Mихaлыч #76 Posted December 17, 2007 При диффах: 24/26 (обычная первичная стадия тюнинга карба... переделки 83-го) 1-я. ТЖ-107,5 ВЖ 150 (запаянный снизу и по пайке просврлено отверстие 1мм) 2-я TЖ-115 (120) лучше 117,5... ВЖ 150 (запаянный снизу) УН - от 73. Либо от 53 с носами загнутыми в первую... Расчёт для движек 1.3-1.6 В принципе для 1.7 тоже годится, но я бы для 1.7 пропилил до 28... Расход должен быть в пределах 8. При сохранении отличной динамики. Для оптимального сгорания смесь должна быть в диапазоне 15:1 - 13;1. Всё остальное юзерство. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #77 Posted December 17, 2007 А жаба бензин давит, для меня главное - экономия, т.к. машина нужна по делам ездить. Мне вообще за глаза хватает 1 камеры. Поэтому хочу 150х107,5 - 110. GreenMile поясни пожалуйсто, чего я не то написал? я не с притензиями и сори за флуд но просто очень интиресно. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #78 Posted December 17, 2007 Вы бы ещё от ЗиЛ-130 мастырили на узам 1.5. зыЖ ненавижу карбюратор. ззыЖ автор, своим трахом карба ты скоро деформируешь привалочные плоскости. во потом напляшешься, пока родишь, что это оно. зззыЖ редкие жиклёры ищи по карбюраторщикам. ззззыЖ заплати ты уже один раз карбюраторщику. пусть он один раз выложится по полной. а после уже сам будешь его по надобности мыть. зззззыЖ выкинь этот карб. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #79 Posted December 17, 2007 Выносите. +5 NEKET Во вторую 120 богато... Я пат сталом... Да блин 120 на моторе 1,8 не фронтан, а на моторе 1,5 дак с этим воздухом, это ваще попа. Но что бы не было залива при резком тапке я полагаю во вторую надо ставить 120 или 122,5 но с воздухом 90!!(с оки) Борменталь Если ты не научишся переставлять воздушные жиклеры на трубках придется мне ехать в Донецк и тебя поколотить... На небольших оборотах, 40 на 4, к примеру, даешь газу капельку - начинает тянуть, даешь больше (немного) - хуже, добирает до 70 - хватает. А 112,5 ты не пробовал искать? Mихaлыч Все это под 1,7-1,8. Для 1,5 это слишком бедновато. Такие тарировки для дачников, хотя у всех понятия про динамику разные... Sinitsyn Так как ты трахался со своим 53 я понимаю что ты человек которому просто невозможно никогда ничего настроить. Ты своими поисками истины задолбал тогда 3 форума. Так что твои советы по поводу карба я бы отправил в топку. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #80 Posted December 17, 2007 Mихaлыч Все это под 1,7-1,8. Для 1,5 это слишком бедновато. Такие тарировки для дачников, хотя у всех понятия про динамику разные... Бреееехняяяя (с).... И ты сам поймешь, когда прочтёшь что написал. Законы физики пока никому опровергнуть не удавалось. Есть расчётные таблицы оптимальных жиклёров. Например для диффа 24 экономичным и оптимальным считаеся ТЖ 107,5, на 26-й - 115. Далее под ТЖ подбираются ВЖ. Подбираются из расчёта Качесмтва смеси, кторое колеблется от 14.9:1 до 12.7:1 чем ниже - тем более богатая смесь. Увеличение/уменьшение ТЖ приведёт к дополнительному расходу топлива. Выезжание за планку оптимальной смеси приведет к перерасходу, потери динамики. Добавлено спустя 1 минуту: Ж ненавижу карбюратор. Вы не любите кошек? Да вы не умеете их готовить. PS параметры того, что нужно автору темы я выложил. Далее дело ваше, пользовать или нет. Про дачника посмеялся. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #81 Posted December 17, 2007 GreenMile, ДААЗ 21412-1107010 (21041-1107010) I к. 100/95 II к. 160/95 ДААЗ 21412-1107010-30/80 (21041-1107010-10) I к. 155 ZD/102,5 II к. 135 ZC/115 Ерохов В.И. "Карбюраторы Солекс", + данные таблицы ремкомплекта на 2141 с 1,8. у тебя, как понял, I к. 135 ZD/110 II к.155 ZC/120 подтверди, пожалуйста, что I к. 155 ZD/102,5; II к. 135 ZC/115 это ошибка. