GreenMile #201 Posted January 5, 2008 В общем подстроив зажигание я пока езжу на 105х135 60ЭМР и 35/40 УН. Всё почти полный кайф, но есть не провал, а я бы назвал это лагом при разгоне с малых оборотов. А страницу назад рожици злые рисовал, что я такой сякой советую всякие гадости На таких настройках "лаг" будет, пройденный этап, при чем не только у меня, знакомый так с этим лагом и ездит, давит на педаль, а разгон начинается спустя пол секунды. Тут таки да, или носики пробуй загибать, или ставить 40/40, а если мало, то рассверливать в первую камеру носик. Жиклер ХХ какой стоит сейчас? Share this post Link to post Share on other sites
manjak #202 Posted January 6, 2008 Вебер как вебер, только жарит получше... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #203 Posted January 6, 2008 GreenMile Да ладно, я ж не со зла рожи рисовал Тем более в тот момент я был вообще крайне обескуражен, как выяснилось, зажиганием. Клянусь, раз 50 точно карбюратор разобрал за всё время. Так а причина этого лага? УН? А то кумарной он довольно, из-за него приходится двигатель перекручивать. ХХ - 39, вообще 38 подумываю при случае купить попробовать. И такой вопрос, ЭМР 60 нужен или 40? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #204 Posted January 6, 2008 Причина лага - переходная система, т.е человеческим языком - тебе надо подобрать оптимальное соотношение жиклера ХХ и нсика УН первой камеры. Тут просто может быть как мало бензина, так и много. Я заворачивал 2 носика в первую камеру - у меня двигатель начинал давиться от бензина, один носик - был лаг. Потому я рассверлил один носик первой камеры и на этом остановился как на первом рабочем варианте. Возможно есть и другие варианты типа жиклер ХХ постваить 40 и носик на 40 и т.п. но мне на тот момент надоело уже воевать дальше и время поджимало, надо было ехать уже. ЭМР ставь 60, на 40 будет лагать имхо. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #205 Posted January 6, 2008 Пнял. Будем мороз спадет - будем пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #206 Posted January 6, 2008 Не удержался я, ездил сегодня. Попробовал. Перегиб в 1 к единственное что дал - появился провал при открытии 2 к. Попробовал поставить 41 хх - тоже без видимых изменений. Разве что качество смеси хх почти затянуть пришлось. Поставил 40/40 и обратно 39 хх. Судя по тому что расход великоват, как мне кажется, надо будет 38 хх попробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #207 Posted January 15, 2008 Наблюдение сделал сегодня. Ехал домой (недалеко, 1 км.), думаю, засуну подсос смесь забеднить чтоб свечи не срались на подсосе и что заметил. Появился провал (усилился) при малых оборотах и если не лучше чем на горячую тяга на от 2,5 - 3 т. об. и выше (на 1 к). Вот и думаю, получается смесь бедная на малых (лаг при нажатии на газ) и переобогащенная на высокой скорости потока (прорезалось на фоне общего обеднени смеси на фоне холодности двига). Так вот и думаю, может 135 воздуха мало (105 тж)? Поставить 107,5х140-150? (не сочтите за идиота, первые 6 страниц мучений почти аннулированы неправильно работающим зажиганием) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #208 Posted January 15, 2008 Борменталь, :respect-01: , твое упорство внушает уважение изв. что не в тему. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #209 Posted January 15, 2008 Вся жизнь в романтическом стремлении к идеалу. :roll: А на самом деле жлобство, хочу чтоб меньше жрала Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #210 Posted January 20, 2008 Эксперименты продолжаются. Поставил вместо 105х135 107,5х140. Результат - на светофоре на вид ухоженная копейка (спойлер, диски литье) была разодрана в щепки без особых усилий. Лаг с холостых есть. Поставил 38 хх - непонятно, если не хуже. Озадачился, не сходилось с концепцией перелива переходной системы. Поставил 110х150 (привет GreenMile ) - стало страшно ездить. Лаг остался. Поставил обратно хх 41. О чудо!!! ЛАГ почти пропал или пропал вообще!!! Оценить полностью трудно, т.