Борменталь

У меня мутантный Солекс

Recommended Posts

GreenMile

Угу, я тоже сразу как поставил его - загрустил, потому что ехал хуже, чем к126, а все пишут что летает :D Потом настроил и все отлично стало :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Правда про ВЖ:

ВЖ забедняет смесь с ростом потока в параболической зависимости. Т.Е. чем болше поток (обороты не совсем то показатель, на 6 тыщах при холостых оборотах поток не сильно и большой) тем больше влияние на ее состав от ВЖ. Поэтому господа малые открытия дросселя это только влияние ТЖ. Потом уже начинает включатся воздушный.

 

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

 

например 107.5/135 и 110/140 дают практически одинаковое соотношение смеси (0.79

Поэтому эти варианты нифига не одинаковы. Может быть на оборотах в 4000 и средней нагрузке смесь у них и будет одинакова по составу, но при малых открытиях дросселя второй вариант полюбому будет богаче, а у первого может быть провал при трогании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

О, сенкс за разъяснения, а то я понимаю, что оно отличается, а вот как - хз :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Сегодня поставил

1.

150х110

2.

135х120

хх-42

ЭМР - 40.

УН - 35/40

(меньше 150 не нашел)

 

Не совсем идеально. На низах тупит, обороты поднаберет - жестокий подхват. Резко валишь газу - валится иногда (наверное надо будет 40/40 обратно поставить).

 

112,5 не нашел. Что подскажите? Как добиться тяги внизу?

 

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

 

PS вторая если ее открывать на соответствующих оборотах - нормально. Еще подхватывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Курить ускоритель и иратся кулачками. Кстати какой сейчас стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

PPS уровень забыл отрегулировать, делать как обычно, 24,5 - 26,5 от верха? Может это... Завтра надо не забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Даже 23-24 для уверенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

4. Да не, с провалом при резком нажатии понятно, а вот чтоб тянул внизу надо. Например, на 4 с 50 нажимаю чуть -чуть газку вяло доходит до 70- 80 (на первой камере), а потом (Я ГАЗУ НА ДОБАВЛЯЮ) подхватывает! А по городу оно как раз 50-70 на 4 нужно чтоб тянуло, 3 втыкать негоже.

 

Может все таки 115 вкинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Может все таки 115 вкинуть?

ябы воткнул, у меня со 115 тянет на низких оборотах оч хорошо, при воздухе какраз 150

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Млин, жаба задавила сегодня, хотел же купить, завтра опять придется идти. Жлобство из-за 3 рублей. Просто я уже рублей 50-60 на жиклеры спустил. Хорошо авторынок в километре от меня. Завтра почешу.

 

Что заметил, стало можно без подсоса на 40 гр. стало можно ездить особо без потерь.

 

Хочу точно померять расход. Налью бутылку 2 литра и из нее поеду (в смысле бенз туда налить и трубку на насос). Одобряете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Так и меряют, только 2 литра мало, бери 5 литровый жбанчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Отрегулировал уровень и поменял на всякий случай запорный клапанок ЭМР. Уровень был сильно ниже нормы. Стало вообще рвать капец, но завальчик на малых оборотах еще остался. Таки 115 надо ставить. Завтра уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Поставил, проехал. Ничего не поменялось, если не хуже стало. Поставил обратно 110 и поставил УН 40/40. Стало лучше. До конца или нет - еще не понял, ехать далеко никуда не надо было, жалко было бензин палить кататься впустую. В общем 115, получается, - много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

:x :x :x :x :x

Достал он меня уже!!!

1. Сегодня обнаружил мерзкое явление. Обороты ХХ повышаются при закручивании наглухо винта качества. Где он может богатить?!?!? Великоват расход вроде (оценить пока трудно, т.к. езжу недалеко по городу, еле прогреться успеваю, на работу/тренировку, 5 - 10 км).

2. Остался и по-моему стал больше провал при нажатии резко газа. УН? Итак стоит 40/40!!! Попробовать перегнуть 35/40 обе в 1? Может подзасорился, т.к. заткнулся хх, завтра гляну по свету и продую. Но и был раньше. На улице мерзко дождь.

3. Собака, неравномерно набирает обороты. На низких слабо, подберется к 2500 - 3000 резко хватает (при том же нажатии на газ, небольшом). Жертва 24/26?

4. Пойду разобью его об стену и поставлю ОЗОН 2140 обратно, хоть он и не такой шустрый.

 

Люди, подскажите что делать, силы иссякают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Борменталь

колечко посмотри резиновое, который на канале хх стоит

такая же дрянь была, расход около 20/100 по городу в пробках, постоянно закидывал, не ехала толком... тоже с хх непонятки были... всё из-за маленького колечка ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А я тебе говорил - поставь жиклер ХХ поменьше... Купи 37-39 и пробуй с 39.

 

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

 

У тебя переобагащение скорее всего, от него и провал, если он у тебя на при зажатии качетсва обороты набирает - явно он давиться, меняй жиклер ХХ.

3. У меня все отлично набирает во всем диапазоне, скорее всего жертва переобагащения на переходном режиме, потому и тупит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

ZheKKa

 

Колечко стоит, но поставлю на всякий случай 2 завтра!

 

GreenMile

Завтра куплю 38-39. Но чет я сумлеваюсь что такая фитюлька (39-42=3) может так сербёзно отражаться на работе двига.

 

Простой кайфный очень карб. Еле касаешься педали, а уже 80!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Борменталь

1) смесь на хх при закручивании качества он берёт скорее всего из канала переходной системы, такчто обогощай винтом качества и уменьшай количество, я встречал такое на 2108

2) можно попробовать, но думаю нестоит

3) попробуй поставить 1й вж 140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

kirik

140 найти не смог. 1 прбовал, добавлял качества и убирал количества - падают обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Завтра куплю 38-39. Но чет я сумлеваюсь что такая фитюлька (39-42=3) может так сербёзно отражаться на работе двига.

Я тоже не верил, пока ради технического интереса не купил и не поставил, реакция была - :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Сегодня был окончательно изнасилован. Жрет как сволочь бензин, не тянет. Поставил 115 топливный, 41 ХХ. Поставил 2 колечка на канал хх. Продул что мог. Ситуация не изменилась, только холостые упали по сравнению. отпускаешь качества - падаю обороты. Резко газа - хлопок в карб. Чуть подтянешь подсос - лучше. На малых оборотых нестабильно работает, дрыгается. На первой камере едет плохо, прибавляешь газу - падает тяга. (на 2 норм, улетает) Крутил зажигание. В общем час домой ехал, 3 раза разбирал. Что-то явно не то. В частности точно с хх и переходной системой 1 к.

 

Зат%ахал он меня. Сегодня применю дедовский метод. Полная разборка и на час кипятиться с добавлением соды и порошка. Завтра куплю все проклажки/резинки и посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

вторая камера говариш нормально работает??и какие в ней жиклёры??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ежики плакали и кололись... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ежики плакали и кололись...

:respect-01:

как ты прав. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

NEKET

120/135

 

Уже закипает, гадюка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.