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #82 Posted December 17, 2007 такс! про вторую признаю неугледел... :roll: да и темболее с дифом 26!!! а остальное что ни так? 8) скора я вас мучать буду...в планах расточка 083 :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #83 Posted December 17, 2007 Мишаня Гм, в грудь кулаком себя стучать не буду, но вот как минимум 2 разных ресурса с данными, где 1 камера имеет 102.5/135 http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm мало того, в моем _новом_ карбе стояло именно так как я написал, т.е. 1 камера 102,5х135 UPD. Мишаня, елки-палки, не путаем, пожалуйста, 210412 и 21041... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #84 Posted December 17, 2007 скора я вас мучать буду...в планах расточка 083 081 :!: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #85 Posted December 17, 2007 Mихaлыч Твоя кобинация ТЖ-107,5 ВЖ 150 на диффузоре 24 на стоковом УЗАМ-1,5л - это утопия, она не живет, к сожалению. Ставил, смотрел, двиг тянет очень паршиво и дергано, даже без нагрузки раскручивается намного хуже чем, 107.5х135, вот такие пироги. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #86 Posted December 17, 2007 Бреееехняяяя (с).... И ты сам поймешь, когда прочтёшь что написал. Законы физики пока никому опровергнуть не удавалось. Да как раз не фигня законы физики таковы, что чем больше обьем тем меньше жиклеры при одинаковых диффузорах, обьяснять??? Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: GreenMile Сорри что тебе так ниче и не померяли. Напиши мне в ЛС свой тел и в след раз (в январе уже) мы все протестим. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #87 Posted December 17, 2007 Garri-g Да ниче, мне не горит, да и у самого времени не было... В лс отписал номер. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #88 Posted December 18, 2007 Garri-g Не бей меня полз... Я не волшебник, я только учусь. Кулачек - 4. Однозначно проверено, 105 - вообще не едет, 107,5 - едет но не очень. Приходится тянуть подсос. Из-за того что в ХХ убегало 30 л бензина на 100 км. я процедуру установки малых жиклеров провернул раз 10. Неа. Раз в книжке написано, так оно написано. Какое у меня создается ощущение. Товарищи NEKET и Mихaлыч рекомендую заворот обеих трубок УН в 1 К. Или одну от 73. Я себе когда-то так делал. Какое у меня сложилось ощущение, эти трубки перегораживают половину диффузора тем самым повышая разряжение над диффузорами, т.е. таботает как воздушная заслонка. УН от 73 - льет постоянно как эконостат. Может оно и не так плохо (вообще с завода задумано на 73). Я так полгода на этом карбе (24/26) думая что это 83 солекс проездил на 97,5 ГТЖ проездил на подсосе. И было все не ужасно. Может я просто хочу сам не знаю чего? Планы: Искать/делать 140 трубу с жиклером, ради приколу поставить как-нибудь ХХ 41, ездить и радоваться. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #89 Posted December 18, 2007 Борменталь у NEKETа трубки загнуты в 1ю камеру, как он говорит, нашина по другому так не едит, с 073м распылителем у него тож не едит, такчто я думаю это результат обеднения смеси в 1й камере, а через эти распылители он подсасывает доп бенз, я думаю, что так делать ненадо, лучше подобрать правильные жиклёры... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #90 Posted December 18, 2007 У меня трубки в разные камеры и прет намана. А как эконостат он не работает, для препятсивя этому там есть металлический шарик, который и не дает высасывать бензин, когда не надо. В эконостате шариков нету, вот и думайте дальше, что и как там работает. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: kirik Дык естсественно, у него при такой бедности там без нормальной порции бензина великий провал будет... