mezon #876 Posted May 30, 2021 (edited) 3 часа назад, лёха2140 сказал: если сделано самостоятельно и не глядя Так и сделано. Там дырки не было вообще. Это мне один строитель узамов из таганрога посоветовал-наоборот мол - улучшишь от 4 циллиндра. Как оно по правде там - неясно Edited May 30, 2021 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #877 Posted May 30, 2021 1 час назад, mezon сказал: Это мне один строитель узамов из таганрога посоветовал-наоборот мол - улучшишь от 4 циллиндра не изучив конструкцию конкретного блока можно ухудшить "от 4 циллиндра". Ну, а учитывая конструкцию контура отопителя классических Москвичей, улучшать охлаждение зимой и не улучшать охлаждение летом - это не очень умно. Поэтому, надо уточнять как сливное отверстие сообщается с продольным распределительным водяным каналом Share this post Link to post Share on other sites
mezon #878 Posted May 30, 2021 6 часов назад, лёха2140 сказал: не изучив конструкцию конкретного блока можно ухудшить "от 4 циллиндра". Дык глаз туда токо если поставить и поглядеть куда жидкость течет. Надо было штуцер прямо в блок в эту дырку завести: но нет возможности подклеить к имеющемуся штуцеру. но к слову сказать, теперь я знаю кто сделает, но поздно:) Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #879 Posted May 31, 2021 11 часов назад, mezon сказал: Дык глаз туда токо если поставить и поглядеть куда жидкость течет. ну это видно сверху при снятой ГБЦ. Если всё собрано, то можно при отвернутом штуцере пощупать проволокой или эндоскопической камерой посмотреть. Возможно, штуцер резьбовой частью перекроет сливной вертикальный канал к отверстию бывшей пробки. удлинитель из тонкостенной трубки в штуцер на анаэроб без проблем вклеить. И если перерезать резьбу, то под штуцер с диаметром канала 12-13 мм и на обратке также. Чтобы не дросселироваться по сравнению с диаметром штуцеров радика. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #880 Posted May 31, 2021 В 29.05.2021 в 19:56, D.Vader сказал: Никогда не было проблем с этим. Только ставьте железные лопасти и гните их как надо, а не пластиковое говно с таза В -30 прогреет родной вентилятор? Железные стоят с завода. Гнутые это уже не сток. Кто пластиковые с таза ставит, там насколько помню направление не в ту сторону. К тому же родной еще работает слишком шумно Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #881 Posted May 31, 2021 1 час назад, Smollwille сказал: В -30 прогреет родной вентилятор? при езде на 100км/ч прогреет без вентилятора . Речь про 2140 с вытяжной вентиляцией. 1 час назад, Smollwille сказал: Железные стоят с завода стояли и были заменены в 80-х на пластик с тем самым профилем крыльчатки, под который рихтовали металлическую. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #882 Posted May 31, 2021 (edited) 23 минуты назад, лёха2140 сказал: при езде на 100км/ч прогреет без вентилятора . Речь про 2140 с вытяжной вентиляцией. стояли и были заменены в 80-х на пластик с тем самым профилем крыльчатки, под который рихтовали металлическую. По городу 100 км/ч зимой ехать в -30 ехать. Удачи. Учитывай только что мотор скорее всего остынет. ИЖ 82 года, с металлической крыльчаткой. Edited May 31, 2021 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #883 Posted May 31, 2021 2 часа назад, Smollwille сказал: В -30 прогреет родной вентилятор? До -18 езжу в футболке Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #884 Posted May 31, 2021 Зимой ездил на 412 ИЖе 82го года, все сток, сравнении с 2140 в не была жарища... При том, что он вообще не утеплён.. Верхний термостат был из явных отличий... