Старичок 2.0 #726 Posted January 9, 2016 У меня верхний термостат от Митсу на 87 градусов. Запитка печки от блока 4 цилиндра. Радиатор печки с двумя рядами трубок (нового образца). Выход с печки на патрубок вниз к сливному крану. Симптоматика такова, что в ноябре было все отлично, после НГ тепло в радиатор печки поступает волнами. Но прежнего тепла нет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #727 Posted January 9, 2016 забило что-то, либо радиатор, либо шланги. На ХХ все должно прокачиваться нормально Share this post Link to post Share on other sites
Невский #728 Posted January 9, 2016 Тоже наступил на эти грабли, но решения проблемы не нашёл. Забор жидкости от 4го цилиндра. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #729 Posted January 9, 2016 -26. полёт нормальный. в салоне тепло, если ехать) на хх - только на первой скорости нормально, на второй - выдувает дико.. установил картонку за решётку радиатора двойную, на ходу перестало выдувать тепло из машины) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #730 Posted January 9, 2016 , Попробуй закрыть радиатор под капотом. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #731 Posted January 9, 2016 Картонку уже поставил. Температура стабильная рабочая 85. Волнует что при движении тепло из печки идет не равномерно. То прохладно то тепло, но нет жаркого как раньше. Ранее проехав 20 км открывал приточную вентиляцию, правой ноге в ботинке было жарко. Может термостат мозги делает??? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #732 Posted January 9, 2016 Судя по всему, у тебя верхний термостат. Волнует что при движении тепло из печки идет не равномерно. То прохладно то тепло, но нет жаркого как раньше. Когда термостат открывается, то поток через печку уменьшается. Вот от этого и можно оттолкнутся. Можно попробовать в верхний патрубок после термостата поставить пробку с отверстием 10--15 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #733 Posted January 9, 2016 Пробка это не решение проблемы. Понятно, что при полном открытии термостата температура ОЖ несколько упадёт на 10-15 градусов. Но она быстро восстанавливается при работе мотора. У меня на ХХ при температуре 85, на малых оборотах идёт еле тёплый воздух.А если включить большие то забортный. Ранее такого не было, вот И мучаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #734 Posted January 9, 2016 Неоднократно вопрос поднимался о месте забора жидкости. Что то в голове мысли немного противоречат. Да и особбо не заморачивался этим вопросом. И так. С нижним термосом там вообще непонятно как работает. Жидкость по малму кругу гоняет, при этом в печку направляется "излишек" потока, еоторый не "помещается" в цепь помпа-термостат-тройник на ГБЦ. В тройнике на ГБЦ на отводе на малый круг отверстие12-15мм. С верхним термостатом помпа работает в "тупик", пока не откроется термостат. В теории тоже самое, при открытии термостата давление после помпы падает и в кольцо печки направляется меньше жидкости. В обоих случаях зависимость от сопротивления радиатора печки, уголков, тройников и крана где отверстие чуть больше 10 мм. Блок.Фактически рассекатель потока. Имеется, как минимум, два вида. С лючком под выхлопом и без лючка (совсем поздние). На совсем поздние блоки рекомендовались прокладки ГБЦ с другими отверстиями под ОЖ. Это чтоб более равномерно охлаждать двигатель во всех точках. Так вот. Считаю, что самое оптимальное мосто для забора на отопитель непосредственно от элемента термостата. Потому что при работе отопителя, термостат не учитывает ветку с отопителем. , Сравни старый и новый радиаторы отопителя. Возможно, новый имеет бОльшее сопротивление потоку, и просто не прокачивается через него об"ём, который может сколь нибудь повлиять на температуру жидкости внутри блока. Летом стоя в пробках и при включении печки на полную мощность удавалось понизить температуру двигателя, при этом и термостат был полностью открыт. Теперь такого нет. Всю систему перетряхнул. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #735 Posted January 9, 2016 Забор жидкости от 4го цилиндра. может мусор в блоке? