denaly

Стартер. Ремонт, практика.

Recommended Posts

alex 2140117

да ответа на свой вопрос я так пока и не получил! стартер типа волговского втягивающее с2мя большими шпильками(м8) и всего 2мя шпильками (м5) на одну из которых приходит + с замка и на 2ю тоже но она не запитана! на катушку приходит + с замка на тонкую шпильку(м4) " Б" и выходит через безымянный на конденсатор. как и через что соединить стартёр и выход катушки"ВК" не колхозя проводку?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Смотри желтый провод между стартером и катушкой.

Второй М5 на стартере он и есть.

2010_12_16_140309.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

alex 2140117 , этот стартер

http://avtocom.com/catalog/item/421.3708000-01.htm

 

разрез с описанием

http://katalog.bos.ru/m2141/start.htm

И рисунок. Лепесток-контакт поз.13 на замок зажигания выв.50. Второй, (здесь не показан) такой-же, желтым проводом на ВК катушки зажигания.

стартер_4216.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну, а если всего этого всёже нет, то просто реле поставить на подачу 12 В на вариатор в положении ЗЗ "стартер" и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117
ну, а если всего этого всёже нет, то просто реле поставить на подачу 12 В на вариатор в положении ЗЗ "стартер" и забыть.

а схемку можно? :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

alex 2140117 поставь тазоклассическую

катушку и забудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король
:help: Всем привет, у меня такая проблема. Машина стояла 5 лет под подъездом, каждые пол года заводил . Начались траблы в прошлом году, нашёл поновее аккумулятор, подключил, стратер с огромной неохотой начал проворачивать коленвал. Я подумал что аккумулятор туфтовый, поставил старый, такая же беда. :no2: Вообщем я посмотрел, стартер много на себя берёт. В чём может быть скрыта проблема ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король

Может кому то это и поможет

Только там синий провод и коричневый, это от кнопки запуска, это нестандартно )

SAM_3904.JPG

Edited by ТЧМ Король

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Вообщем я посмотрел, стартер много на себя берёт

Чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ТЧМ Король, Проблема в стартере! Снятие, разборка, мойка, дефектовка, покупка запчастей, смазка, сборка!

Имеем почти новый стартер.

ПыСы. смазка имеет свойство высыхать, и немазать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

а ещё всё видимо всё конкретно окислилось, постесались щётки, поизносился коллектор.

Проще купить другой хороший б/у, рублей за 400 и заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А ещё в проводах на аккумулятор причина бывает. И в окислах на клеммах изнутри, и в плохом контакте как правило массового провода. Причём болт крепления может быть затянут намертво, а вот под ним будут всё те же окислы. Или бывает у плюсового провода бОльшая часть жил внутри около клеммы пообломана.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король

Разобрал, очистил, устранил люфт ротора ( новые втулки ) смазал и собрал. Как часы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Извините если создал тему не там. Поиском ничего не нашел.

Вопрос таков - есть стартер, 83 года, старого образца, реле разборное. Естссно все это стоит на машине, с завода. Суть проблемы - пока машина холодная, например при первом запуске, или просто остынет, или постоит долго - все работает как ему положено. Если машину прогреть до рабочей температуры - стартер перестает работать. Т.е. нет щелчков, но просадка напряжения есть, т.к. при повороте ключа лампы тухнут, но не сильно. Т.е. реле не щелкает, якорь в себя не втягивает. Далее - если взять старую добрую монтировку и нежно постучать по втягивающему, все начинает работать как и надо. Я так понимаю где то клинит якорь втягивающего, и обмотка не может его втянуть. Вопрос как это решить, и вообще правильно ли я предполагаю. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2140

было такое, решил заменой стартера в сборе.

замена втягивающего реле не помогла, бэндекс менять не пробовал.

предположительно зубцы венца маховика и зубцы бендекса упираются друг в друга и не могут зайти в зацепление, почему так происходит я так и не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

тоже был такой глюк с 407/408 стратером

решить не смог

предполагаю, что надо чистить контакты проводов и плоскость прилегания стартера к блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
тоже был такой глюк с 407/408 стратером

решить не смог

предполагаю, что надо чистить контакты проводов и плоскость прилегания стартера к блока

Думаете все таки дело в том что зубцы не попадают? Мне кажется дело не в этом. Реле даже не щелкает. Я уже сам с такой проблемой сталкиваюсь в третий раз, интересно почему это происходит.

Да и потом менять целиком стартер, который исправно работает не очень хочется.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

если не в лом, сними крышку втягивающего, посмотри состояние пятаков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
если не в лом, сними крышку втягивающего, посмотри состояние пятаков

Да проще снять стартер целиком, там к крышке сложно подлезть на 412. Пятаки то не отвечают за это, там якорь заканчивается медной шайбой большой, когда его втягивает он этой пластиной замыкает пятаки и стартер начинает крутиться, так что если бы была проблема там, то реле щелкало бы, а стартер не крутился.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Есть стартер, 83 года, старого образца, реле разборное

 

Может быть все что угодно, сверху 2 болтика торчат контакты изнутри изолятор стеклотекстолитовый, может треснуть та же хрень будет, может просто смазать надо, может износ на вилке, может смазать надо бендикс, может подтянуть просто контакты.

Edited by Невский
удалил оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikola_p

у меня такое было. оказалось , что дело не с стартере, а в амперметре. Цепь зажигания идёт через амперметр, от глючил, на холоднцю заводился, а на горячую никаких признаков, стрелка дёргалась, лампочки тухли, а стартер молчал. вылечил шунтом ( куском провода) на клеммы амперметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
у меня такое было. оказалось , что дело не с стартере, а в амперметре. Цепь зажигания идёт через амперметр, от глючил, на холоднцю заводился, а на горячую никаких признаков, стрелка дёргалась, лампочки тухли, а стартер молчал. вылечил шунтом ( куском провода) на клеммы амперметра.

Неожиданный вариант. У меня люкс, там амперметра нет, есть только лампочка заряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Сегодня купил стартер нового образца, Белоруссия, 2006 год. Кто подскажет, как его подключить вместо старого? Какие клеммы куда?

x_6f521ff3.jpg

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Проверить можно, подключая проводами к аккумулятору. Минус аккума на корпус стартера. Плюсом попробовать левую и правую клемму. На клемму, при подключении к которой, будет щелкать втягивающее реле, подключить провод от замка зажигания. На противоположную клемму пойдет провод от катушки зажигания (который с резистора). Толстый болт соединяется с "+" аккумулятора. Кстати стартер отличный, себе такой поставил только новый (2010 года). Крутит быстрее холостых оборотов :D

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Спасибо, такой вариант то же возможен. Но хотелось бы более точно, по клеммам, что к чему прикручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.