Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Recommended Posts

eegor
Таким образом центр тяжести врядли найдеш т.к установить шатун на ребро линейки будет проблематично

Ты пробовал? На лезвие ножа ты точно не установишь, а на жестко закрепленную линейку - легко

 

Развесовка головок точнее и проще

А какая точность тебе нужна? В граммах. И сможешь ли ты обеспечить ее своим способом? А насчет "проще"... для этиго как минимум нужны лабораторные весы. Кухонные явно не подойдут.

 

И не с десятого

Я имел в виду, что нужно будет несколько раз весь комплект точить-взвешивать-точить, т.к. нужно одновременно подогнать 3 взаимозависимых параметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
для этиго как минимум нужны лабораторные весы. Кухонные явно не подойдут.

Если взвешиваеш все кухонными весами то я не знаю как у тя ваще чета ездит. Идеш в магазин хозтовары и покупаеш электронные весы расчитанные на 1 кг и с точностью до 0.1г и взвешиваеш. стоят они около 1000р.

Я имел в виду, что нужно будет несколько раз весь комплект точить-взвешивать-точить, т.к. нужно одновременно подогнать 3 взаимозависимых параметра

Я имел ввиду что надо будет нескольо раз менять весь комплект на новый. По незнанию запороть шатуны с таким "точным" инструментом как линейка проще простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Хм, а как тогда быть при выравнивании шатунов по весу? облегчение не нужно, нужно только их уравновесить меж собой. ИМХО новые не катят - я вон новый купил - итог - перегрета нижняя часть шатуна и проворот вкладышей на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

manjak

хм... ваще они уже развесованы на заводе. А перегрев... прост так не перегреется - походу чета с подачей масла случилось. Мож канал забило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Если взвешиваеш все кухонными весами то я не знаю как у тя ваще чета ездит.

Мсьё готовит моторы для болидов F1?

Будьте блин проще, все такие умные что упасть можно. Не надо переводить уравновешивание шатунов в сферу нанотехнологий. В КБ не лохи сидели, думаю не с проста допустили разбежку по массе шатунов в 8 граммов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
думаю не с проста допустили разбежку по массе шатунов в 8 граммов.

 

у них не было электронных весов за 1000 рублей!

 

Ротор не даст такие обороты никогда!!!

 

Да чего скрывать, какие 18 000 - там стоковое зажигание знаешь на скольки умирает?

 

проворачивает уплотнения

 

то, что уплотнения там гавно - общеизвестный факт.

 

А задир крышки - происходит не по этому. Но тоже происходит довольно часто.

 

Ради интереса можно сравнить наши каналы и каналы 2108. Наши больше

 

Это если пальцы туда пихать.

 

А если на стенд головку положить?

 

Циферы есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Спасибо eegor"у за метод развесовки с участием линейки, а то уже хотел резать стекла и искать спицу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak
manjak

хм... ваще они уже развесованы на заводе. А перегрев... прост так не перегреется - походу чета с подачей масла случилось. Мож канал забило?

Ага,с завода, с разницей в 40 грамм))) Да и канал забил куском кладыша,и получилась заклепка такая. Получается шатун тотти просто качественный, из пористого чугуна...ну или типа того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chaika

Ну я облегчал, болгаркой. Сначала срезал противовесы на головках, потом наждаклм подгонял, потом развесовка и т.п. Получилось с каждого шатуна минус 72-78 грамм. Весы были с дискретностью 2 гр. И маховик сделал 4 кг. И работает. Около 5 тыс проехал. нормально и ровно и крутит 6 тыс нормально, ихолостые ровные, при КСЗ. Фотки есть тут http://moskvich.net/index.php/topic,1664.60.html

Если найду то и сюда положу.

Вот нашел. Ну это промежуточные, так скать, этапы, фотки выложены в случайном порядке. Фотки готового изделия нету.

sh2.jpg

sh3.jpg

sh4.jpg

sh6.jpg

sh7.jpg

sh8.jpg

Edited by chaika

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
за счет снижения момента энерции.
энерционных сил в двигателе

Это самое интересное. Дальше уже скучно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Если взвешиваеш все кухонными весами то я не знаю как у тя ваще чета ездит. Идеш в магазин хозтовары и покупаеш электронные весы расчитанные на 1 кг и с точностью до 0.1г и взвешиваеш. стоят они около 1000р.

