Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Recommended Posts

Ascari

Ну мы знаем как это гавно работает на приоре. 20 тыщ и мусорка...

 

А если серьезно то мне пофик как кто делает. Мне мое техническое чутье так подсказало, я так сделал. Потери на этом настолько мизерны что идут в погрешность. А крутить 10ку я не собираюсь.

это ты в интернетах прочитал про 20 тыщ или где? у меня приора с пробегом 96к (сток с выпуском) ежедневно крутится в 5к оборотов и прекресно себя чувствует. масла не ест, не стучит. что там должно было в мусорку выброситься уже 5 раз? а то она видимо не в курсе. Кроме масла и фильтров + 1 замены ремня там никто ничего никогда не делал.

Куча бодрых моторов ездят на таких шатунах, в пользу приоровских надо сказать что ни один тюнинг шатун (кроме 129го под шатунную шейку 41.5) не имеет такого веса (420гр). ВСе тюнинговые от 129 до 146мм шатуны имеют вес 450-520гр.

 

Последний собранный мотор на приора низе на гбц 32х27, валы 10.35/10.05 292/283, выпуск 4-2-1 на 51 трубе, ресивер 21128 алюминь - имеет загрузку 431 форс в 75% (овер 165хп) и ездит в ус не дует как раз тыщ 20, надо подсказать ему выбросить мотор.

 

Техническое чутье подсказало что сделать? не понял мысль. Потери на чем мизерные? потери на весе гораздо больше, чем например на пресловутом всеми дрочибельном рс. Мы по ширине их дорабатывали только для того чтобы еще сильнее облегчить - центровка по поршню это не проблема и на ресурс никак не влияет

Edited by Ascari

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
меня приора с пробегом 96к (сток с выпуском) ежедневно крутится в 5к оборотов и прекресно себя чувствует. масла не ест, не стучит. что там должно было в мусорку выброситься уже 5 раз? а то она видимо не в курсе. Кроме масла и фильтров + 1 замены ремня там никто ничего никогда не делал.

Да в тырнетах. Но раз люди пишут значит не придумали. К 20-40тырам начинается жор масла и тд и тп. Ну короче каждый хвалит свое гнездо нравится приора я ж не против.

 

Куча бодрых моторов ездят на таких шатунах, в пользу приоровских надо сказать что ни один тюнинг шатун (кроме 129го под шатунную шейку 41.5) не имеет такого веса (420гр).

Ага прекрасные шатуны пока их делал ФМ. А индиское г... блин, да просто погугли фотки шатун приора. Это просто раздолье грибов. У меня кореша без проблем заворачивали сток шатуны когда начинали взбадривать приоровский мотор. Может конечно они и косорукие, но таких историй не один и не два описано.

 

Мы по ширине их дорабатывали только для того чтобы еще сильнее облегчить - центровка по поршню это не проблема и на ресурс никак не влияет

Блин да что ты там сбоку то облегчиш убрав торцевой кант. Конечно каждый грамм важен. Но если ты за весом гонишся то давно уже надо было перейти на дюраль шатун и забыть про сталь как про страшный сон.

 

Потери на чем мизерные?

Потери на боковом трении торцов шатуна о коленвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

@ Но если ты за весом гонишся то давно уже надо было перейти на дюраль шатун и забыть про сталь как про страшный сон.@

ага. или на мотор от формулы 1. давайте все таки ближе к реальности. У меня эти шатуны все еще ездят кстати, и шайбы в порядке.

 

А вообще странно читать фразы типа "да что там пару грамм с шатуна, ерунда", так скоро будут писать "а что там пару мм диаметра седла, фигней страдаете". дьявол в мелочах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ага. или на мотор от формулы 1. давайте все таки ближе к реальности. У меня эти шатуны все еще ездят кстати, и шайбы в порядке.

А чо так. Вот у меня кореш сделал себе дюраль шатуны на таврию. будет пробовать... Реальность не так и далека. Я если буду делать атмо мотор то шатуны будут такие

image.jpg

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Garri-g,Петрощук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

нее... Чертеж мой. Вополощать буду хз где.

Знаю что нашим всем раньше делал мужик из Севастополя. Теперь и вы можете его найти и заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

мотор приор, вообще не пример и не показатель...если только того как делать не надо, все на грани дрищева,..судя по обращениям в сервис центры, и количества случаев в том же тырнете.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

А чо так. Вот у меня кореш сделал себе дюраль шатуны на таврию. будет пробовать... Реальность не так и далека. Я если буду делать атмо мотор то шатуны будут такие

image.jpg

 

сколько стоит комплект таких? и какой вес у них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

сколько стоит комплект таких? и какой вес у них?

Вес по прикидкам в солиде 450 гр без болтов.

 

Изготовить вот моему товарищу вышло ~6000грн. Но это сдуру на фирме которая цены себе не сложит. Цена с материалом.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari

Да в тырнетах. Но раз люди пишут значит не придумали. К 20-40тырам начинается жор масла и тд и тп

полная чушь. одна бабка сказала. Прецеденты когда то были (неправильный хон или просто заводской брак) но глобального характера не несет. Некоторые алешки конечно ставили кольца прима, и тогда че там говорить и через тыщу жрет уже.

 

Ага прекрасные шатуны пока их делал ФМ. А индиское г... блин, да просто погугли фотки шатун приора. Это просто раздолье грибов. У меня кореша без проблем заворачивали сток шатуны когда начинали взбадривать приоровский мотор. .

