж тебе ссылку дал, почитай. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #196 Posted January 5, 2008 Борменталь, ссылка Share this post Link to post Share on other sites
manjak #197 Posted January 5, 2008 промывали, непомогло, у него нижняя плоскость поведена, но сажали даже сразу на 3 паранитовых прокладки, даже сбоку герметиком обмазали, нифига, та же фигня. Ставил не на свой, а на друговский москвич, сейчас поставили 2141 карб, новый взяли 2200 стоит, только маркировка дибилом написана - 21041, он экономичнее, по подсчетам в среднем в городском цикле, с агрессивном стилем уложились в 12,5 литров на 100, тяга конечно хуже, но хоть поэкономнее. тока вот дергаецо машин с солексом 21041, непонятно почему... Ссылко немогу открыть, 3,41 метра, а у меня траффик... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #198 Posted January 5, 2008 Написано не дебилом, а такая она и есть. Это у машины модель 2141, а у карбюратора 21041, 21083 и т.д. Низ проточить!!! А чтоб не дергался - читать что было написано тут раньше, 41 солекс на 412 двиге нормально с заводскими настройками работать не должен и не будет. Почитай, разберись и получишь тягу не хуже. Для справки, парОнит. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: manjak412 Тю, вроде как я тебя застебыл выглядит. Так просто получилось Share this post Link to post Share on other sites
manjak #199 Posted January 5, 2008 Я с солексами никогда не сталкивался, у самого ВЕБЕР 2106 - а никто не верит, но так и есть...камеры 24х26,кстати по тяге лучше 073 озона намного. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #200 Posted January 5, 2008 manjak412 а поподробней?))про вебер. Share this post Link to post Share on other sites