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #885 Posted May 31, 2021 3 часа назад, Smollwille сказал: Учитывай только что мотор скорее всего остынет. с нижним термостатом ниже 82 не остывает Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #886 Posted June 1, 2021 8 часов назад, D.Vader сказал: До -18 езжу в футболке Ну так температура гораздо выше до -20 и я могу в футболке ездить. До -25 вообще никаких проблем с обогревом. Проблемы начинаются когда температура ниже -30, мотор не выходит на рабочую температуру, температура двигателя держится на 70, температура в салоне на +12-+15. Это без какого либо дополнительного утепления и сродным вентилятором охлаждения. 5 часов назад, лёха2140 сказал: с нижним термостатом ниже 82 не остывает потом что и не нагреться до этой температуры Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #887 Posted June 1, 2021 10 часов назад, лёха2140 сказал: с нижним термостатом ниже 82 не остывает в -30 остывает, без утепления моторного отсека. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #888 Posted June 1, 2021 12 часов назад, Smollwille сказал: потом что и не нагреться до этой температуры не нагреться может по двум причинам: низкая и/или непродолжительная нагрузка, дырявый термостат. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #889 Posted June 1, 2021 1 час назад, лёха2140 сказал: не нагреться может по двум причинам: низкая и/или непродолжительная нагрузка, дырявый термостат. Сразу видно что зимой в настоящий мороз не ездил и тем более по трассе. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #890 Posted June 1, 2021 2 часа назад, Smollwille сказал: Сразу видно что зимой в настоящий мороз не ездил и тем более по трассе город -27. Температура ОЖ чуть за 80. Картонки, защиты двигателя снизу, штатной шумоизоляции капота нет. Но езжу я резво. Авто стоит в околонулевой температуре. Ребра маслоохлаждения на поддоне немного грязью залеплены. Термостат Vernet проверялся перед установкой. Герметичен и быстр. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #891 Posted June 1, 2021 1 час назад, лёха2140 сказал: город -27. Температура ОЖ чуть за 80. Картонки, защиты двигателя снизу, штатной шумоизоляции капота нет. Но езжу я резво. Авто стоит в околонулевой температуре. Ребра маслоохлаждения на поддоне немного грязью залеплены. Термостат Vernet проверялся перед установкой. Герметичен и быстр. а что за печка и какой объем мотора? я походу один мерзну в москвиче =) притом что ни о каких футболках речи не идет и ниже 25 редко бывает. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #892 Posted June 1, 2021 50 минут назад, Мишаня сказал: а что за печка и какой объем мотора? отопитель, схема подключения и мотор сток 1977года (412Э на ДААЗе и нижнем термостате). Эффективность обдува вентилятором отопителя низка, но причины на данном авто могут быть и эксплуатационными. Авто давно уже не повседневный . Много лет назад приготовлен одноходовой трехрядный радиатор отопителя, шланги импортные. Но, необходимости модернизации, в связи с особенностями эксплуатации , нет. У кого есть нужда передвижения на Москвиче и время поездки не позволяет полностью прогреться можно подумать об установке догревателей ОЖ: автономных (на топливе) или электрических (с заменой генератора для восстановления баланса электроэнергии) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #893 Posted June 1, 2021 (edited) . Edited June 2, 2021 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #894 Posted June 2, 2021 13 часов назад, лёха2140 сказал: город -27. Температура ОЖ чуть за 80. Картонки, защиты двигателя снизу, штатной шумоизоляции капота нет. Но езжу я резво. Авто стоит в околонулевой температуре. Ребра маслоохлаждения на поддоне немного грязью залеплены. Термостат Vernet проверялся перед установкой. Герметичен и быстр. В 01.06.2021 в 08:13, Smollwille сказал: Ну так температура гораздо выше до -20 и я могу в футболке ездить. До -25 вообще никаких проблем с обогревом. Проблемы начинаются когда температура ниже -30, мотор не выходит на рабочую температуру, температура двигателя держится на 70, температура в салоне на +12-+15. Это без какого либо дополнительного утепления