Борменталь #1 Posted December 5, 2007 Наконец я понял причину всех своих бед. Разбираю мыть сегодня карб в поисках причины бесконечных провалов и тупизны. Смотрю в диффузоры и замечаю странный цифры 24 в перв. и 26 во 2. Начинаю чесать репу, опять смотрю на клеймо карба - 83. ??? Бегу быстрыми скачками за штангелем, меряю - ТОЧНО!!! 24/26!!! Как такое может быть?!?!? Брал б/у на развалах. Тут до меня начинает доходить почему я до сих пор мог ездить только с подсосом, настойчиво ставя жиклеры под 21/23. Мою, собираю, самый большой что был жиклер топливный - 105 ставлю. Воздух - 160 ЗД. Завожу, еду... МЛИН!!! Я не знал что москвич может так ездить шустро!!! Но с открытым подсосом тяга внизу падает, что неудивительно. Получается примерно так как ральше с подсосом. Щастья полные штаны, кладу на полочку деньги чтоб завтра тарить нормальные жиклеры. Скажите, цифры 83 на нем должны быть выбиты или отлиты? У меня выбиты и как-то криво, какие-от следы от камня будто зачищали номер. Но это ж бред!!! Точнее, там идет 21, потом прилив на котором выбито 83 и дальше куча цифр. Или может я просто идиот? Плз, чирканите кому не лень свою успешную формулу для 24/26 на 1,5 движек 412. Кое что нашел тут http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25, но кому не лень, чирканите. Пока думаю точно поставить ЭМР 40 и ускоритель 34/40. Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: PS чирканите из подхода на наибольшую экономичность. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted December 5, 2007 В теме по ссылке там мои данные и Кирика, по ним пристреливайся. Точно такие же как у меня тарировки еще у одного человека с 1,5 л, только у него носик 40 на 40 и жиклер ХХ 41. Цифры на карбе выбиваються. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #3 Posted December 5, 2007 Но все равно, даже на том что сейчас (105 160) чуть подсосу и такое ощущение что ты на ракете. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted December 5, 2007 Ну не знаю у меня на жиклерах 105/135 и 107.5/135 двигатель работал неровно, дергано, и звук работы "уши резал", вот со 110 все стало на свои места. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted December 5, 2007 GreenMile, а все-таки расход до 15 или выше. Понятно, что ещё рано точно судить, но хоть приблизительно. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: кстати ты вроде писал 110/135 и 120/155 ? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #6 Posted December 5, 2007 конечно немного не в тему но! у меня 24на24 диф. 1 камера ВЖ140ТЖ107.5 2 камера ВЖ135ТЖ115 нежалуюсь.(да и после установки иглы нормальной и промывки карба машину неузнать...при тапке в пол резкой как кузнечик скачет!) бензин 80 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted December 5, 2007 NEKET, а, что про литраж/расход? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted December 5, 2007 Скажите, цифры 83 на нем должны быть выбиты или отлиты? У меня выбиты и как-то криво, какие-от следы от камня будто зачищали номер. Но это ж бред!!! Точнее, там идет 21, потом прилив на котором выбито 83 и дальше куча цифр. Или может я просто идиот? А че бред? Вот на кроссе в классе до 1,4 карб должен быть 21/23 и не более. А продвинутые чуваки решили обвести техком вокруг палца и набили там заводскую маркировку 83. Кстати в ваших краях Дружковка, Артемовск рулит очень сильно. Это один из вариантов, мало ли кому что понадобится... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #9 Posted December 5, 2007 Мишаня 1.5 расход 10ка что в городе что по трассе(но по трассе смотря как ехать,если неособо жарить в приделах 100 ехать то 8-9,а дальше больше...) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted December 5, 2007 GreenMile, а все-таки расход до 15 или выше. Понятно, что ещё рано точно судить, но хоть приблизительно. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: кстати ты вроде писал 110/135 и 120/155 ? Надеюсь, что до 15, но у меня ж носик рассверлен - тот еще унитаз для бензина, просто срочно надо было машину на ход ставить, времени не было дальше ковырятся, остановился на первом рабоем варианте, а дальше посмотрю на расход. В эти выходные планируется поездка на 400+ км, тогда "приблизительно" и скажу Да, у меня 110/135 и 120/155. Вторую камеру не трогал вообще, все равно на период обкатки она и не надо особо Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #11 Posted December 5, 2007 да и ещё у меня носики УН в 1ю камеру писают. