Борменталь

У меня мутантный Солекс

Recommended Posts

Борменталь

Наконец я понял причину всех своих бед. Разбираю мыть сегодня карб в поисках причины бесконечных провалов и тупизны. Смотрю в диффузоры и замечаю странный цифры 24 в перв. и 26 во 2. Начинаю чесать репу, опять смотрю на клеймо карба - 83. ??? Бегу быстрыми скачками за штангелем, меряю - ТОЧНО!!! 24/26!!! Как такое может быть?!?!? Брал б/у на развалах. Тут до меня начинает доходить почему я до сих пор мог ездить только с подсосом, настойчиво ставя жиклеры под 21/23. Мою, собираю, самый большой что был жиклер топливный - 105 ставлю. Воздух - 160 ЗД. Завожу, еду... МЛИН!!! Я не знал что москвич может так ездить шустро!!! Но с открытым подсосом тяга внизу падает, что неудивительно. Получается примерно так как ральше с подсосом. Щастья полные штаны, кладу на полочку деньги чтоб завтра тарить нормальные жиклеры.

 

Скажите, цифры 83 на нем должны быть выбиты или отлиты? У меня выбиты и как-то криво, какие-от следы от камня будто зачищали номер. Но это ж бред!!! Точнее, там идет 21, потом прилив на котором выбито 83 и дальше куча цифр. Или может я просто идиот?

 

Плз, чирканите кому не лень свою успешную формулу для 24/26 на 1,5 движек 412. Кое что нашел тут http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25, но кому не лень, чирканите.

 

Пока думаю точно поставить ЭМР 40 и ускоритель 34/40.

 

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

 

PS чирканите из подхода на наибольшую экономичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В теме по ссылке там мои данные и Кирика, по ним пристреливайся. Точно такие же как у меня тарировки еще у одного человека с 1,5 л, только у него носик 40 на 40 и жиклер ХХ 41.

Цифры на карбе выбиваються.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Но все равно, даже на том что сейчас (105 160) чуть подсосу и такое ощущение что ты на ракете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну не знаю у меня на жиклерах 105/135 и 107.5/135 двигатель работал неровно, дергано, и звук работы "уши резал", вот со 110 все стало на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

GreenMile, а все-таки расход до 15 или выше. Понятно, что ещё рано точно судить, но хоть приблизительно.

 

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

 

кстати ты вроде писал 110/135 и 120/155 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

конечно немного не в тему но! у меня 24на24 диф.

1 камера ВЖ140ТЖ107.5

2 камера ВЖ135ТЖ115

нежалуюсь.(да и после установки иглы нормальной и промывки карба машину неузнать...при тапке в пол резкой как кузнечик скачет!) бензин 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

NEKET, а, что про литраж/расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Скажите, цифры 83 на нем должны быть выбиты или отлиты? У меня выбиты и как-то криво, какие-от следы от камня будто зачищали номер. Но это ж бред!!! Точнее, там идет 21, потом прилив на котором выбито 83 и дальше куча цифр. Или может я просто идиот?

А че бред? Вот на кроссе в классе до 1,4 карб должен быть 21/23 и не более. А продвинутые чуваки решили обвести техком вокруг палца и набили там заводскую маркировку 83. Кстати в ваших краях Дружковка, Артемовск рулит очень сильно.

Это один из вариантов, мало ли кому что понадобится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Мишаня

1.5

расход 10ка что в городе что по трассе(но по трассе смотря как ехать,если неособо жарить в приделах 100 ехать то 8-9,а дальше больше...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
GreenMile, а все-таки расход до 15 или выше. Понятно, что ещё рано точно судить, но хоть приблизительно.

 

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

 

кстати ты вроде писал 110/135 и 120/155 ?

 

Надеюсь, что до 15, но у меня ж носик рассверлен - тот еще унитаз для бензина, просто срочно надо было машину на ход ставить, времени не было дальше ковырятся, остановился на первом рабоем варианте, а дальше посмотрю на расход. В эти выходные планируется поездка на 400+ км, тогда "приблизительно" и скажу :)

Да, у меня 110/135 и 120/155. Вторую камеру не трогал вообще, все равно на период обкатки она и не надо особо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

да и ещё у меня носики УН в 1ю камеру писают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Garri-g

Невероятная какая-то история, но все может быть.

 

Пока определился:

I

-107,5

или

-110

 

ВЖ - 150 ЗД

Вообще 73 солекс - 107,5/150.

 

II

122

ВЖ - 135 ЗЦ

 

Сцыкалко 35/40

ЭМР - 40.

ХХ - 41-42.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ВЖ первой камеры полюбому на трубе ЗД. И никакой другой. ЕЕ правда молжно запаять снизу.

 

А вообще чего ты новую тему открыл писалибы в той. Если ты не против я обьединю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ясно не против. Так получилось. Мильпардон, уж больно меня расклад озадачил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Борменталь

при 1м тж 107,5, 1й вж надо не больше 140

во 2ю вж 135 маловато, ставь гденить 140 - 150

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

kirik

согласен про вторую!!

у меня раньше во второй было ВЖ 155 и ТЖ 115 ,расход упал но и подхват появился только ближе к концу.

ИМХО для городской езды ВЖ 155 и ТЖ 115 самое то..но это дифузор 24.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А жаба бензин давит, для меня главное - экономия, т.к. машина нужна по делам ездить. Мне вообще за глаза хватает 1 камеры.

Поэтому хочу 150х107,5 - 110.

А на вторую чего же 135 маловато? Я редко ей пользуюсь, но зато уже если захочу так пусть льет по полной.

(На сколько я всосал суть, чем меньше ВЖ тем богаче смесь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

150 скорее всего на 110 пойдет, я ставил вж 150 с тж 107.5 - хреновенько газует даже без нагрузки. Хотя тут смотря что считать хреновенким :) Во всяком случае попробуй, сильно уж индивидуально. Чем больше ВЖ и меньше ТЖ - тем беднее смесь, но тут не все так просто, например 107.5/135 и 110/140 дают практически одинаковое соотношение смеси (0.79), а двиг будет себя вести по-разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Исхожу из 73 солекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Чем больше ВЖ и меньше ВЖ - тем беднее смесь

что то лично я не понял нифига.бред какой то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

73-й солекс все-таки делался под таз, а не под узам, у них смесь беднее, тут только опытным путем.

 

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

 

Чем больше ВЖ и меньше ВЖ - тем беднее смесь

что то лично я не понял нифига.бред какой то.

Очепятка, что ниясна?:):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Исхожу из 73 солекса
конечно немного не в тему но! у меня 24на24 диф.

1 камера ВЖ140ТЖ107.5

2 камера ВЖ135ТЖ115

нежалуюсь.(да и после установки иглы нормальной и промывки карба машину неузнать...при тапке в пол резкой как кузнечик скачет!) бензин 8

у него какраз 073й и он говорил, что на первой смесь была обеднённая, поэтому поставил вж 140 место 150

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Не было сегодня на рынке основного жиклерного торговца, не смог половину найти. Вторую не трогал, на первую поставил 110 х 160 ЗД (ну небыло других, завтра пойду). Без подсоса подтупливает на малых оборотах, потом хватает. Но это ладно, понятно, надо будет все-таки 140 взять. НО сегодня проехал по городу километров 30 - сжег, по прикидке, литров 5-6!!! :shock: Это что такое? Правда, забыл отрегулировать качество холостого и был сильно выкручен регулировочный винт. Могло туда утечь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Могло, особенно при малых открытиях дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

Так и ездил, фууу, тогда легче. Я то я что-то совсем огорчился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.