Alex_403 #26 Posted March 6, 2007 из шоколадки иногда выпадает, но при севшем обычно клацает Share this post Link to post Share on other sites
Фарт #27 Posted March 6, 2007 У меня такая же история, прошёлкивает и всё! Езжу так уже 2ой месяц пока раз на раз заводит. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #28 Posted March 6, 2007 У меня было аналогично. Правда я не ездил на месте, двиг пару раз провернулся и всё затихло. Произошло в -18 рано утром. Втягивающая щелкала и так же далее затихла. На якоре полетели почти все проводки в местах контакта. Аккумулятор заряжен - от него заводили соседнюю машину. Пошел купил стартер на разборе, теперь не знаю проблем. Всего 200 рэ Share this post Link to post Share on other sites
Тема #29 Posted March 6, 2007 Alex_403 Что за шеколадка? А акуммулятор у меня заряженный и зарядка шла всё было хорошо. Стартёр даже не щёлкает, просто ампер зашкаливает в "- ". Share this post Link to post Share on other sites
Тема #30 Posted March 7, 2007 RКороче дло было в шплинте который соединяет втягивающее с рычагом, он просто выпал и стартёр не работал Share this post Link to post Share on other sites
нет #31 Posted March 20, 2007 Было такое. Заводится стал через раз. то счелкнет, то нет, то номано. потом стало так: одной рукой поворачиваешь малость гетинаксовую часть реле, второй до замка дотягиваешься (картина была не из приятных). потом сробатывало нормально. Проблема была в выгорании пластины, которая замыкает стартер с масоой, ну та что втягивающая замыкает на два болта в релюшке. Вылечилось заменой пластины и болтов медных, ну и протяжкой нормальных проводов до реле. А вообще понял я только одно, точнее убедился еще раз. что бы старое работало отлично, тем более если с рук купил. нуно делать кап ремонт. Полный. А то то одно то другое,.. и не дай бог в дороге... Share this post Link to post Share on other sites
ВаСтеГ #32 Posted July 6, 2007 А что делать если в добавок к аналогичным ситуациям при старте реле начинает бешенно дергаться и не схватывается. Проводку я всю "перечухал". Снял стартер, перебрал его хотя он внутри весь чистый , пластины реле тоже чистые, порылся в снимаемом гараже нашел по частям еще два стартера и их перебрал, из трех собрал один, по руководству все отрегулировал, проверил их на прямую от зарядно-пускового, т.к. аккуму только на утилизацию, оба работают нормально, только вращаться начинают не резко, а с непродолжительным разгоном. Но как только ставлю его на место, то все, как выше описал. Пробовал замыкать два болта на релюшке, но стартер, тужась, только гудит и не в состоянии даже себя прокрутить. Что скажете по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
ВаСтеГ #33 Posted July 6, 2007 Все-таки выяснил причину, поставил новый аккум и все заработало на УРА!!! :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #34 Posted July 15, 2007 Такое бывает. У меня аккум старый, да ещё и сел в добавку (когда электрику чинил, фары менял и проверял много раз дальний свет) Так вот симптомы были аналогичные: стрелка в "-" сильно, и стартер на месте, а в место этого - все лампочки, какие гарели - тухнут. Замерил напряжение на аккуме - всего 9 В :)/> После зарядки все нормализовалось, и даже стартером тянул немного машину (заглохла,н о это уже другая история :)/>) Share this post Link to post Share on other sites
ВаСтеГ #35 Posted July 15, 2007 У меня аккум тоже при повороте ключа на зажигание сильно уходит в минус, но при запуске стартер работает быстро, и при работающем двигателе чуть больше нуля показывает. На то, что он может быть посажен не похоже, но как воспринимать такое сильное отклонение стрелки в "-", не понятно? :unknown: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted July 15, 2007 но как воспринимать такое сильное отклонение стрелки в "-", не понятно? А чего непонятного то? Ты в курсе какие токи идут от аккума к стартёру во время запуска? Твоему амперметру такие значения и не снились! В момент кручения стартёра идёт нефиговый разряд аккумулятора. Share this post Link to post Share on other sites
ВаСтеГ #37 Posted July 15, 2007 Это я понял. У меня при старте стрелка в левый упор становиться, а когда просто ключ в режиме зажигания и при выключенном двигателе, стрелка где-то в 3-4 мм от левого упора. Поэтому не пойму, говорит ли это о слабозаряженном аккуме или нет. На старом аккуме показания были по мягче, но и стартер медленней крутился. Я бы не задавался таким вопросом, если было бы наоборот. Поэтому теперь боюсь даже музыку слушать при выключенном движке, все кажется, что сядет аккум. Share this post Link to post Share on other sites
