Nicholas #201 Posted October 6, 2010 Забрал стартер с ремонта. Его собрали. Смазали какой-то смазкой не понятной. Проверили, крутиться )) Завтра буду ставить на машинку.inikolayenko спасибо что откликнулся)) Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #203 Posted October 9, 2010 При включение замка в положение "Стартер", стартер прокручивает двигатель 1-2 оборота и дальше бендикс крутится в холостую. Если машина завелась за 1-2 оборота то повезло, если нет, то приходится повторять прцоедуру. Состояние бедикса и венца маховика не знаю, грешу немного на них, НО при вкючение ключа в положении "стартер" один оборот двигатель прокрутится полюбому, а значит зацепление бендикса с маховиком нормальное. В общем прошу помощи ( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #204 Posted October 14, 2010 Бендикс ф топку, однозначно. Износ роликов и пр. в муфте свободного хода. Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #205 Posted November 5, 2010 Доброго времени суток. Столкнулся с подобной проблемой. переднюю втулку заменил без проблем, а вот как заднюю заменить не знаю . В мануале о замене втулок стартера информации не нашёл... Соклубники, подскажите как заменить заднюю втулку стартера. Share this post Link to post Share on other sites
vaaliko #206 Posted November 5, 2010 Соклубники, подскажите как заменить заднюю втулку стартера. Ребята,всё предельно просто! Что б добраться до задней втулки,придётся разобрать стартер.Берёте газетку и раскручиваете стартерок,снимаете щёточки и всё аккуратненько,чтоб ни чего не растерять на газетку складываете. Ну и мозг надо малёхо напрячь,чтоб запомнить как было! Когда задняя крышка в руках просто выламываете втулку любым удобным способом,ставите новую и всё в обратной последовательности. Только для постановки на место щёток лучше заранее сделать крючёк. Какой? Смекалка подскажет. А что б передняя ходила дольше,её нужно подогнать по валу(вал то не новый - вынос). Т.е. покупаем втулку не стандарт,а с меньшим внутренним диаметром,ставим на место в стартерную крышку,в тиски и при помощи развёртки(или развёрток) подгоняем внутренний диаметр втулки по валу. Гемморно,но надёжно. Ну и при окончательной сборке смажем все трущиеся детали (кроме щёток ) солидолом. Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #207 Posted November 5, 2010 всё вышенаписанное было заранее известно и сделано. беспокоит только "Когда задняя крышка в руках просто выламываете втулку любым удобным способом", как бы в руках не остались обломки задней крышки; вот изучаю опыт соклубников... ну всё равно спасибо за подсказку, особенно про газетку. Share this post Link to post Share on other sites
vaaliko #208 Posted November 5, 2010 всё вышенаписанное было заранее известно и сделано. беспокоит только "Когда задняя крышка в руках просто выламываете втулку любым удобным способом", как бы в руках не остались обломки задней крышки; вот изучаю опыт соклубников... ну всё равно спасибо за подсказку, особенно про газетку. А ты стартер уже разобрал или теории набираешься? Не всё там так плохо,корпус хоть и дюралевый,но прочный,если кувалдой не стучать. Есть менее варварский способ удаления этой втулки - подбираешь подходящего диамертра болт или метчик для нарезания резьбы,вкручиваешь во втулку нарезаяя в ней резьбу. Вкрутил, выдёргивай болт всесте со втулкой!. Да и простой отвёрткой втулка выламывается без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #209 Posted November 6, 2010 vaaliko спасибо, попробую сделать так. стартер конечно разобран, протёрт, заменена передняя втулка, будут поставлены новые щётки, вся загвоздка была в задней втулке.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #210 Posted November 12, 2010 Втулка из глухого посадочного прекрасно "вытягивается" точно подобранным метчиком. Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #211 Posted November 25, 2010 Починил сеня замок зажигания.Там вопшем слегка пробила енерджи видимо и не кантачило.Но теперь при повороте ключа видно что садица (как при заводе) енерджи, амперметр уходит в минус но от втягивающего даже щелчка не слышно.Может зависло?Касался на прямую черным проводом с втягивающего плюсовой клемы.Тишина.Стартер работает путем соединения клем отверткой. Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #212 Posted December 2, 2010 РЕбят ну подскажите что мне уже покупать чтоб все заработало!!!!!!! Впшем снял стартер,разобрал втягивающее,все позачишал шкуркой и вд,перебрал его.Поставил обратно почтистил все контакты подключил.Купил на акум новые клемы.При провороте стартера щелкает втягивающее(выбивает бендекс стартера)а вот замыкать контакты по видимому не желает,тока щелчек и все.Причем стартер работает норм,при замыкании шпилек 2х с втягивающего Большие что идут,т.е. соединяем + прямо на стартер,то все отлично заводица,крутица стратер и заводит машину.Ну надоелоооооооооооо ето ужеееееееее Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #213 Posted December 2, 2010 Если на прямую стартер крутит, то проблема не в стартерё. Смотри замок, проводку, реле(если есть). Замкни клеймы стартера на замке и отпишись как ощущения. PS Поясни, как ты понял "выбивает бендекс стартера"? Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #214 Posted December 2, 2010 ну блин,замок разбирал,не шедевр но работает же,включаю зажигания идет тока щелчек,по звуку определяю что ето идет имено выдавливание бендекса,а как я понимаю та фигня которая должна те 2 медные-болты-пломбы закантачить она к ним не касаеца.