Борменталь

У меня мутантный Солекс

Recommended Posts

GreenMile
В общем подстроив зажигание я пока езжу на 105х135 60ЭМР и 35/40 УН. Всё почти полный кайф, но есть не провал, а я бы назвал это лагом при разгоне с малых оборотов.

 

А страницу назад рожици злые рисовал, что я такой сякой советую всякие гадости :oops:

На таких настройках "лаг" будет, пройденный этап, при чем не только у меня, знакомый так с этим лагом и ездит, давит на педаль, а разгон начинается спустя пол секунды. Тут таки да, или носики пробуй загибать, или ставить 40/40, а если мало, то рассверливать в первую камеру носик. Жиклер ХХ какой стоит сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Вебер как вебер, только жарит получше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

Да ладно, я ж не со зла рожи рисовал :oops: Тем более в тот момент я был вообще крайне обескуражен, как выяснилось, зажиганием. Клянусь, раз 50 точно карбюратор разобрал за всё время.

 

Так а причина этого лага? УН? А то кумарной он довольно, из-за него приходится двигатель перекручивать.

 

ХХ - 39, вообще 38 подумываю при случае купить попробовать.

 

И такой вопрос, ЭМР 60 нужен или 40?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Причина лага - переходная система, т.е человеческим языком - тебе надо подобрать оптимальное соотношение жиклера ХХ и нсика УН первой камеры. Тут просто может быть как мало бензина, так и много. Я заворачивал 2 носика в первую камеру - у меня двигатель начинал давиться от бензина, один носик - был лаг. Потому я рассверлил один носик первой камеры и на этом остановился как на первом рабочем варианте. Возможно есть и другие варианты типа жиклер ХХ постваить 40 и носик на 40 и т.п. но мне на тот момент надоело уже воевать дальше и время поджимало, надо было ехать уже.

ЭМР ставь 60, на 40 будет лагать имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Пнял. Будем мороз спадет - будем пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Не удержался я, ездил сегодня. Попробовал. Перегиб в 1 к единственное что дал - появился провал при открытии 2 к. Попробовал поставить 41 хх - тоже без видимых изменений. Разве что качество смеси хх почти затянуть пришлось. Поставил 40/40 и обратно 39 хх.

 

Судя по тому что расход великоват, как мне кажется, надо будет 38 хх попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Наблюдение сделал сегодня. Ехал домой (недалеко, 1 км.), думаю, засуну подсос смесь забеднить чтоб свечи не срались на подсосе и что заметил. Появился провал (усилился) при малых оборотах и если не лучше чем на горячую тяга на от 2,5 - 3 т. об. и выше (на 1 к). Вот и думаю, получается смесь бедная на малых (лаг при нажатии на газ) и переобогащенная на высокой скорости потока (прорезалось на фоне общего обеднени смеси на фоне холодности двига).

 

Так вот и думаю, может 135 воздуха мало (105 тж)? Поставить 107,5х140-150?

 

(не сочтите за идиота, первые 6 страниц мучений почти аннулированы неправильно работающим зажиганием)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Борменталь, :respect-01: , твое упорство внушает уважение :)

изв. что не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

:) Вся жизнь в романтическом стремлении к идеалу. :roll:

 

А на самом деле жлобство, хочу чтоб меньше жрала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Эксперименты продолжаются.

Поставил вместо 105х135 107,5х140. Результат - на светофоре на вид ухоженная копейка (спойлер, диски литье) была разодрана в щепки без особых усилий. Лаг с холостых есть. Поставил 38 хх - непонятно, если не хуже. Озадачился, не сходилось с концепцией перелива переходной системы. Поставил 110х150 (привет GreenMile :angry: ) - стало страшно ездить. Лаг остался. Поставил обратно хх 41. О чудо!!! ЛАГ почти пропал или пропал вообще!!! Оценить полностью трудно, т.к. вокруг двора ездил. В общем не перелив, а недолив был. Больше 41 ставить уже нельзя, винт кач-ва хх почти закручен. Осталось обратно поставить УН 40/40 (щас стоит 35/40). Чувствуется что маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Великий комбинатор :angry: Носик 35 и жиклер ХХ 38-39 маловато будет, ИМХО. Тут все очень индивидуально, прямо как в в настоящем сексе :angry: Но одно скажу, один носик на 35 в первую камеру - это маловато. Попробуй носик 40 на 40 вразные камеры, жиклеры 107,5х140 и жиклер ХХ, который у тебя стоял до 38.

У меня жиклер ХХ 39, но у меня и носик-то рассверлен на 0,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Не, проверено, по сравнению с 107,5х140 110х150 - много вкуснее. Ураган прям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Победа! 42 хх и 40/40 УН - вообще кайф. Докладаю полевые испытания. Первое что очень стало неудобно - трудно такую чуточку педаль газа давить. Нога устает :). Сразу расход топлива упал чуть ли в разы. Может я с 42 переборщил, надо будет еще 41 обратно поставить попробовать. Машина рвет как зверь, теперь на светофоре я на равне со всякими иномарками.

 

Особое спасибо за наставления и моральную поддержку

GreenMile

kirik

Garri-g

 

Да, что заметил, уже на 40 градусах можно почти спокойно ехать без подсоса. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack
Да, что заметил, уже на 40 градусах можно почти спокойно ехать без подсоса. Это нормально?

Вроде норма. У меня на 073 тоже так.

