Борменталь

У меня мутантный Солекс

Recommended Posts

NEKET

GreenMile

вот я тоже не знаю.. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

не, я не о том. я про то что жиклер не слишком большой7 а писалку-то да,на динамику влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Хэх! Люди, сегодня вам выложу, если не забуду, фотки действительно мутантного солекса! Афигеете!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

День добрый. Посоветуйте пожалуйста какой стоит поставить карбюратор на 2140 москвич. Дело не в деньгах, а в максимальнонм качестве смеси и характеристиках двигателя. Смотрю ,вы все Солексы ставите? Что это за чудо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Питерский Фауст, посмотри/почитай форум; тебя ждёт много интересного :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Питерский Фауст

Тут даже не одна тема есть из серии "какой солекс лучше", поиск и много читать.

Можешь почитать вот тут, в начале простыми словами о разновидностях:

http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1337

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

GreenMile, отличная ссылка, спасибо!

Очень толково!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Вот, то, что обещал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

от кого он??

и вообще он с этой планеты?? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да, а именно из страны такой -германия называетцо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

:shock:

чего только на земле нет..

а ТТХ его?*)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Короче хх на нем нет, две камеры открываюцо паралельно, разгон ваще ракета, расход в районе 15 литров на сотню, но вот без хх хреново...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

manjak412

стоп!!эт как??без ХХ

а ты его ставить пробовал??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ваще ракета

это очень туманно, цифры пжста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ага, карб зверь, сразу в глаза бросаются 2 эконостата :D Прожорливый это точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

В общем подстроив зажигание я пока езжу на 105х135 60ЭМР и 35/40 УН. Всё почти полный кайф, но есть не провал, а я бы назвал это лагом при разгоне с малых оборотов. Увеличение сечения ТЖ ситуацию не меняет. Чую я что надо попробовать загнуть трубы УН в 1 к. Поговорил с парой карбюраторщиков - тоже говорят что ничего страшного вообще не происходит с расходом. Тем более НЕКЕТ тут так хвалит...

 

Люди, что экономичнее, 105х135 или, к примеру, 110х150? Я так понимаю что 105х135?

 

manjak412

Это фордовский карб, на 2-3 литровые движки, 26/26 по-моему. Читай, короче: http://granada.sarbc.ru/SOLEX.pdf

 

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

 

PS холостой там точно есть. Как его может не быть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Борменталь

поставиш УН,напиши о вчепяДления... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да, это так, это от форда, на МОСКВИЧ СТАВИЛИ, хх не поймать, либо минимум 2500 оборотов, либо глохнет, жрал примерно 18 литров, но причем газ в пол, и реально карб прущий, 2 заслонки открываються параллельно,но работал двигатель с ним как то громко, двигатель до 8000раскручивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

manjak412

а ты на свой ставил чтоль)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Сдается мне что он всё-таки не работал. (хх) Сразу 2500 - это подхватывала уже ГДС, а хх - помыть надо попробовать хорошо и разобраться с настройкой. Я ж тебе ссылку дал, почитай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Борменталь, ссылка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

промывали, непомогло, у него нижняя плоскость поведена, но сажали даже сразу на 3 паранитовых прокладки, даже сбоку герметиком обмазали, нифига, та же фигня. Ставил не на свой, а на друговский москвич, сейчас поставили 2141 карб, новый взяли 2200 стоит, только маркировка дибилом написана - 21041, он экономичнее, по подсчетам в среднем в городском цикле, с агрессивном стилем уложились в 12,5 литров на 100, тяга конечно хуже, но хоть поэкономнее. тока вот дергаецо машин с солексом 21041, непонятно почему... Ссылко немогу открыть, 3,41 метра, а у меня траффик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Написано не дебилом, а такая она и есть. Это у машины модель 2141, а у карбюратора 21041, 21083 и т.д.

 

Низ проточить!!!

 

А чтоб не дергался - читать что было написано тут раньше, 41 солекс на 412 двиге нормально с заводскими настройками работать не должен и не будет. Почитай, разберись и получишь тягу не хуже.

 

Для справки, парОнит.

 

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

 

manjak412

 

Тю, вроде как я тебя застебыл выглядит. Так просто получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Я с солексами никогда не сталкивался, у самого ВЕБЕР 2106 - а никто не верит, но так и есть...камеры 24х26,кстати по тяге лучше 073 озона намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

manjak412

а поподробней?))про вебер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.