(на прямую же их ети 2 болта конект и все ок,ясно что не стартер((( ) релюх нету,идет на прямую черный провод в салон на замок.Если его на прямую не замком конектить а накинуть на плюсовую клему то все тоже самое щелчек и все,и щелкай стой сколько угодно.Блин так не удобно етот стартер снимать ешкин кот,божееееееееее.И грешил уже на силовой провод от стартера до 2го болта но там все ок.Т.е. надо знать что там работает,что замыкает ети две пломбы-болта во втягивающем?просто не пойму как оно работает то и не знаю и не вижу не гаразда. Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #215 Posted December 3, 2010 вопщем сегодня все более внимательно обсмотрел,бендекс выкидывает норм,видел наочно,так как при снятой крышки крутил,а вот пятак не достает головок болтов,ктса снял стопорное и вытащил пружинку какуюто пластиковую фтулку етого пятака и его самого.На другой стороне было не сдираемое наплавление пласмасы,похоже етой втулки,тогбиш длину етой втулочки уже не знаю,соответсвенно если та расплавилась значит наверно не хватает длины чтоб каснуца болтиков.Я сделал так,сначала кинул на ето вал гайку(широковатую)патом етот пятак со втулкой врутри(она не намного за пятак вылизает,наверно изза оплавления) патом шайбочку патом пружинку и патом шайбу и стопорное.Все равно не касаеца походу болтов. Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #216 Posted December 4, 2010 спасибо всем за глубокую помощ в топе,сам разобрался и по4инил!Сплавилась пластиковые втулочки,болтался пятак и стопорное не к черту было.Поставлен за 20грн ремкомплект Новые фтулки новые болты и пятак.Все с пол винта Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #217 Posted December 14, 2010 (edited) проблема с проводкой системы зажигания! мануалы и схемы Петровича не помогают! На машине(2140-117) до меня похоже был заменен стартер на короткий и желтый провод на доп выход реле стартера был отключён. Система ЭПХХ была мной отключена. А на днях зелёный провод что шёл на контакт катушки ВК закоротился на массу. Похоже по нему шло питание на катушку. Что?Куда? И как подключить что бы не колхозить проводку? сори если не в тему! Edited December 14, 2010 by alex 2140117 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #218 Posted December 14, 2010 в сток схеме зеленый провод идет от контакта КЗ "ВК", того же к которому подходит желтый провод косы, идет к блоку ЭПХХ (4 контакт колодки). Короче это сигнальный провод ЭПХХ, по которому блок контролирует частоту вращения КВ. Если блок удален, то и провод от катушки д.б. отсоединен. Идет очень любопытно - не в косе, а в выштамповке щита радиатора. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #219 Posted December 14, 2010 (edited) в сток схеме зеленый провод идет от контакта КЗ "ВК", того же к которому подходит желтый провод косы, идет к блоку ЭПХХ (4 контакт колодки). Короче это сигнальный провод ЭПХХ, по которому блок контролирует частоту вращения КВ. Если блок удален, то и провод от катушки д.б. отсоединен. Идет очень любопытно - не в косе, а в выштамповке щита радиатора. это я понял и сам! а что и куда подключить что бы не колхозить? куда подключить жёлтый провод с катушки при отсутствии доп выхода стартера? Edited December 14, 2010 by alex 2140117 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #220 Posted December 14, 2010 соответственно подключение к катушке (КЗ): Верхний контакт, не помню как обозначен, на БСЗ - "К" - черный провод к распределителю. Клемма "Б" провод цепи контакта "15" замка зажигания - оранжевый провод в косе подмоторного у КЗ Клемма "ВК" - вариатор катушки желтый провод со втягивающего стартера, + зеленый провод ЭПХХ. вроде не наврал что бы не колхозить? вернуть ЭПХХ, подключить зеленый провод от КЗ на 4 контакт блока ЭПХХ 252.3761 и вернуть работоспособность замыкателю вариатора во втягивающем стартера. А то уже что можно исколхозили, а теперь "не колхозить". Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #221 Posted December 14, 2010 ЭПХХ ставить получиться т.к. стоит карб 2105! а стоковый стартер с доп вых слишком тихоходный и ненадёжный! как с коротким стартером применить жёлтый провод? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #222 Posted December 14, 2010 подробнее про стартер давайте. а зеленый отрезать. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #223 Posted December 14, 2010 стартер короткий тина волговского цилиндрическим втягивающим на нём 2 входа на пятаки и 2 входа управления которые вкл про полж ключа "стартер" Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #224 Posted December 14, 2010 два входа на пятаки это что? При заводке со стартера по желтому проводу к КЗ должно идти 12 В для исключения на момент пуска мотора из схемы вариатора. если этими входами подобное можно реализовать - делайте. для справки может поможет: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%F2%E5%F0+totti Share this post Link to post Share on other sites
Невский #225 Posted December 14, 2010 Можно проще, уже делали,на проводку после горе-электриков. Либо катушка с тазоклассики, либо, при Б115, на клемму ВК через диод Д243-245 со стартерного провода от замка зажигания. Это в случае, если иной стартер без доп.контакта или он не работает совсем. Share this post Link to post Share on other sites