GreenMile #126 Posted December 21, 2007 Не одинаково, потому и уровни отличаются. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #127 Posted December 21, 2007 А вот и неправда. Давление бензина создает пружина, а она всегда одинаковая. 99% времени привод бензонасоса в холостую работает. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #128 Posted December 22, 2007 Борменталь Почему ж тогда уровни отличаются? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #129 Posted December 22, 2007 ХЗ. Млин, хорошо поездил и обнаружил большой расход! :x :x :x Проехал вчера 12 км, сегодня километров 20 + в пробке постоял и 30 гр. заправки (6 л.) нету, еще меньше даже осталось. Мрачненько. Притом что чуть больше газу - тупит и вообще плохо едет. У меня руки опускаются. Это на 110х140. Может клапан ЭМР не держит? Так новый поставил! Щас пойду еще уровень гляну, может GreenMile прав... И 115 поставлю, а то так все равно ездить нельзя. (слеза скатывается по покрытой щетиной щеке). Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #130 Posted December 22, 2007 Так это, по порядку. Если при работе двигателя на ХХ снять питания с электроклапана - машина сразу глохнет или не срау или вообще не глохнет? Второе - ты смотрел с фонариком, капает ли с малого диффузора бензин в первой камере во время работы на ХХ ? Смотреть надо около минуты. Третье, объясни подробнее когда она у тебя тупит. когда она стоит на ХХ и ты даешь газку или когда уже на оборотах и ты даешь газку? Четвертое, носик УН писает ровно в коллектор, или струйка попадает на стенку диффузора или на заслонку? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #131 Posted December 22, 2007 Поподробнее. Вообще то это штатная игла на солексе. Просто у тебя юникар видимо очень давно стоял. Кста, вообще интересный вопрос. Что экономичней, 110 и вяло (а равно больше газу приходится давить и мучаться вообще) или 115 и резво? 112,5 поищи. Симферополь их делает!!! Это и будет компромисс! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #132 Posted December 22, 2007 вот вобщем видео... снималось 3 недели назад,хотели опробовать резину. ну есть и ускорения(ездил я) тапка давилась на половину даже меньше!! если увидите провал или плохую динамику, прошу сообщить (двигатель дефорс,ГП 3.9) http://video.mail.ru/mail/neket-91/1/14.html Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #133 Posted December 22, 2007 Ну и что там видно? У меня на к126 рассекало не хуже Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #134 Posted December 22, 2007 GreenMile учти что по снегу идёт пробуксовка и педаль на половину(т.е. только первая камера) с жиклёрами на которой машина ехать не должна!! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #135 Posted December 22, 2007 Что вы от видео хотите я не понимаю. Если умело снимать можно и гонки улиток за Фаст энд Фуриоз выдать. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #136 Posted December 22, 2007 Garri-g ЖёёШШ.. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #137 Posted December 22, 2007 NEKET Блин, ты на асфальте покажи, нафига мне твой снег? На снегу буксовать будет на чем угодно. Тут либо разгон до сотни мерять либо 2 машины рялдом ставить, а то что ты выложил вообще ни о чем не говорит. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #138 Posted December 22, 2007 GreenMile я показал с целью того чтобы вы видели что с моей комбинацией жиклёров нормально едит!! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #139 Posted December 22, 2007 Утомил. НОРМЛЬНО едет и на к126 и на ДААЗ-2140, зачем тогда солекс мастырить? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #140 Posted December 22, 2007 GreenMile ну а ты тогда зачем поставил*?* :P Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #141 Posted December 22, 2007 Потому что мне "нормальной" езды мало. Неустраивала меня обычная динамика москвича, потому и поставил, при этом он стал рвать намного лучше, даже без БСЗ, это даже отец заметил, когда первый раз после окончательной настройки сел проехаться. Вторую камеру я кстати еще обогащу наверное, пока низя, а то обкатка... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #142 Posted December 22, 2007 GreenMile ну вот!! а ещё спрашиваеш.... просто хочется лучшего!а когда есть возможность,почемубы и не использовать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #143 Posted December 22, 2007 Так заканчиваем ФЛУД. Иначе буду чистить тему. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #144 Posted December 23, 2007 В общем еще раз протянул клапан ХХ, проверил уровень и смотрел в малый диффузор (не капает, но целую минуту не смотрел, посмотрю). Поставил 115 и УН 35/40. Пока некуда было ездить чтоб прикинуть полноценно. Поищу 112,5. С перекрытым ЭМ клапаном глохнет. Какого рода провал. Падение тяги среднем и сильном открытии дросселя на малых и средних оборотах. Если чуточку давить - нормально, но мало потому что чуточку. Т.е. это не провал как УН нехватает, а просто перестает тянуть и иногда даже чихнет бывает. Знаю что сейчас скажет ГринМайл, но когда как черепаха на 60 разгоняешься - не пиркольно. На 1, 2 незаметно, т.к. мотор быстро проскакивает на высокие обороты а там уже капец, хватает так что страшно. На 115 это тоже частично наблюдается. Пробовал ставить больше хх - (переходную систему) - не помогает. Щас прикину расход, если расход будет нормальный такая динамика вполне приемлема. Так едет, а надо на 3 переключился и всех уделал. Или на 2 до 70. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #145 Posted December 23, 2007 Чихает в карб? А зажигание у тебя выставлено вообще? Точнее когда ты его последний раз выставлял? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #146 Posted December 23, 2007 Борменталь Кароче еще одине вариант. У тебя что в ЭМР стоит 60й жиклер или нет??? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #147 Posted December 23, 2007 40. 60 жаба давит. Итак 115. В общем щас ездил на 115 - ж%па полная. Чуть больше газу - как за задницу кто хватает. Едет, но слышно что двигатель не в режиме работает. Приходится чууууточку газу - тогда едет. Чуть больше (хоть в пол) - тупит Осерчал я, поставил 105. Думаю, вдруг богатит. Без подсоса вообще не едет, чих на чихе. Но с подсосом гораздо резвее чем на 115 без него. На 115 и подсос почему-то не помогал. Крутнул чуть позже зажигание. Как порезвей стала, но и до этого ничего не цокотело. Вопрос 1. Может внатуре ЭМР 60 и 110? Вопрос 2. Может разница в 2,5 - 5 ед. сечения кардинально изменять качество смеси и данамику авто? (112,5 еще не ходил искать) Фигня какая-то. Или колдоство или я идиот или пойду бится головой о стену. Что я могу так радикально делать неправильно? :o При том что расход ой-ой-ой. Куда оно льется если еще и все время бедная смесь получается? :cry: :cry: Я уже столько бенза спалил что можно было в Днепр смотнуть Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #148 Posted December 24, 2007 Поставил бы ты все как у людей, чем бы добился устойчивой работы, а потом занимался доработкой в сторону экономии. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #149 Posted December 24, 2007 Как у людей это 115х140, ЭМР60 УН40? Щас пойду ставить. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #150 Posted December 24, 2007 Как у людей это 115х140, ЭМР60 УН40? Щас пойду ставить. у меня 115Х150, ЭМР40, УН35/40.... Share this post Link to post Share on other sites