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #736 Posted January 9, 2016 Я думаю, что проблема в таком блоке Картинка взята тут http://club.azlk.ru/index.php3?id=112222&mode=article Получается, что жидкость не успевает нагреваться и из помпы по каналу под лючком сразу проходит к четвёртому цилиндру. Других предположений у меня нет. Проток нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #737 Posted January 9, 2016 Резюме. Прощупал весь радиатор печки при разных температурах и разных режимах вентилятира печки при работе на ХХ. В итоге при нормальной температуре ОЖ на МАХ оборотах шёл холодный воздух. При прощупывании отказалось, что нижняя левая часть радиатора печки холоднее правой нижней его части, и холоднее верхнего бачка радиатора со шлангами. ВЫВОД: ПРИГОВОРЕН К ЗАМЕНЕ РАДИАТОР ПЕЧКИ. Ваше мнение????? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #738 Posted January 9, 2016 Ваше мнение????? Сравни радиаторы. Особено число рядов сот и подшатмовки на бачках. В подштамповки впаиваются перегородки. Видимо, у тебя радиатор стоял без перегородок в бачках. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #739 Posted January 9, 2016 Видимо перегородка сломалась или что там с ней случилось. До этого в салоне был Ташкент, а на улице -20. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #740 Posted January 9, 2016 У меня вполне комфортно в машине, даже в -20, только не даёт покоя один вопрос: Помпа фенокс, мелкий шкив, крана печки нет, забор с блока от 4-го цилиндра, движение жижи в печке- снизу вверх. Так вот: когда начинаешь тормозить двигателем- из печки начинает дуть гораздо более горячий воздух. Понимаю, что дело в скорости движения тосола...но почему он ускоряется то??? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #741 Posted January 9, 2016 Может падает скорость вращения электродвигателя отопителя? @V@R@N, Блок у тебя какой? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #742 Posted January 9, 2016 Кто-нибудь читал статью об улучшении печки москвича, "За рулём" 82 или 83 год? Не помню точно,надо глянуть. Схема разработана на заводе,но не пошла в серию из за постановки 2141 на конвеер Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #743 Posted January 9, 2016 и из помпы по каналу под лючком сразу проходит к четвёртому цилиндру. не проходит. Штатный штуцер проходит сквозь этот канал и забирает ож из рубашки гильз, другое дело, что вокруг гильз жижа не ощутимо горячее чем в этом канале. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #744 Posted January 9, 2016 но не пошла в серию из за постановки 2141 на конвеер С отбором от заглушки в ГБЦ. Из того, что помню, там было про смену направления движения жидкости через отопитель при заборе с впускного коллектора. другое дело, что вокруг гильз жижа не ощутимо горячее чем в этом канале. Да оно примерно так и есть. Отпилился кусок патрубка Планирую ЭТО поставить между корпусом термостата( верхнего) и телом ГБЦ на удлинёных шпильках для забора жидкости перед термостатом. Вариант от пробки ГБЦ не рассматриваю. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #745 Posted January 9, 2016 У меня по системе отопления И охлаждения сток. Только стоит электровентилятор после радиатора. По поводу торможения двигателем и повышением температуры надо будет после замены радиатора посмотреть. Завтра еду за новым радиатором. По замене отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #746 Posted January 9, 2016 Невский,нет. Там разрывается шланг от гбц до термостата(нижний термос). Сейчас роюсь в журналах,чуть позже фотки залью Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #747 Posted January 9, 2016 Может падает скорость вращения электродвигателя отопителя? V@R@N, Блок у тебя какой? Не, у меня генератор 75 Ач от Рено, я проблем с напряжением не испытываю. Блок у меня 331х, без рубашки, с посадочными 92 мм. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #748 Posted January 9, 2016 Нашёл! Выпуск "За рулём" за октябрь 1983года Share this post Link to post Share on other sites
Невский #749 Posted January 9, 2016 Ага. Вот и взарулёме. http://www.zr.ru/archive/zr/1983/10/ieshchie-raz-ob-otoplienii-moskvicha Share this post Link to post Share on other sites
Невский #750 Posted January 9, 2016 Судя по тому, что при изменении забор идёт с выхода ГБЦ, то теория правильная. А при верхнем термосе отопитель ещё и будет малым кругом. При этом патрубки 16мм были бы очень кстати... Share this post Link to post Share on other sites