серж1990 #751 Posted January 9, 2016 Надо чтобы кто-нибудь воплотил систему Share this post Link to post Share on other sites
Невский #752 Posted January 9, 2016 Забор от термоса вместо забора 4го цилиндра на днях сделаю. Чуть погода только будет вменяемой. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #753 Posted January 9, 2016 @Drunk goat, не, штатный штуцер насквозь не проходит, берет из канала, но в канале напротив есть отверстие к гильзам. Надо чтобы кто-нибудь воплотил систему а чего там? это такой баян уже... конусы, кстати, стояли у Жени, Бивиса, на перееханном, если кто помнит еще... Хотел себе их забрать, когда под впечатлением этих статей был... И трехходовой кран так и не сделал. Но и без них было тепло. А сейчас с шнивовсим радиатором еще теплее. , проверьте подводящий и отводящий шланги печки, а также проходимость штуцеров. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #754 Posted January 9, 2016 , штуцера входа ОЖ в радиатор печки и выхода из него не на разных бачках, на одном? Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #755 Posted January 9, 2016 Входной штуцер внизу, выходной вверху. Проходимость в норме. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #756 Posted January 9, 2016 Старичок, штуцера входа ОЖ в радиатор печки и выхода из него не на разных бачках, на одном? если так, то тут стандартно - брак перегородки. Только это не наш радиатор. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #757 Posted January 9, 2016 А сейчас с шнивовсим радиатором еще теплее.Воу, Мишаня подался в тюнинг! Рассказывай, что там куда ставить! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #758 Posted January 9, 2016 ты чего, стокер я. а так фото шнивовского радика от Федерико на форуме есть. Там все просто. он чуть уже уплотнить там и всех делов, ну шланги чуть наростить. Шнива, Калина, одинаковые радиаторы. Тема на форуме есть, там есть и фото. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #759 Posted January 9, 2016 Входной штуцер внизу, выходной вверху. Проходимость в норме. Точно? А то из этого я понял что бачок со шлангами один. Скорее всего правы те кто сказал о забитом штуцере в блоке. Промыть бы систему для начала. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #760 Posted January 10, 2016 Надо чтобы кто-нибудь воплотил систему Отец лет так 15 назад воплощал все переделки по этой статье на своем 2140. Сначала сделал по схеме рис.4, было действительно тепло, явно теплее стандартной схемы, и печка начинала греть раньше, чем со стандартной схемой. Стёкла не запотевали, задним пассажирам было не холодно. Потом кран начал течь и отец убрал кран и тройник как на схеме рис.1(б), так круглый год и ездил, летом конечно не сильно комфортно было, вентиляцию без обогрева не включить. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #761 Posted January 10, 2016 Сегодня купил радик. Не ставил. Попробовал при торможении двигателем, не знаю почему, но реально сразу становится теплее в салоне из печки жар. Будем считать это нормой, не взрывая мозг причинами. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #762 Posted January 10, 2016 Это походу мусор по инерции от штуцера относит за счет торможения Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #763 Posted January 10, 2016 Потом кран начал течь и отец убрал кран и тройник как на схеме рис.1(б), так круглый год и ездил, летом конечно не сильно комфортно было, вентиляцию без обогрева не включить. У меня крана вообще нет, всегда через радиатор горячий тосол идёт, летом проблем не доставляет. Главное, лючок весной плотно закрыть, а то малейшая щель- и обувь на правой ноге поджарить на скорости можно. Это походу мусор по инерции от штуцера относит за счет торможения Какой инерции? Когда резко отпускаешь газ- скорость машины меняется слабо, обороты тоже довольно медленно падают, если не на 1-й передаче едешь. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #764 Posted January 10, 2016 Какой инерции? Когда резко отпускаешь газ- скорость машины меняется слабо, обороты тоже довольно медленно падают, если не на 1-й передаче едешь. Это из области шуток Автобус когда тормозит холодный воздух вперед по салону двигается. М.б. прокладка ГБЦ прохудилась и под нагрузкой пузыри в печку загоняет, а при ПХХ выгоняет и, печка греть начинает Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #765 Posted January 10, 2016 Шутку понЯл. Не, у меня мотор после сборки ещё 10 ткм не прошёл. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #766 Posted January 16, 2016 Буду ставить халявный от мерса. В халявном насосе от мерса вход и выход на 16 мм + отвод на 6 мм, через который удобно пробки выгонять. Без потери ОЖ. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #767 Posted January 28, 2016 Всем привет. Сегодня было установлено: Новый термостат от Тойоты ( см ссылку), Новый двух температурный датчик включения Карлсона, Новые рукова (шланги), Б/у кран печки от Хонды СРВ (нашёл на Авито - кран печки (звать Егор)), Радиатор печки не менял. Завёл и сразу почуял тепло. Прогрел до рабочей температуры Карлсон включился.Завтра проеду, оценить все переделки. Отчёт как Отче Наш..... Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #768 Posted January 28, 2016 Хочу отчитаться по крану печки от Хонды. Модераторов Прошу перенести кудой надо это сообщение и отредактировать. Извините за всё, но опыт - сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг. Искал замену родного крана печки, много рыл, всё шняга. Случайно на Авито обнаружил (не реклама) кран печки от ХОНДЫ СРВ и др. На фото не понятно. Купил, но направление движения ОЖ противоположное, если ставить вместо нашего. Поставил, порадовало то, что рубашку троса фиксирует ЗАЧЁЛКА, из салона управление лёгкое. При переделке разрезал кран. От крана отрезаем ту часть, которая вкручивается во флянец, так чтобы была возможность надеть И захомутать шланг. После К оставшемуся штуцеру присоединяем кран. Далее по сами разберётесь.... Сам кран пластиковый, Денсо. Но как я думаю вещь.... долгоиграющая. Отпишусь по факту эксплуатации. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #770 Posted January 29, 2016 у таз 08/09 есть кран печки Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #771 Posted January 29, 2016 у таз 08/09 есть кран печки вроде прям в салоне под торпедой, если не путаю чего Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #772 Posted January 29, 2016 А у нас ещё не началась... Сёдня +12. Оказывается у нас тоже, резкое похолодание, снег пошёл в обед... вобщем я думал кончилась, а оказывается не начиналась. Интересно на долголи..... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #773 Posted January 29, 2016 Часть постов про работу тоётотермостата перенесена в профильную тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2215 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #774 Posted January 29, 2016 вроде прям в салоне под торпедой, от этого он перестал быть краном? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #775 Posted January 29, 2016 @Metallica fan, Не совсем они надёжные. Хотя допускают установку электроприводов небольшой мощности. Это плюс. Share this post Link to post Share on other sites