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #91 Posted December 18, 2007 GreenMile провала нет!!! динамика даже на первой камере хорошая! :P Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #92 Posted December 18, 2007 Кайфую. Заправил 10 л., съездил 2 раза на работу + пробки, да по мелочам недалеко - стрелка чуть тронулась по сравнению с тем как только заправился. Приятно!!! Раньше у меня литра 3 уходило один раз съездить. kirik Угу. GreenMile Тоже угу. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #93 Posted December 18, 2007 Какое у меня создается ощущение. Товарищи NEKET и Mихaлыч рекомендую заворот обеих трубок УН в 1 К. Или одну от 73. Я себе когда-то так делал. Какое у меня сложилось ощущение, эти трубки перегораживают половину диффузора тем самым повышая разряжение над диффузорами, т.е. таботает как воздушная заслонка. УН от 73 - льет постоянно как эконостат. Может оно и не так плохо (вообще с завода задумано на 73) Че мы этому вопросу придаем так много сил. Нифига не перегораживает там ибо трубка стоит не в самом узком месте а над ним. Ты их хоть десять поставь нифига не будет. Второе может в трубках загнутых в одну камеру и подсасывало бы если бы этому не мешал лежащий там шарик. Поэтому явление подсоса возможно но наукой пока не ДОКАЗАНО. Поэтому если у вас есть реальные доказательства давайте делитесь, а трындеть об это мы иожем безконечно.... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #94 Posted December 18, 2007 Garri-g Я бы не был так категоричен. Перегораживают они конкретно. Сами трубки+малые диффузоры (рассеиватели или как их там) получается неплохо, хоть и место не самое узкое. Может завихрения какие получаются. Про подсос уже говорили. Вроде как не может быть, но сами разработчики с ДААЗа говорят что подсасывает. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #95 Posted December 18, 2007 А на разработчиков есть ссылка? Просто там ФАК растянут на сотню страниц? В карбе конечно играет роль сопротивление деталей это полюбому, но не забывай у тебя дифф 24 а не 21 так что не бойся жертвовать сечением. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #96 Posted December 18, 2007 Борменталь так к слову...у меня малые дифузоры пиленные,в гараже можеш посмотреть,думаю глобальной роли не играет но всё же. они у меня с зоострением в верху, выходной канал ровный. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #97 Posted December 18, 2007 Garri-g http://www.daaz.ru/faq3.htm Вопрос 26. Дык трубки то все равно над диффузорами... Добавлено спустя 11 минут 38 секунд: Вот мура. Читаю http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Смотрим 21041-1107010-10 1 - 102,5/135!!! 2 - 120/155 УН - 40/40 ЭМР - 60. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Грррр!!! А какой 135? ZD получается!!! Кста, Garri-g, а действительно как мутанта из жиклера 135 ЗЦ и трубки ЗД сделать? Трубки-то разного диаметра? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #98 Posted December 18, 2007 а действительно как мутанта из жиклера 135 ЗЦ и трубки ЗД сделать? Трубки-то разного диаметра? трубки разного диаметра, а диаметр запресованной части одинаковый... Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: воть Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #99 Posted December 18, 2007 :shock: :shock: :shock: :shock: С криками "итить ио" кладу в карман червонец тарить 140 вжиклер. А все таки, что эти 102,4х135 значат? На УЗАМ? Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: PS Garri-g теперь я понял что ты имел ввиду, когда говорил что все детали одинаковых размеров. "Семен Семеныч..." Share this post Link to post Share on other sites
kirik #100 Posted December 18, 2007 Смотрим 21041-1107010-10 1 - 102,5/135!!! 2 - 120/155 УН - 40/40 ЭМР - 60. это на 1,8 Share this post Link to post Share on other sites