Борменталь

У меня мутантный Солекс

Recommended Posts

GreenMile

Не одинаково, потому и уровни отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А вот и неправда. Давление бензина создает пружина, а она всегда одинаковая. 99% времени привод бензонасоса в холостую работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Борменталь

Почему ж тогда уровни отличаются? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

ХЗ.

 

Млин, хорошо поездил и обнаружил большой расход! :x :x :x

Проехал вчера 12 км, сегодня километров 20 + в пробке постоял и 30 гр. заправки (6 л.) нету, еще меньше даже осталось. Мрачненько. Притом что чуть больше газу - тупит и вообще плохо едет. У меня руки опускаются. Это на 110х140. Может клапан ЭМР не держит? Так новый поставил! Щас пойду еще уровень гляну, может GreenMile прав... И 115 поставлю, а то так все равно ездить нельзя. (слеза скатывается по покрытой щетиной щеке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Так это, по порядку. Если при работе двигателя на ХХ снять питания с электроклапана - машина сразу глохнет или не срау или вообще не глохнет?

Второе - ты смотрел с фонариком, капает ли с малого диффузора бензин в первой камере во время работы на ХХ ? Смотреть надо около минуты.

Третье, объясни подробнее когда она у тебя тупит. когда она стоит на ХХ и ты даешь газку или когда уже на оборотах и ты даешь газку?

Четвертое, носик УН писает ровно в коллектор, или струйка попадает на стенку диффузора или на заслонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Поподробнее.

Вообще то это штатная игла на солексе. Просто у тебя юникар видимо очень давно стоял.

 

Кста, вообще интересный вопрос. Что экономичней, 110 и вяло (а равно больше газу приходится давить и мучаться вообще) или 115 и резво?

112,5 поищи. Симферополь их делает!!! Это и будет компромисс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

вот вобщем видео...

снималось 3 недели назад,хотели опробовать резину.

ну есть и ускорения(ездил я)

тапка давилась на половину даже меньше!!

если увидите провал или плохую динамику, прошу сообщить (двигатель дефорс,ГП 3.9)

http://video.mail.ru/mail/neket-91/1/14.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну и что там видно? У меня на к126 рассекало не хуже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

GreenMile

учти что по снегу идёт пробуксовка

и педаль на половину(т.е. только первая камера)

с жиклёрами на которой машина ехать не должна!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Что вы от видео хотите я не понимаю. Если умело снимать можно и гонки улиток за Фаст энд Фуриоз выдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Garri-g

:):D ЖёёШШ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

NEKET

Блин, ты на асфальте покажи, нафига мне твой снег? На снегу буксовать будет на чем угодно. Тут либо разгон до сотни мерять либо 2 машины рялдом ставить, а то что ты выложил вообще ни о чем не говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

GreenMile

я показал с целью того чтобы вы видели что с моей комбинацией жиклёров нормально едит!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Утомил. НОРМЛЬНО едет и на к126 и на ДААЗ-2140, зачем тогда солекс мастырить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

GreenMile

ну а ты тогда зачем поставил*?* :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Потому что мне "нормальной" езды мало. Неустраивала меня обычная динамика москвича, потому и поставил, при этом он стал рвать намного лучше, даже без БСЗ, это даже отец заметил, когда первый раз после окончательной настройки сел проехаться. Вторую камеру я кстати еще обогащу наверное, пока низя, а то обкатка... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

GreenMile

ну вот!! а ещё спрашиваеш....

просто хочется лучшего!а когда есть возможность,почемубы и не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Так заканчиваем ФЛУД. Иначе буду чистить тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

В общем еще раз протянул клапан ХХ, проверил уровень и смотрел в малый диффузор (не капает, но целую минуту не смотрел, посмотрю). Поставил 115 и УН 35/40. Пока некуда было ездить чтоб прикинуть полноценно. Поищу 112,5. С перекрытым ЭМ клапаном глохнет.

 

Какого рода провал. Падение тяги среднем и сильном открытии дросселя на малых и средних оборотах. Если чуточку давить - нормально, но мало потому что чуточку. Т.е. это не провал как УН нехватает, а просто перестает тянуть и иногда даже чихнет бывает. Знаю что сейчас скажет ГринМайл, но когда как черепаха на 60 разгоняешься - не пиркольно. На 1, 2 незаметно, т.к. мотор быстро проскакивает на высокие обороты а там уже капец, хватает так что страшно.

 

На 115 это тоже частично наблюдается. Пробовал ставить больше хх - (переходную систему) - не помогает. Щас прикину расход, если расход будет нормальный такая динамика вполне приемлема. Так едет, а надо на 3 переключился и всех уделал. Или на 2 до 70.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Чихает в карб? А зажигание у тебя выставлено вообще? Точнее когда ты его последний раз выставлял? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Борменталь

Кароче еще одине вариант. У тебя что в ЭМР стоит 60й жиклер или нет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

40. 60 жаба давит. Итак 115.

В общем щас ездил на 115 - ж%па полная. Чуть больше газу - как за задницу кто хватает. Едет, но слышно что двигатель не в режиме работает. Приходится чууууточку газу - тогда едет. Чуть больше (хоть в пол) - тупит Осерчал я, поставил 105. Думаю, вдруг богатит. Без подсоса вообще не едет, чих на чихе. Но с подсосом гораздо резвее чем на 115 без него. На 115 и подсос почему-то не помогал. Крутнул чуть позже зажигание. Как порезвей стала, но и до этого ничего не цокотело.

 

Вопрос 1. Может внатуре ЭМР 60 и 110?

Вопрос 2. Может разница в 2,5 - 5 ед. сечения кардинально изменять качество смеси и данамику авто? (112,5 еще не ходил искать)

 

Фигня какая-то. Или колдоство или я идиот или пойду бится головой о стену. Что я могу так радикально делать неправильно? :o При том что расход ой-ой-ой. Куда оно льется если еще и все время бедная смесь получается?

:cry: :cry:

 

Я уже столько бенза спалил что можно было в Днепр смотнуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Поставил бы ты все как у людей, чем бы добился устойчивой работы, а потом занимался доработкой в сторону экономии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Как у людей это 115х140, ЭМР60 УН40? Щас пойду ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Как у людей это 115х140, ЭМР60 УН40? Щас пойду ставить.

у меня 115Х150, ЭМР40, УН35/40....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.