denaly

Стартер. Ремонт, практика.

Recommended Posts

MARSHall

/////////////

Edited by MARSHall

Share this post


Link to post
Share on other sites
znamya

попробуй закоротить стартер, а потом завести с ключа.

если стартер не крутит и не слышно щелчков, то, возможно, замок зажигания, у меня решилось заменой замка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Была у меня такая же фишка.

 

возможно, замок зажигания, у меня решилось заменой замка.

 

Пробывал, не помогло.

 

такое тож может быть, может просто окислились клеммыы - шкурка в помощь.

 

Пробывал, помогло.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ранее при севшем аккумуляторе пробовал завести движок - стартер молчал, а внутри под капотом что-то счёлкало.

Пришёл к выводу что это свечи, т.к. мою теорию подтвердили знакомые механики(опыт у них мал, может ошиблись).

Знаомые механие либо пошутили либо сами полные... скорей всего пошутили. Счёлкал у тебя как раз стартер втягивающим реле (нахлобучка на стартере к которй провода идут, в т.ч. провод от "+" аккума). Т.к. аккум не заряжен, то стартеру не хватает сил заработать нормально и ему только остаётся сил чтоб по-щелкать втягвающим.

 

Ровно 12 Вольт. На аккумуляторе есть "глазок" (он показывает когда надо зарядить, а когда всё окей), глазок показывает всё окей, что и подтвердил мой прибор.
"Глазок" - плохой показатель. не него не надейся. Прибор (вольтметр) покажет правильнее.

12В - значит аккум разряжен. Заряженный аккум должен показать порядка 13.5В. Когда заведёшь движок, проверь сколько вольт на аккуме - на заведённом движке и заряженом аккуме, прибордолжен показть порядка 14.5В.

 

Имею ввиду устанавливать ли это БС3.
БСЗ - не панацея от всех бед. КСЗ лучше настрой. Ищи на форуе (или лучше в книге) как настраивать зажигание.

 

О какой именно смеси идёт речь?
А какую смесь готовит карбюратор?.. Бензин-воздух! Т.е. играться с винтами "количества" и "качества" на карбюраторе (читай книгу/форум).

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHall

///////////////////////////////////////////////

Edited by MARSHall

Share this post


Link to post
Share on other sites
znamya

скинь кожух рулевой колонки, отсоедини все провода от замка зажигания и попробуй закоротить их между собой. будет быстрее, чем снимать стартер и чистить что-то там. если заработает - отлично, если нет - копай контакты стартера, имхо.

Edited by znamya

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тему переименовал и перенес

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHall

/////////////////////////////////////

Edited by MARSHall

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHall

//////////////////////////////////////////

Edited by MARSHall

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova_r

Здравствуйте. Прошу помощи. Суть вопроса. При низкой температуре перестаёт выключаться стартер. То есть включаю зажигание, поворачиваю ключ дальше, стартер начинает работать, если машина не заводится, ключом выключаю зажигание, но стартер продолжает крутить двигатель, пока не сниму клемму с аккумулятора. Если двигатель пытается пуститься (идут вспышки в цилиндрах) стартер может выключиться сам. Подскажите, как справиться с этой неприятностью, иначе зимой двигатель не запустишь, пока снимешь клемму, аккумулятор сильно разряжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Якорь вытягивающего засорен. Лечится разборкой, очищением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova_r

Год назад была та же история, я разбирал и чистил, но не помогло. Просто прошли морозы и проблема перестала быть насущной, сейчас опять на повестке дня, хочется её решить кардинально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Здравствуйте

 

Привет

сними крышку втягивающего (4 винтика) рукой погоняй туда сюда его по валу возможно стоит побрызгать WD чтоб разогнало застывшую родную смазку

 

можно чтоб второй чел посмотрел как оно при включении /выкл стартера заедает

 

если не поможет то ещё надл проверить замок зажигание, контакты втягивающего

 

Год назад была та же история, я разбирал и чистил, но не помогло.

 

значит что то случилось серъёзное . наверно надо разобрать и обратить внимани на механическую часть (обгонная муфта, шлицы вала якоря стартера ) и на правильность смазки

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova_r

Попробую завтра ВД-ки попрызгать, но я думаю, а не может ли шестерня привода заедать на венце маховика?

 

По поводу правильности смазки, если можно, расскажи подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
По поводу правильности смазки, если можно, расскажи подробнее.

 

в книжке написано какие части мазать а какие нет. и чем мазать

 

также там написано про регулировку хода шестерни стартера

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova_r

Книжка оказалась права. Поменял контактную группу втягивающего реле и отрегулировал привод. Сейчас работает нормально, хотя иногда включается со второго раза. Наверное новые контакты не очень хорошего качества и уже успели подгореть, потому что реле щёлкает, а стартер не включается. А смазывать надо вилку, которая воздействует на привод стартера (Литолом) и винтовую часть на валу стартера (под приводом) маслом для двигателя. Кстати, не во всех книгах об этом пишут. Всем спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а дак ведь ещё потеплело, может вернется проблемка :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova_r

Сейчас у нас опять похолодало, но стартер работает нормально, слава Богу. Я думаю, что дело всё-таки было в регулировке привода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

такое же было...поотключал несколько раз массу и прошло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DB9

Не заводится при полностью заряженном аккумуляторе, слышны только щелчки((((

пробывал переставлять аккумулятор с другой машины ни фига, происходит то же самое

Народ помогите, подскажите че делать??????????? :sleep:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova-pox

посмотри массу двигателя к кузову. и целостность проводов АКБ, также возможно окисление в том месте где провод массы с АКБ крепится к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

щелчки это в стартере втягивающее работает, на это все останавливаецо.

Либо где-то плохой контакт (минус аккума - двигатель, плюс аккума - стартер), либо там в стартере не срабатывает контакт который врубает мотор самого стартера. А может клеммы окислились

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Не заводится при полностью заряженном аккумуляторе, слышны только щелчки((((

пробывал переставлять аккумулятор с другой машины ни фига, происходит то же самое

Народ помогите, подскажите че делать??????????? :sleep:

У меня такое было, при плохом контакте у амперметра....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

точняк! тоже место плохое этот амперметр

Share this post


Link to post
Share on other sites
DB9

Пасиб народ!!!!!!!!!!!!!!!!

почистил все контакты на стартере на амперметре и даже на самом замке зажигания

все работает мой мось снова в строю ;):(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.