znamya #76 Posted May 31, 2008 (edited) R18, спасибо, земляк! Завтра буду его заново снимать и смотреть, чего там можно открутить А вот что касается литола и изменения его смазывающих свойств в холодный период года - то пофиг, ибо зимой машинка должна отдыхать от меня и я от нее (сугубо личное мнение). Поменял втулки в итоге, подвернул ход штока - все заработало. Спасибо всем откликнувшимся за помощь! Edited June 2, 2008 by znamya Share this post Link to post Share on other sites
znamya #77 Posted July 2, 2008 Прошел месяц... В воскресенье при заводке двига стартер начал производить какие-то хрюкающие звуки, но, так как в понедельник до зарезу надо было машину, то снял стартер только вчера... И офигел... На бендиксе из 9 зубьев остался только один. Вот и пытаюсь сообразить теперь, то ли Электромаш такое г.... производит, то ли я неправильно выставил величину перемещения бендикса и маховик его раздолбал... Ну а вопросец в следующем: как выпрессовать медно-графитовую втулку со стороны бендикса, ибо разбило ее нехило. Пытался ее выломать - чуть ухо корпуса не отломил. Share this post Link to post Share on other sites
ifdru74 #78 Posted October 28, 2008 Бодрое время суток, У меня на М2140 сдох стартер. Метнулся я на рынок, купил стартер. Принёс домой, а он самым негодяйским образом отличается от старого. Во-первых, он короче, а во-вторых у него один "лишний" контакт на втягивающем реле. Помогите, можалуйста, вкурить схему подключения... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #79 Posted October 28, 2008 Помогите подключить то, не знаю что Фото давай или хотя бы маркировку нового стартера. Share this post Link to post Share on other sites
ifdru74 #80 Posted October 28, 2008 Ну я, типа, думал, что их всего два вида. Старый с плоской перемычкой между втягивающим и стартёром (он на всех схемах нарисован) и новый, которого на схемах нет. В общем как буду рядом с новым стартёром, так сфотографирую ибо он уже прикручен к двигателю. Только бы провода вкурить... Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #81 Posted October 28, 2008 я себе менял стартер и со старого остался один незадействованый контакт, так я методом научного тыка то на первый котнакт прикрутил то на другой, где завелся там и оставил Share this post Link to post Share on other sites
ifdru74 #82 Posted October 28, 2008 я себе менял стартер и со старого остался один незадействованый контакт, так я методом научного тыка то на первый котнакт прикрутил то на другой, где завелся там и оставил А сфотать результаты можете? Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #83 Posted October 28, 2008 эээ...ну тут есть один прикол...машина и я на растоянии в 100км Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #84 Posted October 28, 2008 ifdru74 "короткий" - это от41го? если от него, то брать 41ю схему и курить Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #85 Posted October 28, 2008 короткий это нового образца, (Тотти или Электромаш) он размерами гораздо меньше чем стандартный Share this post Link to post Share on other sites
kirik #86 Posted October 28, 2008 короткий это нового образца короткий - это походу ржевский, или белорусский, а старый - это СТ-117... у него один "лишний" контакт на втягивающем реле на все москвичёвские стартеры идёт провод с акума, на туже клему провод из салона толстый, и 2 тонких провода, один от замка, другой для питания катушки при пуске, если стоит БСЗ или какаянить ещё система зажигания или просто тазокатушка то этот провод не используется и его может небыть у тебя, тогда один тонкий провод с замка надо цеплять на клему которая оказывается при установке стартера на двиг вверху... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #87 Posted October 28, 2008 (edited) В В Литвиненко Эл оборуд Автомоб москв и иж . изд-во За рулём 412- 117А 21412 - 412.3708 2106 - СТ221 (35.3708 и 425 3708) короткий это нового образца, (Тотти или Электромаш) он размерами гораздо меньше чем стандартный короткие это редукторные наверно Edited October 28, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #88 Posted October 28, 2008 короткие это редукторные наверно редукторный это тотти, а короткие это все кроме СТ-117... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #89 Posted October 28, 2008 Электромаш вроде тоже с планетарным редуктором Share this post Link to post Share on other sites
kirik #90 Posted October 28, 2008 Электромаш вроде тоже с планетарным редуктором честно говоря, такого вообще незнаю.. Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #91 Posted October 28, 2008 у меня такой, редукторный, производство Херсон "Электормаш" размером в 1.5 раза меньше стандартного.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #92 Posted October 28, 2008 честно говоря, такого вообще незнаю http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...тотти&st=30 Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #93 Posted October 28, 2008 (edited) мда ,мркировка ничо не даст . Щас на сайте Электромаша ваще классификация поменялась тоесть или своя или по украинскому. стандрату. тыком подключай. или разбери втягивающее посомтри чо каво Edited October 28, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #94 Posted November 21, 2008 Пару дней назад не мог завести двиг, крутил минут 5 наверное, пока не сел акб, подождал несколько мин, и повернул ключ снова, стартер сделал "вяк" и больше на ключ не реагировал =(. Зарядка акб ничего не изменила. По факту: Снял стартер. Плюсовые щетки толщиной 2 и 3 мм, дико обгоревшие, купил и заменил. Теперь при подаче питания стартер начинает "вибрировать". Пробовал помочь рукой, крутится без особых помех. Разобрал снова, на якоре тестер показывает короткое. Да, контакты якоря промыл и хорошо протер. Хз в общем, механических повреждений нет. Можно ли как-то восстановить? Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #95 Posted November 21, 2008 (edited) Решил проблему. Хорошенько отодрал всю грязь между контактами ротора. Причина была в отложениях медной пыли. В 2 часа ночи завел таки. Edited November 21, 2008 by Amodeo Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #96 Posted February 18, 2009 здравствуйте. у меня вышел недавно такой трабл. когда купил машину. стартёр всёвремя глючил. то резво крутит. то както нехотя. аж всё гаснет. вытащил его. нашол проблему. переднюю втулку разбило. купил комплект. поменял. хватило всего на несколько дней. ещё хуже стало. опять вчера стартёр вытащил. втулку опять переднюю раздолбало и именно в одну сторону. аж ротор об статор стал задевать. опять поменял на новую. пока крутит нормально. но боюсь ненадолго. в чём может быть причина?видно. что кернили место. куда садится втулка. или может прийдётся менять переднюю чась? за ранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #97 Posted February 18, 2009 Ну тут либо собран неправильно, либо вал ротора кривой и биение есть Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #98 Posted February 18, 2009 ты знаеш. я раньше сам работал в автосервисе.приходилось делать разные стартёры. но такая фигня попала первий раз. просматрел всё. собрано нормально.а вот насчёт вала. не знаю. вроде не похоже что он кривой. это чисто так. на глаз. ладно. спасибо. посмотрим Share this post Link to post Share on other sites
Газ #99 Posted February 18, 2009 Может задняя втулка разбита??? раз менять так надо все втулки менять. Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #100 Posted February 18, 2009 здарова ГАЗ. да. задняя немного в болтанке. я даже и не подумал об этом. верней думал. но неохота било заднюю крыжку снимать.. и как втулку от туда вытащить. по моему. скорее всего изза задней втулки опять переднюю разбило. лень метушка. ладно. спасибо. буду менять сразу обе Share this post Link to post Share on other sites