Поздравляю с полученным результатом! не зря старался))

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381

А маркировку ВЖ первой камеры можно, если не трудно? Я чайник, поэтому 150 - мало что говорит мне. Там же всякие ZC, ZD, мож еще какие... Поставил 41-й солекс на полтораху, хочу-таки найти жиклеры где-нибудь на замену. Буду пробовать 107.5/140 и 110/150. Если найду. Остальное трогать не буду пока (надеюсь, и вообще не придется). В стоке - утыкание мащины при разгоне на оборотах выше 2-х тысяч и потом резкий подхват, только и смотришь, кабы кого не догнать. Расход пока не замерял.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Для нашего двигателя для первой камеры всегда ZD, для второй всегда ZC :) Сначала отстрой нормально холостые и замени топливный первой камеры на 110, покатайся, посмотри, а потом уже можно дальше играться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381
Сначала отстрой нормально холостые

 

 

Блин, не в бровь а в глаз :) с холостыми такая трабла: утром ровно стояла стрелка тахометра на 800 (на прогретом), поездил по городу - холостые почти пропали, пляшут, того и гляди заглохнет... остыл - завел, прогрел, нормально....

 

 

Кста, поставил 107.5/135 - претензий нет, смотрю за расходом.

Edited by victor1381

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381

Ну, вот, собственно, первые замеры расхода, неутешительные результаты... 12-13 литров город, трасса - пока не считал. Учитывая продолжающий дешеветь бензин... Хотя, может еще не привык к машине - ехать стала по-другому совсем. Смотрим дальше.

Кстати, пока не прогреется карб сохраняется легкий провал при разгоне. Прогреется - все ОК.

Edited by victor1381

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

вклинюсь в тему. купил себе на рынке новый 21041, брал самый зашибовый, суть такая. поставил его через сантиметровую эбонитовую проставку, трос газа сделал, появилась следующая фигня. на 1м(среднем) положении подсоса работает ух как громко, обороты в р-не 2 тыщ, но все гуд, подсос убираешь, работает примерно на 900 нормально, начинаешь ехать - сначала с низа ЖЕСТКИЙ провал, чуть ли не глохнет, но потом, если 2 камеру открыть, начинает так жарить не по детски, в чем трабл? мотор 1,7, башка от 1,5, ушатанная, вся звенит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Читай тему с начала, провал при троганьи тут жевался не одну страницу и написано от чего он появляется и как с ним бороться.

 

victor1381

А ты поезди хотя бы неделю, а то после старого карба нога сама на тапочку нажмает и докручивает движок до 4-5 тыщь :) В таком режиме экономии у тебя не будет :) А потом можно поставить одинарный носик, чуть больше жиклер ХХ, победнее главные жиклеры, и продолжать тошнить как и раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Такс) Хочется совета) солекс 41-10 ХХ38 УН 40х40 оба в первую, 1 кам ТЖ107.5 ВЖ135 2ая 120ТЖ 155ВЖ ЭМР 60, провал при старте разный какой то, т.е. когда как, иногда даж не бывает, как можно избавиться от него? если УН в разные делать, то на 2ой камере вообще полёт а провал больше. щя его помою, воткну в первую 110 и хз чё с провалом делать... вообще по ощущениям недолив.

 

 

помыл поставил) ХХ 41 УН40х40 в разные и ТЖ110 в первую, разгон не такой как было при обоих носах в первую, но не это главное. провала почти нет, буквально меньше секунды, но он чувствуется всегда при быстром переключении скоростей((( машина как бы дергается... буду бороться, и походу со второй камерой фигня какая то... надо будет и там поколдовать

Edited by smileXD

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вторая камера ни при чем и первая тоже, подбирай носики и жиклер ХХ, а вообще зайди в статьи и почитай как солекс настраивать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Такс, народ, только что осилил всю ветку. Имеется солекс, который продавался как "солекс для Газели". то что жиклёры там стояли ни разу не под наш движок это понятно, самое главное там диффузоры 24х26. отсюда делаю вывод это был когда-то 041!

 

Исходные данные двигатель 1.7, голова родная 1.5-шная(летом планирую доработку, но это потом). Бенз 92-й. КСЗ+Октан 4(зажигание тут наверное вообще будет не в теме, но написал для точности данных).

 

Имеется солекс с 24х26, и желание его поставить. статьи читал, ремкомплекты щупал, про 4-й кулачок УН знаю (уже имеется). Смущает то, что эти карбы шли на движки от1.8 литра. а у меня 1.7.

 

Есть у кого-нибудь положительный опыт в такой комбинации? какие жиклёры ставили? хочется расход в пределах 10-12-ти по городу и чтобы с места рвало как пинком под зад! (желательно конечно и нормалдьный разгон на 4 передаче с 50-60 км в час):-)

 

Я смотрю, что тут не всё ставят солекс через проставку, надо-ли? Думаю надо. Ставить думаю в "развёрнутом виде"

на данный момент стоит ОЗОН 2140 с жиклёрами под 1.7. Есть странный эффект, если на непрогретом движке подсосом выставить обороты около 2000 то прёт как умалишенный, как прогреется, так вытаскивай подсос не вытаскивай, ничего не меняется, едет быстро но уже не впирает :-)

Какие будут мысли?

Заранее спасибо за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Андрей, знакомая тема была, клапана отрегулировал,всё стало путем.... + зажигание покрутил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
хочется расход в пределах 10-12-ти по городу и чтобы с места рвало как пинком под зад! (желательно конечно и нормалдьный разгон на 4 передаче с 50-60 км в час):-)

Может еще чтобы он на воде ездил? Экономить и рвать карб не будет никогда, что вы все как дети малые, верите в сказку.

 

Я смотрю, что тут не всё ставят солекс через проставку, надо-ли? Думаю надо

Через какую такую проставку? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.