denaly

Стартер. Ремонт, практика.

Recommended Posts

Metallica fan

Володя

на большой болт с акб провод

если БСЗ то на левую (по фото) проводок который с катюшки + а если КСЗ то второй проводок на правую еще нужен, который с сопротивления идет.

я тож такой купил новый, на днях. Косяк у енго есть.. на него нет никаких з.ч. в продаже он одноразовый. если у вас есть то класс хоть закакзать чтонибудь можно)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

У нас есть на него только реле отдельно, они не разборные. стоят по 500-600 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Мне бы все таки разобраться куда какие проводки, я имею ввиду два, один от замка, другой от катушки, куда их. Или я что то путаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7609

таки должно помочь

И однотипные втягивающие ставяться на многие стартеры газ,уаз,паз,зил

http://avtopasker.ru/goods/30435.htm

и почему оно не разборное?

Клеммы аккуратно отпаиваются и снимается задняя карболитовая крышка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Strange сказал:
 

таки должно помочь

Вопрос только в том, такое ли втягивающее на Тотти как на Белорусском стартере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Написали ж что однотипное. Если сомнения есть, проверить можно, как я выше писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Когда стали холода, при заводке (особенно когда холодный непрогретый двиг) двигатель стартера крутится, а вот бендикс не входит в зацепление с маховиком.Только раза с 3го бендикс схватывает...При прогретом двигателе стартер срабатывает как нужно - с 1го раза...Как я понял проблема во втягивающем?Только я не понимаю, обычно же оно или щелкает стартер не крутит, или залипает и невыключается.Кстати втягивающее легко разбирается чтобы посмотреть все внутренности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MU401

Надо разобрать и смазать жидким маслом шлицы на валу и цилиндр во втягивающем реле, когда снимешь стартер, разберешься куда там чего, потрошить реле не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Надо разобрать и смазать жидким маслом шлицы на валу и цилиндр во втягивающем реле, когда снимешь стартер, разберешься куда там чего, потрошить реле не нужно.

понял,спасибо!

Кто что еще посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Семён 2
Когда стали холода, при заводке (особенно когда холодный непрогретый двиг) двигатель стартера крутится, а вот бендикс не входит в зацепление с маховиком.Только раза с 3го бендикс схватывает...При прогретом двигателе стартер срабатывает как нужно - с 1го раза...Как я понял проблема во втягивающем?Только я не понимаю, обычно же оно или щелкает стартер не крутит, или залипает и невыключается.Кстати втягивающее легко разбирается чтобы посмотреть все внутренности?

Попробуй проверить плотность в АКБ, у меня такая беда летом была оказалась дело именно в нём было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кто что еще посоветует?

 

Перед тем как стартер потрошить, его сначала с машины снять надо. Удобнее, однако.

 

 

Семён 2, холодная грязная смазка

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Попробуй проверить плотность в АКБ, у меня такая беда летом была оказалась дело именно в нём было.

Аккум новый поставил,не потому-что из за стартера, а просто зиму бы он не пережил...Так что дело не в АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Felix=-

Подскажите пожалуста, у меня слетела шайба во втягивающем и замкнул АКБ, поменял пятаки шайбу провода на АКБ, стартер начал нормально крутить, а потом очень медленно, так что машине незаводиться, с талкача легко!!!!! в чем проблема??????? заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Например, АКБ после коротыша сдохла.

Edited by TheChief

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Felix=-

АКБ норм, ставил на другую машину, нормально работает, он бывает нормально крутит, а бывает ели проворачивает, вот я поездил заглушил и сразу заводить а он ели крутит

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

м.б. щетки пора поменять на стартере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Разобрать, почистить, помыть, проверить щётки и втулки, смазать и собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а так же покрути стартер и потрогай потом провода они могут быть горячими это зхначит чё то не затянуто до той степени как надо

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

акб сдох. таже песня была.

с тем же акб на волге бодро крутил, а на москвиче жуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Felix=-

раскрутил, почистил, щетки поменял, акб норм, ставил другой тоже самое, а может он слабо крутить из-за втягивающего????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ежели пятак плохо ложится на болты, то да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

тоже стартер плохо крутил, переборка не помогла, и постоянно контакты втягивающего обгорали. Решение проблемы выкинуть родной стартер и поставить редукторный стартер 931.3708 (Волга 3110, 402 двигатель) Крутит резво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а еще можно перебрать родной и он тоже будет крутить резво

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

не так резво как Волговский. Волговский редукторный раз и мощнее два.

В Москвичевском стартере постоянно контакты втягивающего обгорают чистить замучился, а из за них заводиться плохо. Отдельно втягивающие брал хватило на один раз завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

все там отлично работает. Проблемы появляются тогда и только тогда, когда пятак выгрызает на болтах полумесяцы.

 

Вот тогда новые болтики, перевернуть\подтереть пятачок. Расправить пружинку и все дальше работает., при условии завтуливания новыми втулками (пробег всеж) и промывки внутренностей от графита. Причем желательно мыть в разобранном виде, с откручиванием башмаков ударной отверткой.

Дальше мойка, пролачивание катушек, сборка, новые щетки и получается новый стартер.

Попутно делается нормальная масса на двигатель прямо от аккумулятора или выключателя массы. Толстой шинкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.