alex 2140117 #226 Posted December 15, 2010 да ответа на свой вопрос я так пока и не получил! стартер типа волговского втягивающее с2мя большими шпильками(м8) и всего 2мя шпильками (м5) на одну из которых приходит + с замка и на 2ю тоже но она не запитана! на катушку приходит + с замка на тонкую шпильку(м4) " Б" и выходит через безымянный на конденсатор. как и через что соединить стартёр и выход катушки"ВК" не колхозя проводку?! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #227 Posted December 16, 2010 (edited) Смотри желтый провод между стартером и катушкой. Второй М5 на стартере он и есть. Edited December 16, 2010 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #228 Posted December 16, 2010 (edited) alex 2140117 , этот стартер http://avtocom.com/catalog/item/421.3708000-01.htm разрез с описанием http://katalog.bos.ru/m2141/start.htm И рисунок. Лепесток-контакт поз.13 на замок зажигания выв.50. Второй, (здесь не показан) такой-же, желтым проводом на ВК катушки зажигания. Edited December 17, 2010 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #229 Posted December 20, 2010 ну, а если всего этого всёже нет, то просто реле поставить на подачу 12 В на вариатор в положении ЗЗ "стартер" и забыть. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #230 Posted December 21, 2010 ну, а если всего этого всёже нет, то просто реле поставить на подачу 12 В на вариатор в положении ЗЗ "стартер" и забыть. а схемку можно? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #231 Posted December 21, 2010 alex 2140117 поставь тазоклассическую катушку и забудь. Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #232 Posted April 12, 2011 Всем привет, у меня такая проблема. Машина стояла 5 лет под подъездом, каждые пол года заводил . Начались траблы в прошлом году, нашёл поновее аккумулятор, подключил, стратер с огромной неохотой начал проворачивать коленвал. Я подумал что аккумулятор туфтовый, поставил старый, такая же беда. Вообщем я посмотрел, стартер много на себя берёт. В чём может быть скрыта проблема ? Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #233 Posted April 12, 2011 (edited) Может кому то это и поможет Только там синий провод и коричневый, это от кнопки запуска, это нестандартно ) Edited April 12, 2011 by ТЧМ Король Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #234 Posted April 12, 2011 Вообщем я посмотрел, стартер много на себя берёт Чем? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #235 Posted April 12, 2011 ТЧМ Король, Проблема в стартере! Снятие, разборка, мойка, дефектовка, покупка запчастей, смазка, сборка! Имеем почти новый стартер. ПыСы. смазка имеет свойство высыхать, и немазать! Share this post Link to post Share on other sites
federico #236 Posted April 12, 2011 а ещё всё видимо всё конкретно окислилось, постесались щётки, поизносился коллектор. Проще купить другой хороший б/у, рублей за 400 и заменить. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #237 Posted April 12, 2011 (edited) А ещё в проводах на аккумулятор причина бывает. И в окислах на клеммах изнутри, и в плохом контакте как правило массового провода. Причём болт крепления может быть затянут намертво, а вот под ним будут всё те же окислы. Или бывает у плюсового провода бОльшая часть жил внутри около клеммы пообломана. Edited April 12, 2011 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #238 Posted April 22, 2011 Разобрал, очистил, устранил люфт ротора ( новые втулки ) смазал и собрал. Как часы Share this post Link to post Share on other sites
Володя #239 Posted November 9, 2011 Извините если создал тему не там. Поиском ничего не нашел. Вопрос таков - есть стартер, 83 года, старого образца, реле разборное. Естссно все это стоит на машине, с завода. Суть проблемы - пока машина холодная, например при первом запуске, или просто остынет, или постоит долго - все работает как ему положено. Если машину прогреть до рабочей температуры - стартер перестает работать. Т.е. нет щелчков, но просадка напряжения есть, т.к. при повороте ключа лампы тухнут, но не сильно. Т.е. реле не щелкает, якорь в себя не втягивает. Далее - если взять старую добрую монтировку и нежно постучать по втягивающему, все начинает работать как и надо. Я так понимаю где то клинит якорь втягивающего, и обмотка не может его втянуть. Вопрос как это решить, и вообще правильно ли я предполагаю. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей2140 #240 Posted November 9, 2011 было такое, решил заменой стартера в сборе. замена втягивающего реле не помогла, бэндекс менять не пробовал. предположительно зубцы венца маховика и зубцы бендекса упираются друг в друга и не могут зайти в зацепление, почему так происходит я так и не понял Share this post Link to post Share on other sites
