KPbIC #301 Posted December 22, 2013 а что такая проблема на 408 двиг. поставить трамблер? понятно что дорабатывать трамблер пришлось. Вначале полностью разобрал, потом проточил посадочный диаметр (размеров не помню) - тот, которым вставляется и центрируется в головку. проточил второй диаметр который уже под самым трамблером чтоб был в оси с первым. Затем изготовил хомут одевающийся на второй проточенный диаметр на трамблере. И закрепляется через штатное отверстие как и родной трамблер. Хомут отпустил и крути трамблер сколько влезет, хоть на 360 градусов - только воздушный фильтр будет мешать. удлинитель взял от родного ушатанного трамблера, подогнал по длинне, ну и выточив втулку закрепил этот удлинитель так же как и на штатном... Воздушный фильтр(вазовская кастрюля) пришлось переделать немного - перенес всасывающую горловину зимнюю, а то мешала. Сам блок закрепил на рамке крепления аккумулятора - чтоб никаких лишних дырок не сверлить в кузове. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #302 Posted December 22, 2013 Ну тут уж никто не угадает тебе. Сними стартёр да посмотри. дел то на 30 минут. Изначально на зубья глянь через окна в колоколе сцепления вверху +1. Я точно такого же мнения. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #303 Posted December 22, 2013 (edited) Респект. Сделано красиво и грамотно. У тебя карб ОЗОН 2107? Не проверял карб? Может, проблемы с подачей топлива? в карбе нет воды? В Баке? давно я работал водилой на 21043, там похожее что-то было. дерьмо в баке, регулярно карб хапал его. Обнаружилось тогда, когда зимой вода в карбе и баке замёрзла одновременно. также соединения бензопроводов проверь. Edited December 22, 2013 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #304 Posted December 22, 2013 ок, буду рыть в сторону карбюратора, я уже давно собираюсь к карбюраторщику съездить, да все как то не до этого, сам я в карбюраторах вообще полный ноль! я даж хз какой у меня карб стоит (батек мой как поменял так вроде все проблемы и пропали, а то с родным хоть вешайся постоянно жиклеры забивались). Вообще стараюсь не делать таких переделок после которых нельзя будет вернуться к полностью стоковому состоянию. Но так как я на этом москвиче постоянно езжу, приходиться его немного модернизировать. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #305 Posted December 22, 2013 (edited) Вот и я о том же думаю. Электрический контакт либо есть, либо нет. А процесс карбюрации и подача топлива подвержены влияниям различных факторов. Edited December 22, 2013 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #306 Posted December 23, 2013 Бендикс в топку,сточило зубья.Придется опять в сто ехать,на улице -25.Еле снял на морозе,обратно ставить точно руки отмерзнут. Share this post Link to post Share on other sites
realforeva #307 Posted December 25, 2013 В общем, такая беда. Имею москвич 2140, узам 412. Стоит БСЗ. Проблема следующая: искра появляется только после того, как крутишь стартер. Тобишь я ключем кручу кручу, отпускаю - схватывает. Летом было как-то все равно, но вот зимой все чаще не могу завестись( с этим ли это связано?) Проблема возникла сразу же после установки БСЗ и нового замка зажигания. И там и там смотрел, видимых нарушений нет. В чем может быть проблема? Thx in advance Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #308 Posted December 25, 2013 А проводка неправильно соединена. На катушку подается ток только при включенном стартере. Внимательно смотреть проводку от замка к катушке Share this post Link to post Share on other sites
Невский #309 Posted December 25, 2013 Надо замрить напряжение на катушке зажигания во время прокрутки, Возможно, слишком большое падение напряжения в замке зажигания. Решать дополнительным реле включения статера. Проверить контакты на амперметре. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #310 Posted December 25, 2013 куда дели провод с третьего контакта катушки (от стартера) при установке бсз? дважды встречал такую картину вызванную тем, что при установке бсз третий провод не выкидывали и не вешали на Б, а подключали на К, т.е. при включении стартера на катушку подавалось два плюса... Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #311 Posted December 26, 2013 @kirik +1.@realforeva, посмотри точно куда у тебя подключён провод который идёт от стартёра к катушке. Он должен быть никуда не подключён) Share this post Link to post Share on other sites
realforeva #312 Posted December 28, 2013 (edited) Всем спасибо. Гляну сегодня, замучился ей Богу! UPD: Дело действительно было в проводе со стартера. Откинул - всё как надо. Всем ещё раз огрооомное спасибо!) Edited December 30, 2013 by realforeva Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 2360 #313 Posted January 17, 2014 У меня Москвич 2140. Последнее время возникла проблема: После остановки и выключения зажигания не заводится двигатель. Включаешь зажигание и всё отключается. Подёргаешь провода на стартер и генератор ( они рядом ) всё опять начинает работать и мотор заводится. Когда заводишь на холодную стартер начинает крутить туго, на горячую крутит нормально. Подскажите что может быть. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #314 Posted February 8, 2014 Всем Привет! Появилась проблема со стартером,когда заводишь и отпустишь ключ,такое чувство,что муфта сразу не отходит и крутится об венец. Поможет только замена муфты?Или что-то со втягивающим? Вот видео: Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #315 Posted February 8, 2014 У меня есть муфта(бендикс) с такого же стартера. Та самая втулка, за которую втягивающее выталкивает бендикс, развалилась надвое. Стартер точно такой же. я бы снял для проверки, чтобы венец не пожрало, если действительно плохо отходит. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #316 Posted February 8, 2014 У меня есть муфта(бендикс) с такого же стартера. Та самая втулка, за которую втягивающее выталкивает бендикс, развалилась надвое. Стартер точно такой же. я бы снял для проверки, чтобы венец не пожрало, если действительно плохо отходит. Спасибо за совет! Снимать однозначно буду! Но крутит это стартер двиг весело))) Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #317 Posted February 8, 2014 Может, там просто вал надо смазать, чтобы бендикс быстрее назад отскакивал. Вскрытие даст ответы на всё Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #318 Posted February 8, 2014 Может, там просто вал надо смазать, чтобы бендикс быстрее назад отскакивал. Вскрытие даст ответы на всё надеюсь,что не серьезная поломка будет Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #319 Posted August 15, 2014 Люди, а ткните мне, пожалуйста, в тему про разборку втягивающего реле стартера, бо разобрать не могу Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #320 Posted August 15, 2014 Люди, а ткните мне, пожалуйста, в тему про разборку втягивающего реле стартера, бо разобрать не могу Что именно не получается там винты на шесть выкрутить и все. Вот с драйва фотку стащил. Новодел и родной. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #321 Posted August 15, 2014 Что именно не получается там винты на шесть выкрутить и все А, все, дернул и вывалилось Оторвался провод от катушки к болту, который сверху реле. Реле фсё или можно что-то сделать? Альтернатива РС-14? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #322 Posted August 15, 2014 Новодел и родной.Це есть не новодел, а нового образца, от 2141. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #323 Posted August 15, 2014 , Можно скрутить пропаять и натянуть кембрик или термоусадку. Зачем альтернатива, есть новые в продаже. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #324 Posted August 15, 2014 Зачем альтернатива, есть новые в продаже Хочется покомпактнее чего-нито @prizrak2140, спереди разгибаются лепестки и якорь вытягивается для этой операции? Провод ломается от незначительного усилия, думаю, лучше новое взять. Хотя не знаю Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #325 Posted August 15, 2014 Це есть не новодел, а нового образца, от 2141. Буду знать,хороший стартер, только ремонто пригодность хромает, хотя повода пока (6 лет 32000пробег) не давал. Share this post Link to post Share on other sites