к. вокруг двора ездил. В общем не перелив, а недолив был. Больше 41 ставить уже нельзя, винт кач-ва хх почти закручен. Осталось обратно поставить УН 40/40 (щас стоит 35/40). Чувствуется что маловато. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #211 Posted January 20, 2008 Великий комбинатор Носик 35 и жиклер ХХ 38-39 маловато будет, ИМХО. Тут все очень индивидуально, прямо как в в настоящем сексе Но одно скажу, один носик на 35 в первую камеру - это маловато. Попробуй носик 40 на 40 вразные камеры, жиклеры 107,5х140 и жиклер ХХ, который у тебя стоял до 38. У меня жиклер ХХ 39, но у меня и носик-то рассверлен на 0,5. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #212 Posted January 21, 2008 Не, проверено, по сравнению с 107,5х140 110х150 - много вкуснее. Ураган прям. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #213 Posted January 21, 2008 Победа! 42 хх и 40/40 УН - вообще кайф. Докладаю полевые испытания. Первое что очень стало неудобно - трудно такую чуточку педаль газа давить. Нога устает . Сразу расход топлива упал чуть ли в разы. Может я с 42 переборщил, надо будет еще 41 обратно поставить попробовать. Машина рвет как зверь, теперь на светофоре я на равне со всякими иномарками. Особое спасибо за наставления и моральную поддержку GreenMile kirik Garri-g Да, что заметил, уже на 40 градусах можно почти спокойно ехать без подсоса. Это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
Jack #214 Posted March 28, 2008 Да, что заметил, уже на 40 градусах можно почти спокойно ехать без подсоса. Это нормально? Вроде норма. У меня на 073 тоже так. Поздравляю с полученным результатом! не зря старался)) Share this post Link to post Share on other sites
victor1381 #215 Posted April 1, 2008 А маркировку ВЖ первой камеры можно, если не трудно? Я чайник, поэтому 150 - мало что говорит мне. Там же всякие ZC, ZD, мож еще какие... Поставил 41-й солекс на полтораху, хочу-таки найти жиклеры где-нибудь на замену. Буду пробовать 107.5/140 и 110/150. Если найду. Остальное трогать не буду пока (надеюсь, и вообще не придется). В стоке - утыкание мащины при разгоне на оборотах выше 2-х тысяч и потом резкий подхват, только и смотришь, кабы кого не догнать. Расход пока не замерял. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #216 Posted April 2, 2008 Для нашего двигателя для первой камеры всегда ZD, для второй всегда ZC Сначала отстрой нормально холостые и замени топливный первой камеры на 110, покатайся, посмотри, а потом уже можно дальше играться. Share this post Link to post Share on other sites
victor1381 #217 Posted April 3, 2008 (edited) Сначала отстрой нормально холостые Блин, не в бровь а в глаз с холостыми такая трабла: утром ровно стояла стрелка тахометра на 800 (на прогретом), поездил по городу - холостые почти пропали, пляшут, того и гляди заглохнет... остыл - завел, прогрел, нормально.... Кста, поставил 107.5/135 - претензий нет, смотрю за расходом. Edited April 3, 2008 by victor1381 Share this post Link to post Share on other sites
victor1381 #218 Posted April 6, 2008 (edited) Ну, вот, собственно, первые замеры расхода, неутешительные результаты... 12-13 литров город, трасса - пока не считал. Учитывая продолжающий дешеветь бензин... Хотя, может еще не привык к машине - ехать стала по-другому совсем. Смотрим дальше. Кстати, пока не прогреется карб сохраняется легкий провал при разгоне. Прогреется - все ОК. Edited April 6, 2008 by victor1381 Share this post Link to post Share on other sites