VitaliyKVS #38 Posted July 16, 2007 Такая проблема. Втягивающее щёлкат при замыкании ключем но стартер не прокручивается. При этом проверил: подовал отдельно плюс на втягивающую обмотку, подсоединял на корпус стартера масовый провод напрямую от акумулятора ничего непомогло. Замыкая два больших болта на втягивающем отвёрткой помимо втягивающей обмотки стартер работает и свободно заводит машину. Щётки поменял, колектор ради профилактики пропаян, прочищен и вымыт спиртом, втулки новые, осевого зазора вала нету. Снимал втягивающее и отдельно подсоединял его к акумулятору, сила втягивания очень слабая, обрезал половину пружины в втягивающем отдельно от стартера втягивает полностю но при установке на стартер всёравно недотягивает скорее всего из за того что при выбрасывании бендикса и при его непопадании сразу в зацеплении втягивающее не может преодолеть силу пружины бендикса и контактный пятак недотягивает при попадании же сразу в зацепление двигатель свободно запускается. Кто знает как проверить обмотку втягивающего при покупке так как были куплены 2 и ни у одного сылы втягивания не хватает. Акумулятор был сегодня куплен новый и проверен нагрузочной вилкой результат неизменился. :?: Share this post Link to post Share on other sites
ВаСтеГ #39 Posted July 17, 2007 У меня три стартера со втягивающими, два из них рабочих, а у одного все внутри погорело, даже на втягивающей катушке все контакты обуглены. Такая ситуация у меня была когда я проверял их от зарядно-пускового. И чтоб втулка втянула нужно было ей немного помочь. Со стартером в сборе срабатывало еще слабее, а при установке на свое место и подсоединении проводов, вообще не срабатывало. Все стало на свои места только тогда, когда проверил все от нового заряженного аккума. Даже та втягивающая втулка с обгоревшими контактами так сильно втягивала, что даже плоскогубцами обратно вытянуть не мог, пока не обесточил. Так что возможно не факт, что новокупленный и проверенный аккум будет иметь достаточную силу тока для нормальной работы этого агрегата. Обычно, на сколько я знаю, их после покупки заведомо разряжают и снова заряжают, а потом уже эксплуатируют. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #40 Posted July 17, 2007 Токи коненчно через стартер большие идет,н о разве они через амперметр идет? Он так сгореть по идее должен. А если не идут - то почему тогда при попытке завести стрелка влево отклоняется сильно? И ещё: что аткое "втягивающее" ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted July 17, 2007 Через амперметр идёт всё, что в этот момент вытается выработать генератор. В общем, забей. Втягивающее - втяг.реле на стартёре (наболдажник к которому провода идут, особенно толстый + от аккума), которое замыкает контакты для кручения самого стартёра. Share this post Link to post Share on other sites
Risk #42 Posted August 31, 2007 у меня примерно в 10% заводах машины стартер не крутится, как будто всасывающая сломалась я коробкой все передачи прохожу и снова в обычном порядке завожусь Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #43 Posted August 31, 2007 У меня такая фишка тоже была раньше...завожу...стрелка в -20...но все работает магнитола, фары и заводиться... поменял приборку...стрелка постоянно в +20....только если на холостом ходу все врубить по максимуму отклоняется к 0... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted August 31, 2007 стрелка постоянно в +20 Это не есть правильно. Например, у меня аккум почти постоянно заряжен. Проявляется это так: после ночной стоянки, поработав стартером, движок запускается, некоторое время на подсосе прогревается, стрелка амперметра примерно на +10 и постепенно падает к 0. Т.е. когда аккум заряжен, ему ток не нужен и как бы генератор не крутился, амперметр будет в 0, ну может в мизерном +. Хотя... если у тебя куча "потребителей" питается напрямую от аккума, тогда да, амперметр будет далеко в +, т.е. показывает погоду где-то в африке, а не заряд/разряд. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #45 Posted September 1, 2007 у меня на аккуме 62 ампера висят: вухсторонняя сигналка, магнитола, тах...проблем с пуском небыло ниразу.. Share this post Link to post Share on other sites
ВаСтеГ #46 Posted September 1, 2007 Как реагировать на то, что стрелка амперметра дергается от 0 до +20 при прогреве холодного двигателя, а затем успокаивается и становится в 0? Это нормально или уже стоит побеспокоится и заранее подготовить ремкомплект? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #47 Posted September 1, 2007 Если сильно дергается смотри щетки, ремень, реле-регулятор. А вообще это аккумулятор зарядку берет Share this post Link to post Share on other sites
ВаСтеГ #48 Posted September 2, 2007 Спасибо! Ремень новый, натяжка хорошая. На остальное уже подготовил ремкомплект. Share this post Link to post Share on other sites
Лёха #49 Posted October 8, 2007 Таже проблема втягивающие дёргается а стартер не срабатывает. Аккумулятор заряжен полностью! Чё делать незнаю, да к стат ,и из стартера дым валит. :?: Share this post Link to post Share on other sites
Тема #50 Posted October 8, 2007 Лёха Наверняка придётся менять стартёр. Но перед этим посмотри нигде ли не коротит, а то и из нового дым пойдёт. Share this post Link to post Share on other sites