Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Recommended Posts

D.Vader
1.7 докормленный будет ехать много лучше, чем с таким же питанием 2.3, на первом на больших оборотах достигается пиковая мощность, а второй будет тракторным

Если ты ездишь в стиле "ща жмякну, оно завизжит и полетит на 8к оборотов", то таки 1.7 будет лучше. Если для вменяемой езды, то лучше моментный мотор, нежели мощностной.

 

Во первых. Большая площадь поршня для проделывания той-же работы нужно меньший заряд смеси.

А ежели еще и ход поршня больше, то вообще хорошо - рычаг больше, момента больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

А ежели еще и ход поршня больше, то вообще хорошо - рычаг больше, момента больше

а ежели еще больше? еще лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

а ежели еще больше? еще лучше?

Ага, "лучше" - в плане нагрузок на шатунные вкладыши и втулки ВГШ. Все должно быть в меру! На двухтактниках ваще круто, когда получается квадрат- ход=диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

а меры, как водится, у всех разные :) .. кому 1.5, а кому и 2.5 мало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ага, "лучше"

Я имел в виду отдачу мотора - чем больше ход поршня, тем больше крутящий момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

короткоход достигает пиковой мощности раньше чем длинноход!

чем больше ход поршня, тем больше крутящий момент

велком двигатель "беларусь" !

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

gY5AZS8DTuY.jpg

 

сезон проездили.

 

BzGs8lw7hGg.jpg

 

фиксация по вгш

 

5wfvvqE8a3Q.jpg

 

колечки из дюраля

 

wDzUmsKeJ3s.jpg

 

втулки 2110

 

K5qTlXQsVTw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari

ошибка была моя в том, что сначала мы их на токарке обработали а только потом шлифовали по ширине, а надо было сделать наоборот. тогда можно было вогнать их к 600граммам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Ascari,

упустил я момент про фиксацию по ВГШ..

что скажешь о данной доработке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

Подскажите канторы занимающиеся, у нас в России, облегчением, развесовкой шатунов и пальцев.

Нашел только в Украине нормально делают. А у нас Москва, Питер :stena06: ????

Чтоб на нормальных станках, а не болгаркой.

Edited by Choobaca11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari

@Ascari,

упустил я момент про фиксацию по ВГШ..

что скажешь о данной доработке?

на всех современных моторах применяется фиксация по вгш, помимо того, что шатун не вступает щечками в контакт с поверхностью колена - он еще и весит меньше, чем широкий. дай бог памяти с шатунов на фото выше вышло грамм 30-40 только за счет уменьшения ширины (при этом замки под вкладыш не вскрылись). в нашем варианте (родной поршень + шайбы фиксирующие вгш между бобышками) немного добавила веса пара палец/поршень. что то в районе 10гр, что при их весе туда сюда некритично) (поглядел фото - 8гр пара шайб)

 

ходовые испытания проблем не выявили, система работает. было мнение что дюраль шайбы дистанционные будут задираться и наклепываться на шатуне (хотя при фиксации самим поршнем такого не происходит). в принципе на фото все видно, шайбы в первозданном виде

 

Подскажите канторы занимающиеся, у нас в России, облегчением, развесовкой шатунов и пальцев.

Нашел только в Украине нормально делают. А у нас Москва, Питер :stena06: ????

Чтоб на нормальных станках, а не болгаркой.

могу сделать, только это не будет дешево

Edited by Ascari

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

 

могу сделать, только это не будет дешево

давай сделаем напиши мне в личку :moil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

 

Картинок не видно. Дай ссылку на альбов в контакте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ходовые испытания проблем не выявили, система работает. было мнение что дюраль шайбы дистанционные будут задираться и наклепываться на шатуне (хотя при фиксации самим поршнем такого не происходит). в принципе на фото все видно, шайбы в первозданном виде

 

Это все хорошо пока используется родной поршень-оковалок... Если будете ставить Т-образные поршни забудьте о фиксации по ВГШ если не хотите проблем со вкладышами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Гарри: а как приора ездит? И все мотокомплекты для тазов под объем?

 

Дершланг: тебе походу одному не видно картинки. у меня все норм показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Дершланг: тебе походу одному не видно картинки. у меня все норм показывает.

Сейчас все норм, это видать тогда контакт глючил, было тут такое.

 

Насчет Т-поршней - и правда. У меня в Бехе поршни - Т-образные таблетки высотой отсилы 50 мм при диаметре 101 мм и шатун там фиксируется в колене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Гарри: а как приора ездит? И все мотокомплекты для тазов под объем?

Без понятия. На узаме я лично руками проверил. Люфтит так шо мало не покажется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Без понятия. На узаме я лично руками проверил. Люфтит так шо мало не покажется!

 

что где люфтит? на тазах все ездит нормально с фиксацией по вгш и таблеточными поршнями

 

опять же с другой стороны, покажите хоть один москвич с Т поршнями. смысл вообще это обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
что где люфтит?

Шатун на шейке люфтит в стороны! еще вопросы?

 

аблеточными поршнями

Ну как бы у меня будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

ну и что? у меня тоже люфтит все ездит отлично уже второй сезон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну а поршни у тебя какие??? РОдные же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

у меня да. а на вазовских моторах видел как Т ездят прекрасно с фиксацией по вгш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну да там диаметр как то не 88 и не 92. А если соотнести диаметр к длине то как раз и будет в пользу таблеток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari

Ну да там диаметр как то не 88 и не 92. А если соотнести диаметр к длине то как раз и будет в пользу таблеток.

да какая в жопу разница какой там диаметр? все современные моторы с фиксацией шатуна по вгш. какие там поршни - ....

 

на приоре напрмер шатун 19мм шириной, палец Ф18мм, жесткости там вообще по идее никакойнет. тем не менее поршень отлично центрует всю эту систему при работе -это можно увидеть даже просто проворачивая колено руками. компрессионка поршня 25.4 напомню, шатун 133.32.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

да какая в жопу разница какой там диаметр? все современные моторы с фиксацией шатуна по вгш. какие там поршни - ....

 

на приоре напрмер шатун 19мм шириной, палец Ф18мм, жесткости там вообще по идее никакойнет. тем не менее поршень отлично центрует всю эту систему при работе -это можно увидеть даже просто проворачивая колено руками. компрессионка поршня 25.4 напомню, шатун 133.32.

Ну мы знаем как это гавно работает на приоре. 20 тыщ и мусорка...

 

А если серьезно то мне пофик как кто делает. Мне мое техническое чутье так подсказало, я так сделал. Потери на этом настолько мизерны что идут в погрешность. А крутить 10ку я не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.