Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Recommended Posts

droid19
Знаешь, я верю ВЕСАМ....а не тому что видно скока спилил.......так что по прежнему требую фото НА ВЕСАХ

 

фотошопам поверишь?

а реально 190гр. можно снять...когда оборвет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
Вытягивание Шатунов

2

SERG MARTIN

151

28.1.08, 22:04

Посл. сообщение: SERG MARTIN

вытягивать не получилось - решил облегчить :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Лебедка сломалась, осталась только бормашинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я вот облегчаю свои на 50 грамм примерно, больше трогать не буду, ну и вывожу все чтоб гладко было, слегка полирну для виду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

realsystem

А смысл полировать маленько? как я понял полировка нужна чтобы снять места напряжений металла, а если маленько полировать, то глубокие ракушки и пр (основные очаги разрушений) останутся и шатун в прочности не выиграет

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
realsystem

А смысл полировать маленько? как я понял полировка нужна чтобы снять места напряжений металла, а если маленько полировать, то глубокие ракушки и пр (основные очаги разрушений) останутся и шатун в прочности не выиграет

ты не понял, сначала я вывожу всё что можно чтоб ровно было без раковин, а потом полирну, просто не до зеркала абсолютного, как получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

вот как то так ;) не сильно канешно облегчил, но и не хочу, пусть будет. главное что одинаковые по массе, правда ещё надо центры масс довести

img_0078.jpg

img_0079.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

А я парню верю, шатуны выглядят на заявленный вес. Если снять только противовесы или как там их с крышки и головки шатуна, то это уже 80 грамм.

realsystem, а можно по подробней про

центры масс довести

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Что тут говорить - центр масс он и в африке центра масс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Что тут говорить - центр масс он и в африке центра масс.

Спасибо за развернутый ответ ;). А поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Центр масс (центр ине́рции, барице́нтр) в физике — это геометрическая точка, характеризующая распределение масс в теле или системе тел. Центр масс движется так, как двигалась бы материальная точка с массой, равной массе системы, если бы к ней были приложены те же внешние силы, которые приложены к системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Блин, ну не такой развернутый))))))). Интересно как это стыкуется с шатуном. Что в нем надо делать с центром масс, если вес меняешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Короче, эта точка равновесия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

шатун укладывается между стеклами и вся пачка кладется на спицу, вращением спицы можно найти центр масс шатуна, отметить маркером, и так для всех, потом опиливанием свести эти точки отмеченные к одной, тогда шатуны будут уравновешены, при этом и массы отдельно верхних и нижних головок должны быть также одной массы, ну и в общем массы шатунов равны, вот тогда будет нормальный шатун. к чему я и стремлюсь. а облегчение мне не нужно сильное, главное баланс :D

p.s. кстати мои шатуны в 862г вывешены, но пара ещё не доведена, по паре грамм осталось, все никак не закончу

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Я уравновесил каждый отдельно (544 гр.) шатун и крышки (234 гр.) каждую. В итоге снято 80 гр. с каждого. Посмотрю, что получится. Страшновато больше снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Я уравновесил каждый отдельно (544 гр.) шатун и крышки (234 гр.) каждую. В итоге снято 80 гр. с каждого. Посмотрю, что получится. Страшновато больше снимать.

их лучше в сборе обрабатывать не разъединяя

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
шатун укладывается между стеклами и вся пачка кладется на спицу, вращением спицы можно найти центр масс шатуна

 

Ловко!!! 5 баллов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Бывает пробивает на хавчик, бывает на измену, а тут пробило на задачу.

Я так вообще представить не могу как можно шатуны между 2-мя стеклами на спице вертеть, фотку, фотку, срочно, ато я моск себе сломаю, прийдется Микас ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Dron316

этот вариант описан тут

там немного нетак на самом деле, спица лежит между стёклами, а на верхнем стекле шатун...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

У меня был вариант с весами - шутун ложишь на аптечные чтобы верхняя головка была на одной чаше, а а шатунная на другой...

Точнее, но больше гемор

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Dron316

этот вариант описан тут

там немного нетак на самом деле, спица лежит между стёклами, а на верхнем стекле шатун...

+1, я ошибся малясь. этот вариант от товарища AD, ему респекты немерянные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crash

Я конено сильно не игаляся над своми шатунам но немного снял нехочю болше единственное что забыл взвесить((

Обьсните мне валянку как ево отцетроват ??? И какои смысл от того что я ево отпалирую ?

P5021172.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Забей ваще это полная [...] При растяжке вся структура металла идет к ЕВГЕНЕ МАРКОВНЕ. И потом возможна такая ситуация едеш ты по трассе обгоняеш всех и вся крутиш так тыщ в 6 и тут обрывает шатун и он делает руку друга. Все двиг на выброс. Проще и надежнее изготовить новые шатуны нужной длинны. Это хотяб не колхоз какой нить. А цена не намного больше будет.

 

[устное предупреждение]

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Облегчаю шатуны в первый раз, вопрос к тем кто это уже делал. Срезал болгаркой верхний "утяжелитель", и к сожалению сделал это криво - с одной стороны металла головки осталось 4мм, а с другой 3мм. То есть когда буду балансировать придется с обоих сторон сделать толщину по 3мм. Это нормально? Или слишком велик риск что шатун не выдержит? Сколько металла надо оставлять на верхней головке при срезании "утяжелителя" для нормальной работы?

 

З.Ы. : еще может кто-нить подскажет, как выбить втулку из верхней головки шатуна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Втулка выбивается проставкой, диаметром чуть больше втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.