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #12 Posted December 5, 2007 Garri-g Невероятная какая-то история, но все может быть. Пока определился: I -107,5 или -110 ВЖ - 150 ЗД Вообще 73 солекс - 107,5/150. II 122 ВЖ - 135 ЗЦ Сцыкалко 35/40 ЭМР - 40. ХХ - 41-42. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted December 5, 2007 ВЖ первой камеры полюбому на трубе ЗД. И никакой другой. ЕЕ правда молжно запаять снизу. А вообще чего ты новую тему открыл писалибы в той. Если ты не против я обьединю! Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #14 Posted December 5, 2007 Ясно не против. Так получилось. Мильпардон, уж больно меня расклад озадачил. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted December 5, 2007 Борменталь при 1м тж 107,5, 1й вж надо не больше 140 во 2ю вж 135 маловато, ставь гденить 140 - 150 Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #16 Posted December 5, 2007 kirik согласен про вторую!! у меня раньше во второй было ВЖ 155 и ТЖ 115 ,расход упал но и подхват появился только ближе к концу. ИМХО для городской езды ВЖ 155 и ТЖ 115 самое то..но это дифузор 24. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #17 Posted December 5, 2007 А жаба бензин давит, для меня главное - экономия, т.к. машина нужна по делам ездить. Мне вообще за глаза хватает 1 камеры. Поэтому хочу 150х107,5 - 110. А на вторую чего же 135 маловато? Я редко ей пользуюсь, но зато уже если захочу так пусть льет по полной. (На сколько я всосал суть, чем меньше ВЖ тем богаче смесь) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #18 Posted December 6, 2007 150 скорее всего на 110 пойдет, я ставил вж 150 с тж 107.5 - хреновенько газует даже без нагрузки. Хотя тут смотря что считать хреновенким Во всяком случае попробуй, сильно уж индивидуально. Чем больше ВЖ и меньше ТЖ - тем беднее смесь, но тут не все так просто, например 107.5/135 и 110/140 дают практически одинаковое соотношение смеси (0.79), а двиг будет себя вести по-разному. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #19 Posted December 6, 2007 Исхожу из 73 солекса. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #20 Posted December 6, 2007 Чем больше ВЖ и меньше ВЖ - тем беднее смесь что то лично я не понял нифига.бред какой то. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #21 Posted December 6, 2007 73-й солекс все-таки делался под таз, а не под узам, у них смесь беднее, тут только опытным путем. Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Чем больше ВЖ и меньше ВЖ - тем беднее смесь что то лично я не понял нифига.бред какой то. Очепятка, что ниясна? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted December 6, 2007 Исхожу из 73 солекса конечно немного не в тему но! у меня 24на24 диф. 1 камера ВЖ140ТЖ107.5 2 камера ВЖ135ТЖ115 нежалуюсь.(да и после установки иглы нормальной и промывки карба машину неузнать...при тапке в пол резкой как кузнечик скачет!) бензин 8 у него какраз 073й и он говорил, что на первой смесь была обеднённая, поэтому поставил вж 140 место 150 Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #23 Posted December 6, 2007 Не было сегодня на рынке основного жиклерного торговца, не смог половину найти. Вторую не трогал, на первую поставил 110 х 160 ЗД (ну небыло других, завтра пойду). Без подсоса подтупливает на малых оборотах, потом хватает. Но это ладно, понятно, надо будет все-таки 140 взять. НО сегодня проехал по городу километров 30 - сжег, по прикидке, литров 5-6!!! :shock: Это что такое? Правда, забыл отрегулировать качество холостого и был сильно выкручен регулировочный винт. Могло туда утечь? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #24 Posted December 7, 2007 Могло, особенно при малых открытиях дроссельной заслонки. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #25 Posted December 7, 2007 GreenMile Так и ездил, фууу, тогда легче. Я то я что-то совсем огорчился. Share this post Link to post Share on other sites