Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Recommended Posts

Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Кто то вытягивал шатуны? Какой процес? С какого материала сделаны стандартные шатуны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Кто то вытягивал шатуны? Какой процес? С какого материала сделаны стандартные шатуны?

кованые, сталь 45Г2, 65Г2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
кованые, сталь 45Г2, 65Г2.

 

А как их вытягивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Только что облегчил один шатун для своего нового двигателя. Так как пытаюсь с каждой детали выжимать максимум, то и шатуны попытался облечить на максимум без потерь в прочности, получилось снять 190 г с одного шатуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Вопрос прочности не раскрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Только что облегчил один шатун для своего нового двигателя. Так как пытаюсь с каждой детали выжимать максимум, то и шатуны попытался облечить на максимум без потерь в прочности, получилось снять 190 г с одного шатуна.

фото давай тех мест что срезал, а лучше два шатуна, обработанный и не обработанный

p.s. а в курсе что сильно облегчать нельзя, масса шатуна (даже разных его частей) должна соответствовать массе соответствующих противовесов коленвала. те кто сильно облегчают шатуны, либо подрезают противовесы, либо делают из них лезвия :) при этом имеют ХХ около 2-3 тыщ и очень легкий и легкокрутящийся двиг, при этом только для гонок.

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
выжимать максимум

 

опилок?!

 

без потерь в прочности

 

прочность - гаданием на кофейной гуще определял?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Только что облегчил один шатун для своего нового двигателя. Так как пытаюсь с каждой детали выжимать максимум, то и шатуны попытался облечить на максимум без потерь в прочности, получилось снять 190 г с одного шатуна.

а где твои "старые" двигатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Только что облегчил один шатун для своего нового двигателя. Так как пытаюсь с каждой детали выжимать максимум, то и шатуны попытался облечить на максимум без потерь в прочности, получилось снять 190 г с одного шатуна.

фото давай тех мест что срезал, а лучше два шатуна, обработанный и не обработанный

p.s. а в курсе что сильно облегчать нельзя, масса шатуна (даже разных его частей) должна соответствовать массе соответствующих противовесов коленвала. те кто сильно облегчают шатуны, либо подрезают противовесы, либо делают из них лезвия :) при этом имеют ХХ около 2-3 тыщ и очень легкий и легкокрутящийся двиг, при этом только для гонок.

 

У меня на коленвале вобще не буден противовесов. Я такой холостой ход и ожидаю.

 

 

Только что облегчил один шатун для своего нового двигателя. Так как пытаюсь с каждой детали выжимать максимум, то и шатуны попытался облечить на максимум без потерь в прочности, получилось снять 190 г с одного шатуна.

а где твои "старые" двигатели?

 

Стоит на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

бу го га - еще одна ржачная тема...

Математическая модель нагрузок и колебаний просчитана... 50.000 шатунов сломано... но он достиг таки результата! Один есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

требую фото...в количестве 3-х штук:

1) фото 2-х шатунов - сток и облегченного рядом

2) облегченный висящий на весах

3)родной на весах

 

в противном случае тему прикрою, ибо надоело читать про мега - запчасти без единого доказательства их существования....не люблю я голословных заявлений....просто если я напишу ща " я собрал уфу 3.0 литра - первое что потребует народ - фото и описалова....у тебя же ни в одной теме я фоток не наблюдал...в результате 20 постов "давай фотки " и их отсутствие, как и отсутствие ответов автора....так что вот так...фоток не будет - буду считать твои темы флудом и действовать согласно правил форума по отношению к флуду.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
требую фото...в количестве 3-х штук:

1) фото 2-х шатунов - сток и облегченного рядом

2) облегченный висящий на весах

3)родной на весах

 

в противном случае тему прикрою, ибо надоело читать про мега - запчасти без единого доказательства их существования....не люблю я голословных заявлений....просто если я напишу ща " я собрал уфу 3.0 литра - первое что потребует народ - фото и описалова....у тебя же ни в одной теме я фоток не наблюдал...в результате 20 постов "давай фотки " и их отсутствие, как и отсутствие ответов автора....так что вот так...фоток не будет - буду считать твои темы флудом и действовать согласно правил форума по отношению к флуду.....

 

Фото будет. Просто фотик у кореша. Постараюсь сегодня выложить крайний срок завтра.

 

бу го га - еще одна ржачная тема...

Математическая модель нагрузок и колебаний просчитана... 50.000 шатунов сломано... но он достиг таки результата! Один есть...

 

У нас в Одессе снимали и 230 г с одного шатуна. Если вы не можете чегото зделать, это не значит что это не могут зделать другие.

 

Флуд удалил.дальнейший флуд до появления доказательств будет каратся.Крайний срок завтра - принимается...В случае не появления указанных выше фотографий доказывающих реальность переделки до 24.00 завтрашнего дня (19.03.08) тема будет удалена, автор получит предупреждение за флуд.В случае появления фоток никаких претензий к автору по поводу данной теме не будет.Думаю это оптимальный вариант.HELLSTORM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

SERG MARTIN

Не ну конечно, после того как ты показал свой коллектор, складывается впечатление что шатуны ты можешь вставить и из пластмассы! чес слово!

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Exhaust ЧИТАТЬ НЕ ХОЧЕТ, ПОЭТОМУ ПРОДОЛЖАЕТ КОММЕНТИТЬ И ФЛУДИТЬ В ТЕМЕ ПОСЛЕ МОДЕРАТОРСКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, И ПОЛУЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Не получается закачать фото ни так как я раньше закачивал ни через my-photo

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

хм...скинь мне в мэйл, мыло отписал в личку.....

 

я выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ну на вид здесь меньше чем на 190 грамм, и зачем ты так испилил двутавр? очень тонкие ребра стали ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ну я же просил -фото НА ВЕСАХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
ну я же просил -фото НА ВЕСАХ

Весы у кореша скорее всего...

 

Я скептецизмом не страдаю, но у меня стойкой мнение что этот шатун не проедет долго, там же ребер вообще нет... сопраматчики поправьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
ну на вид здесь меньше чем на 190 грамм, и зачем ты так испилил двутавр? очень тонкие ребра стали ИМХО

 

Снято ровно 190 г. Ты когдато облегчал шатуны, что так сразу на взгляд опредиляеш сколько снято.

 

ну я же просил -фото НА ВЕСАХ

Весы у кореша скорее всего...

 

Я скептецизмом не страдаю, но у меня стойкой мнение что этот шатун не проедет долго, там же ребер вообще нет... сопраматчики поправьте!

 

Испитания все покажут.

 

ну я же просил -фото НА ВЕСАХ

 

Кто кагдато облегчал шатуны, тот я думаю видет сколько снято. Можете мне поверить там ровно 190 г снято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

НЕ с двутавром все норм. А вот шатунную крышку слишком уж сделал тонкой но испытания покажут. Респект тебе и уважуха за проделанную работу. Не перевелись еще люди умеющие грамотно работать с бормашинкой *(или чем ты там точил) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Знаешь, я верю ВЕСАМ....а не тому что видно скока спилил.......так что по прежнему требую фото НА ВЕСАХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

если пламенем из глушителя не обожжешься, то шатуном сквозь блок точно прилетит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Если когото интерисует, то я такиеже шатуны комплект продаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.