я тебе могу и сток шатунов любых такие фото показать каких хочешь, хоть с 2112 мотора хоть с эволюшена. "грибочки" получаются при фатальном загибе клапанов или (что чаще изза конструкции впуска под бампером) изза гидроудара. В остальном на исправных моторах даже овер 170хп все ездит спокойно годами, про сток молчу. Повторяю - практически на всех современных иномарках центровка шатуна происходит по вгш

 

Может конечно они и косорукие.

ты еще сомневаешься? я бы даже не стал. Более того при крашах типо прихвата поршня или попадания инородных тел/жидкостей в цилиндр рвет и деформирует любые шатуны, хоть приора хоть pankl.

я тебе привел пример мотора, который опровергает 2 твоих утверждения чуть раньше

 

Блин да что ты там сбоку то облегчиш убрав торцевой кант. Конечно каждый грамм важен. Но если ты за весом гонишся то давно уже надо было перейти на дюраль шатун и забыть про сталь как про страшный сон.

а че нет то, конечно перейдем, как жену миллионера начнем нагибать по углам так сразу же. только не на москвиче уже видимо. Пока что самый большой минус для меня это зарыть в мотор 100-120тр и ждать пока екнет дюраль шатун (потому что ходовых испытаний кастома никто до того как пихнуть их в мотор - не проводил). А готовый проверенный вариант стоит +35000р. Есть куда зарыть подобную сумму с большим толком для достижения результата

 

 

Потери на боковом трении торцов шатуна о коленвал.

я где тописал что мы пытались с этим бороться? не было такого

 

мотор приор, вообще не пример и не показатель...если только того как делать не надо, все на грани дрищева,..судя по обращениям в сервис центры, и количества случаев в том же тырнете.

хочешь совет? поменьше читай интернет. Там такое пишут иной раз. Особенно ресурсы типо драйв 2. На грани дрищева любая машина у владельца, который ждет обрыва ремня, чтобы его поменять или ездит пока не встанет и не заводится. Если так делать, то да - приора доставит вам массу удовольствия в оплате счетов за сто

 

Вес по прикидкам в солиде 450 гр без болтов.

 

Изготовить вот моему товарищу вышло ~6000грн. Но это сдуру на фирме которая цены себе не сложит. Цена с материалом.

по тазоразмерам сделают шатуны? вообще насколько доступно для общего доступа у вас это дело? у нас фирмы которые смогут сделать изделия подобного уровня с такими проходными, что даже спрятанный в заднице шатун найдут и присядешь на лет *дцать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Повторяю - практически на всех современных иномарках центровка шатуна происходит по вгш

Ну давай расскажи ага. У меня сосед по гаражу моторист каждую неделю разбирает мотор какой нибудь новой инопомойки. Я бы не стал так голословно утверждать. Я бы сказал обратное за месяц моторов пять. Нигде не видел фиксации по ВГШ. Так для статистики. Там были форды, рено, ауди... Но надо присмотрется повнимательнее. Аж теперь самому интересно стало. Буду зарубки на дверках гаража делать.

Кстати вот как пример 1,8Т от ВАГа. Конусная ВГШ как в тяжелонагруженных дизелях. Ну никак фиксацию не приделать.

 

я тебе привел пример мотора, который опровергает 2 твоих утверждения чуть раньше

Конечно опроверг. Но ты имеешь дело с одними людми. С прямыми руками. У них ездит. У Других дрищит. Я не занимался этим вопросом и не собирал статистику. Видел ну и ладно. В любом случае один кореш пересел потом на эво и забыл таз как страшный сон. Второй купил моторкоплект СТИ или кто там их клепает и радовался жизни.

 

по тазоразмерам сделают шатуны? вообще насколько доступно для общего доступа у вас это дело? у нас фирмы которые смогут сделать изделия подобного уровня с такими проходными, что даже спрятанный в заднице шатун найдут и присядешь на лет *дцать

 

Да сделать то могут. Но проблема в славянском менталитете. Жадность сиюминутной наживы обрубает любые предпосылки на корню. ФИрма купила модные станки. Пока не было заказов взялись за шатуны. Как пошли заказы. Шатуны стали вообще не интересны. Гемороя много, а кашляют мало. Вот фрезернуть болванку для литейного цеха за 10 килобаксов это гуд. А когда их штук пять то "нафик пошли" со своими шатунами. Обзвон фирм которые занимаются ЧПУ ни к чему не приводит. Заниматься не хотят.

Я поэтому ищу часников. Но пока такого уровня людей не нашел.

Раньше писал, что в Севастополе есть человек занимающийся шатунами. И материал у него есть, все есть. В сложившейся ситуации с Крымом советую найти его, тем более ТК давно ужо как ездять туда. Фамилию" если интересно" попробую узнать.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari

очень интересно. Если есть варианты - был бы благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Ascari, по обрывам шатунов 21126 меняли по гарантии. Не знал?

Причём на 21124.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

только смысла особого нет.

сгородить кастом ради не сильной прибавки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
сгородить кастом

Видимо, нет колена 75

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

видимо лень было найти колено

их как говна за баней, и 75ых и 80ых, было бы желание.

 

вон даже 85ые народ находит

Share this post


Link to post
Share on other sites
mozg55

В наших краях невозможно найти таких коленвалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

если бы у нас было так просто сделать шатуны длинные, я бы делал не двушку а 2.15

Share this post


Link to post
Share on other sites
mozg55

Сделай приспособу и тяни в любой размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@mozg55, Ну тогда фото в студию.

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Очень хочу фото, а желательно чертёж, приспособы для вытягивния шатунов. Правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Что значит рихтовка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.