Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Recommended Posts

Pashtet

Есть замечательный человек, АД. он довольно таки подробно описывал постройку двигателя.

про шатуны писал на вот этой http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine2 странице и на этой http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine3

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

поменять втулки ВГШ, и спокойно поставить стоковые шатуны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

чертёжик

шат.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

можно покрупнее??

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Заготовка из Титана отв. под палец ещё нет. Ждёт подшодящее колено.

ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ НА УЗАМ

 

титан

загот.JPG

Edited by @dolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ НА УЗАМ

Странный ты человек если думаеш что остальные не знают... что так можно делать... на москвичь

 

Вопрост в том где взять титан и ...

 

вопрос номер два сколько времени пройдет пержде чем у вас межосевое от 134мм станет 136 и выше, одна гонка ии один год...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
так что? ни кто не обрезал шатуны на этом форуме?

 

3om6u

Почитай эту историю создания двигателя. http://www.moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine

Может поможет :(

Edited by Dunemann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

У петровича эта история быда в ПДФе с картинками - полезная статья - многие вопросы отпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

[Таких шатунов хватало на 3-4 гонки(сдел.из станд.), в основном деформация происходит в нижней части, получается элипс. При изгот. таких шатунов о пробеге 100 тыс. речи не было.

Что касается титана, то масса примерно в 2 раза меньше получится и деформация ему не грозит.

т.е. это как было сказано ранее для матерых гонщиков, которые выжимают последние капли из существующей конструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Титан вытянется. Люди делали клапана из титана, и у них зажимало тепловые зазоры - клапана вытягивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Что касается титана, то масса примерно в 2 раза меньше получится и деформация ему не грозит.

Дак пофиг, масса остальная то останестя. Инерционных сил от массы поршня и пальца никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

вроде тема про шатуны. :blink: но если говорить в целом о шатун.-поршн. группе ,масса то всёравно уменьш. причём реально.

если мало?поршня можно поставить напр. и от мото палльцы тоже можно облегчить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
вроде тема про шатуны.

Да мы гворим о том насколько быстро вытягивается титановый шатун. Можно ли его применить к реальным а не гоночным моторам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

его надо обтачивать как стандартный, он сам по себе лёгкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

смысл делать титановые шатуны в уфу? Прост ценник будет костмас. Кстати инерционные силы, возникающие в возвратно-поступательно двигающихся деталях двигателя, которые съедают мощность , составляют всего около 3% от всех инерционных противодействующих сил (взято из книги Авторалли) Около 50% всех потерь приходится на маховик с корзиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Странный ты человек если думаеш что остальные не знают... что так можно делать... на москвичь

 

Вопрост в том где взять титан

ну титан, положим не такой уж вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Ох и заморочило вас. Я тут никак не придумаю что с мостом делать - порвет ведь заразу. Толь от волги прикрутить, толь от ская. Када титан не проблема эт канеш хорошо. В москве вроде есть фирма которая делает титановые шатуны\клапана и седла клапанов из берилиевой бронзы. в поиске вылазит,правда чет у них сайт кончился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

1,по поводу моста-читай тему с блокировкой дифа. Ничё ему не буит.

2,облегчение не добавит крутящего момента, опять же- ТЕМ БОЛЕЕ МОСТУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ну титан, положим не такой уж вопрос...

Да не вопрос. Вопрост только найти правильный титан! Который не будет удлинятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

tarass

я какб и не грю что облегчение всего даст момент. Крутится будет полегче, а это уже большое дело. Мост хз я на своем езжу не особо вваливая (1.5 пока) и уже второй чета застучал (при переменных нагрузках) вот и думаю толи редуктор перебрать толи новый\другой замутить толи волга. Мост канеш поживет еще, да и 2 литра на валу не прям вот пипец - его еще надо посторацца раскачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

меня умиляют пионЭры собравшиеся сдвинуть мир тюнинга Москвича основываясь на детсадовском опыте.

зы... и в эту тему я больше не ходец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
можно покрупнее??

Влад, по лучше фотки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Эээ я до собирал таки свой мотор на облегченных шатунах, и проехал на нем километров 600. Пока что ничего не развалилось. Хотя я и раскручиваю его до 5-6 тыщ довольно часто...

Я еще поршни по весу подточил, у них разница была до 10 грамм..

 

Мотор работает ровно на всех оборотах.. раскручивать одно удовольствие. Фоток и видео не прилагаю, чего толку - там шатунов все равно не видно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazik32

фигня смысла нет никокого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Эээ я до собирал таки свой мотор на облегченных шатунах, и проехал на нем километров 600. Пока что ничего не развалилось. Хотя я и раскручиваю его до 5-6 тыщ довольно часто...

Правильно, обкатка - для лохов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.