manjak #219 Posted April 6, 2008 вклинюсь в тему. купил себе на рынке новый 21041, брал самый зашибовый, суть такая. поставил его через сантиметровую эбонитовую проставку, трос газа сделал, появилась следующая фигня. на 1м(среднем) положении подсоса работает ух как громко, обороты в р-не 2 тыщ, но все гуд, подсос убираешь, работает примерно на 900 нормально, начинаешь ехать - сначала с низа ЖЕСТКИЙ провал, чуть ли не глохнет, но потом, если 2 камеру открыть, начинает так жарить не по детски, в чем трабл? мотор 1,7, башка от 1,5, ушатанная, вся звенит.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #220 Posted April 7, 2008 Читай тему с начала, провал при троганьи тут жевался не одну страницу и написано от чего он появляется и как с ним бороться. victor1381 А ты поезди хотя бы неделю, а то после старого карба нога сама на тапочку нажмает и докручивает движок до 4-5 тыщь В таком режиме экономии у тебя не будет А потом можно поставить одинарный носик, чуть больше жиклер ХХ, победнее главные жиклеры, и продолжать тошнить как и раньше. Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #221 Posted May 3, 2008 (edited) Такс) Хочется совета) солекс 41-10 ХХ38 УН 40х40 оба в первую, 1 кам ТЖ107.5 ВЖ135 2ая 120ТЖ 155ВЖ ЭМР 60, провал при старте разный какой то, т.е. когда как, иногда даж не бывает, как можно избавиться от него? если УН в разные делать, то на 2ой камере вообще полёт а провал больше. щя его помою, воткну в первую 110 и хз чё с провалом делать... вообще по ощущениям недолив. помыл поставил) ХХ 41 УН40х40 в разные и ТЖ110 в первую, разгон не такой как было при обоих носах в первую, но не это главное. провала почти нет, буквально меньше секунды, но он чувствуется всегда при быстром переключении скоростей((( машина как бы дергается... буду бороться, и походу со второй камерой фигня какая то... надо будет и там поколдовать Edited May 3, 2008 by smileXD Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #222 Posted May 4, 2008 Вторая камера ни при чем и первая тоже, подбирай носики и жиклер ХХ, а вообще зайди в статьи и почитай как солекс настраивать надо. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #223 Posted May 27, 2008 Такс, народ, только что осилил всю ветку. Имеется солекс, который продавался как "солекс для Газели". то что жиклёры там стояли ни разу не под наш движок это понятно, самое главное там диффузоры 24х26. отсюда делаю вывод это был когда-то 041! Исходные данные двигатель 1.7, голова родная 1.5-шная(летом планирую доработку, но это потом). Бенз 92-й. КСЗ+Октан 4(зажигание тут наверное вообще будет не в теме, но написал для точности данных). Имеется солекс с 24х26, и желание его поставить. статьи читал, ремкомплекты щупал, про 4-й кулачок УН знаю (уже имеется). Смущает то, что эти карбы шли на движки от1.8 литра. а у меня 1.7. Есть у кого-нибудь положительный опыт в такой комбинации? какие жиклёры ставили? хочется расход в пределах 10-12-ти по городу и чтобы с места рвало как пинком под зад! (желательно конечно и нормалдьный разгон на 4 передаче с 50-60 км в час):-) Я смотрю, что тут не всё ставят солекс через проставку, надо-ли? Думаю надо. Ставить думаю в "развёрнутом виде" на данный момент стоит ОЗОН 2140 с жиклёрами под 1.7. Есть странный эффект, если на непрогретом движке подсосом выставить обороты около 2000 то прёт как умалишенный, как прогреется, так вытаскивай подсос не вытаскивай, ничего не меняется, едет быстро но уже не впирает :-) Какие будут мысли? Заранее спасибо за инфу. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #224 Posted May 27, 2008 Андрей, знакомая тема была, клапана отрегулировал,всё стало путем.... + зажигание покрутил... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #225 Posted May 27, 2008 хочется расход в пределах 10-12-ти по городу и чтобы с места рвало как пинком под зад! (желательно конечно и нормалдьный разгон на 4 передаче с 50-60 км в час):-) Может еще чтобы он на воде ездил? Экономить и рвать карб не будет никогда, что вы все как дети малые, верите в сказку. Я смотрю, что тут не всё ставят солекс через проставку, надо-ли? Думаю надо Через какую такую проставку? Share this post Link to post Share on other sites