и сродным вентилятором охлаждения. Условия выезд из холодного гаража, на улице -32, картонки, утеплители отсутствуют, термостат родной. При таких условиях мотор за час езды на рабочую температуру так и не вышел, около 70 держался. Мотор крутить сильно люблю. Да и условия не те когда вся дорога льдом покрыта. Если добавить скорость на при движении по трассе, там и стекла может затягивать и тепло все "выдувает. Знакомые рассказывали на классических жигулях поехали из Иркутска в Красноярск зимой в мороз. На ходу салон остывал и начинали замерзать, останавливались, стояли пока нагреется, ехали дальше. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #895 Posted June 4, 2021 В 02.06.2021 в 10:47, Smollwille сказал: термостат родной верхний? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #896 Posted June 5, 2021 15 часов назад, лёха2140 сказал: верхний? В принципе какая разница? Я обе системы пробовал, работают они одинаково, одинаково мотор остывает при длительном движении на большой скорости в мороз, без картонки не обойтись. В городе не остывает. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #897 Posted June 5, 2021 1 час назад, Drunk goat сказал: В принципе какая разница? именно в принципе регулирования температуры разница. 1 час назад, Drunk goat сказал: Я обе системы пробовал, работают они одинаково, это полностью расходится с теорией регулирования температуры при обоих схемах, публикациями автопроизводителей, комплектациями автомобилей ВАЗ,ГАЗ, Москвич начиная с 70х годов и заканчивая сегодняшним днём. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #898 Posted June 5, 2021 41 минуту назад, лёха2140 сказал: именно в принципе регулирования температуры разница. Именно в принципе разницы нет никакой. 41 минуту назад, лёха2140 сказал: это полностью расходится с теорией регулирования температуры при обоих схемах, публикациями автопроизводителей, комплектациями автомобилей ВАЗ,ГАЗ, Москвич начиная с 70х годов и заканчивая сегодняшним днём. Неплохо бы сослаться хотябы на один источник. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #899 Posted June 6, 2021 20 часов назад, Drunk goat сказал: Именно в принципе разницы нет никакой. ну, после такого заявления , начинать надо с азов. Поэтому, сошлюсь на книгу Автомобиль "Москвич-2140" под ред. Чарноцкого Изд-во "Машиностроение", 1981г на схеме системы охлаждения Рис 37 стр 52. Видно что термоэлемент нижнего термостата омывается двумя потоками: из ГБЦ и из радиатора охлаждения. Тем самым термостат контролирует кроме иного температуру жидкости, выходящую из радиатора.На практике при поступлении из радиатора переохлажденной жидкости термостат сразу начнет перекрывать большой круг. В системе с верхним термостатом контроль входящей в ДВС жидкости отсутствует. И термостат отреагирует на переохлаждение лишь когда холодный поток пройдёт через всю рубашку. Также в зависимости от конструкции термостата (пропуск ОЖ в закрытом состоянии исправного термостата) будет циркуляция через радиатор охлаждения и опять же попадание переохлажденной жидкости в рубашку. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #900 Posted September 12, 2021 В 31.05.2021 в 09:39, лёха2140 сказал: И если перерезать резьбу, то под штуцер с диаметром канала 12-13 мм и на обратке также. Чтобы не дросселироваться по сравнению с диаметром штуцеров радика. А что означет "Чтобы не дросселироваться по сравнению..." ? Распаял радиатор печки -убрал перегородки в бачках, при склеивании назад почему то травило по шву одного бачка. Ну я, видимо занервничал, перегрел и средняя крайняя трубка распаялась , причем с внутренней стороны. Эхх пойду новый покупать походу. Двухрядный одноходовой. Если найду Теперь я тоже знаю, как выглядит перегородка. Жаль из без распаивания убрать нельзя. Опрессовывал раз 40 - не меньше. Отломал оба штуцера в процессе. Share this post Link to post Share on other sites