denaly

Стартер. Ремонт, практика.

Recommended Posts

GIN

а не думал что если в втягивающее щёлкаеш то уже капут аккумулятору?? хотя есть вариант то что обмотка стартера изношена и он трёт сам себя и возможно щётки залипли! а так же самый распространённый случай это что втягиваюшее бьёт на массу! я просто уверен что у тебя втягивающее квадратное!??!?!?! или я не прав??

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
я думаю это втягивающее

А думать не надо.

Провод напрямую с аккумулятора на втягивающее подавай, ток не перепутай куда подключать. Будь готов, что провод нагреется, желательно пололще сечением взять. Передачку выключить не забудь, а то машин уехать может. Если втягивающее сработает, то стартер закрутит движок. Если не сработает - знач накрылось.

 

Или тут втягивающее и так щелкает?

Значит дальше - берём что-нить толстое типа ключа на 19 и аккуратно, чтоб ни дай бог не задеть ключом части кузова или двигателя (коротнёт) замыкаем им 2 толстых болта на стартере (к одному +аккума идет). Закрутится - знач втягивающее надо перебирать - нет, знач самому стартеру хана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

хотя если парень говорит что там мутка с проводами то причиной так же может быть что и замок зажигания коротит хотя как я знаю это мало вероятно но шанс есть что это замок его тестором можно проверить!ну а так же погляди предохранители есть 5-10% что это они плохо сидят на местах

 

 

ну я думаю тема исчерпана! )))

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

позвонил хозяину, акум куплен 2 месяца назад, когда оказалось впервые то и начались такие проблемы. скажите как прикрепить фото, я скину, у меня валяется старый такой же. он действительно квадратный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

когда пишеш сообшение то тут есть такая строчка ОБЗОР и ЗАГРУЗИТЬ только фотки делай маленькие примерно 600 на 800

 

ну если квадратное то 98% даю что это втягивающее бьёт на массу там просто тексталитовая прокладочка каскрошилась и все дела!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

спасибо всем :lol: и особенно SHARk за короткий и содержательный совет. сегодня разобрали и заменили втягивающее. может кому пригодится инфа - на втягивающем реле две обмотки:собственно втягивающая и удерживающая. у меня например полетела первая.если пальцем подтолкнуть то реле держит.

21042009_004_.jpg

Edited by nokik

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

не медная а именно прессованная медная стружка. --медно графитовая(с добавлением бронзы) называется! очень ломкая противно работать с такой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snayper

а у меня когда начинаю заводить с ключа, зажигаются правые габариты. Что не так? Особо на работу не влияет, но смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Где находятся эти "правые габариты"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snayper

в фаре. У кого нить есть схема подключений проводов к замку? А то я когда в замок лазил, что то намудрил. Желательно какой цвет куда тыкать :-)

Edited by Snayper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Объясните просто, какой провод и куда подключить, а то в цветной схеме ничего не понять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

там же только 2 мелких провода! Перепутаешь - не заработает, поменяй местами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Да я уж разобрался... Все-таки проблема в самом стартере была. У него износ уже 100%. Сдам его в утиль. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Constrictor

кароче 3 провода с большими клеммами на + если смотерть на установленный намашине то это клемма ближе к колесу (медный боль, он же пятак на 8 торчит) 2 тоненьких проводка по длине понятно куда их цеплять 1 сверху 1 с торца, по цветам не скажу ибо сам уже все попеременял...

P.S. как то так :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dentar

Привет, друзья. Я новенький...

Решил проверить втягивающее на роботоспособность.

Кинул провод одним концом на "+" аккумулятора, вторым концом на контакт, который на картинке у SHARk`a подписан: "если сюда подать "+" втягивающее должно втянуться". (на этот контакт у меня приходит черный провод, я так понял, с замка зажигания). В результате получил оч.сильную искру. Что это значит? Втягивающему капут?

Правильно ли я все сделал? Помогите советом я в электрике не силен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Конечно, ты же акк закоротил. Массу на корпус, плюс на другой болтик как рисовал шарк, а на большие контакты НИЧЕГО НЕ НАДО. При включении эти большие болты внутри коротятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dentar

Спасибо, уже разобрался. Сделал как надо и реле заработало, но стартер не крутит! Втягивающее снял и кинул провод с аккумулятора на прямую на стартер - заработал! Начал прозванивать втягивающее и обалдел: четыре и пяти контактов прозваниваются между собой! Вопрос снят. Покупаю новое втягивающее...

Edited by Dentar

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Покупать новое не резон. Или бери ремкомплект, либо даже лучше новый стартер, особенно если этот старого образца (длинный). Возьми короткий уаз или тоти. Если этот стартер уаз или 41 то просто крышку новую купи и всё. Паяльником думаю пользоваться умеешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dentar

Новый стартер пока брать не буду, и этот хорошо крутит. Что касается втягивающего, то в моем случае ремкомплект уже не поможет. Прозванивал - обмотка пробивает на корпус, а она запрессована. Да и вообще втягивающее у меня древнее - уже 31 год, как и машине.

Edited by Dentar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dentar

Такой вопрос:

1. Когда кидаю провод с акка на втягивающее - реле нормально втягивается и крутит стартер.

2. "Стартую" через замок - стартер крутит, но втягивающее при этом долбит без остановки "туда-сюда" как перфоратор!

Плюс перестали работать повороты...

Подскажите, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Возможно в контактах амперметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Такой вопрос:

1. Когда кидаю провод с акка на втягивающее - реле нормально втягивается и крутит стартер.

2. "Стартую" через замок - стартер крутит, но втягивающее при этом долбит без остановки "туда-сюда" как перфоратор!

Плюс перестали работать повороты...

Подскажите, в чем проблема?

 

В проводке. Более конкретные места тебе укажет схема электрическая принципиальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHall

/////////////////////////

Edited by MARSHall

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Такое бывает,когда клемы на аккуме немног отходят,или сигналка начинает фигней страдать(ее у тебя не стоит,как я мог заметить по тексту),так что просто клемы на акуме подтяни,или покрути,мб контакт плохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
счелчки свечей

Простите, это как? Свечки при работе звуков не издают вообщето. Может хлопки в выхлопной трубе или в карб имелись в виду?

 

Зажигание - крутить трамблёр надо, настраивать смесь. и т.д.

 

Стартёр - судя по описанию (затуханиие света), зарядки аккума не было - заряд закончился. Проверь сколько вольт аккум выдаёт.

 

клемы на аккуме немног отходят
такое тож может быть, может просто окислились клеммыы - шкурка в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.