Антон #241 Posted November 9, 2011 тоже был такой глюк с 407/408 стратером решить не смог предполагаю, что надо чистить контакты проводов и плоскость прилегания стартера к блока Share this post Link to post Share on other sites
Володя #242 Posted November 9, 2011 (edited) тоже был такой глюк с 407/408 стратеромрешить не смог предполагаю, что надо чистить контакты проводов и плоскость прилегания стартера к блока Думаете все таки дело в том что зубцы не попадают? Мне кажется дело не в этом. Реле даже не щелкает. Я уже сам с такой проблемой сталкиваюсь в третий раз, интересно почему это происходит. Да и потом менять целиком стартер, который исправно работает не очень хочется. Edited November 9, 2011 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Антон #243 Posted November 9, 2011 если не в лом, сними крышку втягивающего, посмотри состояние пятаков Share this post Link to post Share on other sites
Володя #244 Posted November 9, 2011 (edited) если не в лом, сними крышку втягивающего, посмотри состояние пятаков Да проще снять стартер целиком, там к крышке сложно подлезть на 412. Пятаки то не отвечают за это, там якорь заканчивается медной шайбой большой, когда его втягивает он этой пластиной замыкает пятаки и стартер начинает крутиться, так что если бы была проблема там, то реле щелкало бы, а стартер не крутился. Edited November 9, 2011 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #245 Posted November 9, 2011 (edited) Есть стартер, 83 года, старого образца, реле разборное Может быть все что угодно, сверху 2 болтика торчат контакты изнутри изолятор стеклотекстолитовый, может треснуть та же хрень будет, может просто смазать надо, может износ на вилке, может смазать надо бендикс, может подтянуть просто контакты. Edited March 4, 2015 by Невский удалил оффтоп Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #246 Posted November 9, 2011 у меня такое было. оказалось , что дело не с стартере, а в амперметре. Цепь зажигания идёт через амперметр, от глючил, на холоднцю заводился, а на горячую никаких признаков, стрелка дёргалась, лампочки тухли, а стартер молчал. вылечил шунтом ( куском провода) на клеммы амперметра. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #247 Posted November 9, 2011 у меня такое было. оказалось , что дело не с стартере, а в амперметре. Цепь зажигания идёт через амперметр, от глючил, на холоднцю заводился, а на горячую никаких признаков, стрелка дёргалась, лампочки тухли, а стартер молчал. вылечил шунтом ( куском провода) на клеммы амперметра. Неожиданный вариант. У меня люкс, там амперметра нет, есть только лампочка заряда. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #248 Posted November 12, 2011 (edited) Сегодня купил стартер нового образца, Белоруссия, 2006 год. Кто подскажет, как его подключить вместо старого? Какие клеммы куда? Edited November 12, 2011 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #249 Posted November 13, 2011 (edited) Проверить можно, подключая проводами к аккумулятору. Минус аккума на корпус стартера. Плюсом попробовать левую и правую клемму. На клемму, при подключении к которой, будет щелкать втягивающее реле, подключить провод от замка зажигания. На противоположную клемму пойдет провод от катушки зажигания (который с резистора). Толстый болт соединяется с "+" аккумулятора. Кстати стартер отличный, себе такой поставил только новый (2010 года). Крутит быстрее холостых оборотов Edited November 16, 2011 by AlexM412 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #250 Posted November 15, 2011 Спасибо, такой вариант то же возможен. Но хотелось бы более точно, по клеммам, что к чему прикручивать. Share this post Link to post Share on other sites