 

И где вы такие цены берете?

Вот у нас например

http://www.vesservice.com/price/4/

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Да, про 18000 я конечно загнул :respect: . Максимальная мощность на 8000, 120 км/ч на 2-й передаче. Подробности тут. Оффтоп заканчиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

chaika

Вот про такой способ развесовки я и говорил. Так должны выглядеть нормально облегченные шатуны с одинаковой толщиной стенок на головке по кругу. Нижняя крышка пилиться такж. У мя тож маховик 4 кг весит :()

 

Это если пальцы туда пихать.

 

А если на стенд головку положить?

 

Циферы есть?

На ГБЦ 1.7 впуск 37.5 выпуск 32. На о8 точно не помню, но до наших каналов расточить ее сложно, многие запиливаются в рубашку.

Edited by Falcon689

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
На ГБЦ 1.7 впуск 37.5 выпуск 32. На о8 точно не помню, но до наших каналов расточить ее сложно, многие запиливаются в рубашку.

цифери я так понимаю имелись ввиду по поводу продувки гбц, и вазовские каналы чаще в масляную магистраль запиливаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
цифери я так понимаю имелись ввиду по поводу продувки гбц

 

ЕЕЕЕ!!!!

 

Потому что принцип "больше дырка легче срать" - в газодинамике не рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

3om6u

Одумайся пока не поздно. Не пытайся получить сразу все. Большинство москвичеводов ездят на стандартных шатунах и не задумываются о высоких материях. Пользу от облегчения пока никто не выразил в цифрах, по крайней мере мне ничего такого не попадалось. А доводы типа "легче крутится", "меньше вибрация" это не показатель. Тот, кто ЭТО сделал, как правило одними шатунами не ограничивался, поэтому нельзя точно сказать, от чего он легче стал крутиться, от шатунов или, например, от шлифовки каналов. Тем более субъективные ощущения от своей работы всегда положительные. Не хочу никого обидеть, сам также оцениваю свои "доработки". Облегчение шатунов - это уже из разряда титановых клапанов, полированных масляных каналов, завтуленных постелей распредвала, т.е. для матерых гонщиков, которые выжимают последние капли из существующей конструкции. Это другой бюджет, другие затраты времени и РАСЧЕТЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Я бы не стал этого делать по одной только причине - эта фигня в любом случае менее надежна чем стоковый шатун.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Пользу от облегчения пока никто не выразил в цифрах

И не выразит. Скока тут читал как люди собирают движки и везде на вопрос че дало пишут что по ощущениям валит резину жгет и так далее. Реальных замеров никто не проводил. Все пишут найди мне стенд шоб нахаляву померить. 1500р жалко им.

Облегчение шатунов - это уже из разряда титановых клапанов, полированных масляных каналов, завтуленных постелей распредвала

Титановые шатуны и сухой картер забыл ;)

Одумайся пока не поздно

Согласен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Титановые шатуны и сухой картер забыл

Список, в принципе, бесконечный. И одним двигателем не ограничивается. Если делать оборотистый движок, нужны уже и керамическое сцепление, и коробка с короткими передачами, и другая главная пара... Без всего этого делать экстремальный движок - то же, что поставить гоночное сиденье с шеститочечными ремнями дома перед телевизором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

В данной теме хочется услышать мнения людей о доводке родного шатуна

В книге мага- Сингуринди о этом написано не много.

Вобщем народ)-кто что делал с шатунами(кто знает что с ними надо делать в пользу их облегчения)отзовитесь,желательно услышать результаты практического применения данных шатунов(ну и фото,чертежи хотелось бы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Вот мои шатуны легче стандартного на 190 г. Выдержали 10000 оборотов/мин.

http://img-fotki.yandex.ru/get/16/serg-mar...a488_74bc4a31_L

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

технологию облегчения можно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Да интересно !

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
технологию облегчения можно???

 

Наждак и весы. И еще две недели со всем этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

интересная технология....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.